Я заявку подала 31.05.13 г., но на дворе 12 сентября 2013 г., а полис мною так и не получен! В результате на руках два временных свидетельства, звонки в Росно и ответ оператора: Перезвоните через неделю или две, это не в нас проблема, это Федеральный Фонд виноват. Сегодня звонила в Федеральный фонд ОМС, там люди работают и обещаниями не кормят как Росно . Объяснили суть задержки, все проверили и фактически выполнили работу компании Росно . Буду надеется, что уж после этого звонка я все таки смогу получить свой полис. Но, больше в эту шарашкину контору я обращаться не буду. Так нельзя относиться к людям!
Типа специалист - женщина за 40 второй день за компом и не знает порядок оформления. Рожала , что куда во сколько. Как их берут на работу!? А ты думал за три копейки туда умные пойдут работать?
В октябре месяце прошлого года 2012 подала заявку на обмен полиса ребенка, дождалась получения - выяснилось сделали ошибку в дате рождения. Пришла в третий раз (очередь была) исправили и ждала результат еще 7 месяцев - не просто ждала. А меня информировали, что готов - приходите. Оказалось просто было лень внимательно посмотреть. В итоге, увидели, выдали и он не работает, до сих пор. На все звонки и просьбы исправить ситуацию - обещают перезвонить и тишина. Вопрос: зачем берутся зато, что делать не могут? Причем никак и оплаты платных услуг не осуществляют - в законодательстве нет.
Подала заявление 9 августа, сегодня уже конец октября, сколько можно ждать. Полис ОБЯЗАНЫ заменить в течении месяца. О таких проблемах в организации нельзя молчать, они должны предупреждать людей, что полюса оформляются с задержкой.
Оформляла полиса ОМС на детей, сначала дали временный полис, проблем не было. Но когда я пришла забрать постоянный, на нем представитель компании забыл указать дату выдачи. А полиса отдают сотрудники регистратуры поликлиники. Самого представителя в это поликлиники теперь нет. Сначала был представитель компании РОСНО-МС и выдавал временные полиса. И где искать ответственных неизвестно, вернее известно в Центральном офисе на Проспекте Мира.
Похоже, что все положительные отзывы закончились в 2012 году. Подала документы на замену полиса 28 сентября 2013 г. Временный выдали сроком до 11 ноября. А сейчас твердят, как автоответчик: Ваш полис еще не готов. Перезвоните через 2 недели. А у меня 2-е маленьких детей и рожать через 3-5 недели. Издевательство какое-то. Погонять бы так, тех кто за это в ответе. Но, к сожалению, данная информация (кто в ответе) большая тайна.
Надо сменить фамилию в полисе. Сегодня (16.12.2013 г.) поехала по этому вопросу. В интернете написано, что это можно сделать в любом ближайшем, удобном для вас офисе компании. Съездила в один - работает с 16:00, поехала в другой, так там меняют фамилию только в базе и временный не дают. Психанула, решила позвонить в call-центр, там сказали, что где получали первый, там и меняйте. Спрашиваю: примут ли меня в больнице с полисом со старой фамилией, толком ничего и не ответили. Вопрос один - зачем писать, что это можно сделать быстро и в любом ближайшем для вас офисе компании????
Документы о смене фамилии в полюсе подала 26.10.13, до сих пор 09.01.14 полюс не готов. Операторы сначала говорили, что он в работе, потом, что он готов но не в моем регионе, надо переделывать. До сих пор всё переделывают, никак не сделают бедолаги. Бесит такая работа и отношение. Удивлена, что есть положительные отзывы, их пишут сами сотрудники???
Филиал в Новокосино (Новокосинская, д. 19) работает как хочет - свободное посещение. В декабре 2013 не могла сдать (отсутствует работник), а в феврале текущего не могу получить (отсутствует работник) готовый полис. Мало того, что время работы не удобное (9.00-17.30), так еще и не работают. На горячей линии лучше им поставить автоответчики, т. к. там сидящие ничего не знают, кроме готовности полиса и времени работы. А так хоть деньги сэкономили бы. Совет: не теряйте время и работу из-за таких помощников . Есть более достойные компании.
Кто думает, что в вашем городе плохое отношение к клиентам, тот не был в Байконуре! Вы пробовали стоять в очередях по два-три дня, чтобы сдать документы на получение полиса! Приезжайте, будем рады пообщаться в очереди! 60 тысяч населения, сидит на приеме одна бедолажка, на выдаче другая. Принимают по 60-50 человек в день. 60000/60 получаем три года без выходных, отпуска и праздников, а также очередь из разгневанных жителей. Чего ждем товарищи?
Полгода не могу получить полис ОМС! Полная неразбериха, то букву Ё в фамилии не указали, потом указали а выдали с Е. Потом оказалось, что где-то, что-то зависло. Полное разочарование. Сотрудник ведёт себя как Царь Всея Руси в свои 20 лет. Грустно всё это (
Я, хочу поменять свой страховой полис и полисы детей, в связи с тем, что они находятся в очень испорченном состоянии. Как это можно сделать? Какие документы предоставлять? Можно ли через интернет? Тел.: 89266613848.
Полис ОМС получила в строгом соответствии с регламентом. Все вовремя, все, как положено, даже Е и Ё не перепутали, что часто бывает с моим именем. Получала в ЦО на Мира в Мск.
Получила распечатку по своему полису. И узнала очень много о себе интересного, оказывается за один год я: 1 р. забеременела, 3 р. сделала аборт, 18 р. сдавала мочу, 18 кровь, лечила 2 раза ЗПП! При том, что в это время я жила в другой стране, и полис не использовала! Лечение зубов в силу моего заболевания, строго стационарное! Но, кто то этого не знал и 49 посещений стоматолога за последние 3, 5 года! Роды с промежутком в 2 мес. Это вообще нечто!
Добрый день. 17 июня 2014 в отделении РОСНО-МС (Селезневская улица 32) я отдала старый полис ОМС для замены на новый в связи со сменой фамилии (после замужества) и сменой страховой компании (была Медстрах). Мне выдали временный, затем 26 июня поменяли на новый временный (не знаю, почему не сделали постоянный полис ОМС, ничего внятного по этому поводу мне не сказали). В этот период я забеременела и хотела встать на учет в женскую консультацию по месту регистрации (в Москве). По моему временному полису меня не могли обслуживать, т. к. он НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ. Не знаю, в чем именно проблема, его просто не видят в общей базе ОМС, но видят мой старый полис ОМС на пред. фамилию, который должны были закрыть. Я обратилась в другую поликлинику, уже по месту фактического проживания (тоже в Москве) меня там также не ставят на учет и не хотят обслуживать, потому, что временный полис недействительный, а по старому полису - не могут, т. к. у меня уже новая фамилия (и соответственно паспорт и СНИЛС тоже на новую фамилию). Я поехала в офис РОСНО-МС, там говорят, что мой временный полис видят (но на СТАРУЮ фамилию) и видят старый полис ОМС (Медстрах). Заново начали процесс выпуска/замены полиса. Через неделю мне нужно обратиться в их офис, обещали дать новый временный полис. Но я уже не знаю, будет ли он действующим, т. к. два предыдущих были недействительными. У меня 8 неделя беременности, я москвичка с полисом ОМС, но меня не обслуживают ни в одной государственной поликлинике. Обращаюсь к представителям РОСНО-МС, что же мне делать в такой ситуации? Получается замкнутый круг, и если представители РОСНО не виноваты, то почему страдаю от этой ошибки я? Да, мне дали справку о том, что мой полис находится на изготовлении, а счет временного свидетельства соответствует номеру временного полиса НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО. Номер временного полиса (срок действия, которого, кстати заканчивается завтра) 090 296 167.
27.10.2014 г. приехал в офис на Ташкентской, д. 25 корпус 2 для оформления полиса ребенку. В очереди 2 человека. Через 20 минут уточняю, сколько времени надо на 1-го человека, оказалось, что сотрудник ушел минут 20-30 назад на обеденный перерыв. На стенде, не относящемся к Росно, обнаруживаем бумажку без даты, без начала времени обеденного перерыва, только указание, что перерыв до 13:15. На сайте компании для данного офиса обеденного перерыва нет. Позвонил на горячую линию, подтвердили, что перерыва там действительно нет, предложили перевести звонок на данный офис (то есть туда, где никого нет!). В 14:00 перезвонила зам. начальника чего-то, уточнила о том, что случилось и констатировала, что они до сих пор не могут связаться с сотрудником, но им очень жаль.
19 августа 2014 года заказала полис по адресу: Протопоповский переулок. Выдали временное свидетельство до 30 сентября 2014 года. По истечении срока звонила несколько раз. Ответ был - задержка! Последний раз позвонила 10 ноября, ответили, что надо продлить временное удостоверение. А когда выдадут настоящее - молчат, ждите, техническая причина. Сколько ждать? Сегодня 11 ноября! Люди! Не обращайтесь в ОАО РОСНО-МС не теряйте свое время!
Валентина, от имени Компании приношу извинения за обстоятельства, повлекшие написание отрицательного отзыва. Для оперативной связи с Вами и принятия мер напишите свой электронный адрес или номер телефона с целью уточнения дополнительной информации. С уважением, Ольга Суслина Начальник Управления развития клиентского сервиса Департамента клиентского сервиса и маркетинга Тел.: 8 495 956 21 05, доб. 24 17. Почта: suslinaov@rosno.ru.
В апреле этого года заказали полюс медицинского страхования, новорожденному ребенку, в вышеназванной организации, чьи добросовестные, ответственные и внимательные сотрудники сделали ошибку в данных. Временный полюс меняли два раза. Осенью, примерно уже в сентябре, полюс так же не был готов, дали справку о том, что плюс на изготовлении с номером будущего полюса. После данных событий я звонила к ним практически каждую неделю и нас просили подождать еще недельку. Примерно месяц назад, бабушка сына решила заказать полюс м. с. у себя в Свердловской области, так вот там полюс уже готов, а данная организация теперь ссылается на то, что мы сами виноваты, так как заказали полюс в другой организации и они якобы выпустить его не могут. Извинений они не приносят, так как не считают себя виноватыми. Бездельники и Лентяи, которые только и могут, что завтраками кормить, а делом не кто не занимается.