РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ульяна

    Ульяна Guest

    Ездили с мамой в гости к родственникам в город Сасово, Рязанской области. Ехали из Москвы. Заплатили приличную сумму денег за билеты и качеством поездки и обслуживания остались недовольны. Вагон старый и тесный. Учитывая, что ехали в начале августа в самую жару в вагоне не было кондиционера. Когда же возвращались обратно домой, то поезд уехал за конец перона и добежать до него почти невозможно, стоянка поезда - 2 минуты. Перроны не освещаются, бежать постоянно приходится в потемках. Посмотрела бы я на сотрудников РЖД как бы они бежали пару километров с тяжелыми сумками! Так еще пока бежали потеряли косметичку с ценными вещами и чтобы найти ее времени не оставалось! Интересно почему в Самаре, к примеру, стоянка поезда чуть ли не час, а в городах наподобие Сасово всего лишь навсего 2 минуты!? Постоянно бегаем за поездами и это уже надоело!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Хотим выразить огромную благодарность начальнику пассажирского поезда 526СА Адлер-Волгоград Мулдагалиевой Светлане Сатыбалдыковне за обслуживание высшего уровня и за отличное исполнение своих должностных обязанностей! Светлана Сатыбалдыковна на протяжении всего пути следования была приветлива, уважительна и очень внимательна к своим пассажирам! Она настоящий профессионал своего дела! Такие сотрудники – гордость железной дороги. Просим администрацию о поощрении данной сотрудницы. Благодаря работе таких людей, нам пассажирам становится приятнее и хочется пользоваться услугами РЖД. ОГРОМНОЕ СПАСИБО, Светлана Сатыбалдыковна! С уважением, благодарные пассажиры поезда 526СА Адлер-Волгоград, 26.08.2014 г.
     
  3. 29.08.2014 г. поезд 043э опаздывал на станцию Канск-Енисейский, на момент прибытия, на 7 часов 38 мин. со слов оператора единой справочной службы. Позвонив через два часа оператор сказал, что опоздание составит 7 часов 26 мин. Попыталась узнать какую станцию проехал, сказали Петровский завод, посмотрела в расписании и была удивлена: от этой станции до меня чуть больше суток. Позвонила еще. Несколько раз переспрашивали номер поезда, сказали проехал станцию Кижа. Такую не нашла в расписании пути следования. Зная, что от станции Тайшет до меня чуть больше трех часов, звоню и спрашиваю прошел ли поезд 43 ст. Тайшет. Ответ: нет. Через час звоню, говорят по техническим причинам нет никакой информации. А через 20 мин поезд подъехал к моей станции. Вопрос: кому нужна такая справочная, в частности в информации по опаздыванию поезда? Четыре звонка - ни одной верной информации.
     
  4. Спасибо начальнице поезда номер 015, что подождали нас, и не оставили на станции Кола!))
     
  5. Большое спасибо проводнику фирменного поезда №102 Адлер-Москва Николаеву Николаю Николаевичу за великолепное исполнение своих обязанностей, за тактичное и вежливое общение с пассажирами, прошу поощрить его со стороны начальства!
     
  6. Ехали 03.09.2014 поездом 306 из Гагры до Воронежа в 4 плацкартном вагоне и были приятно удивлены. Очень чистый вагон с биотуалетом, в котором постоянно было чисто и постоянно была туалетная бумага, проводница за день 2 раза сделала влажную уборку, с пассажирами общалась доброжелательно. И, несмотря на отсутствие кондиционера, поездка оставила очень приятное впечатление. Вот бы все вагоны и все проводники в этом поезде такими были!
     
  7. Олеся

    Олеся Guest

    Нам с ребенком каждый день приходится ездить на электричке (Белорусское направление). Утром билет взять нереально. На станции Фили в сторону области работает одна касса, или, вообще, не работает. Через терминалы для школьников билет взять нельзя. Неужели нельзя решить вопрос с проездными билетами для школьников и держателей соц карт, чтобы можно было покупать билет хотя бы на месяц.
     
  8. Сегодня 09.09.2014 в 7-43 электричка от станции Балашиха в сторону Москвы пришла укороченной, вагона на 3. Люди становились между двумя вагонами, чтобы уехать. Я вожу ребенка каждое утро в Москву в школу, сегодня мы даже не влезли в электричку. В школу мы так и не попали. Это издевательство над людьми, электричка в 7-43 идет переполненная даже, когда полный состав, а тут его взяли и укоротили. Почему из-за халатности одного или нескольких людей должны страдать пассажиры? Где обещанные новые электрички, которые так красиво рекламировали и которые якобы даже курсируют от Балашихи до Москвы? К сожалению, я не сделала фото, как люди стояли МЕЖДУ вагонами. Долго пришлось объяснять ребенку, что так делать нельзя и почему дяди решили ехать не в вагоне.
     
  9. Доброй ночи. Ехали в поезде 56 Москва - Питер 15 сентября вагон 2. Все ничего, плацкарт - на большее рассчитывать не приходится - как в зоопарке. одно бесит, курят в тамбуре практически постоянно. Похоже на данный вагон (не знаю как другие) Федеральный закон о запрете курения в общественных местах, в частности поезда не распространяется. Проводник внимание не обращает. Сотрудникам полиции и охране РЖД также все равно, хотя по идее должны блюсти порядок. Вопрос по распитие спиртных напитков в поездах также никого не волнует. Куда в конечном итоге мы придем, вот вопрос? Жаль, что даже у себя порядок навести не можем.
     
  10. Фира

    Фира Guest

    О состоянии вагонов и сервисе в поездах на этот раз промолчу. А вот о том, что при попытке купить на сайте РЖД билеты, у меня это не вышло - скажу. Вначале были проблемы с регистрацией, не нравился мой почтовый ящик. Потом пришлось зарегистрироваться еще и под другим именем, чтобы выбрать 2 нижние полки, так как я ехала с 2-мя детьми трех и шести лет. Но апогеем стало, что на сайте не захотели принимать мою банковскую карту. Билеты я купила на сайте компании Белый мост с первого раза. А вот услугами сайта РЖД больше пользоваться не буду с таким сервисом.
     
  11. Хочу поблагодарить прекрасный персонал 205 поезда 4-го вагона, 18-го сентября я сел на этот поезд в Анапе и ехал до Саратова. Мне очень понравилась эта поездка, чистые комфортные купе и прекрасный, квалифицированный персонал создали самое лучшее впечатление о проведённом времени в дороге. Особенную благодарность выражаю проводнице Сватковой Анне Павловне за проявленный профессионализм и доброжелательность. Прошу руководство РЖД премировать вашу замечательную сотрудницу за отличное выполнение своих должностных обязанностей, доброжелательность и понимание проявленное к пассажирам!
     
  12. 18.09.2014 г. я села на поезд Новый Уренгой-Москва в вагон № 6 место 50 на станции Киров (пасс.) Хочу поблагодарить проводника Капель Виктора Леонидовича за доброе и внимательное отношение к пассажирам. С уважением, Овчинникова Н. А.
     
  13. 26 октября 2014 г. мне и моим коллегам МП ИРЦ ЖКХ г. Чехова выпала возможность выехать в г. Казань на экскурсию. Мы отправлялись с Казанского вокзала на фирменном поезде №02 в вагоне №5. На перроне нас встретили приветливые проводники Сахарова Наталия Анатольевна и Скворцова Зинаида Валерьевна. Разместили нашу группу, а это 20 человек, быстро. Девушки были очень приветливы, накормили нас ужином, предложили чай, кофе. В вагоне весь наш путь поддерживалась чистота, в сан. узле всегда были туалетные принадлежности и приятный запах. Одна из наших сотрудниц забыла в вагоне обувь, проводники позвонили и вернули забывчивой хозяйке ее сапоги. Спасибо им, очень приятно когда в наших путешествиях нас сопровождают такие замечательные люди. Благодарность от всей нашей группы.
     
  14. Дарина

    Дарина Guest

    Посмотришь, вроде РЖД старается и в ногу со временем идти, и программу Бонус разработало, но все сделано как-то так криво . Система Бонус , мне кажется, больше для галочки сделана, поскольку найти на их сайте как она работает и включить билет нереально, хотя может это у меня не получилось. Билеты в лучшем случае на места у туалета купить можно, остальные наверно отдают посредникам, поскольку когда не зайду на сайт Белый мост у них всегда есть билеты на нормальные места.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    16-17 октября 2014 года мы ехали на поезде №122В Москва-Самара в вагоне №5. Очень благодарны проводнику вагона №5 Гасс Татьяне Николаевне. Отличная работа, быстро и четко выполняла свои обязанности, в вагоне поддерживалась чистота, доброе и внимательное отношение к пассажирам. Татьяна, большое Вам спасибо за Ваше терпение, за Вашу улыбку и теплое отношение! Уважаемая администрация РЖД, просим вас поощрить Гасс Татьяну Николаевну за ее профессионализм и трудолюбие. Елена и Галина. Пассажиры купе №5.
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Очень часто приходится ездить на скоростном поезде Сапсан Москва-Питер. Обратил внимание, что уборка поезда в Москве прямо на перроне вокзала. Всегда наблюдаю, как уборщики влетают в вагоны и бегают там, как карлсоны с пропелером и правда даже любят позировать пассажирам. Но если честно, то в вагонах после такой уборки полно мусора.
     
  17. Покупал билет 2 часа, очень неудобно, много лишних действий: - Оплата пришла - билета нет - Вторая попытка: оплата не прошла (все данные введены верно) - Третья попытка: оплата не прошла (все данные введены верно) - Четвертая: все билеты разобрали. Никогда в жизни не буду больше так оплачивать. Никому не советую, только проблем наберетесь.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Я возмущена очень! Пришла в кассу города Алушта купить билет на поезд Севастополь-Донецк. Мне продали билет и предупредили, что в поезде мне нужно заплатить еще 300 рублей. Я потребовала объяснить зачем, но мне ответ не дали! Вопрос, кому мы будем платить в поезде. Ведь это не легально.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Да, я тоже это наблюдаю. Неужели такой поезд надо убирать прямо перед посадкой? Уборку производят одни иностранцы. Интересно, есть ли у них разрешение на работу?
     
  20. Вот певица Гурская якобы хочет проверить, как у нас в стране обстоят дела для людей с ограниченными возможностями – в День слабовидящих. А разве властям неизвестно то, что в России даже нормально видящим гражданам, как и гостям, (не говоря про остальных с ограниченными возможностями) тяжко и непросто в общественных местах? Что там проверять? Начнем хотя бы со столицы, г. Москвы. В аэропорту тележки для багажа загнали в самый дальний угол здания! Чтобы поменьше пользовались? А метро- вообще ужас! Нет лифтов или эскалаторов, и даже простых пандусов, причем на всех станциях. Каково гостям, особенно пожилым и женщинам, не говоря про инвалидов, таскать 30 кг. багажи по лестницам вверх и вниз? Полное отсутствие устройств для помощи пожилым и слабым. И никого это не беспокоит. А скажем, вокзалы? Например, Казанский вокзал. Убогость! Нет элементарных часов на стенах! Объявления насчет поездов- полная не слышимость! Даже единственный туалет в зале ожидания- и то платный! А цены на продукты? Вода питьевая простая пол литра в баклашке стоит 60 рублей! Даже в Эмиратах, где нет рек и озер, одна пустыня, вода в аэропорту стоит 2 дирхама - примерно 20 рублей! А вот это, что такое? Какому умнику пришла мысль в голову разместить билетные Кассы дальнего следования на третьем этаже, да в самом дальнем углу и без лифта, и также без элементарного пандуса для багажа-чемоданов на роликах? Ну да, чиновники с чемоданами не ездят, по всему вокзалу и по лестницам с багажом не мучаются - за них же носильщики всё таскают! А народу простому остается только вспоминать по матери этих моральных уродов чиновников и саму неприветливую столицу. А РЖД российское? Вот вчера, 13.11.14 г. например, прилетели из Эмиратов. Сели в поезд № 50 скорый вагон 14, Москва-Казань. В вагоне чисто и даже есть табло показывает номер вагона и время. Вроде молодцы?. Но! Расслабились мы за месяц в Эмиратах от сервиса зарубежного, забыли, что Россия – это срань божья, вроде лужайки после коровьего променада. Прогуляешься после стада, чуть ослабишь внимание, и всё, запросто вляпаешься в свежую лепешку коровью! Вот и здесь оказалось, что время на табло в вагоне не московское, а Челябинское, на 2 часа раньше! Скажем, легли спать, и не зная, разбудили детей спросонья в 7 часов (как и почти весь вагон), скоро мол доезжаем, надо умыться, в туалет, одеться. Сидим, ждем. А нам невдомек, что ехать еще часа два с плачущими детками на коленях! НИКТО, даже проводник не указал, что время то не то! Причем таких, как мы, оказалось немало, вскочивших ночью с постели на 2 часа раньше! А на возмущение по поводу неверно показывающих часов в вагоне, от проводницы хамский ответ: главное, чтобы ВАШИ часы правильно показывали! А, что вы хотите? Рашен сервис! Причем, нас даже не насторожило то, что проводница закрыла дверь перед самым носом опаздывающего к отъезжающему поезду пассажира, и то, что, не успели мы сесть на свои места, как проводница начала громко возмущаться на весь вагон, что кто-то забыл пачку сигарет возле кипятильника, а в её вагоне, мол, не курят! А в Казане? Из жд вокзала выходишь и нет ни одного такси! А если и есть подбегающие с услугами, то втридорога! Не то, что в Дубаи или еще где там, в нормальных странах. Такси по счетчику и тут же, целый парк рядом с аэропортом или с вокзалом! А здесь надо полкилометра протащиться до такси. Неужели даже здесь нельзя навести порядок?
     

Поделиться этой страницей