РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. НН

    НН Guest

    Сегодня днем в 15.55 сел в электричку, на электричке не было написано, что это аэроэкспрес, также машинист не объявил, деспечеры тоже молчали. Поезд номер 7156 Про вас принять меры, что нет информации о приходящем поезде.
     
  2. Фирменный поезд Курский соловей , 2 октября, 23.30, класс СВ, вагон 8. На обращение к проводнику с просьбой, ответ: Я занята и т. д. Лимон к кофе принесла держа кусочек в руках (без салфетки, без блюдечка), это не просто каменный век, это высочайший не профессионализм. Стыдно, уважаемые руководители РЖД.
     
  3. Очень хочется этого инженера, и лиц, подписывающих такие проекты, как подобные новые окна, посадить в электрички, поезда, да подальше, чтобы они сами пропотели в этих вагонах и вдохнули всеми легкими тот смрад, который собирается из-за того, что воздух сквозь эти щелки не проходит совсем! Якобы предусмотрены кондиционеры, не смешите, мы не в Европе! Установить кондиционер мало, им нужно уметь пользоваться и обслуживать, на что у нашего РЖД - ДЕНЕГ НЕТ!
     
  4. Знаете, что проводники тоже люди, нас как и вас никто в известность не ставит, что мы поедем в ужасных вагонах, нам тоже хочется ездить в вагонах с кондиционером. А на счет покупай, мой или уволняйся, Вы в свою работу много денег вкладываете? На своей работе за собой никто косяков незамечает!
     
  5. Хочу поблагодарить проводников, Разумову Ларису Юрьевну и Антропову Аллу Сергеевну, поезд № 436 Адлер - Екатеринбург, вагон 3, 25.09.11. за добросовестное отношение к своей работе, за их добродушие, честность. Всех им благ и всего самого наилучшего им и их семьям. Спасибо!
     
  6. 07.10.11 машинист электрички Москва-Тверь отправлением в 15.02 с Лен. вокзала по ст. Химки остановил поезд, пронеся 4 головных вагона мимо платформы. Я была во втором вагоне. Пришлось прыгать на щебёнку - пройти в хвостовые вагоны было невозможно, т. к. поезд был битком . Я прыгнула, получила ушибы тела, травму ноги, порвала плащ. Машинист при этом плотно закрыл свои двери, не сделал никаких объявлений. А т. к. переход в город по рельсам по ст. Химки не предусмотрен, то столкнулась с проблемой подняться на платформу. Кроме того, в это время шёл скоростной поезд. Оскорблять никого не буду. Это бесполезно. Желаю крепкого здоровья этому машинисту и его близким.
     
  7. Alexx

    Alexx Guest

    Справочная служба на вопрос о причине отмены электричек 10, 11, 12, 13 и 14.10.2011 предложила соединить с какой-то службой, в которую я должен оставить свои координаты, адрес и еще что-то! Это интересно для чего? Да наверное для уменьшения негативных отзывов. А то яКУНИНУ неловко будет просить денег у правительства после бури возмущения, а так все довольны!
     
  8. 9 октября в 1-31 поезд Адлер-Минск вагон 27 я садилась в ст. Каневской (Краснодарский кр.). Хотели уточнить у кассира, работающего ночью 09 октября за вагон 27. Ответ был - нумерация с головы поезда, еще и в грубой форме. Естественно, я подумала, что вагон будет в конце состава. Когда объявили поезд, опять не сказали, что вагон 27 будет в голове поезда, а не за 21 вагоном. Носила вещи я минут 30, с 21 вагона, что был в конце состава в свой вагон 27, который был в голове состава. И это не в первый раз такое. Спросить не у кого, кассир грубит. Такое обслуживание в ст. Каневской. Очень обидно.
     
  9. Мне сказочно повезло. По счастливому стечению обстоятельств попал я на поезд Екатеринбург-Кисловодск 307еа. Который отправлялся 12 октября 2011 года. Вагон № 10. Ангелами-хранителями этого вагона оказались проводницы, Дёмина Ирина Николаевна и Жданова Надежда Романовна. С первых секунд пребывания в вагоне попадаешь, почти в домашнюю обстановку. Проводницы вежливы, приветливы и в тоже время очень профессиональны. В вагоне всегда чисто. Так, что неудобства пути не ощущается. Выражаю им свою глубокую благодарность за их не лёгкую работу, по обеспечению нам лёгкого пути. По-моему, их тяжёлый труд очень даже недооценивается. Спасибо им огромное. Скорняков В. Ю.
     
  10. Благодарность проводнику поезда Нижневартовск-Москва. Хочу выразить благодарность проводнику фирменного поезда №59, сообщением Нижневартовск-Москва , Шипицыной Екатерине Алексеевне, вагон №4. 21.10.2011 года я ехал на этом поезде из Екатеринбурга до Москвы. Екатерина сделала всё, чтобы моя поездка была максимум комфортной и безопасной. Если бы все проводники Российских Железных Дорог были такими же доброжелательными и базупречными в своей работе, то благодарностей в их адрес поступало в сотни, а то и в тысячи раз больше. Прошу руководство организации, где работает Шипицына Екатерина, найти возможность поощрить её материально. С уважением, пассажир Винокуров Сергей, Воронежская область, Новоусманский район, поселок Трудовое.
     
  11. Проводник, Селиванова Евгения Олеговна из г. Миасс, Челябиской обл. добросовестно работает, моет пол, с уважением относится к пассажирам, продает на отлично журналы, газеты и чайную продукцию, не спит на рабочем месте в ночное время! Она лучше всех работает! Поезд № 392 Москва-Челябинск, вагон 10, дата: 12.09.2011 г. Мой сотовый тел.: 89174110282, г. Уфа. Я, Евгении Олеговне желаю счастья.
     
  12. Тетя, ты сама поняла, что написала? Из-за таких, как ты лишаются работы такие, как наши. И чего ты хотела своей слезой? Ты писала бы на тех кто правда торгует водкой, пивом и т. д., а не на проводников строчила кляузы. Они из кожи вон лезут, чтоб такая, как ты доехала за свои кровные 12000. А у них дети дома и ты еще можешь такое писать. Мы тут не от хорошей жизни, нам детей кормить.
     
  13. 22.10.11 г. я была проездом на вокзале в г. Нерюнгри, надо было срочно выехать в г. Хабаровск. Обратилась с вопросами к дежурной по вокзалу, Зариповой Л. Н. Очень понравилось вежливость и обходительность этой женщины, которая с легкостью решила все мои проблемы. Удивила чистота и обходительное обслуживание работника туалета. Побольше таких сотрудников на РЖД!
     
  14. Езжу на электричках горьковского направления. Раньше в тамбуре присутствовала вентиляционная решетка на дверях, теперь нет. Особенно, в час пик, даже зимой, не говоря о лете, убийственно душно. Приезжаю в Москву мокрая. Летом люди падают в обморок и не только летом. Тариф оплаты не соответствует уровню обслуживания. Обращались к машинисту, он говорит, что в отопительный период вентиляция не положена, но ее нет и летом.
     
  15. Я ехала поездом 43 в 11 вагоне, проводники Стасько Наталья и Медвецкий Илья. Очень любезны, вежливы и обходительны, побольше таких Проводников на российских железных дорогах.
     
  16. Подскажите, пожалуйста, куда можно написать жалобу за оскорбительное отношение дежурного по вокзалу??? На станции Биробиджан дежурная по вокзалу неоднократно меня оскорбляла, я пользуюсь грузовыми перевозками РЖД, каждую неделю забираю груз, мало того, что дежурная постоянно спит на рабочем месте, так еще и она, когда к ней обращаюсь за справкой о поезде, меня не прикрыто посылает, и говорит, что она не собирается мне ничего говорить, хотя в ее должностные обязанности входит давать устные справки. Это просто безобразие! Да еще и не называет свою фамилию и не дает жалобную книгу! Позор РЖД! Какой штат сотрудников работает! Одна грубость и неприкрытое хамство!
     
  17. Да, вообще БАРДАК! Дерут деньги только в путь, а условий проезда никаких! Варвары!
     
  18. Почему электричку 6820 Москва(Казанский вокзал)-Шатура отправлением в 9:24 сделали только по выходным??? А ведь раньше она была и по будням! И кто хочет уехать с Куровской теперь перерыв 3 часа!
     
  19. Поезд № 12 Челябинск-Чита, цена билета 8000 руб., оказывается, тепло только в середине вагона, а в первых купе холод! А у нас маленький ребенок! Проводники сказали: сами виноваты, что взяли не то купе! Так почему же тогда билет в холодное купе стоит столько же, как в теплое? Железная дорога - это отдельная страна и она наглеет все больше и больше!
     
  20. Здравствуйте! Мне очень не понравилось отношение в электропоезде сообщением Бабаево-Вологда, я и моя малолетняя дочь, которой 5 лет, 09.01.2012 г., возвращались с Новогодних каникул, в билетной кассе я купила на себя билет за полную стоимость, а ей, соответственно - детский, предъявив при этом свидетельство о рождении, но в электричке проводник потребовала оплатить полную стоимость за 5-летнего ребенка (свидетельство осталось у бабушки). Раньше никогда такой ПРИНЦИПИАЛЬНОСТИ у проводников не было, особенно когда брали деньги в поезде, не выдав при этом билет!
     

Поделиться этой страницей