РОСМЕБЕЛЬТОРГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Заказали 2-х ярусную кровать Лирика Люкс +2 матраса +ящик под кровать 22.04.2012. Срок выполнения 25 дней, по сей день кровати нет, кормят завтраками, на звонки не отвечают по полчаса и ниразу не позвонили сами. А мы с женой планировали к рождению ребёнка уже поставить кровать и чтобы дети могли нормально спать. Вот теперь уже родился ребёнок а спать ему негде, интересно, что будет когда жену заберу с роддома? Придётся спать на полу! Ни стыда, ни совести, девушка после родов должна спать на полу!
     
  2. В начали мая заказали детскую кровать приют мини 007 , обещали через две недели привезти. При повторном и дальнейших обращениях сроки переносились-оттягивались, когда терпение лопнуло и стали более настойчивыми менеджеры (такое чувство, по манере говорить, один человек просто имена меняет), стали бросать трубку и хамить. В середине июня обратились в Московский дом мебели - остались довольны.
     
  3. Буду писать каждый день, пока не выполните заказ от 17.04.2012. Больше 2 месяцев жду 2 кровати Лирика с ящиками и матрасами. Каждый раз выдумывают новую легенду. Последняя: Подождите ещё недельку, если поставщик нам не привезет ваш заказ, то сами поедем и привезём . Хотелось бы очень верить в это. А потенциальным покупателям хочу сказать о том, что компания не соблюдает никаких сроков поставки - абсолютная правда! Всем желающим могу выслать копию своего договора!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    За какую работу вы благодарите??? Росмебельторг с апреля заказы не выполнила, а уже июль на носу. Не дурите людей! Весь негатив о фирме - настоящая правда! Всем кто еще сомневается, рекомендую обратиться ко мне - покупателю, который уже 2,5 мес. ждет заказ!
     
  5. Здравствуйте. Я покупала в этом магазине мебель (стенку) сыну, в 2011 году. Продала ненужную и нашла новую. Заказала в понедельник, сказали, что в пятницу привезут. Специально звонила каждый день, меня кормили завтраками, я начала ругаться, сразу перезвонила. Главная сказала, что она лично берёт под контроль мой заказ (не помню как её зовут), сразу привезли. Да, кстати, никакую предоплату не брали. Привезли, занесли без слов и я заплатила. Стенкой до сих пор довольна. Спасибо.
     
  6. Здравствуйте. Странно, написала отзыв, но он куда-то делся . Пишу еще раз. Фирма работает отвратительно - это мягко сказано. Заказала шкафы и тумбу в апреле месяце, прождала 2, 5 месяца - периодически позванивая, мебели нет. В конце мая предложили подождать еще месяц - оказалось, согласилась на возврат денег, которые обещали перевести в течении 10 дней. Письмо электронное было отправлено 30.05.12 года о возврате денежных средств, но куда там, постоянно кормят завтраками. Да сумма для кого-то небольшая, но у нас семья большая, только детишек 4 человека, и каждая копейка на счету, и на эти деньги рассчитывали. Да и вообще, как это так, не можем получить свои кровные деньги? Я их еще должна выбивать?! Бога вообще народ не боится. В последнем разговоре с менеджером, вчера 02.07.12 мне предложили обратиться в суд. Нормально, да, видать и вправду ничего не боятся! И как на них управу-то найти, люди добрые. Не уж то и впрямь в суд подавать? Обращаюсь к директорам, поняла, что их много, верните деньги.
     
  7. Вероятно в 2011 году у компании дела были не так плохи. Но вот то, что в 2012 году заказы не выполнены - это факт!
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Заказывала стол в начале мая. Обещали привезти через 28 дней. Согласилась, нужен был именно такой. Прошло уже 70 дней, А воз и ныне там . Несколько раз звонила, только отговорки, типа Подождите еще недельку . А без обеденного стола на кухне прикольно. Можно кушать на коленках. Огромное спасибо, за чуткое отношение к клиенту и четкому выполнению заказа . Завтра привезут такой же стол, за такие же деньги и всего за 5 дней. Удачи Вам в нелегком деле одурачивания клиентов. С неуважением, Елена.
     
  9. Почти пол года назад заказали письменный стол, периодически звонила и напоминала о себе. Кормят завтраками. А через 4 месяца ожидания, после очередного звонка менеджер, услышав мою фамилию, просто положил трубку. Советую не связываться с этой компанией. Персонал грубый и наглый, обязательства свои не выполняют. Лучший способ борьбы с хамством в данной ситуации - это написать отзыв, чтобы другие покупатели просто не заказывали в этой шарашкиной канторе .
     
  10. В апреле 2012 года оплатили счет, как сами понимаете, никто и не собирался исполнять обязательства по договору. 30.06.2012 года направили письмо с претензией на возврат денежных средств. По закону обязаны вернуть в течение 10 дней. Не вернули. А самое интересное, телефон никто не берет (то ли наши номера в черном списке, то ли контора закрылась?). Поделитесь опытом, как выбить деньги у этих мошенников???
     
  11. Eлена

    Eлена Guest

    Ждали заказ 3 месяца. В итоге, лопнуло терпение. Написали претензию заказным письмом с требованием вернуть предоплату. По закону продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. Однако, в течение этого времени попыток вернуть нам деньги не было. В результате чего подготовлен иск в суд. Жаль, что полюбовно компания не желает решать вопросы со своими покупателями.
     
  12. Наталья, чем же дело кончилось??? Вернули деньги??? Я в такой же ситуации.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    Наконец-то деньги получили. Спасибо Александру за содействие. Очень рады, что не пришлось доводить дело до суда.
     
  14. Натали

    Натали Guest

    А я тоже собираюсь иск подавать, но мне проблемнее, я из другого города. (
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Как написать претензию по возврату денег? Как им ее передать? В какой суд подавать иск? Спасибо тому, кто подскажет!
     
  16. Заказали 2 детские кровати. должны были их получить в течении 25 дней. Прошло уже 2 месяца, при этом господа из компании регулярно звонили и кормили нас завтраками . Один раз позвонили в 11 (!) часов вечера, сказали, что на следующий день кровати доставят. С тех пор прошел месяц. Написали претензию, нам пока не известно, чем все кончится, но мы готовы подавать иск в суд, отвратительное отношение. Видимо они надеются, что никто не знает законы, и никто не будет отстаивать свои права.
     
  17. Хочу поделиться своей историей. В связи с переездом, купила в данной организации кровать-раскладушку, привезли без задержек, обрадовалась покупке! Но не тут-то было. Начали мы собирать данную раскладушку и оказалось, что товар имеет производственный брак, отсутствие отверстий для крепления. На следующее утро позвонила и мне пообещали привезти замену в течении 2 дней, сказали ждите звонка службы доставки. По истечении 2 дней звонка не последовало и я решила снова позвонить, на, что мне логист сказал, что моя заявка на замену даже не принята. Написала рекламацию, отправила схему дефектов. В итоге, тишина, никто ничего не сообщает и не перезванивает. Снова беру инициативу в свои руки - звоню. Снова тысяча отговорок, на этот раз отправили запрос производителю. Ждите. И сколько ждать????? Спать-то на чем???? Даже я, человек далекий от менеджмента, понимаю, чтобы удержать клиента и по максимуму обеспечить возможность повторной покупки, нужно как можно быстрее удовлетворить адекватные претензии клиента. Наверняка на складе есть не одна такая раскладушка, которую легко можно заменить. В чем сложность ситуации не понимаю.
     
  18. Ольга

    Ольга Guest

    Я прочитала кучу отрицательных отзывов об этой компании, но решила рискнуть! Итак. 13.08. сделали заказ на тумбочку. Сказали, что будет через 3 недели. Ну и как вы уже догадались, ничего мы так и не дождались и через месяц. К телефону минут по 10 не подходят. А когда всё же дозваниваешься, чтобы уточнить по срокам, то, когда называешь имя на кого был сделан заказ, они просят подождать и вскоре сбрасывают звонок вообще. Хорошо, что мы не вносили предоплату.
     
  19. Доволен приобретением благодаря грамотной консультации у сотрудников, довольно большой гарантии на товар и быстрой доставке.
     
  20. Заказали кровать в конце мая для ребенка со 100% предоплатой. Обещали через месяц отправить, нас это устраивало. Но теперь уже ничего не устраивает. Последний раз обещали доставить кровать с 4 по 8 сентября. После этого звоню целую неделю, телефон отвечает, что все операторы заняты. Там помоему и был всегда один оператор Александр. Такое ощущение, что плакали наши денежки.
     

Поделиться этой страницей