Росгосстрах

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. КАСКО, дело №8875014. Уважаемые читатели моего отзыва о компании РОСГОСТРАХ, никогда не пользуйтесь услугами данной компании. Компания заключила договор с ремонтной конторой «Дарм-сервис», которой платит 320 руб. ч./час. Какую работу можно ожидать за такие расценки. Мою машину ремонтировали с 25 января 2014 г. С большим трудом получила машину 26 июню 2014 г. Независимый эксперт из компании ТЕХЭКСПО установил: 1. Стекло поставили неатермальное. 2. Ковер салона положили б. у. со следами грязи, темных пятен, прожженный спереди справа. 3. Панель пола замята. 4. Порог неровный, имеет отслоение металла. 5. Горит контрольная лампа подушки безопасности. 6. Правое зеркало заднего вида не регулируется. 7. Центральная стойка не окрашена. 8. Отсутствуют лампы ближнего и дальнего света. 9. Порван уплотнитель задней правой двери. 10. Накладка правой двери имеет повреждение. Все работ вы выполнены с нарушением технологии. Это относится и к покраске машины. Это все выводы эксперта. 27.06.2014. заявление направлено в компанию РОСГОССТРАХ с требованием поменять ремонтную компанию. Ответ РОСГОССТРАХА №39389 от 17 июля 2014г. за подписью Е. В. Чулкова меня удивил! Мою машину опять направляют в ДАРМ-компани, где машину мне изуродовали. Да еще и ошибочно СТОА называет ДРАМ-компани. Теперь машину буду приводить в нормальный вид за свой счет.
     
  2. Серега

    Серега Guest

    Елена, найдите в интернете выплатим. ру. Они мне в таком же случае помогли. Росгосстрах заплатил 6 543 рубля, а эта контора сразу выдала еще 45000. Потом пообещали, что будут судиться со страховой, но мои деньги уже у меня и на ремонт хватило.
     
  3. Можно все получить сразу и без суда. Я нашел в интернете контору выплатим ру. После аварии Росгосстрах заплатил копейки, а эта контора сразу выдала еще 45000. На ремонт хватило! Если и вам помогут, скажите мне спасибо за совет : -)
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Найдите в интернете выплатим. ру. Они мне в таком же случае помогли.
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Это просто ужасная компания! Люди, обходите ее стороной. Судимся уже год, не можем получить свои деньги. Машина признана тотал.
     
  6. Любовь

    Любовь Guest

    Добрый день! Хотела бы оставить негативный отзыв о компании РОСГОССТРАХ. В конце августа в меня въехал пьяный водитель и поцарапал мне бампер. Виновник ДТП был застрахован в компании РОСГОССТРАХ. Мне пришлось обратиться в его компанию так как в ДТП участвовало три машины. Когда я пришла на оценку мне в РОСГОССТРАХЕ сказали сразу, что они выплатят 30 процентов от стоимости покраски официального дилера. Покрасить бампер стоит 12000 рублей посчитав это 3600. Так как царапина была не на столько видна я решила не тратить нервы и согласиться на эти деньги. Но каково было мое удивление, когда я пришла за деньгами, выплата составила 2150. Что хочу пожелать всей этой компании и особенно, тем людям, которые начисляют деньги. Оставьте все эти деньги себе на гроб!
     
  7. Добрый день! Обратился в офис компании в Красногорске неделю назад. Нужно было вписать супругу в полис каско. Интернет в указанный день не работал. Мне предложили оставить свой контакт сделали скан полиса и прав супруги и сказали, что позвонят. Прошла неделя и тишина. Везде эта процедура занимает 20 минут. Или до сих пор не работает интернет? Т.: 89163150132.
     
  8. Добрый день! Обратился в офис в Красногорске неделю назад. Хотел вписать супругу в полис КАСКО, но в тот день не работал в офисе компании телефон. Мне предложили оставить свои контакты сняли копию с полиса и прав супруги. Обещали связаться. Прошла неделя - никто не звонит. А ведь это так просто, рассчитать стоимость доплаты и выписать новый полис. В других компаниях это занимает 20 минут. Тел.: 89163150132.
     
  9. Два с половиной месяца назад обратился по страховому случаю, насчитали замена капота и решётки радиатора , сказали в течении 20 рабочих дней вопрос решится, периодически звоню в компанию говорят документы направлены на СТО дозвониться на СТО невозможно, а воз и ныне там .
     
  10. Добрый день всем. Читаю ваши отзывы и думаю, что меня ждет. У меня страховой случай, виновник ДТП, как раз страховался в Росгосстрахе. Сколько мне ждать интересно, но мою машину быстро сфоткали, оценили: дверь под замену, крыло подзамену, бампер тоже подзамену. Был я там 13 феврвля и сказали в течении 10 дней поступят деньги, походу они не поступят, почитав ваши коменты.
     
  11. Купил машину и вместе с ней ОСАГО РГС. Нужно было поменять собственника в полисе. Приехал в головной офис и услышал рассказ о том, что старый собственник должен был уведомить о продаже, а сейчас они ничего делать не будут. Письменный отказ писать отказались, начальник как обычно на совещании. Полис РГС - это не защита, а тыква!
     
  12. Да очень сложно найти хорошую страховую компанию. Но выход есть всегда. Обращалась в одну компанию вот сюда: stabcapital.ru/stm/, там мне подсказали и страховую компанию надежную, и стоимость везде рассчитали, плюс скидку дополнительную сделали на страховые услуги за счет своей комиссии. Я была очень довольна, в следующем году даже искать ничего не буду, туда обращусь снова.
     
  13. Юлиана

    Юлиана Guest

    В мае 2014 года, я застраховала по КАСКО в компании Росгосстрах кредитный автомобиль. В декабре 2014 года произошел страховой случай. Дело 0010555043. А/м был поврежден, капот, крыло, фары и радиатор. На СТОА страховщика мне сделали калькуляцию, которую мне никто не показал, но со слов мастера, она составила более 400 тысяч. То есть более 60% стоимости автомобиля. На основании этой калькуляции или какой то еще своей экспертизы, которая так же не была мне предъявлена, страховая признала конструктивную гибель а/м и отказалась его ремонтировать. Я не стала отдавать а/м страховой, а забрала годные остатки. Компания в этом случае должна выплатить сумму за вычетом годных остатков. Эта сумма оказалась 210 тыс. руб. Мне не предоставили никаких документов на основании которых была рассчитана сумма, которую компания перечислила в банк. Меня даже не уведомили о том, что сумма рассчитана и будет выплачена. Такое письмо было отправлено только в банк. В связи с этим, мне пришлось забрать годные остатки. Продать их и погасить кредит в банке, т. к. А/м кредитный и банк потребовал полного погашения кредита. Я сама провела независимую экспертизу и сумма оказалась значительно ниже 60%. Я написала в компанию 7 жалоб. ни на одну из которых мне не ответили. В компании существует кол центр, где невозможно переговорить со специалистом, а возможно только задать вопрос оператору, который никакой информацией не владеет, и никому ваш вопрос не передает. Поскольку из компании на связь никто не выходит, жалобы и претензии игнорируются. На основании полученной мною экспертизы мною был подан иск в суд, где я собираюсь истребовать с компании недовыплаченные мне средства. Во время моих посещений офиса компании, я обнаружила, что практически все клиенты компании сталкиваются с различными трудностями в получении со страховой возмещения убытков или проведения ремонта. Такая ситуация не только с КАСКО, но и с обязательным страхованием. Персонал ведет себя крайне грубо и высокомерно. Клиентами никто не дорожит. А наоборот, кажется, что хотят, чтобы ты быстрее ушел. При мне 4 человека не смогли застраховать а/м по ОСАГО, прождав минут 40 в очереди. Интересна еще ситуации по расторжению полиса ОСАГО. Я хотела расторгнуть его на основании признания а/м тотальным. Полис ОСАГО у меня также выдан компанией Росгосстрах. Но полис компания расторгает только если есть акт о сдаче а/б в утиль! То есть признание конструктивной гибели а/м и соответственно невозможность его эксплуатации с того времени, как произошел страховой случай, не является для компании основание для расторжения договора ОСАГО. При этом даже при расторжении договора, по договору купли продажи компания вычитает 23 %! За какие то свои услуги. Призываю всех автовладельцев активно публиковать свои отзывы о компаниях, где с ними обращаются грубо и незаконно нарушают их права. И во всех случаях обращаться с суд! Потому что только так мы сможем приучить поставщиков услуг и товаров предоставлять нам качественное обслуживание.
     
  14. У меня КАСКО с доп. помощью на дороге, полностью оплачено в один день с ОСАГО. ДТП произошло 08.02.2015 г., в г. Владимир, а я жительница Московской области и являюсь пострадавшей стороной. Так вот, помощи на дороге никакой оказано не было, сказали ждать более 3-х часов зимой, в холод, на трассе, в нерабочей машине. Пришлось за свой счет на эвакуаторе отправить машину в Подмосковье. Документы все собрала оперативно и подала в отделение Росгосстраха 23.02.2014 г., в Техцентре машина была уже 26.02.2014 г. и все на этом все закончилось. Сегодня, 11.04.2015 г., операторы, как роботы по моему выплатному делу, отвечают только одно - ведется переписка со станцией технического обслуживания г. Реутов. Из компании Росгосстрах со мной никто не связывался, единственный раз оператор сказал, что у меня информации по моей машине больше, чем у них. Когда закончиться переписка, не знаю. Может кто-то сталкивался, подскажите! Существуют же сроки и закон О защите прав потребителей . Короче, сил уже нет. Страховыми полюсами пользовалась другими компаниями (за рулем более 20 лет), проблем не было, а тут дернуло связаться с Росгосстрахом (надо было отзывы прочитать, а я). Никому не советую покупать страховую продукцию в Росгосстрахе.
     
  15. Сергей

    Сергей Guest

    Страховые на таких как Вы Елена и наживаются. Нужно было прямо в том месте где выдали 19000 написать заявление-претензию о том, что вы не согласны с их выплатой, приложив копию счёта на ремонт в 60000 и указать, что в случае не доплаты будете обращаться в суд, Это обычно работает, у меня так именно и было.
     
  16. В Красногорске на Волоколамке работают 2 девочки. Мало того, что создают огромную очередь, медленно работают. Так еще и хамят. Когда к ним пришли, посмотрели на нас таким взглядом, я понимаю, что устали, но лицо фирмы держать надо! Обслуживанием не довольны. Ужасно так работать. Руководителю большой минус за неквалифицированных сотрудников!
     
  17. Роман

    Роман Guest

    В 2014 году страховался по ОСАГО в РосгосСТРАХЕ, взяли 6332 рубля (на одно лицо, авто всего на 89 лошадей). Это без страхования жизни, недвижимости и прочего, ТОЛЬКО ОСАГО (при минимальных выплатах). Мол, коэффициенты, бла-бла-бла, ну я и повелся. В этом году прихожу в другую страховую компанию, мне говорят, что за тот год максимальный тариф был 3900, т. е. мне сделали скидку за безаварийность до 3300 и 3000 положили себе в карман (так мне объяснили). Не постеснялись даже на полисе напечатать 6332 рубля и выдать чек. В этом году в этой другой крупной страховой компании насчитали полис почти за ту же сумму, хотя тарифы поднимались. В РосгосСТАХЕ очереди сейчас уже на июль, запись только после 10 июня. Хамство даже при оформлении полиса, не хочу знать, что будет при выплатах. Привет из Иваново.
     
  18. Иван

    Иван Guest

    В Росгосстрахе г. Геленджик постоянно хамят сотрудники и очень медленно выполняют свою работу. Наверное, начальнику все равно. Знает, что все равно будут клиенты. Неприятно, больше в РГС не обращусь.
     
  19. Компания «РОСГОССТРАХ» - это компания по вытягиванию денежных средств из населения. Страховщик надеется, что в суд пойдёт далеко не каждый потерпевший (нет времени, здоровья и т.п.), а потому наглеет, необоснованно «зажимая» суммы выплат и надувая население нашей страны, которое его же и кормит. Приобретая туристическую путевку в Будапешт, был заключен договор страхования между нами (три человека) и ПАО СК «Росгосстрах». Договором страхования предусмотрен риск «Отмены поездки» (Программа «04»). Согласно Правилам №174 Страховыми случаями признаются в том числе следующие события,имевшие место после вступления Договора страхования в силу и препятствующие совершению поездки, подтвержденные документами, выданными компетентными органами: смерть, или внезапное острое заболевание, травма, отравление Застрахованного или его близкого родственника, приведшие по медицинским показаниям к необходимости стационарного лечения продолжительностью более двух суток не позднее даты начала поездки. Поездка должна была состояться 14.08.2017 г. У меня 07.07.2017 г. открывается кровотечение в вене левой ноги в двух местах. «Хорошо», что это случилось дома, а не по дороге на работу, летальный исход был бы гарантирован. 01.08.2017г. была сделана операция на левой ноге-флебэктомия вен левой ноги. 10.08.2017 г. я был выписан из больницы. Как бы я этого не хотел, но 14.08.2017 г. я физически лететь в Будапешт не мог, жена осталась со мной для ухода за больным, т. е. мной. У третьего человека из нашей компании «скрутило» спину так, что и дышать трудно было. Диагноз: Дорсопатия, Поясничный остеохондроз. Экструзии дисков L-4L-5-S-1. Такие болезни случаются стихийно, они не приходят в плановом порядке!!!!!!! Был сформирован пакет документов, в основном медицинских (направления на госпитализацию, выписные эпикризы, справки и т.д.), написано заявление №15645651 от 18.08.2017г. для признания заявленных событий страховым случаем, с дальнейшей денежной компенсацией. Но ПАО СК «Росгосстрах» в лице Директора УКК и СП Игонова Н. С. Отказались признать заявленное событие страховым случаем ссылаясь на то, что данные травмы и заболевания плановые!!!!!!!! Исходя из умозаключений данного господина игонова и прочих господ «Росгосстраха» смерть в нашем обществе событие тоже плановое!!!!!! Страховых случаев у данных господ нет даже в теории, но деньги с нас простых граждан России берут с большим удовольствием.Так не лохотрон ли это?????? и квалифицированный способ надувательства населения????? Желаю бумеранг для этой гоп компании («Росгосстрах»), может быть тогда у господ игоновых проснется хотя-бы совесть!!!!!!! Обходите эту компанию стороной!!!!!!!!!
     
  20. Проблемная компания, мне кажется, только деревенские там страхуются, у которых на их отшибе выбора другого нет
     

Поделиться этой страницей