Росгосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Во дворе разбили мою стоящую машину, Мазду, мало того что, прошла столько унижения от сотрудников Росгосстрах, через 2 месяца получила третью часть от суммы, которая составила 10 тысяч руб. Сослались на износ автомобиля. ЛЮДИ ДОБРЫЕ, кто нибудь знает где есть автомастерская для изношенных машин? И, что самое интересное, что, страховая виновника готова была мне выплатить в 2 раза больше, но моя компания посчитала что, я обойдусь. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ! Они не помогают своим клиентам и не ценят их!
     
  2. Номер выплатного дела 7219732. Мой почти новый автомобиль Ауди А4 пострадал в ДТП в начале ноября. Обратился в Росгосстрах, по ошибке считая ее серьёзной, честной компанией (страховались в ней всей семьёй (4 авто) на протяжении 10 лет, регулярно принося ей доход в немалом объеме)! Все начиналось прилично, как и положено на 5 рабочий день ко мне приехал независимый эксперт и зафиксировал все повреждения, а их было немало: вся передняя часть автомобиля, капот, крылья, лобовое стекло, сработали все подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, порвалась торпеда, в общей стоимости почти на 300 тыс. руб., даже не у официального дилера. Каково же было моё удивление, когда мне выплатили даже не положенные 120 тыс. рублей, а всего лишь 47300 рублей. Готовлю документы в суд, а автолюбителям я советую не связываться с этой алчной компанией! Так как они готовы с улыбкой на лице забирать наши с вами деньги, а когда дело доходит до их обязанностей - уверенны, что могут на них закрыть свои глаза! Цинизм и жадность - девиз Росгосстраха!
     
  3. Артур

    Артур Guest

    Все положительные отзывы ложь, не верьте. Очень непорядочная компания, никогда не буду с ними связываться, отговорю всех друзей и знакомых. Держат вас за идиотов. Попал в аварию, виновник Дтп не я. Обратился в свою страховую Роговстрах. Ущерба тысяч на 80000. Выплатили 10000. Это даже не обман. Это плевок в лицо.
     
  4. 18.12.2012 стукнули мою Ладу Калину, естественно собрал все бумаги, копии, и прочую документацию, и пошел в офис Россгострах. Там милые девочки (коллектив из 5-ти человек), улыбаясь спросили Застраховаться . Услышав, что у меня ДТП, скривили лица, мол подождите. Пока бегал, все вроде бы уже собрал, сказали, что в течении недели придет наш мол оценщик и посмотрит Вашу машинку, зафоткает, и в Москву отправит. А по секрету сказали, что Вам все равно достойно не заплатят, лучше воспользуйтесь услугами независимых экспертов. Ну я не стал к независимым идти, всю неделю ждал представителей Россгострах. Никого не было. Когда я явился к ним на 8-ой день, они мило улыбаясь спросили Вам, застраховаться? . Я говорю Нет. ДТП. Ждут Ваших ребят, которых неделю нет . И тут одна из девочек дала мне какие-то бумаги мол заполните, и еще поздравила меня якобы с тем, что уж сейчас Вы имеете великую возможность воспользоваться случаем и содрать хорошенькую сумму. Короче бардак полный. Никогда не обращусь к ним. Уже пошел 2 месяц, сейчас жду выплаты.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Имел дело с разными страховыми компаниями, имею частный и рабочий автотранспорт, при покупки нового автомобиля имел не осторожность застраховать автомобиль у РосгоссТРАХА, теперь пожинаю плоды. 18.11.2012 на перекрестке в мой стоячий автомобиль Приора универсал въезжает Камаз, повреждена задняя дверь, бампер, фонарь, правое заднее крыло. Сразу звоню в страховую, сообщаю о случае и регистрирую, номер дела 000 7270471. Через три дня приехал в центр возмещения убытков в Южный порт. Провели внешний осмотр и опись повреждений, на вопрос как быть со скрытыми повреждениями специалист производивший оценку ответил, что они будут оформлены отдельно, во время моего обращения в ремонтную организацию я должен буду вызвать эксперта чтобы оценить выявленный скрытый ущерб. Оформили все документы, выдали карту Росгосстрах банка для начисления возмещения и сказали - ждите. С ремонтом торопиться не стал, заехал в несколько сервисов для выяснения ценового диапазона, ремонт оценивали от 40 тыс до 60 тыс рублей. Стал ждать положительного рассмотрения моего страхового случая и получения страховых выплат. 21.12 2012 пришло смс о положительном рассмотрении моего случая и об перечислении в течении 15 дней причитающейся суммы. А 09.01.2013 г. пришел подарок в виде смс, на вашу карту перечислена сумма 10.183.40 рубля платежное поручение № 113, смеху не было придела. Звоню в страховую, чтобы высказать претензии о несогласии с назначенными выплатами и не ошиблись ли они с суммой?! Спрашиваю - ответ нет и если не согласен с суммой могу оспорить ее в суде!. Говорю откуда такие расценки? - говорят средне статистические по Москве! Спрашиваю - дайте документы об оценке и сумме выплат -ответ все документы предоставляются по запросу суда. Теперь готовлюсь к суду. Теряю время и деньги. Больше в РосгосСТРАХ ни ногой и всем советую что то другое.
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Пришла в офис на Жукова, 51. Внести в полис ОСАГО небольшие изменения; прождала около часа, вместо обещанных 20 минут (за это время я успела даже по делам сбегать), а единственного клиента все оформляли и оформляли. И не было этому ни конца, ни края. Долго ли коротко ли, но плюнула я на это дело, осознавая, что просто-напросто вычеркнула из своей жизни уйму времени и в прирасстроенных чувствах покинула это треклятое место, решив больше не связываться с таким персоналом и такой фирмой.
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Аналогичная ситуация. Творят беспредел.
     
  8. Олег

    Олег Guest

    Мало того, что оценщик ущерба берёт с вас 200 рублей за осмотр ущерба, ещё и компания сама непорядочная. Ищёт любые способы, чтобы не платить.
     
  9. Рамиль

    Рамиль Guest

    У меня произошло ДТП, а это так называемая компания перечислила мне смешную сумму. Я посоветовался с юристами, можно отсудить у них нужную мне сумму. Короче это самая плохая фирма, я посоветовал всем своим друзьям там не страховаться.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Номер выплатного дела 745665. После ДТП обратилась в данную компанию Росгосстрах. Перед новым 2013 годом, где был застрахован ответчик. При таких повреждениях, как: две фары противотуманные разбиты, пробит радиатор, под замену капот, крыло, дверь, бампер, пробит номер. Стали ждать страховую выплату. Выплату произвели ровно через пятнадцать рабочих дней, но сумма составляла всего 27 тысяч. рублей, чего не хватит даже на покупку деталей, несмотря на то, что машина обтянута пленкой, а это еще дополнительные затраты. Теперь вынуждены идти в суд. Обращаюсь к тем, кто еще не определился с выбором, подумайте десять раз прежде чем выберите страховую компанию, пожалейте себя и других, кто невиновен в ДТП и вынужден обращаться в данную компанию по возмещению ущерба. Удачи!
     
  11. Кроме того, что данная контора уменьшает в разы выплаты своим клиентам, при этом, не комментируя свои действия и расчеты!, Она не уважает сотрудников, отдавших более 25 лет службе в данной компании. Люди, ОБХОДИТЕ данную контору стороной! (заявление основано на реальном опыте).
     
  12. Никогда не страхуйтесь в РГС! Добилась выплаты только постоянным давлением, письмами и звонками. Заявление о ДТП - 22.08.12, выплата - 19.01.13. Никакой организации в низшем звене, отсутствие профессионализма в среднем, ложь и обман в высшем. Драконовские правила при выплате по тотальному ущербу.
     
  13. Росгосстрах очень плохая страховая компания! Не советую с ним сотрудничать. Динамят клиентов с выплатами! Наша организация отказалась от услуг Росгосстраха, потому что она не выполняет требования! По КАСКО все очень долго! Короче, все, говорю, не покупайте полюса в РГС!
     
  14. Росгострах динамит всех клиентов по выплатам! Советую не страховать авто в этой компании! По Каско я виноват, прошло полтора месяца, не получил до сих пор направления на ремонт! Больше не куплю там ни одного полюса!
     
  15. Антон

    Антон Guest

    29.12.2012 г. попал в ДТП, на следующий день приехал аварийный комиссар и оформил все бумаги. № дела 7464279. С 17 января начал нервно еженедельно звонить и узнавать статус своего выплатного дела. Ответ один и тот же-на рассмотрении, при этом документы от комиссара были переданы аж 15 января. Хотя по регламенту у них 5 календарных дней, а на рассмотрение всего дела 20 раб. дней! Долго расписывать не буду. Машина кредитная новая, на гарантии. Сегодня сообщили, что по моему делу отказ без оглашения причины. Я так понимаю, что без суда мало какое дело обходится! при оформлении полиса повелся на широкую известность фирмы и уговоры страховщиков. Не ведитесь, лучше переплатить!
     
  16. Алина

    Алина Guest

    Позвонила в Росгосстрах, по поводу договора страхования жизни. У застрахованного наступила инвалидность, говорила с двумя консультантами, оба блеяли, ничего внятного сказать не могли. Сказали, что все индивидуально, но по разговору и словам стало ясно, что ничего хорошего ждать не приходится и они сделают все, чтобы не признать это страховым случаем. Сказали, что предварительной консультации не будет, надо сдать все документы, а потом они решат признать это страховым случаем или нет.
     
  17. Если вдруг у Вас страховой случай и есть Каско, то готовьтесь - за ущерб будете сами платить.
     
  18. Доброго времени суток Вам сотрудник РОСГОССТРАХА, произошла авария лобовое столкновение, в мою машину в лоб выскочила автомашина застрахованная по ОСАГО в Вашей компании, в следствии аварии моя машина получила повреждения и перешла из разряда движимого имущества в недвижимое имущество. Дата подачи последнего документа состоялась 16.01.2013. номер выплатного дела №7501765. При обращении в call-центр Вашей компании девушки произносят фразы согласно Вашего типового регламента и информативности о продвижении дела не несут. Из ответа данного мне я понял, что на основании п. 45 в Приложения № 1 к правилам страхования, срок выплаты продлен. Но информация на сколько продлен отсутствует, хотя согласно п.46 «В» в письменной форме сообщить Страхователю об увеличении сроков осуществления страховой выплаты или сроков рассмотрения документов в случаях, указанных в п. 45 «б» и «в» настоящих Правил; Основная тема письма в том, что я действую согласно Вашим правилам, из отзывов о Вашей компании видно, что ничего хорошего ждать не придется, на все воля Божья, просто я инвалид первой группы, и болею я болезней которая требует постоянного обследования и нахождения в клиниках с периодичностью, и те средства которые я занял на ремонт или вложил, я собирал на свое лечение. И машина нужна как средство передвижения. Мое обращение к Вам сотрудники компании РОСГОССТРАХ я не прошу много просто не думайте о своих бонусах, а думайте о тех людях которые нуждаются реально в помощи, может от Ваших действий зависит жизнь человека. С Уважением, Дмитрий.
     
  19. Росгосстрах (филиал Москва, Южнопортовый проезд). В Акте осмотра авто после аварии указано - замена + покраска переднего крыла и переднего бампера, замена переднего подкрылка и окраска литого диска. Стоимость работ, деталей и материалов около 20 тыс. руб. (данные официального дилера ВАЗ-ООО Алан Авто ). Машине два года, пробег 54 тыс. км. Начислено Росгосстрахом 3350 руб.61 коп! № дела 0007574597. Вот и ремонтируйте авто за свой счет! Росгосстрах- не рекомендую!
     
  20. У меня машина Хундай солярис , год эксплуатации, на гарантии. Попал в ДТП,в котором виновным был признан другой участник. Список дефектов после ДТП весьма внушителен, а еще ведь могут быть выявлены скрытые дефекты! Насчитали всего 14051,43, пришло на карту 14001,43. Сделаю независимую экспертизу и буду судиться. Надо отстаивать свои права!
     

Поделиться этой страницей