РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Тема в разделе "Справочные телефонные службы", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Оксана

    Оксана Guest

    Мы купили билет в 326 вагон Нерюнгри-Хабаровск после нового года в купейный вагон. Заплатили за два билета 4600 руб. Подошли к поезду, а нам проводник говорит, что меня пустит, а мужчину не (моего мужа), видите ли он пьяный. А он просто подвернул ногу и хромал. Ну, да выпил немного на новый год. Начальник поезда не решил этот вопрос, а сказал, что проводник сам решает, кого пускать, а кого не пускать. Что за беспредел. В итоге, мы ушли, сдали билеты и купили новые на другой поезд, и спокойно другой проводник, вообще без каких-нибудь претензий, а наоборот очень вежливо нас проводил в плацкарт, (а в Нерюнгринский поезд у нас было купе!) Вот так нам подпортил новый год проводник. Больше в этом поезде мы не поедем!
     
  2. 07.01.2014 поезд 21ф Лабытнанги-Москва, вагон 4. Время 6 часов 05 минут, станция Кулой Северной железной дороги. Началось всё с того, что поезд прибыл на второй путь, где отсутствует перрон. По снегу добрели до вагона, дверь не открывают, стучим, ноль эмоций. Остановка всего три минуты, волнуемся. Кричат идите в пятый вагон. На наши возмущения проводница грубо ответила: Сами бы поработали в этой отрасли и т. п. Извините, но каждый должен отвечать за свою работу. Пробежка с чемоданами, сумками, по снегу, от вагона к вагону - удовольствия не принесла. Вместо извинений получили порцию грубости. Понимаю, что проводники должны отдыхать, но в чём пассажиры виноваты? А ещё фирменный поезд.
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    2 января 2014 года садились на поезд Нерюнгри-Хабаровск. Я с мужем подошли к вагону (муж стоял позади меня, тем более было темно, вечер), я подаю билеты (один стоил 2300 руб.) и паспорта, проводница говорит: Девушка пусть проходит, а мужчину я не пущу, т. к. он пьяный! Я была в шоке, как так? Тем более муж не был настолько пьян, чтобы было очевидно это заметно, тем более она его видела через мою спину, так сказать. Конечно в новогодние праздники выпивают, она сама наверное нетрезвая была. Просто ей видимо не понравился на вид мой муж, он прихрамывал, т. к ногу подвернул, подскользнулся. Проводница не на какие уговоры не реагировала, вызвали начальника поезда, на, что тот ответил: она хозяйка вагона и ей решать, кого пускать, а кого не пускать . Что за бред и, что за отношение к пассажирам, у который есть билеты на руках! В итоге, подошла линейная полиция в количестве трех человек. Мы у них спрашиваем, что по мужу видно, что он пьяный, что он не в адеквате? Они ответили, что он нормальный и ей это говорят, но она ни в какую! Мы начали возмущаться, чтобы нам показали документ, где написано, что проводник вправе не пустить пассажира в вагон с билетами! На, что нас чуть ли не за руки отвели в полицию, там хороший полицейский нам сказал, что ничего уже не поделаешь, единственное, что он нам посоветовал подождать, когда поезд уйдет и пойти в кассу и сказать, что мы опоздали на поезд и купить билеты на другой поезд! А если бы у нас не было денег и были мы в городе, где никого не знаем! Как такое может быть? Ответьте, законно ли это? Поезд 326, вагон (точно не вспомню, 23 или 25, возмущение выбило из головы номер вагона). При таком отношении, буду избегать поездок на поезде. В самолете постоянно летаем на отдых (отдых подразумевает выпивку, но мы всегда остаемся людьми)
     
  4. Анна

    Анна Guest

    Ехали в Котлас 05.01.2014г поездом №376, билетов не было, пришлось ехать общим вагоном. Очень хотелось бы поблагодарить подводников вагона №14 (имена к сожалению не помню, но у одной из них была фамилия Кочан, а другую звали Ирина)Огромное вам спасибо за ваше терпение, заботу, чистоту в вагоне, за ваши улыбки, и теплое отношение! Уважаемая администрация РЖД, отблагодарите и ВЫ, ведь те вагоны в которых нам приходиться ездить, а людям работать, давным давно уже должны поехать в утиль! Низкий Вам поклон, девчонки! УДАЧИ! ХОРОШИХ ПАССАЖИРОВ! И ЩЕДРОГО НАЧАЛЬНИКА! )))
     
  5. Всем добрый день. Имела неосторожность проехать в так называемом вагоне СВ! в фирменном поезде Вятка , а именно 13 вагон. Чудесное путешествие в обшарпанном вагоне с грязным туалетом состоялось в ночь с 9.01 на 10.01.14. Именно столько поезд следует из Кирова в Москву. В соседнем купе расположилась чудесная группа турыстов , как они сами себя назвали, из Азербайджана. Данные турысты орали до 2-х часов ночи, курить дальше в туалета они не ходили, в результате весь вагон был в сигаретном дыму. СВ вагон, за который мы заплатили не малые деньги. Вялая проводница делала вид, что она глухая и слепая. В результате разбираться с буйными соседями пришлось самостоятельно. Вот такой не навязчивый сервис.
     
  6. Хотелось бы выразить слова огромной благодарности сотрудникам билетной кассы станции Старая Торопа (Тверская область) Алексеевой Наталье Михайловне, Грибачёвой Нине Валентиновне и Ниловой Елене Васильевне. Регулярно езжу до Москвы и обратно, покупать билеты на поезд Великие Луки - Москва часто приходится на станции Старая Торопа. Кассиры внимательные, вежливые, предлагают несколько вариантов проезда, из которых можно выбрать достойный. Спасибо за человеческое участие, доброту, профессионализм. Прошу достойно оценить их каждодневный тяжелый труд. Поздравляю с праздниками, желаю благодарных пассажиров!
     
  7. Причем, официальной документации на то, что работники фпк имеют право продавать и по какой цене не существует!
     
  8. Сергей

    Сергей Guest

    Не с того, вдруг избили? Во брешет, тебе б по кумполу, чтоб ещё и писать разучилась!
     
  9. Ванюша

    Ванюша Guest

    А ты думала в сказку попала? В Рассеи, чай живёшь, сама-то на работе со всеми на вы, или также хабалишь? Давно ль сама, от сохи?
     
  10. Видимо, Ты недавно) знаки препинания, для начала, научись правильно расставлять и без ошибок писать, соха.
     
  11. В ответ на сообщение № 1 от Ванюша: Видимо, ты недавно). Знаки препинания, для начала, научись правильно расставлять и без ошибок писать, соха.
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    Хочу сказать громадное спасибо сотруднице Володиной Татьяне Кузминичне! Спасибо за понимание, улыбку и доброжелательный настрой! Таких сотрудников нужно премировать! P.S. Имела глупость потерять листок с инициалами сей сотрудницы, недавно нашла) Я помню Ваше добро! Сделанное 8 ноября 2013)
     
  13. Оксана, в правилах организации пассажирских перевозок написано. Проводник в праве отказать пассажиру в посадке, если он находится в нетрезвом состоянии. Всё законно. Не надо было пить. Начинают пить перед посадкой и продолжают в поезде, а проводнику потом расхлёбывай всё. Тел.: 79313175992.
     
  14. Марина

    Марина Guest

    Выражаю благодарность проводнику поезда 343/344 Балашов-Москва Зяблицкой О. В. за внимание, заботу и участие. Хотелось бы, чтобы руководство РЖД поощрило свою сотрудницу за высокий профессионализм и хорошее отношение к людям.
     
  15. Дарья

    Дарья Guest

    Купила билет 16 февраля на 92 поезд, 8 вагон. Села в Полярных зорях (до Мурманска). Первое - это то, что проводница встретила пассажиров со словами: Откуда вас столько повылазило . В вагоне свинарник. Рядом с моим местом валялись фантики, бутылки из под пива, на окне пыль столетней давности. Проводница даже и не подумала убрать все это. Молчу уже о том, какая грязь в туалетах. Цена билета 970 рублей (5 часов поездки), это за что такие цены? За то, чтобы в помойке прокатиться? Куда смотрит начальство таких проводников? Проводника 2, а толку 0. Ездить приходится часто, а каждый раз одно и тоже.
     
  16. Юрий

    Юрий Guest

    Приезжаешь на электричке в Рязань-1, нужно перейти на Рязань-2, чтобы ехать дальше. Этот переход - издевательство над людьми, которые с тележками мучаются, передвигаясь по снегу, по шпалам, по грязи на таком далеком расстоянии. А когда доберешься до электрички, то выясняется, что электричка 5 минут как отъехала!?!
     
  17. Хочу выразить благодарность проводницам поезда 615 Усинск-Нижний, Новгород-Гавриловой Наталье Владимировне и Филюшкиной Ирине Владимировне. Ехал 16.02.2014 в вагоне 22. Очень вежливые, милые, ответственные девушки, настоящие профессионалы своего дела! В вагоне всегда чисто, поддерживается комфортная температура, спокойная обстановка. Накануне Международного Женского Дня хочется поздравить этих чудесных, добрых девушек и пожелать им здоровья, счастья, любви и благополучия! Очень прошу руководство РЖД отметить их работу. Я очень часто езжу поездами, и у меня есть с чем сравнить.
     
  18. Хочу выразить благодарность проводнице вагона № 6 поезда № 642 Адлер-Ростов , Шевченко Анне Анатольевне за добросовестное отношение к своей работе, вежливость и решение вопросов с улыбкой! Возникшую конфликтную ситуацию Анна Анатольевна решила быстро и профессионально. Спасибо.
     
  19. Юрий

    Юрий Guest

    Это подлость, плевок в наш несчастный народ - замордованный, ЗАБИТЫЙ, обманутый. Кто виноват? Губернатор, мэр Рязани, железнодорожное начальство?! Гнать их, на МАЙДАН, на их головы.
     
  20. Хочу довести до руководства РЖД: мы с мужем возвращались домой на поезде 021 18.03.14 г. Мурманск-С. Петербург, вагон 15 места 17, 19. Все было замечательно пока на ст. Кемь в вагон не сели 9 человек (7-9 купе). Как потом оказалось. это были работники РЖД, ехавшие в КОМАНДИРОВКУ. Они НАПИЛИСЬ, до 4-х утра пели песни и такого мата, как звучал из уст этих работничков мы не слышали ни разу. В вагоне люди не спали, проводник вызвала начальника состава и представителя полиции, но после беседы с этими пьяницами ничего не изменилось пока эти артисты и не устали и не уснули. Пассажиры вагона повышенной КОМФОРТНОСТИ не рискнули делать замечания, так как в вагоне находилось человек всего 15, в том числе женщины и один ребенок. Как можно навести порядок на ж/д, если свои работники ведут себя таким образом. Я прошу руководство РАЗОБРАТЬСЯ с данным случаем ведь это ПОЗОР, когда свои работники ведут себя так!
     

Поделиться этой страницей