РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. 18.05.11 года провожала дочку, зятя и маленькую внучку (з года) в Волгоград. Долго решали, на чем ехать на самолете или на поезде. Решили, что на поезде безопаснее да и внучке понравится первый раз на поезде в окошко много увидит. Взяли билеты в СВ (стоимость билетов в такой вагон такая же как на самолет) в кассе спросили, что из себя представляет такой вагон, нам ответили, что не знают. И вот мы входим в вагон, запах немытого платскартного вагона, (внучка тут же сказала, что в поезде не поедет - плохо пахнет) грязные ковровые дорожки с загибающимися краями, в купе окно в которое еле еле пробивается свет, т. к. внутри испачкано не то алифой, не то маслом, само окно не открывается, даже нет ручек для открытия, оно наглухо вмонтировано в стену вагона, нет даже розеток, пришлось бежать за удлинителем и проводить его в коридор около проводников, окна там тоже не открываются. Везде висят коротенькие занавесочки грязно-серого цвета от прикосновения к которым, вся конструкция падает. Между сидениями пройти можно только боком. В купе кроме двух довольно жестких сидений, бокового маленького зеркала, столика и прейскуранта на чай и кофе, ничего нет. Мы спросили у проводницы, почему этот грязный, необорудованный ничем вагон называется СВ и за, что берутся такие большие деньги? Нам очень вежливо ответили: за то, что у вас всего две нижние полки и не будет соседей . На просьбу сделать что-нибудь с окном, чтобы была видна хоть какая-нибудь панорама, сказали, что сделать ничего не могут. Так скажите, за, что мы заплатили такие деньги, ведь если мы купили бы целое купе это стоило на 2 тысячи рублей меньше. Если не трудно, подскажите, к кому можно обратиться с этим вопросом? (извините за ошибки - очень нервничаю).
     
  2. Уважаемый Леонид! Ваши возмущения вообще не понятны и не обоснованы. Вы в моём тексте явно делаете акцент не в том месте, где нужно. Клеймо быдло народу присваиваете вы в своём комменте. Я это точно не делал, почитайте отзыв ещё раз, только внимательно. Вопрос не в том, кто выше или ниже. Просто бессмысленно ежедневно доказывать льготникам своё право бесплатного проезда, простаивая в кассах и теряя время. Посмотрите в метро, там такой глупости нет. К тому же, те же льготники заряжая карту на выход или вход, занимают очередь и тратят время не только своё. Вот, собственно, и всё, что говорится в моей критике и нет причин возмущаться.
     
  3. SOS! Вчера, 30.05.11, мы, люди, заканчивающие работу в 17:45, прочувствовали разницу между летним и зимним расписанием движения электричек, и таких оказалось 152 человека на платформе Подрезково. Подрезково - большая промышленная зоны (цементный, асфальтный, бетонный завод, завод керамической плитки, завод ДСП, множество складских помещений, завод мебельной фурнитуры). Других путей в сторону следования от Москвы НЕТ! С 29.05.2011 г. по пути следования из Москвы на станции Подрезково с 17:36 до 18:39 (самый час пик), проходящие электрички в количестве трех штук, которые останавливаются в Ново-поздрезково, но ОТМЕНЕНЫ теперь в Подрезково, что доставляет большие неудобства работающему населению района Подрезково (в течение часа невозможно выехать со станции). Убедительно просим, чтобы хотя бы одна из электричек, проходящая и останавливающаяся в Ново-Подрезково в период времени с 17:36 до 18:39 останавливалась и на платформе ПОДРЕЗКОВО! ОТНЕСИТЕСЬ К НАШЕЙ ПРОСЬБЕ С ПОНИМАНИЕМ!
     
  4. Хочу сказать спасибо проводнику 7 вагона Москва-Венеция поезда № 15 Москва-Будапешт (06.06.2011) Черемных Александру Ивановичу. Это - компетентный, вежливый и заботливый профессионал. Кроме возложенных на него обязанностей, Александр Иванович всем подробно отвечал на вопросы, в качестве гида рассказал, что посмотреть и куда пойти во время стоянки в Будапеште. Кроме того, выходя, мы оставили в купе одну вещь, которая была возвращена в целости и сохранности нашим родственникам по прибытию поезда в Москву.
     
  5. Семен

    Семен Guest

    РЖД на всех направления, мягко говоря, плохо относится к пассажирам. В направлении Москва-Фрязево (Горьковское направление, Курский вокзал) промежуток в час пик более 40 минут! Электричка в 18:36, ее скотской в народе называют, а следующая в 19:19! Всякое обращение бесполезно.
     
  6. В поезде грязь, нестерпимый запах, уже начавшихся портиться арбузов и дынь, которыми забито помещение напротив купе проводника. Обратиться с просьбой к проводнику затруднительно так, как они плохо понимают русский язык. Мы сами отвоевывали свои места, проводник даже не попытался обратиться к своим соотечественникам, чтобы они заняли места, согласно купленным билетам, он прошел мимо и пустил все на самотек. Мы поняли, что помощи нам ждать будет не от кого.
     
  7. Выражаю огромную благодарность Вальтер Марине Николаевне. В конце июня 2011 года, я вышел на станции Тверь, и не успел на свой поезд. Марина Николаевна сообщила на следующею станцию, и мои вещи сняли. Затем я сел на электричку, забрал в целости и сохранности свои вещи. Прошу поощрить Марину Николаевну за профессионализм.
     
  8. 14.07.2011г, угораздило ехать поездом №270 Адлер-Благовещенск. Ехал из Лазаревской в Саратов, в 12 вагоне, плацкарт. Это был просто ужас, дышать не чем, так как в вагоне температура доходила до 41 градуса, да и в ночное время ниже 36 не опускалась. Ладно я молодой потерплю, жалко стариков и детей, в вагоне с нами ехала женщина, плакала, у неё дочь инвалид, постоянно задыхалась, даже не знаю как они доехали, я через 30часов вышел, а им несколько суток в этом аду вариться!Причина такой ситуации в том, что в вагоне поменяли окна, сняли старые, которые хорошо открываются, они как раз предназначены для таких древних вагонов, где нет кондиционеров, и поставили новые, обычно такие стоят там где есть кондиционеры, а эти новые окна приоткрываются сантиметров на 5-10, маленькое отверстие, через которое воздух не поступает. ОАО РЖД не издевайтесь пожалуйста над нами, ведь вы возите людей, о чём вы судя по всему забыли в погоне за деньгами. За билет я заплатил 1734рубля, не считаю это дешевым билетом, даже если будут комфортные условия перевозки, а за такие условия ещё и ОАО РЖД доплачивать должны!
     
  9. Поделюсь своей первой и последний поездкой на нашей доблестной железной дороге. Мной, 23.07 был приобретен билет, как мне казалось на маршрут Москва-Ногинск экспресс. Подойдя к кассе, я два раза озвучила, что мне нужно именно на экспресс. Оплатив проезд по тарифу экспресс на руки получила билет на обычную электричку. Конечно моя вина, что я не посмотрела на сам билет и на ту сумму, которая была пробита. Со спокойной совестью передала билет на проверку контролеру Калининой и услышала, что должна доплатить еще 128 руб, т. к. это скоростная электричка и билет который у меня на руках не действителен. Сказав, что я была в шоке - это ничего не сказать. Мне было предложено покинуть вагон и идти решать свои проблемы в кассе вокзала. Но извините, мне мое время дорого. На мое предложение вызвать милицию, услышала в ответ, что это не их обязанность и, если мне это нужно, я должна сделать сама. ЭТО БРЕД! Если возникла такая ситуация, то мне кажется, что ее нужно решать, а не тупо \ драть деньги\ . Мой бюджет не пострадал от этого сверх сбора, но дело в отношении. И если бы я хотела проехать \ на халяву\ , то наверно нашла бы другие действенные способы!
     
  10. Два дня назад (23 июля 2011 г.) вернулась из Питера с семьей. РЖД-испортил все впечатления от отдыха. Вагон \ повышенной комфортности\ в 80-е годы был простым купе. Кондиционер \ дышал\ из последних сил, о его существовании можно было догадаться по жужжанию где-то под потолком. Окна были запаяны наглухо. Туалет работал только между остановками (на радость расплодившимся мухам). Радио точка молчала. Питьевая вода только в бутылочках - 500 мл на сутки. Липкая духота, вонь - ЭТО ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ??? Аппетит в таких условиях так и не проснулся. За что мы заплатили 28000 рублей, за купе? Вокруг люди ехали в новеньких вагонах, по нормальным ценам, с био-туалетами, с исправными кондиционерами. Мне приходилось прокрадываться в соседний вагон помыть руки или воспользоваться туалетом. А вкладывать в понятие повышенная комфортность только паек из пресного риса и кусочка мяса - это цинично!
     
  11. Я с мамой ехала поездом №77 Нерюнгри-Новосибирск в прицепном вагоне №22 с Забайкальска 29 июля 2011 г. Проводники - Шпиц Маргарита Николаевна и Елена Николаевна. Сразу в Забайкальске ещё до посадки они посадили людей и взяли с них 150 рублей за сумку. Дальше перестали работать два туалета, мы пошли искать начальника поезда, но не нашли, никто не хотел нам помочь. Пассажиры стали ходить в туалет в соседний вагон, но потом проводник того вагона закрыла дверь, чтобы мы не ходили. Стали бегать в туалет на станциях. Вагон у нас фирменный и мы переплатили за него 1700 рублей. За что? В вагоне было очень жарко и душно - мы попросили проводников включить кондиционер. Она нам отказала. Потом её всё же упросили. Мы ехали до станции Канск-Енисейский и опять проблема. При выходе оказалось, что те, кто заплатил проводникам за сумки, и выйти хотят раньше, ведь поезд на нашей станции стоит 2 минуты. Вот оказывается, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. А как же остальные пассажиры, которые ехали двое суток без туалета, да ещё столкнулись с хамским поведением проводников?
     
  12. Безобразие, хамство и ещё много нехороших слов в адрес РЖД. Сегодня я собралась встретиться с родственницей на платформе Перловская. Для этого надо пройти через турникеты. Я подошла к охране, попросила, чтобы меня пропустили (сказала, что ехать мне никуда не надо, только поговорить с человеком и получить посылку) на, что мне было сказано - купите билет до ближайшей станции и пройдите через турникет. А люди, которые ко мне приехали, не могут перейти через турникет тоже, так как у них билет до станции Мытищи (значит на Перловке они не пройдут через туникет)! Какое хамское отношение к людям. Что за безобразие, почему я не могу просто поговорить с человеком? Полнейший идиотизм! Возмущению нет предела! Людей не во, что не ставят.
     
  13. Я купила билета с внучкой, 5 лет, из Уфы до Екатеринбурга на 13 августа, поезд № 480. По телевизору и по интернету была информация, что будут изменения в расписании движения поездов. Я поверила и решила узнать, что с нашим поездом, и позвонила в Уфимский ж/д вокзал в справочную, автоответчик ответил чтоб я звонила по номеру: 88007750000, там девушка ответила, что поезд идет с 8 часовым опозданием, и надо периодически узнавать. В течение дня я звонила 5 раз и последний звонок был в 17:42, сказали, что задержка на 6 ч. 47 минут. Я решила сдать билет и купить на другое число и поехала на вокзал. Там я узнала, что поезда ходят по расписанию, и мой поезд уже на полпути. Я была в шоке, сдала билет, вернули половину суммы, купила другой билет. Я требую возместить ущерб и материальный, и моральный с работников справочной службы. Почему нет в Уфе справочной службы, ведь Уфа - город с миллионным населением, кому мешала справочная и кому выгодно была централизация справочной, наверное, они получают по 50 тысяч. Пусть девушки, которые меня обманывали, одна по имени Ирина, возмещают мне материальный и моральный ущерб. Не верьте единой справочной службе, по этому номеру не звоните, обманут.
     
  14. Движение пригородных поездов на участке Сандарово-Бекасово-1 производится хаотично, опоздание в любом направлении 1 час или 1, 5 часа. Не возможно ни чего спланировать с поездкой на дачу на остановочные пункты, как платформа 250 км. Посещать дачный участок приходится только в выходные дни, в рабочие дни из-за опоздания поездов, опаздываю на работу. Работники Бекасовского железнодорожного узла вынуждены добираться на работу на чем придется, часто нарушая инструкции по безопасности их развозят маневровыми локомотивами. Прошу навести порядок в движении электропоездов на участке Бекасово-1-Сандарово.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Сочувствую, но действия работников станции в данном случае были правомерны: контролер не имеет права пропустить на платформу безбилетного пассажира, и полагаться на честное слово также не может. Вы же это сами прекрасно понимаете.
     
  16. Замечание по поводу работы проводника вагона №9 поезда №147, направлением Москва-Калининград (дни следования 23.08.2011–24.08.2011). Посадку совершал в Минске, 24 августа 2011 г. в 5:25 (стоянка поезда 5.15–5.45). Подойдя к вагону, проводника не было рядом с открытой дверью. Пришлось ждать, пока его найдут доугие проводники. Когда показывал свой билет, сообщил, что мне его необходимо вернуть перед выходом на станции Сморгонь (Беларусь) через 2 часа, на что проводник сказал, что билет отдаст. После того, как поезд тронулся, проводник вагона опять исчез, а на двери его купе появилась надпись «проводник в вагоне №8». Поезд подъехал к станции «Сморгонь», а проводник в вагоне №9 так и не появился, и дверь никто не пришел открывать для высадки и посадки пассажиров. Я побежал в вагон №8. Проводник этого вагона (№8) сказал, что проводника 9-го вагона здесь нет и не было. Я вкратце обьяснил ситуацию с билетом. Проводник вагона №8 высадил меня и сказал подойти к вагону №9. Я подошел. Через 1 минуту поезд тронулся, пришлось идти вдоль него. Открылась дверь и проводник 8-го вагона сообщила, что билетов в купе проводника нет! Прошу разобраться в этом деле, поскольку билет был не дешевым (по меркам современного белоруса), а я следовал в рабочую командировку. Спасибо!
     
  17. Приехала вчера из Хабаровска в Омск, ехала на поезде № 43 (Хабаровск-Москва) в 13-ом вагоне, и вот все бы ничего, но вот эти постоянные пьянки с молчаливого согласия проводников (более того, они даже сами им водку продают), просто убивают все желание пользоваться услугами РЖД! Уважаемые, дяденьки и тетеньки из РЖД, если вы читаете этот форум, пожалуйста примите меры, хоть попытайтесь сделать так, чтобы проводники в поездах выполняли свои обязанности за которые они получают зарплату, а не поправляли свое финансовое положение другими способами, типа продажи алкогольных напитков из под полы и сбора денег с зайцев! А еще эти торгаши: платочки, шали, бижутерия, омуль холодного, горячего копчения, и т. д.
     
  18. Вы меня, конечно, извините, но проводнику никто тряпок не выдает, а швабры они сами покупают, чтоб Вам каждое купе разными тряпками мыть.
     
  19. В ответ на комментарий № 3 (Наблюдатель): покупай мой или увольняйся, защитничек РЖД.
     
  20. Ольков Юрий Владимирович, Ткаченко Евгения Петровна, поезд №44 Москва-Хабаровск , вагон №1, 09.08.2011 г. От всей души хочу поблагодарить этих проводников за их профессионализм, ответственность, добродушие, трудолюбие, тактичность, побольше таких замечательных специалистов своего дела! Всего им самого доброго!
     

Поделиться этой страницей