РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хочу выразить благодарность кассиру Павелецкого вокзала Тихоновой Юлии Андреевне за профессиональную работу и чуткое отношение к пассажирам. Отзывчивый, готовый подсказать, учитывающий пожелания пассажиров сотрудник.
     
  2. Ехала 27 июля на 233-м поезде в Москву вместе с мужем. Вагоны конечно старые, вентиляция - не вентиляция. Несмотря на множественные неудобства очень понравилось обслуживание проводников. Девочки проводники очень добры, коммуникабельны, незамедлительно отвечали на все просьбы и вопросы, бросая другую работу. Отдельную благодарность хотелось выразить Букановой Ольге и Ельниковой Екатерине. Проводники от бога. К работе относятся добросовестно. Отдельно хотелось бы попросить руководство РЖД отвести специальные вагоны для курящих людей, ехать долго, станции короткие и редкие, а курить очень хочется.
     
  3. Недавно ехала поездам Москва-Худжанд в вагоне 12. Проводник Ниязова М. очень вежливо относилась к пассажира, хорошо знает русский язык, в вагоне тепло и чисто, постоянно горячий чай. ВЫРАЖАЮ СВОЮ БЛАГОДАРНОСТЬ руководству таджикской железной дороги за хороший подбор персонала.
     
  4. Хотела бы выразить огромную благодарность проводникам 2-го вагона поезда №145 из Челябинска в СПб Кузнецову Ивану Александровичу и Шекуновой Надежде Сергеевне. Очень мне понравилась доброжелательная и позитивная атмосфера в вагоне, которую и создали два этих прекрасных человека. Проводники всегда поддерживали чистоту и порядок в вагоне, абсолютно всем оказывали всевозможную помощь. Мне было очень приятно, спокойно ехать в компании таких проводников. Спасибо им огромное за их нелегкий труд!
     
  5. Любовь

    Любовь Guest

    Хочу написать отзыв о работе проводника скорого фирменного поезда Москва-Екатеренбург №16. Выехала из Москвы 13 декабря вагон №4. до станции Янаул. Холод в вагоне ночью стоял неимоверный все пассажиры замерзли, утром все начали чихать, кашлять. Проводника практически пассажиры видели только на станциях остановки поезда. После данной поездки в Фирменном поезде уже 8 дней нахожусь на больничном. Думаю, что остальные пассажиры тоже. Прошу руководство обратить внимание на данную ситуацию, думаю, что она не единична. Тарифы повышаем, условия не создаем.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    24.12.14. моя дочь возвращалась в Москву поездом 295 Котлас-Москва отправлением 10.42 из Вологды. По причине форс мажора билет был приобретен не на ее имя и этот факт был обнаружен не в момент посадки в поезд, а во время движения. Начальник поезда, Алексеева Елена Юрьевна, затребовала с дочери 5000 рублей или предложила сойти на ближайшей станции. Тем самым она подвергла жизнь человека опасности дважды. Посадив ее без документов в поезд и оставив в городе за 400 киллометров без документов, денег и средств связи. Требую служебного расследования по данному факту.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Сегодня неожиданно наступила зима. Все банально просто, я заплатил в два раза дороже на электричку РЭКС (Ярославское направление, станция воронок 6:50, до Москвы) за то, чтобы очень комфортно постоять в теплом вагоне. В составе из 10 вагонов два просто не отапливаются. Скажите, за что Ваши клиенты платят?
     
  8. Хотели бы выразить благодарность проводникам 5 вагона поезда N 70 Москва-Хельсинки (отправление 1.01.2015 в 15-20) Алексею и Наталье за отзывчивость, внимание и высокий профессионализм. РЖД может по праву гордиться такими кадрами! Спасибо!
     
  9. Любовь

    Любовь Guest

    Да, Алексей, я думала только меня это волнует - ехала в 110 поезде Москва - Анапа в 5 вагоне 28.12.2014 г. Курили в обоих тамбурах-проводники не реагировали, хоть в билете было написано КУРИТЬ ЗАПРЕЩЕНО . Для кого написано непонятно! И пили всю ночь.
     
  10. Сегодня покупала билет на Саратовском вокзале. Взяла талон по электронном очереди, передо мной 100 с лишним человек. Стояла ждала, несмотря на повышенное давление и плохое самочувствие решила дождаться и вот, наконец, позвали к кассе 11 к оператору Смирновой Людмиле Николаевне. Отдаю талон и тут подходит ее знакомая без очереди и несмотря на мои возражения. не обращая на меня вообще внимания, Смирнова Л. Н. обслуживает без очереди женщину. На мои возражения грубо отвечала. Домой пришла, пила таблетки. Длительное ожидание, а потом безобразие и хамство. Билеты дорожают, но хотя бы сотрудников обучили своих не хамить пожилому человеку. Вышла с вокзала, думала скорую надо вызывать, до дома еле доплелась.
     
  11. Ехал 1-го числа в плацкарте фирменным поездом Москва-Чебоксары № 54, отправление из Москвы в 20.16, вагон № 1, места попались рядом с купе проводников. В 22.00 выключили свет и пассажиры начали засыпать, но не тут то было. В купе проводников собралась компания из 4-5 человек, которая в течении часа что-то шумно с криками и смехом обсуждали. Проснувшись в 3-й раз за 40 минут от шума, не выдержал, подошел к ним и сделал замечание, после чего дверь в коридор вагона с грохотом захлопнули и банкет продолжился. Возвращаясь домой 09.01.15 на поезде № 59 Нижневартовск-Москва , в вагоне № 6 не работал один из туалетов, была температура + 27 градусов в вагоне, кондиционер периодически включался, но это не помогало. Наверное РЖД не та организация, услугами которой я буду пользоваться в дальнейшем.
     
  12. М.

    М. Guest

    Хочу выразить благодарность начальнику поезда 367 за творческое отношение к своей работе, за любовь к своему делу и пассажирам. Ехала из Кисловодска в Саратов 10-11.01.2015 вагон 7. Поездка была необыкновенной - красивое музыкальное сопровождение, стихи, познавательная интересная информация. С какой гордостью проводники говорили о том, что это заслуга начальника поезда. С теплотой вспоминаю эту поездку. Успехов и процветания всему коллективу. Машенцева Татьяна.
     
  13. Карина

    Карина Guest

    Грязь и дикая проводница! Ехала в поезде Адлер-Москва, 202С, 10 й вагон, попалась нервная проводница, аж, запомнила, как ее зовут Бахилова Наталия Сергеевна. Поезд идет 39 часов, она ни разу его не помыла, ехали в пыли! Очень грязно, приходилось самой протирать тряпочкой, какая была под рукой. Туалеты грязные, проводница их не убирала. Только пробегала по вагону и кричала: Туалеты Био, хватит ходить в туалет мимо! (но она употребила нецензурно) Постоянно кричала на пассажиров. Мне она кричала, надо сидеть и смотреть в окно, а не лежать! Проводница от грязи, от пыли просто сходит с ума! Если ездить-работать в такой грязи, не удивительно! Друзья не садитесь в этот вагон! Страшное дело!
     
  14. Katerina

    Katerina Guest

    Вынуждена ездить на пригородной электричке каждый день Всеволожская (Ленинградская область) - Санкт-Петербург. Почему пишу вынуждена , да потому что, если бы была возможность избежать проезд по средством электричек РЖД, то я с радостью бы это сделала, но к сожалению, пока должна использовать данный вид транспорта, а в первую очередь пользоваться услугами крайне не порядочной компании РЖД. Которая по всей видимости считает себя Государством в Государстве и делает всё, что хочет. С 01 января текущего года введено новое правило, теперь пассажирам которые садятся на станции где есть пригородная касса, при себе необходимо обязательно иметь билет, если билета нет, ты должен приобрести билет в пригородном поезде у контролёра + оплатить штраф в размере 100 р. Ранее можно было просто приобрести билет в электричке у контролёра. Откровенно говоря, я являюсь добропорядочным пассажиром, поэтому билеты приобретаю всегда в кассе, либо на перроне у кассиров. 12-го января, первый рабочий день после новогодних каникул у большинства россиян. Итак, приезжаю к станции Всеволожская и наблюдаю картину, в крошечном кассовом зале по продаже пригородных билетов, очередь неимоверных размеров. Работают все 3! кассы, при этом 3-и терминала по продаже билетов не работают. Поскольку ездит много пенсионеров, школьников, студентов и др. льготников, билеты в кассах оформляются крайне долго. Почему не работают терминалы. Почему обычные работяги, которые ездят за полную стоимость, не могут приобрести билеты, только из-за халатного отношения к пассажирам?! К слову терминалы в г. Всеволожск работают крайне редко, точно конечно я не смогу сказать, но процентов 80-85 простаивают в нерабочем состоянии. Подвижной состав желает лучшего, либо очень душные и ужасно грязные/вонючие электрички, либо холодные вагоны. При этом цены поднимаются за проезд за последний год уже дважды, за что мы платим? Набрали кучу контролёров, которые как саранча, только толку нет, так как зайцы как были, так и есть, а страдают добропорядочные граждане. Постоянно глючат турникеты как в Питере на Финляндском вокзале, так и во Всеволожске, часть не работает, наведите порядок уже, позор! И ещё момент, вчера 13/01/15, я решила, что нужно приобрести карту обычную, ну знаете как в метро, например на 30-ть дней на 20-ть поездок, так вот, такие проездные не предусмотрены в РЖД. Есть вариант только проездных на неделю или будничные дни, ну, что за бред, вы вообще мониторите ситуацию, мозги включите уже.
     
  15. Еду сейчас в поезде 012 Москва-Ростов-на-Дону. Это кошмар! В вагоне #14 стоит вонь прокуренности и перегара! Дышать не возможно! Я сижу один в своем отсеке, приоткрыл окно, прибежал проводник с пропитым лицом, начал хамить и не просто закрыл окно, а закрыл на ключь! Грязь, страшно даже сидеть! В жизнь больше не поеду. Чувствую себя скотом грязным (и по отношению к себе и по нахождению в этой антисанитарии)!
     
  16. (Продолжение). В вагоне было чисто и уютно. Это большая редкость на РЖД. Побольше бы таких проводников!
     
  17. 14.01.15-15.01.15. ехал на 106 поезде из Орла в Москву в 11 вагоне на 13 месте. Хочу отметить проводника в лучшую сторону. Хочу выразить благодарность проводнику Рендюк Карине Анатольевне. Меня порадовал опрятный внешний вид, её отзывчивость и коммуникабельность. Поездка была приятной и комфортной, в вагоне было чисто.
     
  18. 31.01.14 купив электронный билет по маршруту г. Екатеринбург - г. Тюмень, не доглядела, что билет без электронной регистрации. К поеду пошла за 10 минут до отправления и, естественно, на посадку была не допущена. Учитывая мой возраст /62 годика/, давление от стресса, сердечные проблемы и: все это накануне Нового года, ехала к любимому сыну и внукам, я трезво оценила, что тупо ни за что не успею добежать в конец. Вокзала до касс и кроме отчаяния ничего не выражала. Начальник поезда Нестерова. Галина Максимовна Мгновенно оценив ситуацию, пулей полетела в кассы с моим паспортом и мои переживания и переживания проводников закончились благодаря оперативности, человечности, доброты, да и нельзя не пометить, спортивной сноровки. Этого замечательного ЧЕЛОВЕКА. А ведь могла бы поступить по инструкции - послать меня куда подальше или просто отмахнуться, пройти мимо. Спасибо. Большое. Низкий. Поклон! Здоровья! И пусть Вам тоже встречаются только хорошие. Люди! С уважением, приятным удивлением и благодарностью. Бякина Галина Степановна.
     
  19. Это не просто плохое, пренебрежительное отношение к пассажирам, потребителям, гражданам своей страны - это просто бред! Задержка в возврате денежных средств за возврат электронного билета и неиспользованную поездку может достигать 180 дней! Сколько это банковских? Как назвать подобное? Неумение работать?
     
  20. Живу в Кунгуре на пос. Кирпичный и каждый день хожу по пешеходному мосту. Вот уже два года как очень качественно и ежедневно в любую погоду его чистят. Чистят до основания и песочком подсыпают. Раньше такого не было. Работницы очень добросовестные женщины сказали, что это организовала начальник вокзала Наталья Александровна. Молодцы женщины. Спасибо им огромное. Часто езжу в Пермь к детям и всегда с удовольствием захожу в здание вокзала. Приятно, чисто, уютно. А какие там пальмы! Я видела как Наталья Александровна делала перестановку. Пальму перенесли в другой зал. Какая красота. Каждый старается сфотографироваться в вокзале. На перроне и на площади со стороны города всегда убирают снег. По городским тротуарам не знаешь, как пройти либо каша из снега, либо гололед и стараемся по возможности ходить поближе к вокзалу. Там всегда почищено, люди работают каждый день. Люди на вокзале работают очень хорошие, дежурные вежливые и внимательные. Туалет открыли хороший, чистый, современный. Очень хорошо все отзываются о начальнике вокзала, ведь этот порядок, уют и благоприятная обстановка исходит именно от Натальи Александровны. Спасибо всем сердечное. Храни Вас Бог.
     

Поделиться этой страницей