РОСПОТРЕБНАДЗОР

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР управление по МО Мытищи г., Семашко улица, 2
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Пришли получать документы, которые должны быть уже готовы, девушка лет 55 в окне нам откровенно нахамила, сказав, что мы тупим, ни на один вопрос не оветила, а нам всего лишь нужно было найти своего инспектора и получить уже готовые документы. Жуть, как таких хамок держат на местах, где предусмотрена работа с людьми.
     
  3. В торговом центре Перловский существует кинотеатр Центрфильм. Но почему-то туалет платный? Причём цены на билеты там зашкаливают, приходится ездить в Москву, скажем, в к/театр Художественный и др. - там с дорогой посещение кинотеатра дешевле, чем в Мытищах. Но это так, к слову. Точно знаю, что в кинотеатрах ОБЯЗАН быть туалет. Бесплатный.
     
  4. На рынке в торговых рядах продается икра палтуса в баночках по 150 рублей. Я купила. Но это не икра рыбы. Она искусственная, которая продается за 30-50 рублей. Я купила ее сегодня 13 декабря 2012 г. в 10 часов утра. Вернуть назад не могу. Живу на поселке Строитель. И болят ноги. Прошу принять меры.
     
  5. Галина

    Галина Guest

    Здравствуйте. января 2013 года, я, Архипкина Галина Алексеевна купила в детском магазине МАЯ для пятилетней дочери юбочку и блузку. И в этот же день мы поехали на юбилей к свекру (дедушке). Во время праздника, через какое-то время юбка стала осыпаться. Нитки с оборки поползли в низ, ребенок и гости стали путаться в них. Настроение у ребенка подпортилось. Приехав домой я еще обнаружила, что блуза тоже испорчена, кусок на спине весь в катушках. 6 января я приехала вместе с мамой в этот магазин с этим товаром и предъявив чек, попросила вернуть деньги. Продавец позвонила заведующей магазина, заведующая попросила оставить товар в магазине, чтоб она посмотрела когда приедет и тогда нам перезвонит. Мы так и сделали, надеясь на то, что заведующая увидев непригодный товар для носки, примет правильное решение. Звонка мы ждали три дня и не дождавшись поехала я в магазин. Но уже по дороге в магазин звонок все-таки прозвенел. Я приехала, а продавец вернула мне товар и сказала, что денег нам не собираются отдавать, что надо было аккуратно носить вещи. То, что ребенок немного потанцевал на юбилее - это оказывается не аккуратное обращение с вещами. Но вещи она мне вернула не в том виде в котором взяла. За эти три дня продавец по своей инициативе все нитки на юбке которые высыпались обрезала и подпалила края оборки, чтоб нитки больше не высыпались (материал похож на ленточки для косичек). А про блузку сказала, что нечего бантики привязывать на косички, чтоб материал не закатывался. Я очень Вас прошу разобраться в этом деле. Тем более, что товар стоил не три копейки, а 1600 рублей. И дело даже не в деньгах (хотя конечно не мало важно и это), а то, что по сути продавец не имела права, что-то делать с моей вещью. Ведь я купила её, значит пока мне не вернули деньги, вещь моя. И не надо с моей вещью производить ни каких действий, что-то подрезать и подпаливать. Магазин зарегистрирован на ИП Марченко, по адресу: г. Мытищи, Шараповский пр-д, дом 3 А . У меня имеется чек под №1599/0006; ИНН-502938095202; НМ-20526522; ЭКЛЗ-1251714106. Время 12:28, 05.01.2013 г. Очень надеюсь на справедливость решения моего вопроса. Спасибо.
     
  6. В п. г. т. Пироговский торгуют пивом в палатках и днем и ночью, даже около школы. Когда прекратите это безобразие???
     
  7. ИП Быков С. Н. на Новомытищенском проспекте посещаю редко, но ни разу не было, чтобы в мясном отделе не обвесили. Сегодня рискнула купить плечи индейки. Оплатила, дома открыла, а в пакете голени, т. е. пересортица. Чек 0141. 23.03.13.
     
  8. В Мытищинском кож.-вен. диспансере хотела удалить ребенку бородавку (имею страховой полис МАКС и Мытищинскую прописку). С нас потребовали 550 р. за удаление 1-ой бородавки и записали в очередь на субботу 30.03.13. Отсидев 1 час в очереди, за свои же деньги я не получила помощи, поскольку врач работающая в этот день запугала ребенка страшными рассказами и картинками с осложнениями после удаления бородавок и отказалась удалять даже за деньги. У нас вынужденная ситуация, т. к. ребенок ходит в бассейн и на данный момент с бородавками не пускают (объясняя тем, что вирусная этиология, может заразить других). Если это заразно, то почему не выполняет работу наш кож. диспансер? И почему я должна за это платить деньги? А работавшая в субботу врач, просто не хочет связываться с детьми (их ведь нужно уговаривать, заплакать могут) и специально показывает эти картинки, которые лежат у нее на столе. Получается замкнутый круг: справку в бассейн диспансер не дает, лечить не лечит. А после субботнего похода к врачу у меня ребенок вообще и слышать не хочет о удалении, картинки докторши перед глазами. Подскажите насколько правомерно себя ведут врачи диспансера. Куда жаловаться?
     
  9. Москва, магазин К-раута в Мытищах, 23-го апреля 2013 года в 12.00 была оформлена покупка материалов и доставка в г. Пушкино на следующий день 24.04.13 с 10.00 до 16.00. Груз доставлен не был и в 16.45. Менеджеры о задержке не сообщили. Непосредственно клиентский менеджер Евгений (фамилия кажется Калай) сказал следующее - если не нравится, забирайте деньги. Простой рабочих и потерю времени кто будет компенсировать? Служба доставки и клиентская служба вообще не работает.
     
  10. Купила пирожное медовик 9 мая 2013 г. в м-не Тайна , который расположен по ул, Шишкина в п. Строитель. 10 мая утром принесла на возврат. Пирожное оказалось непригодным к употреблению. Засохло настолько, что можно стучать им по столу. На мою просьбу вернуть деньги меня оскорбили нецензурной бранью. Продавец (как позже выяснилось была уборщицей этого м-на, но стояла за прилавком и бойко торговала) схватила нож, которым резала хлеб и кинулась на меня, угрожая убийством. Если бы не подсобный работник этого м-на, который схватил ее руку и вырвал нож, лезвие которого 40 см. длиной с деревянной ручкой, наверно убила бы. Вызвала наряд полиции для подачи заявления. Вопиющий случай. Хочу сказать, что в этом магазине постоянно хамят, нарушают правила торговли. Продавцы граждане Узбекистана, внешний вид неопрятный, рабочая форма одежды всегда грязная. В торговом зале и за прилавком всегда посторонние люди, заходят за стойку в верхней одежде. Когда спрашивают, что вы туда заходите, отвечают, что работники этого м-на. Не многовато ли для магазина общей площадью 30 кв. метра работников? Продают спиртное круглые сутки.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Добрый день! 26-го марта я оплатила курсы парикмахеров в «БьютиПрофи», находящиеся по адресу: Мытищи, ул. Воровского, д. 5А. Директор Шалимова Елена Ивановна. Тел.: 8-385-336-99-39. Мои планы изменились и я решила забрать свои деньги в сумме 36 т. р. 17-го апреля я написала заявление с просьбой вернуть мне деньги, но до сих пор, меня кормят «завтраками» ссылаясь на то, что у них нет денег и т. д. и т. п… Моя семья 5 апреля попала в очень тяжелое материальное положение (ограбление машины) и мне эта сумма просто необходима. Что мне делать?
     
  12. Рядом с МАДОУ № 27 Радость , находящимися по адресу 1 Рупасовский пер. д.9 корп.2. находится стройка нового микрорайона. Уже неоднократно на стройке ведется сжигание стройматериалов, из за чего вся наша территория и помещения детского сада находятся в сильном задымлении. Мы обращались к руководству стройки, но ни каких мер не было принято. Убедительно просим Вас помочь в решение этой проблемы. Администрация МАДОУ № 27 Радость .
     
  13. У станции Мытищи со стороны автовокзала, на рынке у моста, торгуют спиртным с 7 утра, а должны с 11.00.
     
  14. Ходили на ланч в кафе флер (Олимпийский пр., д. 10), проверьте качество продукции, горшочки приготовлены из вчерашних соусных (замечено если сегодня говяд. тушеная-горшок завтра будет с говяд.), в порции 3-4 кусочка мяса, часто отдает кислым, в порционном запеченном мясе-мяса нет. Один кляр, салаты часто вчерашние, а цена огромная! Раньше питались каждый день, теперь не ходим совсем, качество еды последнее время стало плохое, не вкусно, цены огромные! Разочаровались! Примите меры!
     
  15. Знаю это кафе, ФЛЕР, был несколько раз с друзьями, брали мясо по-французски - так и не поняли, что ели. В нем было все, кроме мяса. Последний раз был на прошлой неделе на ланче, больше не пойду, работают молдаване, вкус блюд ухудшился, раньше были русские повара, готовили в разы лучше! Мне интересно, Роспотребнадзор реагирует на эти отзывы? Не видел ни одного отзыва.
     
  16. Я шокирована произошедшим со мной в супермаркете лента 20 декабря текущего года в обеденное время. Совершив покупку товара на кассе я обнаружила несоответствие цен в веке с ценами на полках, я обратилась за объяснениями к директору магазина. В ответ мне управляющая нахамила, отказала в возврате денег и выставила вон из паркета. Прошу вас принять во внимание тот факт, что в магазине Лента по ул. Пролетарская в г. Мытищи ценники на полках либо не соответствуют действительности, либо вообще отсутствуют, а директору не мешало бы пройти курс профессиональной этики и вспомнить о том, что она работает в общественном месте с людьми и хамство здесь неуместно.
     
  17. Такое впечатление, что наши замечания и жалобы никто не читает и не принимает никаких мер! Никакой реакции от организации, которая должна защищать права граждан от недобросовестных пищевиков! Зашли на днях в злополучное кафе Флер и, что же увидели? Все те же просроченные горшки! Примите меры!
     
  18. УК Пик-К по адресу г. Мытищи, ул. Юбилейная, 16, 2 года не может оборудовать навес для мусора, который разлетается по всему кварталу. На просьбу оборудовать навес, УК не реагирует. Прошу помочь в данном вопросе.
     
  19. Проживаю в п. г. т. Пироговский в многоквартирном доме. Меня не устраивает охрана и хочу от нее отказаться. ОК Техкомсервис-Юбилейный отказывает. Прошу помочь мне разобраться с этим вопросом. Правомерен ли их отказ?
     

Поделиться этой страницей