Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Нина

    Нина Guest

    Выбирайте фирму, где оплата только после выполненных работ . В декабре 2014 г мною был заказан комплект мебели ном. 141221-181 + ном.141213-106 в магазине Роникон, Сходненская, 2 у продавца Кануновой Ольги. Доставили мебель 26.01.15 г. Оплатили, к сожалению, сто процентов. В первый день сборки 27.01.15 г сборщик, выходя на улицу курить, напился до пьяна. Переломал детали мебели, хулиганил, ругался, угрожал. Выгнали с помощью соседей. Наша ошибка не вызвали полицию. Следующая сборка 29.01.15 г прислали другого сборщика, распаковывая мебель обнаружен недокомплект. Сборка остановилась. 04.02.15 г доставили недокомплект и замена сломанной части шкафа. 05.02.15 г сборщик продолжил работу и обнаружил, что доставили чужую часть мебели. Сборка опять остановилась. 10.02.15 г привезли недокомплект. 11.02.15 г сборщик наконец-то собрал мебель, но оказалось, что не хватает двух тифонов. Сборщик заказал и придя 25.02.15 г (ПРОШЕЛ МЕСЯЦ СБОРКИ) установил только один тифон, а второй установил половинку. Акт выполненных работ мною не подписан. 28.01.15 г мною была написана мною претензия по доставленным фасадам шуко . Доставленные фасады зеленого цвета. По каталогу был выбран ном. 1439В - цвет фона бежевый. При подписании договора был предоставлен в бумажном виде образец напечатанный в цвете фасад бежевого цвета. Спустя две недели, полученный ответ от Роникона не соответствует мною подписанному договору. Ссылка на несоответствие цветопередаче говорит об ОТТЕНКЕ цвета 1439В - бежевого, выбранного мною. Я подписалась, что ОТТЕНОК бежевого цвета может быть иной, но цвет должен быть бежевый. (Дальтонизмом не страдаю). Итог: Отказ переделки фасадов соответственно договору. Испорченное настроение. Никаких извинений за предоставленные неудобства. (Я еще не упоминаю неприятные переговоры по телефону).
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Огромное спасибо сотрудникам фирмы г. Мытищи за профессионализм и качество, предоставляемых услуг. (ИП Шестоперов Б. С.). Заказывали встроенный шкаф-купе (договор № 150207-105звгк от 07.02.15 г.). Доставка и сборка прошли своевременно, предварительно звонили. Удивительно вежливый персонал. Отдельная благодарность сборщику.
     
  3. Нина Владимировна, добрый день. Спасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и непрофессиональное поведение наших сотрудников. Безусловно, все, Вами описанное, будет разбираться, и виновные будут наказаны. Что касается фасадов Шуко, к сожалению, официальный ответ компании Вам уже предоставлен. Нина Владимировна, если у Вас остались вопросы по продукции РОНИКОН или условиям работы нашей компании, Вы можете отправить их нам письмо на почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь! С уважением,
     
  4. Елена, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Ваше сообщение будет передано руководству. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в компанию Роникон . С уважением,
     
  5. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Решила купить на заказ шкаф, выбрала «Роникон» поскольку много лет назад купила готовый и все устроило на 100%, обратилась в январе 2015 года в офис Щелчек-2, и началась эпопея ( проблемы с расчетами, материалами, не возможностью исполнить так как хочется описывать не буду). Наконец в 17.02.2015 года заключила Договор 150217-084, и внесла предоплату. По Договору мебель должны доставить к 10-11 марта, 10 марта позвонила узнать о времени доставки, и тут началось самое интересное, мне предложили перезаключить Договор мартом и подписать отказные документы февралем (якобы я расторгаю Договор по причине отсутствия средств для оплаты заказа, а заключаю новый потому, что денежные средства появились). Слов нет… только одни предлоги на и в. Хочется услышать комментарии представителей «Роникон».
     
  6. Мне нужна была мебель для прихожей. Но всё не так просто было, кв. м. было немного, и, поэтому мебель должна была быть очень миниатюрной. В Рониконе увидела их проект прихожей Магия цвета, и мне очень понравилась сама идея. Кто сказал, что маленькая прихожая не может быть красивой и уютной. В общем, я проконсультировалась, вызвала дизайнера, потому, что без него тут не обойтись. Взяли за идею уже готовый проект и добавили немного своего, получилось классно. Теперь моя прихожая и уютная и комфортная и со стильной мебелью, и вот здесь как раз размер не имеет значения. Карасева Елена.
     
  7. Елена, добрый день. Спасибо Вам за сообщение и за теплые слова в адрес компании Роникон . Надеемся, в случае необходимости Вы вновь станете нашим клиентом. С уважением, мебельная компания РОНИКОН.
     
  8. Александра и Иван Расаевы (г. Москва). Являемся постоянными клиентами Роникона с марта 2009 г., когда была совершена 1-я покупка (шкаф купе). Затем мы заменили межкомнатные двери, заказали кровать и прихожую от Роникона. Жаль нет накопительных скидок, 5% это вышка для постоянных клиентов. В остальном компания хорошо работает. Убедились на собственном опыте.
     
  9. Александра, Иван, здравствуйте. Спасибо, что Вы решили стать постоянным клиентом нашей компании и за теплые слова в наш адрес. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в Роникон . С уважением.
     
  10. Аля

    Аля Guest

    Купила шкаф бабушке на этот новый год. Недорого, качественно, очень хороший сервис! Отдельно хотелось бы поблагодарить консультанта Михаила из салона на Братиславской за помощь в этом выборе. Алина.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Посещала салон Роникон на ул. Профсоюзная, д. 56 19.03. Осталась очень недовольна работой консультанта Екатерины. Я принесла уже готовый проект мебельной композиции, была готова заключить договор. Задала несколько вопросов, которые меня интересовали, но ответ Екатерина дать не могла. Обещала узнать и перезвонить. А самое главное посчитать стоимость мебели. Ей был оставлен телефон, но вот перезванивать она не стала. Очень жалко потраченное время, я ведь объясняла ей все детали композиции, которые были ей необходимы для просчёта. Осталось плохое впечатление от салона, вряд ли смогу кому-нибудь Роникон рекомендовать.
     
  12. Алина, здравствуйте. Спасибо Вам за сообщение. Мы рады, что Вы остались довольны покупкой. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в компанию «Роникон». С уважением.
     
  13. Выбрала в нашу спальню замечательный шкаф-купе из серии Престиж с пескоструйным рисунком, в белом цвете. Шкаф правда загляденье, спальня преобразилась, стало уютнее и светлее. Помимо всего этого шкаф функциональный, по вместимости, мои вещи влезли, но не все, но их у меня очень много. Самое главное, что шкаф качественный и аккуратно собран. Башалина Екатерина. П. Алексей-сборщик, СПАСИБО ВАМ!
     
  14. Елена, здравствуйте. Спасибо Вам за сообщение и предоставленную информацию. От имени компании позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше сообщение уже передано руководству московской розничной сети для разбирательства в данной ситуации. Сотрудник понесет административное наказание, а также будет отправлен на дополнительное обучение. Мы приложим больше усилий для нейтрализации подобных ситуаций в дальнейшем. Если Вы все же измените мнение о нашей компании, Вы можете отправить вам проект нам на электронную почту PR@ronikon.ru для оперативного расчета и консультации. С уважением,
     
  15. Елена, Могли бы Вы указать номер Вашего контактного телефона, чтобы мы могли тщательнее разобраться в ситуации? Информацию можно указать здесь или прислать нам на почту: PR@ronikon.ru. Ждем Вашего ответа. С уважением.
     
  16. Переехали с семьей в новый построенный коттедж, оставив шумный мегаполис в прошлом. В первую очередь нужен был огромный на всю стену шкаф купе. Узнал в Рониконе по своим размерам можно заказать шкаф-купе шириной 4.1 м. Как раз хватило, не пришлось заказывать два маленьких и их соединять. Цвет, внутреннюю отделку, фурнитуру выбирала по большей части жена. Шкаф обошелся не много, ни мало в 120 т. р. Сборщики отлично поработали, спасибо ребятам (Михаилу и Валерию).
     
  17. Переехали с семьей в новый построенный коттедж, оставив шумный мегаполис в прошлом. В первую очередь нужен был огромный на всю стену шкаф купе. Узнал в Рониконе по своим размерам можно заказать шкаф-купе шириной 4.1 м. Как раз хватило, не пришлось заказывать два маленьких и их соединять. Цвет, внутреннюю отделку, фурнитуру выбирала по большей части жена. Шкаф обошелся не много, ни мало в 120 т. р. Сборщики отлично поработали, спасибо ребятам (Михаилу и Валерию).
     
  18. Хочу выразить благодарность Роникону за красивую и качественную мебель, за хороший сервис. Я у вас на заказ брала прихожую, заказ № 12315. Я очень довольна мебелью. Я не очень люблю стандартные решения и в этот раз сделала под заказ, и получилась оригинальная прихожая со своим определенным стилем. Смотрится в интерьере отлично, всем знакомым очень понравилась мебель. Прихожая оказалась практичной и функциональной, удобно расположены ящики, крючки для одежды, ну все, так как мне надо. Полина. Москва.
     
  19. Екатерина, добрый день! Спасибо Вам за сообщение и теплые слова в адрес нашей компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь станете нашим клиентом. С уважением
     
  20. Михаил

    Михаил Guest

    Хочу написать про шкафы серии Супер . Мы уже покупали шкафы в Рониконе, Элегант и Эконом. В них используется стальная подвесная система. А в Супер идет алюминиевая, как в Люксах . Только цена ниже. А шкаф выглядит не хуже. Мы поставили себе такой в спальне, получилось хорошо сэкономить и добавить денег на остальную мебель. Тумбы и комод будем тоже заказывать тут. С уважением, Михаил.
     

Поделиться этой страницей