Купили шкаф-купе в Рониконе, в г. Новосибирск, на Лазурной. Шкаф красивый, качественно сделан, всем кто к нам приходит, очень нравится. Удобно, что на сайте можно смоделировать себе шкаф и узнать его стоимость. Постоянно акции. Хочется поблагодарить менеджера, доставку и особую благодарность сборщику мебели Георгию.
Сделали заказ на шкаф, под заказ был 10 рабочих дней. Позвонили в сроки, были всем довольны. сам шкаф стоит 31 000 + оплата сборки 2500 р. Все это оплачивается при доставке. Через день приехал сборщик, собрал быстро и как бы нормально, НО!Он сказал, что в комплекте видите ли плохие болты и все остальное и, что нужно выпиливать сзади шкаф под плинтус. В итоге + 800 р. попросил сборщик. Напрашиваются вопросы! Почему берут еще деньги, если сборка оплачена? Почему тогда в комплекте плохие зап. части?Следите за свои персоналом. Как-то портится картина!
Ольга, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Просим Вас указать номер договора и ФИО, на которое оформлялся заказ, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Информацию о заказе Вы можете указать здесь или отправить нам на электронную почту: PR@ronikon.ru. Что касается сборки мебели, то вся наша серийная продукция присажена, и имеет отверстия для сборки. Заказная продукция не присажена и требует профессиональной сборки. Если у Вас возникают сложности со сборкой нашей продукции, мы всегда можем проконсультировать Вас по данному вопросу. С уважением,
Дарья, добрый день! Выпил изделия под плинтус дополнительная услуга по сборки, так как не требуется абсолютно всем покупателям. Данная информация указана на сайте компании: http://www.ronikon.ru/dostavka-mebeli/. Что касается работы сборщика, могли бы Вы указать номер Вашего договора и полное ФИО, на которое был оформлен заказ, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять соответствующие меры. Данные о заказе можно отправить нам на электронную почту: PR@ronikon.ru Ждем Вашего ответа. Спасибо. С уважением.
Юлия, здравствуйте. Спасибо Вам за оценку работы компании, наших сотрудников и качества нашей продукции. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в компанию «Роникон». С уважением, Мебельная компания «Роникон».
Замечательная компания! А какие внимательные и доброжелательные, умеющие дать дельные и интересные советы, менеджеры по продажам Мария и Лилия из ТЦ Roomer. Радует оперативность и профессионализм всех структур: и замер, и доставка, и сборка. Делала заказ на два шкафа Престиж и на заказ. Все очень понравилось! Договор № 140724-118адк, № 141127-134здкк. Огромное спасибо!
Первый раз пишу негативный отзыв, но, как говорится, накипело. Заказал обычный двустворчатый шкаф с раздвижными дверцами в прихожую у компании Роникон. Привезли в назначенный день, но доставка была задержана по времени, что уже напрягло - звонили «за час» и привезли через 3 часа (!). Единственный, кто ответственно подошел к своей работе – это сборщик, с которым мы встречались три (!) воскресенья подряд и который каждый раз приезжал в точно назначенное согласованное с нами время. Так вот в конце его работы (в первый приезд) выяснилось, что алюминиевый профиль на двери с браком - при сборке двери на фабрике профиль/ручку «перебили» в середине, т. е. когда прибивали – удар на середину пришелся сильнее, за счет чего внутри между дверцами образовалась щель (изгиб) в сантиметр, а сама дверца прижималась к стенке шкафа сверху и снизу. Ок, бывает, не у всех руки из правильного места растут. Увезли, прошла неделя, привезли новую дверь (пошли вторые выходные дома, проведенные в ожидании, хочу отметить, что даже при их косяках доставку нам не обозначили временными рамками, т. е. доставка – в течение дня) … в субботу позвонил доставщик и сообщил, что будет после обеда и позвонит «за час».. время 14.00, 15.00, 16.00. звонка нет, зато в 16:30 стук в дверь – а на пороге – доставщик – без предупредительного звонка, да, что там – без звонка в домофон! На следующий день приехал сборщик, и тоже самое! Идентично бракованная дверца! Сборщик снова звонит в Роникон и сообщает им, что его комментарий по поводу прошлой косячной двери, записали абсолютно иным образом - это отражено в их рекламации (придумали какой-то другой брак дверцы), и просит дословно еще раз зафиксировать его слова. В итоге с третьего раза (третьи выходные подряд!) после наших звонков и просьб проверить несколько раз дверь на фабрике прежде чем ее везти нам (!), Роникон привез нормальную дверь. в 8:30 (!) утра воскресенья, поскольку в субботу у них сломалась машина, а в другое время в воскресенье – у них другие заказы, - и ведь не откажешься, когда это надо только тебе и ты оплатил полную стоимость при первой доставке! К нашему счастью, в это воскресенье уже очень хорошо знакомый нам сборщик закончил сборку этого вымученного шкафа. Никаких извинений, компенсаций, уменьшения стоимости, короче, ничего, кроме траты своего драгоценного времени, мы не получили! Я считаю, что данное поведение, безответственность и халатность сотрудников –позор для такой крупной мебельной фирмы как Роникон. Мы очень разочарованы! Если вам дорого Ваше время, не связывайтесь с фабрикой Роникон!
Безответственное отношение к работе менеджера Аллы, забыла внести договор (заказ) в базу фабрики, в итоге получили шкаф почти на 2 месяца позже, вместо обещанных 12 рабочих дней, неверно посчитала итоговую стоимость договора и, как следствие, сумму предоплаты ( свой % ) и ошиблась, как ни странно, в свою пользу, на 500 рублей, но тем не менее. Вместо извинений по поводу своих ошибок услышала от нее кучу дерьма (извиняюсь) в свой адрес. Человек, видно, совершенно не дорожит репутацией компании и собственной. К фабрике, шкафу, его доставке, сборке претензий нет. Всем довольна. Но к дилеру по адресу: Видное, Ленинского Комсомола проспект, дом 9, к. 3 точно не пойду и впредь буду иметь дело с фирменными салонами.
Ольга, В компании Роникон не применяется указанный номера заказа. Если Вы не знаете номер Вашего договора, мы можем найти заказ по ФИО и контактному номеру телефона. Ждем Вашего ответа. Спасибо. С уважением,
Татьяна, здравствуйте. Спасибо Вам за столь теплый отзыв о компании. Рады, что Вам все понравилось. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в «Роникон». С уважением,
Татьяна, добрый день. Благодарим Вас за столь теплый отзыв о компании. Рады, что Вам все понравилось. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в «Роникон». С уважением.
Здравствуйте, Ольга Вячеславовна. Вас приветствует интернет-магазин фабрики шкафов Роникон. Ваш заказ № 1549 (от 24.12.2014) принят и находится в стадии обработки. Обратите внимание! Менеджер магазина свяжется с Вами по указанным номерам телефонов в течение ближайшего времени (с 10:00 до 20:00 ежедневно) для подтверждения заказа, уточнения срока и условий доставки. Это письмо было получено от Вас по эл. почте и если вы ничего не собираетесь делать, то признайтесь в своем без действии и прекратите писать, что хотите разобраться.
Здравствуйте, Иван! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Для разбора данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора, ФИО, на который оформлялся заказ и контактный номер телефона в комментарии к этому отзыву или отправьте нам личное сообщение на электронную почту: PR@ronikon.ru. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Что касается времени доставки, то, как правило, если клиент выражает пожелания по доставке и, если эти пожелания возможно выполнить, мы стараемся идти навстречу. Мы понимаем, что неточное время доставки не очень удобно для клиента. Однако, о данном условии клиента предупреждают при заключении договора и оно отражено в нем. Подписывая договор, клиент соглашаетесь с предложенными условиями. Применяемая в компании система доставки обусловлена объективными причинами. Логистика в компании Роникон выстраивается с учетом всех отгружаемых заказов. Экспедиторы определяют маршрут в зависимости от загруженных заказов. И поэтому невозможно указать, когда точно будет доставлен Ваш. Как Вы понимаете, это связано и с ситуацией на дорогах, и с тем, сколько по времени каждый клиент принимает изделие. Хотим отметить, что подобную практику применяют большинство мебельных компаний на рынке. Чтобы минимизировать неудобства клиентов, «Роникон» отгружает заказы также по субботам. С уважением.
Елена Николаевна, здравствуйте. Прежде всего, от лица компании позвольте принести Вам извинения за причиненные неудобства. Обратная связь с покупателями очень Важный инструмент совершенствования работы компании. Ваше сообщение уже передано руководству дилерского отдела для скорейшего разбирательства в ситуации. По отношению к сотруднику будут приняты меры. Елена Николаевна, если у Вас остались вопросы по продукции РОНИКОН или условиям работы нашей компании, Вы можете отправить их нам письмо на почту PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь! С уважением.
01 февраля 2015 года, № заказа 2935, заказала шкаф-купе фабрики Роникон, рисунок на дверях выбирала по каталогу, изображение природы, когда привезли, оказалось цвет картины совершенно не совпадает и уродует, а не украшает шкаф, очень расстроилась, запихнула шкаф в дальний угол, очень жаль зря потраченных денег, не советую заказывать у них мебель.
Ольга, здравствуйте. Ваш заказ был найден. Благодарим за информацию. По Вашему заказу 01 февраля была оформлена рекламация. В крыше изделия присутствовали отверстия, но не сквозные, как это должно быть по схемам. Вам было предложено исправить недостаток силами фабрики без дополнительных затрат, путем выезда эксперта/сборщика для сверления сквозных отверстий. Так как по договору фабрика оставляет за собой право на устранение недостатков, обнаруженных в процессе сборки, в течение 30 дней. Вам был предоставлен официальный ответ компании из юридического отдела. С уважением.
В том-то и вопрос. Мы, клиенты, отвечаем вам полной суммой при покупке, а вы признаете за собой право исправления ошибки в течении несколько дней, и если клиенты все сделали самостоятельно, то и вопроса то нет. Я так и представляю, как я, расплачиваясь с водителем, сказала, что у меня нет сейчас 500 руб. или 500 руб. рваная. И он предложил мне все разгрузить, а за деньгами приедет позже. Ха-ха. И Вы мне не предложили даже дополнительной скидки к вашим супер предложениям. Поэтому писать я думаю не о чем.
Не советую покупать и заказывать мебель в фирме Роникон. Цена совершенно не соответствует качеству, качество плохое, а цена завышена слишком! Заказывали большой шкаф в прихожую, по цене вышло значительно больше 100 тыс. уже прошел год, а мебель до сих пор выделяет запах формальдегида. Ящиками пользоваться вообще нельзя, ужасный запах, все вещи воняют, несмотря на всякие применяемые отдушки. Мебель сделана топорно, очень не качественно. Через полгода стали трескаться и ломаться держатели полок, очень дешевая и плохого качества арматура, а цены за каждый винтик ооочень достойные! Мебелью сильно не довольны, единственный плюс, что доставили в срок и собрали на след. день. Каждый шаг в Рониконе стоит значительных денег, каждая полочка. Делали наш шкаф судя по ярлыкам где-то в Балашихе, почему, вопрос!? Приемщица Елена не смогла это объяснить. Заказ делали м. Рязанский проспект, эта точка состоит списке дилеров Роникона. Никогда не буду больше заказывать отвратительного качества мебель в этой фирме Роникон. Одно разочарование, и отвратительное просто КУСТАРНОЕ качество мебели.
Алевтина, здравствуйте. Мы получили Ваше претензионное письмо. Спасибо за предоставленную информацию о заказе. Ваше письмо передано для дальнейшей работы в отдел гарантии и рекламации. С Вами заранее будут связываться сотрудники нашей компании для обсуждения текущих вопросов. От имени компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мебельная компания РОНИКОН.
Дарья, добрый день. Купленная мебель находится на гарантии компании в течение 3 лет. Если Вы считаете, что качество продукции не соответствует заявленному и выделяет запах, то Вы можете оформить претензию, отправив сообщение на электронную почту: PR@ronikon.ru или позвонив в гарантийный отдел компании по телефону: +7 (495) 789-43-41. Ждем Вашего ответа. Спасибо. С уважением,