РОСМЕБЕЛЬТОРГ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Какой именно стол приобретали? Каких конкретно комплектующих не хватает?
     
  2. В чём именно вина компании? Также хотелось бы уточнить, что именно Вы покупали и на кого оформляли заказ. Проверим информацию и разберёмся.
     
  3. Спасибо за тёплый слова.
     
  4. Спасибо.
     
  5. Стол компьютерный ПК-5 12700 р., не хватает направляющих для выдвижной полки под клавиатуры.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Проверить? Это надо в присутствии грузчиков открыть 5-7 упаковок?
     
  7. Вы можете вернуть мебель поставщику по любым причинам, даже если Вы просто передумали по каким-то причинам. У вас есть на это 14 дней с момента покупки.
     
  8. Безобразное, пофигистское отношение к клиентам, сами не звонят, дозвониться проблематично, до сих пор не могу получить заказ! Хотелось поговорить с руководством - прошу принять меры!
     
  9. Венера

    Венера Guest

    Мне все не хотелось верить в плохие отзывы, но, как говорится, проверено на себе. Я 1 июня 2011 заказала кровать и тумбы, но они до сих пор не пришли. По телефону меня все кормят пирогами , и сами ни разу мне не позвонили. А недавно мне сказали, что пока я договор с ними не подпишу и не оплачу 50% ничего не придет. А раньше нельзя было сказать? Обидно!
     
  10. Разместили оптовый заказ, оговорили срок изготовления - 2 недели после предоплаты. Ни через 2, ни через 4, ни через 6 недель товар свой не получили. До офиса дозвониться НЕВОЗМОЖНО, мобильные либо не отвечают, либо отключены. Мы в итоге заплатили штрафные санкции по госконтракту, а с них, как с гуся вода . Отношение просто безответственное. Мое мнение - переименовать их в ООО БЕДА ! Обратились в первый и последний раз!
     
  11. В конце августа 2011 г. заказала ребенку кровать-чердак. Привезли комплект не той высоты, хотя много раз по телефону уверяли, что это именно то, что мне нужно. Попросила обменять на нужную модель. Через 1,5 недели уверений (звонила сама каждый день) в том, что мой заказ уже едет: Вот только пробки мешают , оказалось, что в компании уже давно знают, что такого комплекта у них нет. Теперь уже несколько дней кормят обещаниями, что заберут комплект и вернут деньги. А цены намного выше, чем в других магазинах. А еще очень жаль, что не прочитала отзывы раньше, впредь буду умнее.
     
  12. Ирина, Вы обратились на следующий день с требованием вернуть. Мы Вам ответили сразу, что готовы произвести возврат. По закону Вам надо писать заявление продавцу со свои требованием и ждать ответа, т. е. подъезжать. Вас никто к этому не обязывал. Вам сразу сообщили, что произведем возврат. Информация от Вас поступила 25.08.2011. Мы произвели возврат 02.09.2011, вернули Вам полную стоимость наполовину собранного комплекса и стоимость доставки. Т. е, возврат мы произвели на 4-й рабочий день, т. к. к Вам надо было направить не просто машину, а людей которые разберут, упакуют и вывезут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  13. Купили детскую кровать к3., суперская кроватка, мой ангелочек счастлив! Тонировали сами в розовый цвет, спасибо косте из Росмебельторга, он нам ее порекомендовал.
     
  14. Пожалуйста, напишите на почту: top@rmt-msk.ru. Или дайте свой контактный телефон.
     
  15. В защиту! Уже лет пять заказываем у Росмебторга мет. кровати для рабочих. Дешево и быстро.
     
  16. Лариса

    Лариса Guest

    Врут, врут, обманывают! Звонишь, обещают перезвонить и никогда не перезванивают. Берут предоплату наличными, держат у себя деньги месяцами, потом сообщают, что товара нет и обратно деньги надо выбивать! С руководством не связывают! Такое впечатление, что там штук 10 приемщиков заказов, но каждый работает втихаря от других, т. к. один принимает заказ, а другой ничего вам по нему не скажет! Особенно нагло себя ведет Константин. Думаю, пора сообщить об этой конторе в соответствующие органы.
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывали шкаф, привезли парту, увезли парту, а шкаф так и не привезли и не позвонили!
     
  18. Юлия

    Юлия Guest

    Лариса, прошу Вас сообщить фактически, что произошло: дата договора или счета. Вы беспредметно обвиняете и даете ложные обвинения, что преследуется по закону.
     
  19. Женщина явно врёт, я лично недавно купил у них стенку 433-432 и комод 404. Ниже фото, цвет ольха. Заключал договор в офисе, там отличная дружеская атмосфера. Всё вовремя отгрузили. Зашёл сказать спасибо, а тут Ваш отзыв!
     
  20. Мы заказывали в интернет-магазине библиотеку фабрики Серна. Очень качественное изготовление. Хоть и пришлось ждать, это не так страшно, не лекарство покупали.
     

Поделиться этой страницей