РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР Москва, Волгоградский проспект, 113, корпус 5
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Хотим поблагодарить сотрудников Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве в Юго-Восточном Административном округе города Москвы. Обратились с жалобой на нарушение прав потребителя ООО Мебель Гарант - непоставки предварительно оплаченной мебели. Благодаря чуткости, оперативности и профессионализма сотрудников управления, ООО Мебель Гарант вернул деньги за непоставленную мебель. Большое Вам спасибо!
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Ура! Наконец дождалась сентября, чтобы отведать любимую ягоду! Ведь август - сентябрь - самый сезон для арбузов. Именно сейчас эта ягода становится максимально полезной. А главное опасность отравиться нитратами снижается, потому, что в сезон созревания продукт уже не так пичкают химикатами, думала я, покупая полосатого любимца. Однако как выяснилось позже –не тут-то было! Количество опасных химических веществ во многих плодах все еще превышает допустимые нормы! Вот только почему-то никому нет до этого дела. В общем купила я на базаре арбуз. Разрезала дома, попробовала – ммм вкуснятина, а красный какой и сладкий. Да вот только после всей этой вкуснятины, на следующий день я покрылась сыпью. Аллергиями я не страдаю, поэтому обеспокоилась, пошла в поликлинику. Терапевт предположил, что у меня реакция на химию, которой был напичкан арбуз. Я решила не мириться с тем, что купленный за мои же деньги продукт испортил мне здоровье, и была готова даже судиться с продавцом. Но для этого нужны разные документы - чек, который мне, конечно же, не дали, заключение врачебной экспертизы. Можете дать справку, что я отравилась арбузом? – спросила я у доктора. Такого мы не делаем, - пояснил участковый терапевт. - Чтобы доказать, что человек получил отравление или аллергию из-за определенного продукта, нужно провести массу дорогостоящих анализов. А у нас, как вы понимаете, средств нет. Потому пишем просто пищевая аллергия или пищевое отравление .и всё тут. Я в гневе от беспомощности пошла посмотреть в глаза продавцу, который продал мне отраву, соответственно с рядом вопросов. У продавца не нашлось ни одного документа: ни гигиенического заключения санэпидстанции, ни даже разрешения на торговлю, откуда были привезены ягоды мне четко и ясно не смогли ответить. Кроме конечно стандартного: «Астраханские», да вот только документов о происхождении предоставить не смогли! Как это понимать??? Кто скажите мне пожалуйста допустил такое??? Ах да, читала, что истинные астраханские арбузы теперь голографически маркированы, да вот только ни одного такого арбуза по всей Москве мне найти не удалось!
     
  4. Выбор не велик, одно из 2-х: либо травиться, либо проходить мимо (что я и делаю уже который год), 3-его, увы, нам давно не дано.
     
  5. А я ела, ем и буду есть! Вкусно, полезно - главное надо всё делать с удовольствием!
     
  6. Обожаю арбузы. Но, по понятным всем причинам, давно их не ела, а хочется: (вот, думаю, плюнуть на все эти нитраты, пойти и купить сладкий арбузик! Как будто в других продуктах, что мы едим, нет всяких консервантов и прочих гадостей - в той же колбасе, сосисках, пельменях и даже хлебе!
     
  7. Nik

    Nik Guest

    Ага я тож был рад съесть ягодку, но вовремя остановился (на первой дольке) так, что дискомфорт был не очень сильный, но вот мельхиоровая ложка оставленная в мякоти арбуза к утру потемнела конкретно! Пришлось ягодку выбросить, покупалась на ул. Фестивальная д. 8 (у маг. 7 континент)
     
  8. Елена

    Елена Guest

    В бассейне Дельфин п. Некрасовка происходит нарушение прав потребителя: 1) Продолжают спрашивать медицинские справки. 2) Отказываются возвращать деньги и не дают отплавать пропущенные занятия. 3) Постоянно холодная вода. 4) Отказываются записывать по льготным ценам (студент дневного вуза). 5) Проводят ремонт крыши во время занятий, 31.10.2012 г. произошла сильная протечка крыши, прямо в воду во время занятий, при этом бассейн не был закрыт, посетителям предлагают плавать, не смотря на случившееся, это не только не очень приятно, но и опасно! т. к. может быть обрушение кровли. Просьба разобраться в данной ситуации.
     
  9. Добрый день! По адресу: Краснодарская ул., дом 57, кор. 2 открылся магазин белорусские товары . К сожалению, в магазине продаются товары с просроченным сроком годности, в частности была куплена сметана 27.01.13 г. со сроком 21.01.13 г. и не выдается чек. Продавцы, мягко говоря, хамят. Прошу разобраться.
     
  10. Обратился в обувную мастерскую по адресу: ул. Шоссейная, д. 1/2, 30 марта 2013 г. с заказом на замену молнии одного женского сапога. У меня его приняли, я его оплатил и мне выдали квитанцию, указали в ней, что работа будет готова 31 марта 2013, дату окончания работы я уточнил у приемщицы, т. к. это было для меня важно. В итоге, я пришел 31 марта, чтобы забрать свой заказ, но мне заявили, что он не готов, предложив мне прийти утром 01 апреля 2013 г. Я попросил жалобную книгу, в которой я написал свою жалобу, т. к. я потерял время и мне нужно срочно искать другую мастерскую, чтобы срочно отремонтировать обувь за 1 час. Деньги мне вернули и полураспоротый сапог, моему возмущению не было предела, к тому же книга жалоб оформлена неправильно - она не опечатана и не пронумерована, что вызвало тоже моё недоумение. Прошу вас проверить это заведение на предмет правильности оформлении и регистрации книги жалоб.
     
  11. Перекресток , Москва, ул. Братиславская, д. 27, к. 1. Копия письма от 05.05.2013. В который раз убеждаюсь, что «Перекресток» - «не так хорош, как дорог»! Много раз у нас возникали проблемы в Вашем магазине. И самое интересное, что каждый раз невозможно найти ни виновного, ни начальства! И большинство проблем в магазине это персонал! Безобразный персонал! Русский язык не понимают, я не говорю о том, чтобы они говорили на языке государства, в котором работают. Нет, они просто говорят на своем между собой и хотят научить нас, т. к. по другому диалога не получится. Покупала селедку, ждала продавца, ну затерялась она где-то, так селедку мне и завесила продавец гастрономии. Что недопустимо по СанПину. Покупала овощи, ко мне подошла бабуля с просьбой ей помочь, а на цифру она не посмотрела. Я, в свое время, попросила помочь продавца, т. к. была с детьми и не могла отойти. Они не смогли помочь при завешивании овощей-фруктов, для них даже картинки проблема! При покупке мяса по рекламной акции меня просто послали! Ничего не знаю - ничего не понимаю, акция закончилась, надо - бери, а нет - иди отсюдова. «Администратор» (ждала я ее величество минут 15) сказала, что тоже не в курсе, т. к. только-только пришла в магазин. И это администратор?! Реклама висит над прилавком! А она сняла ее при мне и заявила, что ничего не знает. Правда, вышел мужчина, он не представился, и продал мне мясо по рекламной цене. Моя дочь покупала сыр, продавец сорт не знает, цену не знает, даже как выглядит 200 грамм не знает. За ней стоял в очереди мужчина и примерно показал сколько это, продавщица предложила пройти ему за прилавок и показать, как это выглядит! Очередь была в шоке! Что недопустимо по СанПину. Покупала котлеты, неожиданно должны были приехать гости, купила - пожарила! ВАУ! Восторга не было придела! В котлетах был песок! Класс. Еще раз спасибо! Много чего было, но знаков не хватит, чтобы описать превосходную работу Вашего магазина. Последней каплей стала покупка кулича на Пасху. Аромат был превосходный, купила. На праздник стали есть, очень было вкусно! Но! В куличе, весом 250 грамм, попалось два черных волоса в момент приема пищи. Оставшиеся два с половиной кулича искрошили птичкам. Очень жаль, что в Светлый Праздник, напоролись на волосы Ваших работников и на очередную неприятность, мягко говоря! Кстати, потребительский терроризм в наши цели не входит, т. к. мы ни разу не возвращали товары ненадлежащего качества и не требовали компенсации. Многодетная семья москвичей.
     
  12. В Печатниках в районе Николо-Перервинского монастыря на Шоссейной улице стоит неприятный запах свалки или помойки, скорее всего исходящий от близлежащей фирмы со стоянкой мусоросборочных машин. Руководство данной фирмы не утруждает себя санобработкой данных транспортных средств, в связи с чем жители близлежащих домов вынуждены дышать тошнотворным воздухом. Прошу принять меры административного воздействия к руководству данной фирмы, вплоть до запрета деятельности по вывозу мусора данной фирмы.
     
  13. 08.03.2014 в 11.00 утра в магазине Флора Маркет на Братиславской, 26 купил два букета роз на сумму 1040 руб. Дома, когда развернули целлофан в который были обёрнуты цветы, все листья и лепестки бутонов обсыпались, остались голые стебли. Когда вернулся в магазин и предъявил всё, что осталось от букетов, мужчина, который стоял за стойкой, грубо меня обругал и грубо показал на дверь. В магазине не продают цветы в россыпи, всё завёрнуто в букеты в целлофане, внутри цельного букета всё уже отгнило, но упаковка держит целостность букета. Кроме того, стал свидетелем, как у покупателя переодо мной сняли с банковской карты около 2500 руб. сверх стоимости покупки.
     
  14. С приходом ДОВГОПОЛА в Управу Перово убрали ярмарку выходного дня! На ул. Плеханова в Москве всегда была ярмарка выходного дня, а с приходом нового начальничка Управы Перово, некто Довгопола, ярмарки как не бывало! Все никак договориться с продавцами видимо не может! Ну ему то хорошо! Он откормленный жирный физиономия от жира лоснится, Видимо и жрет и пьет хорошо а куда бабушкам с улиц в Перове ходить за продуктами??? В обдираловочные супермаркеты???
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Я брал заём в Кредитном Союзе 30 августа 2011 г. и погасил в срок 14 Сентября 2011 г. Но по ошибке год спустя, я до начала 2014 г внёс денег ещё на 13500, что подтверждается квитанциями об оплате. Но эти деньги мне вернуть отказываются, при этом мой закрытый договор в 2013 передали коллекторам. Ошибка обнаружилась, но исправлять её Кредитный союз не спешит и всячески затягивает дело, чтоб я не смог подать на них в суд и при этом, официальную справку об отказе в возврате денег не дают и деньги не возвращают и не могут толком объяснить как закрытый кредит в 2013 г мог быть передан коллекторам как открытый и уже 2-й раз подряд дают от говорки про запрос из архива. Высылаю вам несколько копий подтверждающих, что кредит закрыт был во время все остальные документы могу подвести лично по вашему требованию.
     
  16. Добрый день. Мы, жители близлежащих домой, уже не один год пытаемся решить эту проблему. Со стороны цехов Микояновского мясокомбината идет просто невыносимый запах! Он бьет в нос уже при выходе из вагона метро! Нос приходится закрывать платком, потому, что дышать нечем! Бесконечные звонки и обращения в префектуру и Роспотребнадзор ничего не дали. Ответ один - у нас не пахнет! Да, что же это такое?? У нас же дети! Из дома выйти иногда невозможно с коляской! И это практически в центре Москвы?? Куда нам писать? В прокуратуру?? Будьте любезны, оперативно отреагируйте на данное обращение и мы будем действовать дальше. Потому, что жить так невозможно. Люди хотят делать бизнес? Пусть они его делают без вреда для нашего здоровья! Остаемся в ожидании оперативного ответа от Вас. Анна Смирнова, Москва, 109316, ВОлгоградский пр-кт, д. 17, кв. 206.
     
  17. В нашем доме по улице Шкулева, в доме 5, кор.1 работает ветеринарная лечебница, которая была открыта с нарушением правил. Санитарно-охранная зона должна составлять 50 метров от жилого здания, а в данном случае она просто отсутствует, и больных животных приводят, по существу, в жилой дом. Тем более, у нас на первом этаже расположен детский сад, который оказался в непосредственном соседстве с ветеринарной лечебницей. От имени жильцов нашего дома обращаюсь к вам с просьбой перевести эту клинику в другое место, которое будет соответствовать правилам.
     
  18. Турист

    Турист Guest

    Страховые компании в России - это фикция! Непонятно почему при такой неработе никто не сидит в Сибири и не отрабатывает свои долги перед страхователями! Или заканодательство надо менять или запрещать выезд россиян за рубеж в страны где не работают страхователи, которым страховщики устают платить страховых взносы!
     
  19. Когда прекратится отравление россиян ШАУРМОЙ. А в стране только и убирают тех, кто работает! Тищенко, главврача с санэпидемстанции, убрали. Теперь азиаты совсем распоясались, на каждом углу в Москве отравители-шаурмисы открывают свои лавочки с этой отравой! У нас в ВАО на каждом шагу кавказце-азиаты открывают эти отравительные хавальни безо всяких мед. книжек, разрешений, лицензий. Долго травить людей будут, граждане чиновники???
     
  20. На рынке ГУП Люблинский рынок па адресу: Люблинская ул., 10-12, в зимнем помещении для продажи фруктов и овощей полностью отсутствуют ценники на товары. Отсутствие ценников это нарушение закона о торговле, а также инструмент обмана покупателей. На вопрос где ценники продавцы смеются и откровенно хамят. Администрацию рынка найти не удалось. Прошу разобраться в этом вопросе и привести этот рынок в соответствие с законом о торговле.
     

Поделиться этой страницей