РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО

Тема в разделе "Контроль качества продукции", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    РОСПОТРЕБНАДЗОР ПО МО Люберцы г., Мира улица, 10
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 18 мая я обратился в Роспотребнадзор с просьбой провести замеры шума, исходящего от стен в квартире. О своем приезде меня проинформировали в 12:25. В 15:20 приехали две сотрудницы СЭС, причем потребовали найти свидетелей, как будто пришли с обыском к какому-нибудь преступнику. Мне 66 лет и противозаконного я ничего не совершал. Стаж моей работы более 50 лет. Я - Ветеран труда, и мне стыдно за таких работников, которые приезжают только для отчетности и сделать замер в течение пяти минут. Пока нашли свидетеля, они, сделав замер посреди одной комнаты, в 16 часов уже уехали. Кто-нибудь толком прочитал мое заявление? Мне нужен замер шума по стенам квартиры, а не общий фон. Просто гул и вибрация по квартирным стенам идти не могут. Значит есть причина. Прошу разобраться как следует и дать мне ответ. Если у Вас нет такой аппаратуры, то посоветуйте, куда можно обратиться. Мы с Вами занимаемся решением моего вопроса уже более пяти лет. Также мне хотелось бы узнать, кто подписывал приемку в работу насосную станцию и ИТП, расположенную в крайнем подъзде 3-х подъездного дома. Так как здесь полное нарушение ГОСТОВ и нормативов Госстроя.
     
  3. 18 мая я обратился в Роспотребсоюз с просьбой замера шума, исходящего от стен в квартире. О своем приезде меня проинформировали за 2,5 часа. Замеры произвели только в одной комнате и то посредине комнаты. Причем по приезде потребовали позвать свидетелей, как к преступнику. Мне 66 лет, я не украл и не совершал противозаконных действий никогда и и мне просто стыдно за таких работников, которые приезжают только для галочки сделать замер в течение 5ти минут. Также меня возмутил тот факт, что в известность была поставлена ТСЖ, а я обращался лично и причем это происходит каждый раз при замерах, но перед этим снижается давление и проводятся еще какие-то манипуляции, и становится намного тише. Я уже многократно сообщал Вам об этом, к тому же я не просил передавать мое заявление в ТСЖ, но Ваши работники специально привезли его им. Мне нужны замеры для меня. Все это длится уже 6-й год, и я еще раз убедился в нечестности Ваших сотрудников, убедительно прошу как следует прочесть мое заявление и сделать замеры по стенам, с чего бы в стенах может быть такой шум. Просто стена не зашумит и не завибрирует. Значит есть причина и ее надо найти, и это Ваша прямая обязанность. А если у Вас нет таких приборов, то, пожалуйста, подскажите куда можно обратиться. В настоящее время у меня подготовлены все документы для Областного суда и Областной Прокуратуры и прошу Вас, не шутите со мной, а отнеситесь по серьезному к решению моего вопроса. Я все равно буду добиваться решения своего вопроса.
     
  4. Михаил

    Михаил Guest

    Жалоба. Прошу срочно принять меры по контролю за санитарно-эпидимиологической обстановкой в Д/С 4. В настоящий момент в садике сложилась следующая обстановка - многие дети болеют, диагноз ротовирусная и аденовирусная инфекция. Мед. сестра не ведет контроль прихода больных детей - вчера вызвали родителя, т. к. ребенок заболел, а сегодня он снова в группе. Группы переполненны, посуду моют плохо, иногда не дают приборы для еды (в полдник - блинчики ешьте руками!) В садике ГРЯЗНО! Администрация меры не принимает!
     
  5. Марина

    Марина Guest

    Здравствуйте! Вчера 17 ноября посещая аптеку Наталия по адресу: Октябрьский пр., д. 339, натолкнулись на хамское отношение со стороны фармацевта фамилию свою она отказалась назвать и на просьбу предоставить жалобную книгу ответила отказом, после упоминания о роспотребнадзоре всё таки пошла ИСКАТЬ её, но так и не нашла, хотя жалобна книга должна висеть на самом видном месте! В конце разговаривая между собой сказала: что за день сегодня одни придурки! Прошу Вас произвести проверку в отношении данной аптеки на предмет наличия жалобной книги. Заранее благодарю.
     
  6. Сегодня, 07.07.2013 г. в 09:00 зашел в палатку купить сигарет и стал свидетелем, как продавец злостно нарушает правила погоди крепкими напитками, она продала водку. На мой вопрос почему она нарушает закон, я услышал «это не Ваше дело». Это, кстати, не единичный случай. Огромная просьба, уполномоченными органами провести проверку данного магазина продавца в частности, по адресу: г. Люберцы, ул. Шоссейная, 2В. Заранее спасибо.
     
  7. Здравствуйте, чаша терпения лопнула. Посещение магазина Пятёрочка № 2109 по адресу: г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. 375 А, сопровождается постоянным стрессом. Вызывает негодование поведение некоторых сотрудников магазина. Кассиры постоянно отсутствуют на рабочих местах, постоянная перепалка персонала между собой в присутствии покупателей (тема перепалки, кто сколько курит , кто сколько ворует , кто пойдёт раскладывать товар Хамский разговор с покупателями- не нравится - не ходите сюда , сами приходите работать , я на всех мелочи не напасусь . Скажу честно - к администрации не обращалась (как обычно нет времени на такого рода разборки. Магазин находится рядом с домом - забежишь, купишь необходимое и быстрее дальше бежишь по делам), но неоднократно предупреждала персонал о том, что вынуждена буду обратиться с жалобой в администрацию магазина, а заодно и в администрацию города. Очень хочется понять- зачем рядом с моим домом находится магазин, в который неприятно ходить. Всегда отвратительное хамское поведение продавца колбасно-молочного отдела. Грубая, наглая женщина. Фамилию мне её не назвали, но её ни с кем нельзя спутать, она там одна такая (очень, очень полная!) Как мне сказали покупатели, она родственница руководителя магазина (может по этому она так свободно по-хамски себя ведёт?). Но её поведение сегодня 26.07.13 полностью вывело меня из терпения. В 10.31 я посетила магазин (есть чек), выйдя из колбасного отдела, я отчётливо услышала у себя за спиной слова продавца (это та, которая очень, очень полная) - вот чего она с утра вся в белом ходит - ворует. Я была очень возмущена, но плюнула на эти слова. Оплатила покупки на кассе, на выходе (на слова продавщицы) ко мне подбежал молодой человек в грязных рукавицах и потребовал показать сумку. Произошла словесная перепалка между мной и молодым человеком в ГРЯЗНЫХ рукавицах и без опознавательных знаков. Сумку я показала и поставила в известность Жалобу на этот раз обязательно напишу Просьба помочь навести порядок в данном магазине. Раз уж он находится в непосредственной близости от моего дома, то теперь я буду ходить только туда. Если администрация магазина не сможет навести порядок, я попробую ей помочь в этом, с помощью обращений в различные инстанции. Реквизиты магазина: ООО РИАЛТОРГ г. Люберцы, Октябрьский пр-кт, д. 375А, маг. ПЯТЁРОЧКА 2109. С Уважением, обыкновенный покупатель Чикунова Ольга Викторовна. Т.: 8.905.727.16.29.
     
  8. Олеся

    Олеся Guest

    Добрый день, прошу Вас разобраться в сложившийся ситуации. Был сделан заказ дивана, стоимостью 42.000 тыс руб заказ №03300906 в компанию Цвет диванов сеть салонов мягкой мебели 11 июля 2013г и срок выполнения работ (по договору) 7 августа 2013г. Но заказ не был выполнен не 7 не 8 и даже не 12 августа. Просрочка составила 1 месяц, так как привезли диван 09.09 2013, когда я обратилась в компанию Цвет диванов за неустойкой (была написана претензия). Мне позвонили и сказали, что выплата моя составляет 2700 тыс рублей, за 13 дней просрочки, я отказалась от этой суммы и написала новую претензию на более крупную сумму. Просрочка была почти месяц, по законодательству исполнитель обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов за каждый день просрочки. Почему мне насчитали такую маленькую сумму и, что я могу сделать по закону в данной ситуации, подскажите пожалуйста как мне дальше поступить. На все мои звонки и обращения в Цвет диванов мне говорят, что срок рассмотрения юристами претензии составляет 45 дней. Так ли это?
     
  9. Алеся

    Алеся Guest

    2 апреля 2014 года покупали рыбу в палатке возле ТЦ Айс (Комсомольский проспект) г. Люберцы. Так и называется палатка рыбная , она рядом с мясной находится. Это невозможно передать, насколько запах поразил всю квартиру. Запах тухлой рыбы! При покупке рыба (хек) была заморожена, поэтому трудно сразу определить ее качество! Просьба проверить эту палатку, т. к. покупали рыбу ребенку и, что могло бы быть???!
     
  10. Павел

    Павел Guest

    Здравствуйте! У нас есть такая проблема. В нашем подъезде на первом этаже (9-этажного дома, расположенного по адресу: Мос. область, г. Лыткарино, квартал 2, д. 10, 4 подъезд) стоит невыносимый запах разлагающегося трупа. Запах стоит уже 3 месяца (!) просто ужасный, особенно сейчас, в жару. Запах доносится из подвала дома, что заметно даже, когда идешь по улице, из вентиляционных отверстий подвала дома. В подъезде невозможно находиться! Просим помочь, приехать с проверкой, наказать управляющую компанию.
     
  11. 25 июля 2014 года я зашёл в булочную 59 находящуюся по адресу: Люберцы, улица Южная, дом 3. Попросил у продавца стаканчик мороженого и две бутылки воды 0, 5 из холодильника. Мне было предложено продавцом: возьмите всё сами . Мороженое ценой 20 рублей и вода по 20 рублей за бутылку. На кассе я достал купюру в тысячу на, что услышал: у нас нет сдачи и мы вам не разменный пункт . Я попытался разменять купюру чтобы совершить покупку в отделе хлебо-булочных изделий, но тщетно. Также выше упомянутом магазине я не получил никакой информации о контактах в т. ч. телефонах торговой инспекции района. Покидав магазин без покупок мне ещё и предложили товар, который я взял из холодильников вернуть своими силами на место и всё это является грубейшим НАРУШЕНИЕМ правил торговли. ПРОШУ Вас принять МЕРЫ и СООБЩИТЬ мне о результатах в установленные законом сроки. Спасибо.
     
  12. В нашем доме, расположенном по адресу: г. Лыткарино, квартал 1, дом 19А, расположен ремонт обуви, который мешает жильцам нормально проживать: постоянно работающий станок, бесконечный стук молотками, вонь клея. Занимает данное помещение человек, который не показывает документов на данное помещение, не называет свою фамилию, и всячески хамит. Просим Вас проверить основания, по которым человек организовал себе данный бизнес, занимает данное помещение, а именно договор аренды и остальные правоустанавливающие документы, и закрыть данный бизнес в нашем доме.
     
  13. 31 марта купил лечо фирмы 5 сезонов в магазине МАГНИТ на улице Южная, дом 6. Продукция прокисла, в магазине не следят за качеством продаваемой продукции.
     
  14. Вчера 28.05.2015 мы с супругом поехали в магазин РЕАЛ (г. Котельники). Где совершили покупку. Купили для дачи лопату. В корзине, где они лежали были два ценника. На одном ценнике сумма 749.01, а на другом 640.00. Мы взяли за 749.01. На кассе пробилась 2499.00 р. Я сразу вернулась в отдел все для дачи, и сфотографировала. После вызвала сотрудника, на, что он начал на меня орать. Обвинил меня в мошенничестве. Что я захотела дорогую лопату, урвать за копейки. Также он мне угрожал. Что мне могут укоротить язык. Руководитель магазина отказалась мне возвращать разницу в деньгах. Также отказали делать возврат. Также они торгуют просроченным товаром. Нарушение хранения товара. По поводу проверки прошу вас связаться со мной по телефону: 8-929-612-99-79. Воробьёва Людмила.
     
  15. Вадим

    Вадим Guest

    Прошу вас проверить порядок торговли овощами на улице, в каких условия проводят торговлю по адресу: Московская обл., Люберецкий р-он, поселок Краскова, ул. Лорха, 6.
     

Поделиться этой страницей