Роникон

Discussion in 'Производство мебели' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Будьте добры, сообщите, пожалуйста, более конкретную информацию! Мы рассмотрим вашу жалобу! С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
     
  2. Юлия, мы разберем вашу ситуацию как можно скорее! С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
     
  3. Сергей, уточните, пожалуйста, всю информацию: город, офис, в котором заказывали шкаф, контактные лица. Мы постараемся разобрать вашу ситуацию как можно быстрее!
     
  4. Алена

    Алена Guest

    Я не в восторге от этой фирмы. Заказали шкаф-купе, сказали, что доставят в течении шести рабочих дней, но привезли на три дня позже. Не приятно, но это не такая проблема! На следующий день приехал сборщик, как и договаривалось, когда он стал распоковывать детали шкафа, обнаружил, что боковая стенка оказалась с трещиной! На месте, созвонившись с фирмой и сообщив им о браке, сборщик сказал нам, что ждите замену в течении пяти дней! Как привезут, так на следующий день опять же приезжает он и собирает шкаф! Безобразие! Почему мы должны в такой ситуации ждать еще чуть ли не неделю, и не по нашей же вине! А когда звонишь в отдел доставки и пытаешься договориться о времени, сообщают, что упаковка на замену готова, но доставить раньше они не могут, ссылаясь на экспедиторов. Что же это получается - мы договариваемся, расчитываем время, отпрашиваемся с работы, вещи пыляться в коробках, а фирма, считая свои выходные, не может доставить вовремя замену, по своей же вине!
     
  5. Майкл

    Майкл Guest

    За колбасу платите тоже, когда съедите???
     
  6. Майкл

    Майкл Guest

    Экспедитор берёт на себя ответственность, что поднимает не габарит в лифте. Не нравится, попробуйте сами, вам никто не запрещает. Или здоровье дороже??
     
  7. 03 августа 2012 года сборщиками должен быть собран шкаф, но сборщики к нам так и не доехали, накануне нас не уведомили о времени сборки шкафа, просидели весь день, каждый час созванивались с менеджером по сборке, но, что удивительно, и она не могла дозвониться до своих работников. Сборку шкафа нам произвели в понедельник 06 августа вечером.
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Заказал через интернет с хорошей скидкой на Венге . Через 5 мин перезвонили и все уточнили. На следующий день решили изменить в заказе цвет профиля. Оказалось - не проблема. По срокам - обещали через 5-6 дней, получилось через 10. Но все четко. Позвонили, определили дату доставки, сборки. Ребята доставили, занесли, показали зеркала - без вопросов. Договор только забыли. :) На следующий день приехал сборщик. Очень приятный дядя преклонных лет - Владимир. Ему отдельное спасибо. Единственный небольшой косяк - маленький дефект торца полки. Но я не заморачиваюсь по пустякам.
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Доставку мебели задерживают на 20 дней без объяснения причин, неустойку не платят, по телефону переадресовывают от одного сотрудника к другому. Вообще, подаю на компанию в суд и больше никогда заказывать не буду!
     
  10. Заказали шкаф 1 августа. Доставка была 10 числа, позвонили нам только, когда подъехали к дому, ни о каком предупреждении за 1 час не было. Пришлось уезжать с работы и ехать домой. 11-го приехал сборщик, все детали освободили от упаковки, оказалось нам привезли не те детали, перепутали коробки. Вот теперь думаю, опять отпрашиваться с работы, мечты о шкафе разбиты, до отдела гарантии невозможно дозвониться, а по телефону Роникона, отдела продаж сказали, что сбой с телефонами у них, позвоните завтра. Это сидеть на разобранном шкафу и думать, когда же тебе привезут и соберут шкаф. Читая другие отзывы, думаю, к новому году соберут((((
     
  11. Та же самая ситуация, только не трещина, а 2 боковые стенки других размеров. Дозвониться в отдел гарантии невозможно, вот сидим и думаем, когда же нам привезут и соберут шкаф. Все планы нарушены. Настроение на выходные испорчено.
     
  12. А я в свою очередь хочу отблагодарить компанию Роникон. Воплотили все мечты в реальность. Усмотрели все пожелания. Задержали правда на две недели, но после того как шкаф был собран, все претензии исчезли. Отдельная благодарность сборщикам Виктору и его напарнику (к сожалению не запомнила имени). Ребята просто молодцы. Каждую мелочь обьясняли и спрашивали мнение. После себя даже подмели пол. Спасибо Вам огромное! Ведь от того какой будет ваш шкаф, заказанный в Рониконе, зависит от целой цепочки команды. И всем не угодишь. К сожалению люди не пишут отзыв когда все хорошо. Не высказывают благодарности. Но как только что-то ни так сразу пишут недовольства. Честно говоря, сама наткнулась на эти отзывы, уже после того как заключила договор и оплатила 25% от стоимости шкафа. Заметила бы сразу, это точно был бы ни Роникон. Сама переживала, что окажусь в рядах недовольных. Но все прошло даже лучше, чем отлично.
     
  13. Добрый день! Спасибо за сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации. Прошу вас выслать на почту oprohorova@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
     
  14. Добрый день! Спасибо за сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации! Вышлите на почту oprohorova@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен. И мы быстро разберемся с проблемой! С уважением, менеджер компании Роникон, Жукова Дарья.
     
  15. Клиент

    Клиент Guest

    Решили заказать шкаф купе. На фотках с сайта понравился один шкаф. Запомнили его номер и решили съездить в магазин мебельный континент на электросиле в Питере. Спрашиваем продавца, сколько будет стоить вот такой шкаф, она не смотря какой говорит давайте нарисуем. Я ей, Вы посмотрите для начала какой шкаф нас интересует. И вот так минут 10, она мне свое видение рассказывает. Я сказал, давайте вызовем замерщика, он определит что, как, и сколько и вы мне скажите цену шкафа. Договорились, в субботу ждем его к 11 утра, время 11 утра, его нет. Звоним, где? Я опаздываю на час, дождались, померил, пожелания выслушал. Через 3 дня я вымучил у него чертеж, чтобы посмотреть чего нарисовал-то. Смотрю, неправильные размеры, звоню ему, объясняю. Ну вообщем, пообещал, но ни ответа, ни привета я так понимаю, что не дождусь. Заплатили 700 рублей, вот только за, что я пока не понимаю, углы я и сам померить могу бесплатно. Вообщем, заказывать в Рониконе мы уже точно не будем, нам повезло, что все негативное отношение к клиенту проявилось на стадии замера и общения с продавцом в офисе. Остальным рекомендую быть осторожным с мебельной фирмой Роникон.
     
  16. 1 августа нам первый раз осуществили доставку мебели по индивидуальным замерам, которая стоит в 4 раза дороже, чем стандартная. 2 августа к нам первый раз приезжали сборщики. Выяснилось, что не довезли тумбочку. Мебель за день не собрали и сборщики сказали, что приедут собирать всю оставшуюся мебель после того, как довезут тумбочку. Через 1, 5 недели привезли тумбочку, на следующий день приехали сборщики и выяснили, что тумбочку привезли не полностью. Кроме того, обнаружился брак в форме сколов. 20 августа нам второй раз попытались довезти остатки мебели, но сборщика ждем до сих пор. Кроме некорректно поставленной работы сборки, хочется отметить некачественное изготовление и самой мебели. Ни с кем из руководства поговорить не удается, т.к. их никогда нет на месте. Хотите пару месяцев ждать мебель, обращайтесь в компанию Роникон.
     
  17. Просрочены все обязательства по договору 1007/004 З (по изготовлению, дважды по доставке, по сборке). Все претензии долгое время оставались без внимания. Обращались как к сотрудникам магазина (Ольге, Екатерине), так и к сотрудникам офиса (имена они нам не называли за исключением Нелли Юрьевны, хотя и не всегда, но, после неоднократных телефонных звонков, реагировавшей на наши претензии). Приходилось неоднократно ездить как в магазин. Место нахождения офиса, в который хотели подъехать, так как по телефону решение проблем оказалось невозможным (сотрудники просто кидали трубку) держалось в строгом секрете. Было желание обратиться в суд!
     
  18. Беслан

    Беслан Guest

    Шкаф заказан был 30 июня 2012 года. Сегодня 23 августа 2012 г. Шкафа нет, денег нет, сотрудники хамят, с директором не связаться! Никогда не заказывайте в РОНИКОНЕ ! Пишу письма на почту - никто не отвечает!
     
  19. Просрочены все обязательства по договору 1007/004 З (дважды по доставки и трижды по сборке)! Сотрудники проблемы решить не пытались. Менеджеры по продажам (Екатерина, Валерия) спихивали все на офис. Сотрудники офиса хамили и кидали трубку (Татьяна, Ольга, Нелли Юрьевна). Обратились в суд!
     
  20. Сделал заказ на шкаф-купе по индивидуальному проекту. Во время замеров, ориентиром для размеров шкафа стала розетка. Шкаф должен был полностью закрывать отверстие розетки, что отчетливо видно на бланке замеров. Доставку шкафа задержали на 2 недели, при этом вычли из стоимости шкафа 1400 рублей за задержку, и на том спасибо. Дальше хуже - на следующий день приехал сборщик и оказалось, что шкаф закрывает розетку ровно на половину. Оказалось, что замерщик верно составил разметку помещения, на котором контур шкафа полностью закрывает розетку, а вот замерил не правильно, тем самым введя нас в заблуждение. Я обратился с просьбой в фирму, где мне отказали, что-либо исправлять, со странной формулировкой, мол на чертеже есть надпись, розетка переносится, как это связанно с размерами я не смог понять, девушка, которая мне дала ответ руководства на мою просьбу, не смогла объяснить, такое решение. Ощущение, что просто отмахнулись. При этом действительно, как и в других отзывах, замеры нам отказывались давать вплоть до уплаты денег. Однозначно не рекомендую пользоваться услугами фирмы Роникон .
     

Share This Page