Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Мария

    Мария Guest

    Я сообщала Вам свои данные и просила исполнить договор до 28.12.! Который должен был быть исполнен 15.12. Ваша компания этот вопрос не решила. Ещё раз благодарю Вашу компанию за то, что новый год дети будут встречать на коробках, а вместо новогоднего отдыха ждать сборщика мебели.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Привезли 30.12., вместо 15.12. с уверениями, что наш заказ очень важен, т. к. и так нарушили все сроки дальше некуда и обязательно 03.01 будут сборщики. Деньги за сборку получили 30.01 (как теперь понимаем обычная мошенническая схема), нормальные компании берут деньги после выполненной услуги, а эти мошенники получат деньги и ты для них никто, звоните им сами и пытайтесь добиться исполнения их обязательств. Сегодня 03.01 до 14 часов пытались выяснить где сборка, дозвониться никуда нельзя, только до интернет магазина, который 3 раза направлял письмо в отдел сборки и доставки, чтобы с нами связались. В третьем часу раздался звонок, с удивлением, что у нас никого нет и, что никто нам не звонил. Через полчаса позвонили и сказали, что сборщики вдруг заболели, других нет, ждите завтра. Завтра будем ждать опять.
     
  3. Заказали через интернет прихожую по индивидуальному проекту. Заказ № 10227. Хотелось бы выразить огромную благодарность менеджеру отдела интернет-продаж Татьяне Платоновне Марамзиной, всем исполнителям проекта и особенно бригаде сборщиков № 70, Михаилу и Вячеславу. Все получилось так, как и задумывали. Прихожая получилась на всю стену с нужными ящиками, полками и шкафом-купе. Привезли и собрали вовремя. Никаких дефектов не выявилось, все сделано очень аккуратно!
     
  4. Не связывайтесь с этой конторой, не советуйте друзьям! Весь декабрь и 2 недели января провела в предвкушении своего шкафа-купе после подтверждения заказа. Пришлось зарегистрироваться и два раза заказать его (с 2-х недельной разницей). Определились с доставкой. И за 2 дня мне сообщают, что МОЙ шкаф - недокомплект (нет 1-го пункта) и тут же пытаются развести меня на новый заказ на 50 % дороже. Причём, футболят с одного № телефона на другой и никто ни за что не отвечает.
     
  5. Татьяна, здравствуйте. К сожалению, без номера договора и полного ФИО, на которое оформлялся заказ, мы не можем предоставить Вам соответствующие комментарии по текущей ситуации. Просим Вас отправить информацию о заказе на электронную почту: PR@ronikon.ru. После получения информации, мы обязательно разберемся в ситуации. Ждем Вашего ответа. Спасибо. С уважением.
     
  6. Виктория, здравствуйте. Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании и сотрудников Роникон . Ваше сообщение обязательно будет отправлено руководству компании. Надеемся, в случае, необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
     
  7. Мне Роникон понравился. Сначала мне оказали помощь по телефону. Дозвонился быстро и проконсультировали подробно по всем интересующим меня вопросам. Вообще удобно делать заказ через сайт, это не занимает много времени, там все понятно, особенно, если знаешь, что ищешь. Выбор большой, есть, что посмотреть, подумать, поразмышлять. Качество мебели хорошее, все сделано на совесть. В плане сервиса - довезли в указанное в заказе время, все собрали быстро и без промедления. Все документы в порядке. В общем, мне понравилось. Все четко организовано – нашел, увидел, заказ. Владимир.
     
  8. Владимир, добрый день. Благодарим за оставленный отзыв. Нам Важно Ваше мнение! Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением,
     
  9. Антон, здравствуйте. К сожалению, Вы так и не указали номер Вашего договора, а так же другой информации о заказе. Если Вы не хотите их указывать на данном сайте, данные можно отправить нам на электронную почту: PR@ronikon.ru. Что касается подъема изделия. Стоимость услуги составляет с грузовым лифтом - 250 руб. за весь комплект. Ручной подъём - 150 руб./этаж за весь комплект (один договор). 1 изделие - 1 подъем. Данная информация указана на сайте компании http://www.ronikon.ru/dostavka-mebeli/ и регламентирована прайсом. Если сотрудники нашей компании проявили по отношению к Вам непрофессиональное поведение, мы обязательно проведем расследование. Все телефонные звонки записываются. В случае выявления хамства со стороны сотрудников, они будут наказаны в административном порядке. Ожидаем Вашего ответа. Спасибо. С уважением,
     
  10. Алина

    Алина Guest

    Заказали в интернет-магазине мебель для спальни, а именно шкаф-купе и тумбочки. Быстро отзвонились, рассказали условия покупки, доставки и оформления + предложили альтернативный вариант, который мне ещё больше понравился. На том и порешили, все привезли в оговоренное время, без задержек. Качество мебели хорошее, все как было на картинке. В общем и целом, все хорошо. Работает Роникон на совесть, придраться не к чему.
     
  11. Заказывали шкаф в прихожую – узкий и по нашим индивидуальным замерам. Выбором более, чем довольны. Прихожая качественная, удобная, отлично смотрится. Остались довольны и обслуживанием. Все изготовили и, конечно же, доставили в течение двух недель. Сработали аккуратно и быстро – доставка и сборка вообще приятно удивила. В общем и целом - грамотный и толковый персонал, менеджер помог с выбором. Цены умеренные.
     
  12. Мне лично хочется отметить высокий уровень обслуживания клиентов Роникона. Покупал для фирмы несколько шкафов у них, в офис. Девочка-менеджер посоветовала варианты именно под нашу планировку, чтобы сэкономить пространство + все было функционально и удобно в применении. Через 2, 5 недели все привезли, собрали, поставили. Спасибо! Алексей.
     
  13. Алина, спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением.
     
  14. Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вы сделали выбор в пользу нашей компании. Если вдруг Вам вновь понадобятся наши услуги, обращайтесь! Будем рады Вам помочь. С уважением.
     
  15. Женя

    Женя Guest

    Хорошая мебель за нормальные деньги – это, если коротко о впечатлении про мебельную фабрику Роникон . Смотрела много вариантов, много магазинов обошла, так что уже понимала, что к чему и, что сколько стоит. Тут все сошлось по цене, качеству, ассортименту. Интересные были предложения. Выбрала симпатичный небольшой шкаф-купе дочери в комнату. Привезли через несколько дней, все собрали, поставили на нужное место. Так, что спасибо бригаде сборщиков номер 78! Отличные ребята, которые ценят время клиента! Спасибо большое!
     
  16. Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Ваше сообщение обязательно будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в компанию Роникон . С уважением,
     
  17. Евгения, добрый день! Спасибо за сообщение и за теплые слова в адрес сотрудников компании Роникон . Ваше сообщение будет передано руководству компании и непосредственным руководителям указанных Вами сотрудников. Надеемся, в случае необходимости Вы вновь станете клиентом Роникон . С уважением.
     
  18. Лидия

    Лидия Guest

    31.01.2015 во время сборки шкафа была нарушена целостность потолка и стены. А именно, в ходе подъема шкафа на потолке были оставлены следы в виде полосок, вмятин, царапин, а также была повреждена итальянская штукатурка на стене, к которой примыкает шкаф. Помимо прочего, в нескольких местах были сколы внутренних деталей шкафа. В установленный срок не была осуществлена доставка в полном объеме (полки не соответствовали комплектации, зеркальные двери с дефектами). Доставка указанных элементов перенесена на неопределенный срок. Также процесс сборки осуществлялся одним сборщиком, что на мой взгляд, недопустимо при таких параметрах изделия.
     
  19. Лидия Сергеевна, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. От имени компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем Ваше недовольство и готовы всеми силами исправить сложившуюся ситуацию. Как мы писали Вам ранее, на данный момент рекламация по Вашему заказу находится в работе. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники. Все Ваши сообщения, в том числе и из других площадок, переданы руководству сервисной службы для разбирательства, и принятия соответствующих мер по устранению неполадок. Лидия Сергеевна, если у Вас остались вопросы, Вы можете отправить их нам письмо на почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь!
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Компания Роникон, продает свою мебель достаточно дорого, и за эти деньги надеешься получить качественную мебель, а получаешь доски, в которых самостоятельно надо сверлить дырки и подгонять размеры. А если заказывать сборку, то получаешь обычный шкаф из ДСП по цене элитный мебели. Инструкция по сборке на сайте присутствует, но шкаф комплектуют деталями, про которые ничего в инструкции нет. Руководство замечания игнорирует.
     

Поделиться этой страницей