РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Езжу из Петербурга в Москву и обратно на поездах довольно часто. 5-6 раз в год. Чаще пользуюсь плацкартом. Последний раз 22 мая 2015 поехал с велосипедом. Раньше его можно было благополучно провозить без багажной квитанции разобранным и упакованным в чехол на 3-й полке. В 2015 году все то же самое, но нужно к билету, приобретенному через Интернет, купить в кассе вокзала дополнительно багажную квитанцию. В Петербурге багаж. квитанцию можно купить в кассе любого вокзала на поезд отправлением, например, с Московского вокзала. В Москве на Ленинградском вокзале программное обеспечение кассира не позволяет заблаговременно оформить несчастную багажную квитанцию на поезд отправлением с Курского вокзала. Нужно стоять в очереди в кассу именно на Курском вокзале перед отправлением поезда. Отвратительный сервис за мои же деньги!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Хочу поблагодарить бригаду проводников поезда Москва-Кмсловодск, поезд 03, Соколенко Михаилу и Ваниеву Нугзару. Мы возвращались из Есссентуков 23 мая 2015 г. Были очень тронуты теплым отношением этих замечательных сотрудников. Внимание и забота о пассажирах, чистота и помощь во всем, чтобы пассажирам было комфортно. Хотелось бы, чтобы руководство отметило этих замечательных проводников. С уважением, Гусева Елена Владимировна и Николова Наталья Ивановна. Спасибо.
     
  3. Огромное спасибо проводнику поезда N 115 Уфа-Москва, вагон N 13 (1.06-2.06.2015) Буляковой Гульфие Рефатовне, РЖД может гордиться и ставить в пример такого сотрудника. Ее отзывчивость, внимательное отношение к пассажирам, прекрасное выполнение своих проф. обязанностей сделало нашу поездку очень комфортной. Пора руководству дать возможность Гульфие поделиться таким отношением к работе с молодым поколением.
     
  4. Добрый день. Буду краток, 15.10.14 в 19 ч. 16 мин. провожал родственников со станции Шентала на поезде №610 иц Шентала - Уфа (2024730-2024600). Поезд останавливается на 2 мин. на станции: темнота, ничего не видно. Подошли к, первой открывшей дверь проводнице, нарвались лишь на грубость: «Куда прете это не ваш вагон», на вопрос: «Где наш?», ответила - «Не знаю!». Следующие ответили так же, прибежав к вагону №20 умоляя посадить, так как время истекает и не успеем сесть, ответила –«Даже и не знаю как с вами быть, у вас много сумок (рюкзак на спине+2 дорожные сумки в руках), на ваш 16-й вагон вас все равно не пустят, если даже, найдете. Пообещав что, в долгу не останусь, открыла, когда поезд тронулся, успел лишь поставить одну ногу на платформу вагона, упал. Итог: порванная куртка, разбитый локоть, 1 сумка осталась под колесами - поезд ушел. Признаюсь, было так не ловко и обидно за своих гостей. Они были удивлены, шокированы всем, что произошло. На вопрос, «Как так может быть? Мне лишь осталось сказать, что это Россия и это здесь естественно, радуйся, что сумка попала под колеса, а не сам. (по ТВ только и показывают, говорят, что все вокруг плохие, только Россия хорошая). Пришлось нанимать такси за 8500 руб. до Уфы, так как нужно было успеть на другой поезд «Уфа – Ташкент», который отправлялся оттуда, билеты были куплены заранее. Но там также ждал сюрприз, не садили без дополнительной платы проводнику, пройдя нескольких, в итоге пустили за 7 тыс. руб. остальные просили 10. Вот так и проводил. Это не жалоба - это лишь, убеждение и подтверждение того, в какой гнилой стране, среди всего этого бардака мы живем. Спасибо.
     
  5. 4 июня 2015 г. ехала на 62 поезде Москва-Нальчик в 6 вагоне. Хочу выразить благодарность проводникам Драгаевой Е. Н., Безродному Г. И. за ответственное отношение к работе. В вагоне чисто. Регулярно проводилась влажная уборка вагона. В туалетах поддерживалась чистота. Постоянно в наличии были и туалетная бумага, и салфетки, и освежитель воздуха. Проводники очень внимательны и тактичны к пассажирам. Считаю, что качественное обслуживание напрямую зависит от начальника поезда Киримова В. И., который на остановках следил за посадкой, беседовал с пассажирами по вопросам качества обслуживания, проходил по вагонам. Большое спасибо проводникам и начальнику поезда и всем работникам РЖД за создание комфорта пассажирам и пожелать всем всего доброго.
     
  6. 08.06.15 г. возвращались из СПТ после замечательной экскурсии (группа 40 чел. - медики из Москвы), но испортило безобразное отношение к нам, пассажирам РЖД: поезд № 29, вагон 2 - откуда взяли этот ретро вагон? Туалеты старые, грязь, окна запотевшие, конд. нет, обивка на сиденьях старая, вообщем, худших советских времен. У коллектива испорчено настроение.
     
  7. Регина

    Регина Guest

    Но ошиблись же вы. При чем тут РЖД?
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Сегодня 21 июня 2015, воскресенье, нет возможности добраться с Ленинградского вокзала до Петровско-Разумовской, Ховрино, Левобережная. Никто из сотрудников РЖД не могут ответить по этому поводу, хоть что-то членораздельное. Скверно!
     
  9. Виктор

    Виктор Guest

    Следуя поездом №156 в 13 вагоне, где из-за детей не включали кондицианер (полный вагон детей ехали в пионерский лагерь). Я - гипертоник и больной диабетом от жары и духоты, почувствовал себя плохо. В ночь с 2 июня на 3 июня, еле дождался остановки я вышел на воздух и присел на оградку палисадника. Вероятно вид у меня был плачевный. Ко мне подошёл (как потом выяснилось) проводник 14 вагона АРТЁМ. Поняв в чём дело, он предложил мне посидеть у него в вагоне на боковом свободном месте. В вагоне работал кондиционер температура была +22 гр. Артём напоил меня чаем и примерно через час я пришёл в норму. На протяжении всего времени я чувствовал не поддельную заботу и участие о моём здоровье. Хочу выразить сердечную благодарность и Артёму руководству РЖД. Артёму за чуткость, доброжелательность, участие и понимание, а РЖД в умение подбирать кадры для работы с людьми. Убедительная просьба отметить работу проводника Артёма, ибо такие люди поднимают престиж наших РЖД, а если отметите материально, то это будет отличным стимулом для остальных сотрудников (знаю это, как руководитель). С уважением, Виктор Наумов, 63 года, г. Химки, Поезд №156 вагон 13 место 47, отпр. 1 июня, посад. купон №73804811485125 в Анапу.
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Все услуги направлены во вред людям! Электрички приходят либо совсем раньше времени и приходится бежать, как сайгак за ними и целовать закрытые двери, либо ждешь по 10 минут с опозданием! Кондиционера никакого нет. Едешь, потеешь как животное, зато квартиры в Подмосковье строят! А сообщение с Москвой не могут наладить! Также, если вы не дай Бог ошиблись или проехали свою станцию, чтобы вернуться обратно, вам надо платить! Даже если есть проездной! Век бы еще не пользовалась их услугами!
     
  11. 28 июня возвращались поездом Париж -Москва, вагон 255. К слову, скажу, что мне часто приходится пользоваться этим маршрутом, но написать благодарность проводнику захотелось первый раз. Андрей Попов - добросовестный, вежливый и ответственный проводник! В поезде порядок, в туалете все блестит, кипяток, чай - в любое время. Его вроде бы и не видно и не слышно, но он всегда на месте и готов в любую минуту помочь чем угодно. Вот такие должны работать люди, тем более на международных маршрутах! А то зачастую бывает на этом же маршруте - грязные окна (перед иностранцами стыдно, которые хотят, что-то снять в окно), перед Брестом даже не предупредят о закрытии на 2 часа туалета, и не оставят кипяток, чтобы скоротать при стоянке время, лузгают семечки, орут с друг другом как в лесу, а уж в туалетах грязь и отсутствие бумаги, особенно, кода уже пересекаем парадные границы! Особенно это неприятно, когда проводники - женщины!.. А таких, как Андрей Попов, надо поощрять и давать им премии, чтобы другие учились у них работать!
     
  12. Поезд 147/148, вагон nr.3, плацкарт место 014, 11.06. Нижневартовск - 14.06. Астрахань. Проводники Кузнецов Вячеслав и Громов Александр. Хочу отметить, что был удивлен качеством обслуживания этих парней! Чувствовалось, что они работают на благо людей и для людей и, что они уважают свою работу. Что удивило, в вагонах всегда чисто, уборка вагона 3 раза в день (реально в шоке):) )) Жил в Европе, но такого еще не видел, побольше бы таких позитивных и вежливых проводников РЖД. Интересуются самочувствием у стариков, и с улыбкой выполняют все просьбы пассажиров, в любом вопросе приходят на помощь. Честно, был очень позитивно удивлен. Надеюсь их отблагодарят каким-то образом. С уважением, пассажир РЖД;)!
     
  13. Галина

    Галина Guest

    Ехала на Янтаре 4.07.2015 г. в 12 вагоне. Погода стояла очень жаркая, хотелось быстрее сесть в поезд и отправиться, чтобы охладиться под кондиционером. Но не тут то было! Кондиционер в нашем вагоне не работал! До границы с Литвой нам говорили, что его пытаются починить. На границе две стоянки по 40 минут! В вагоне адская духота и жара, открытые окна не помогают вообще! Проводник сказала, что после границы кондиционер должен заработать. Тронулись. ждем чуда. Час прошел, сидим с закрытыми окнами, ждем когда кондиционер заработает. Подумали, что вагон сильно нагрелся за 5 часов езды под палящим солнцем и теперь медленно остывает, НО нет, зря ждали - кондиционер все так же не работает! И тут нам, наконец-то, после 6 часов езды в консервной банке, при 32 градусной жаре в вагоне, предлагают переселение в другие вагоны (а поезд полупустой). И всем, без разбора, предлагают боковушки! А люди заранее себе брали места в купе плацкартного вагона и платили за эти места немалые деньги! На вопрос есть ли свободные места в вагонах купе конечно же отвечают, что все занято! Хотя в итоге оказалось, что купейные вагоны ехали еще более полупустые чем плацкартные! Уважаемые работники и большие начальники ОАО РЖД , вам не кажется, что в подобных ЧП ситуациях вы должны сделать ВСЁ, что в ваших силах и возможностях! для разрешения сложившейся ситуации?! А не врать о том, что есть свободные только боковые места! Почему, заплатив немалые деньги за место в фирменном поезде, люди ехали хуже, чем в не фирменном?!?
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, хочу пожаловаться начальству РЖД Белорусской линии. Это самая отвратительная линия и обслуживание. Каждый год летом сплошные отмены. Не уехать и не приехать нормально невозможно. А, что самое интересное, обдираловка сплошная. Когда кончится отмены электричек??????? Вам не надоело над нами людьми издеваться, а?????? Прекратите отменять электрички.
     
  15. В июне с семьёй поехали в отпуск на поезде Мурманск-Новороссийск на нём же и обратно. Давно я не ездила поездами дальнего следования, мягко говоря, в шоке до сих пор. Вагон старый: нет ни кондиционера, ни розеток, в туалет страшно зайти, весь разбитый, шкафчики перемотаны скотчем, грязный, вонь оттуда исходила неимоверная, проводники не особо утруждались убирать в вагоне, за 3 суток к нам в КУПЕ зашла всего один раз проводница с метёлкой, мусор в мешках лежал сутками, вода в бойлере грязно жёлтого цвета. Мой ребёнок прямо с поезда попал в больницу в инфекционное отделение, анализы показали ротовирусная инфекция попала через воду. Возмущения нет предела! При всём этом за билеты на троих мы заплатили 42000 рублей! Спрашивается за что такие деньги??? Господа, работающие в РЖД , наведите порядок в вагонах (а ещё лучше замените на новые)!
     
  16. Ехали поездом Москва-Анапа 238 вагон №14. Проводница молодая девушка очень хорошо следила за чистотой, несколько раз мыла полы, предлагала помощь, услуги, была очень доброжелательна, вагон чистый, были приятно удивлены. Обратно возвращались поездом 517 Анапа-Москва вагон №15 проводник молодой парень Щербаков Александр. Тоже очень приятный проводник, отзывчивый, доброжелательный. Очень приятно удивлены работой проводников, культурный и вежливый персонал, одни положительные эмоции от поездки! Спасибо большое за работу! Удачи!
     
  17. Поезд №156 Москва-Анапа 01.07.2015 г. Благодарим проводников вагона №14 Юранова Виктора Алексеевича и Некрасову Галину Анатольевну. Качественное, добросовестное обслуживание. Всё вовремя - влажная уборка в вагоне, уборка туалетов, посадка - высадка на станциях и т. д. Всё культурно, ненавязчиво, но там где надо соблюдать порядок- настойчиво. Молодцы, спасибо большое! Ехали на конкурс и на отдых с настроением! Ансасмбль Ладанка , г. Зарайск, Московская область.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Доброго дня всем! Куда смотрит руководство общественного транспорта. Контролеры сегодня, 28 июля, войдя в вагон между станциями Подольск и Кутузовская, потребовали оплату 100 рублей, хотя моя сестра ехала со станции Битца, где нет кассы (она работает на территории Бизнес-Центра Аннино , можем подтвердить документально) до Кутузовской. Вот так у нас получают зп с пассажиров! Молодцы.
     
  19. Хочу выразить огромную благодарность начальнику поезда № 94 Гвозденко Ларисе Валентиновне и проводнику 11 вагона Илюхиной Ольге. 26 июля я ехала поездом №94 по маршруту Москва - Пенза, будучи сильно простуженной. И проводник, и начальник поезда не только показали профессионализм, создав всем пассажирам самые комфортные условия, но и проявили ко мне редкое участие, помогли справиться с симптомами простуды, окружили меня заботой. Чистота и порядок в вагоне и поезде, внимательность и вежливость сотрудников меня приятно поразили. Огромное спасибо, РЖД!
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Ехала поездом Калининград-Адлер 23.07.2015 и Адлер-Калининград 02.08.2015. Ужасная жара, кондиционеров нет, издевательство над людьми. Весь отдых провели в надежде на кондиционер на обратном пути. Хочется, чтобы руководители РЖД попробовали 35 часов прокатиться на своих поездах.
     

Поделиться этой страницей