Росгосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Не довольна вашей работой. (((( Зачем страхуем авто за такие деньги? Когда ваших выплат и на краску не хватает. Полная обдираловка. ((
     
  2. Я страхуюсь в Росггосстрахе давно! Еще родители дом страховали и жигули в СССР. Ну и я сейчас страхую, но, увы, квартиру и, к счастью, не жигули:) Так вот, умудрился я разбить свои нежигули. Подвел парктроник и я обнял задним бампером какую-то тонюсенькую трубу. В итоге - бампер под замену. Ребята из Росгоса отработали на отлично! Придраться не к чему, направление к дилеру дали в тот же день. Я дольше выбирал, в каком чиниться, чем они бумажку выписывали. Вообще, мне друзья сразу сказали, что когда страховой случай без второго участника, волокиты меньше. Так и вышло. Страхуйтесь со спокойной душой в этой конторе! Каско возмещают направлением на ремонт к официальным дилерам. Недоплаты исключены. Что еще нужно-то?
     
  3. Был застрахован в «Росгосстрахе», произошел страховой случай, признали тотал и за месяц выплатили. Из плюсов то, что выплатили, и то, что сотрудники отзывчивые, пытаются помочь (правда, не во вред компании). Особых минусов не заметил. Остаточная стоимость оказалась чуть ниже, чем ожидал (Ford Fiesta 2009 г. в. — 469900 руб.). Ну, а так собственно все. Еще добавлю, купил новый автомобиль, застраховал там же!
     
  4. Добрый день! Номер моего дела 0004657421. Все четко и профессионально. Привез документы, получил направление, отдал машину в сервис, забрал. На это ушел ровно месяц от звонка до звонка, как говорится. Хотелось бы быстрее, но все в рамках договора.
     
  5. Наконец-то приобрел новенькую машину, выбираю где застраховаться по КАСКО. Зашел на этот сайт и удивлен количеством негатива в адрес Росгосстраха. До этого много лет ездил на отцовской Волге, примерно моей ровеснице, поэтому КАСКО не брал. Зато сталкивался с ОСАГО. Сейчас уже не вспомню всех деталей, но в конце 2010 года мне помяли задний бампер. Была какая-то волокита с бумажками от гаишников, но когда обратился в страховую был приятно удивлен. Понятно, что выплатили с учетом износа и за ремонт пришлось доплачивать (в этом уже стоит винить законодательство, т. к. износ и т. д.), но довольно быстро. Офис у них приятный, электронные очереди, девушки красивые:) Поле нового года уже отремонтировал машину. Сейчас вот размышляю над КАСКО. Если выбирать возмещение в виде ремонта на сервисе, мне кажется не будет проблем с выплатой. Но лучше, чтобы вообще не пригодилось оно!
     
  6. Я бы хотел выразить своё удовольствие от сотрудничества с команией РГС. С самого начала заключения договора всё было по-европейски солидно. Мне даже непришлось двигаться, мне всё расчитали, сделали скидку, приехал агент прямо ко мне в офис и подписал договор. При первом страховом случае (кто-то мне стекло разбил) приехал аварком всё сам сделал, все справки собрал, и у дилера мне всё заменили без хлопот. Даже не пришлось ехать в офис. При втором случае (по моей вине - въехал в тигуан и отскочил на бордюр) машину эвакуировали, всё тот же аварком всё собрал. Мне только позвонили из дилера и сказали, когда забрать машину (благодаря удалёному урегулированию). И кстати, когда у меня на Цветном бульваре кончился бензин, приехали и дозаправили. Тоже от души. В общем, я только рад, и буду продолжать работать с этой компанией.
     
  7. Марат

    Марат Guest

    Застрахован по жизни, порвал связку, сделали операцию, от выплаты в шоке, по таблице выплат насчитал тысяч 20, выплатили 54, заявление написал во вторник, смс о пополнении счета пришла через 6 дней в понедельник.
     
  8. Руслан

    Руслан Guest

    Въехал таксист в задний бампер. Направили в СТОА, там через 1,5 недели все сделали. Доволен.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Вопрос - в какой части нашего заколдованного леса можно за эти деньги отремонтировать всю правую сторону моего ваз 21074 (двери, крылья, порог, стойку дверную, кусок крыши, зеркало заднего вида).
     
  10. Дело №4930942. Остановился на красный сигнал светофора, перекрёсток, через несколько секунд в меня вьезжает сзади стоящая машина, так как в неё на всей скорости вьезжает белая тойота, за рулём тойоты пьяный водитель, пьяные пассажиры, без прав, я стоял никого не трогал, являюсь клиентом Росгосстраха более 5 лет, это первая авария и то в ней я не виноват. Сейчас позвонили и сказали вам отказано в выплате. Я в шоке, на основании чего? Почему Росгосстрах всё ещё работает? Отозвать лицензию.
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Напишу кратко. Получила компенсацию от Росгосстраха, которая составила 10 % от суммы ущерба. Зачем я каждый год плачу страховку? Я помню, в каком государстве я живу, и от этого еще хуже становится, полное беззаконие. Не имейте никаких дел с этой компанией, а лучше вообще отнять у них лицензию за надувательство и обман.
     
  12. Сергей

    Сергей Guest

    В августе попал в аварию. Виновник аварии - клиент Росгосстраха. Я еще подумал - компания основана давно, до сих пор на рынке, значит и репутация у нее хорошая, а соответственно и выплаты произведут нормальные. А все оказалось на самом низшем уровне. Лохотрон натуральный. Выплат ждал 1,5 месяца, а когда дождался - прослезился. Виновник аварии снес мне весь передок , а денег насчитали - на одну фару разве, что хватит. Горько сознавать, что таким образом (за счет нас, потребителей) обогащается маленькая кучка людей, стоящих во главе данной компании, а их работникам приходится краснеть и оправдываться самыми немыслимыми способами по поводу таких смешных выплат. Жалко таких работников. Интересно, им самим не стыдно работать на такую компанию? Не позорились бы и не выгораживали свое руководство, а уходили бы в более достойные страховые компании и получали бы честные деньги. Я считаю, что Росгосстрах, пришедший к нам из далекого прошлого века, должен уйти в небытие, также как в свое время канули в прошлое динозавры и ящеры.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Затраховал Лексус, КАСКО. Два месяца не могу получить направление на СТОА, морочат голову. Безобразная компания.
     
  14. Застраховал машину на полгода, заплатил 70%, пришел через 6 месяцев и 2 дня, чтобы продлить страховку и доплатить 30%. В итоге заплатил еще 70%. Мой вопрос почему? вызвал негодование сотрудника офиса, включая директора. В результате меня развели на 2 тысячи рублей. Больше в «Росгосстрах» не пойду и вам не советую.
     
  15. Муж попал в аварию. В него на скорости врезалась фура. Ущерб оценили в 250 тыс. рублей. Компания в течение 2 месяцев выплатила (частями) 38 тыс. Сейчас судимся.
     
  16. По договору должны были выплатить 26600, а выплатили 18000. Страховщица сказала, что машины перепутала. Пробовал обратиться к начальнику, он как всегда бывает, заболел. Правды не найдёшь, подаю на них в суд.
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    При страховом случае - я потерпевший! При обращении в компанию меня сразу послали в компанию виновника и заниматься мной в соответствии с законом не стали, ссылаясь на какие-то внутренние инструкции!
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Обратился в СК Росгосстрах, как в СК виновника, направили в аффилированную компанию для оценки. Ущерб оценили в 22 тыс. рублей, при проведении независимой экспертизы ущерб был оценен в 111320 рублей (и это с учетом износа). Я понимаю, если б расхождение было 2-3 тысячи, а тут 90 тыс. р. Сейчас вот сужусь уже как полгода.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Страхуюсь по ОСАГО уже и не помню сколько лет. По КАСКО 2,5 года, за все время не было ни одного страхового случая. Эта компания мне всегда нравилась, оформляли все быстро, все рассказывали, т. е. в целом мнение о них было хорошее. И тут мне понадобилась справка о безубыточности по КАСКО. По телефону мне сначала сказали, что не дают такие справки вообще. На вопрос, что за нафиг, сказали, что можно подъехать на Киевскую, написать заявление и после его рассмотрения - могут дать. Специально спросила точно ли, т. к. ехать мне туда очень неудобно. Оператор с офисом соединять отказалась, сказала, надо лично ехать. И что? Приехала, потратила несколько часов ради того, чтобы мне сказали, что справок они таких не дают. Понимаю, что по сравнению с другими случаями, описанными тут мой, вообще ерунда, но как же это неприятно, носила-носила деньги, они тут как тут были, а какую-то паршивую бумажку не смогли дать. Вряд ли когда-нибудь к ним вернусь. Тем более и цены у них ого-го стали. Все компании снижают цены, а тут даже за выслугу лет много дороже получается.
     
  20. Вика

    Вика Guest

    Полная жесть, договор с этой страховой расторгну, но до этого подам в суд! Оценили ущерб в 5 раз дешевле, чем я смогу починить, и дело даже не в Москве, а в том, что б/у деталь корейская, неродная стоит дороже на 2000, чем 6000, которые они мне насчитали. Страховая компания очень отвратная.
     

Поделиться этой страницей