Хочу выразить благодарность команде Роникон, которая работает в магазине Дмитровке! Спасибо от всей нашей семьи! Помогли нам найти прекрасные варианты решения проблемы с детской комнатой. Стильно, продумано и по цене приятно! Дети просто в восторге, мы с женой тоже очень довольны. Мебель сделана на совесть. Спасибо. Михаил П., Марьина Роща.
Благодарим компанию Роникон за отличный встроенный шкаф. Особенно хочется отметить менеджеров интернет-магазина Анну Петрунину и Евгения Прочаковского, а так же дизайнера Владимира Портнова. Все было сделано качественно и вовремя. Обязательно воспользуемся вашими услугами еще раз и порекомендуем всем знакомым.
Долго искала шкаф, чтобы не сильно навороченный, но в тоже время с изюминкой, и за приемлемую цену. Начинала, как и все, с Икеи, потом пошла по мебельным салонам, много где была, и в Шатуре, и в Столплите, но в Рониконе как-то сразу приглянулось пару вариантов и цены оказались божескими. Проконсультировалась в салоне на Ленинградке с девушкой-сотрудницей, она мне все объяснила, рассказала нюансы, если делать на заказ. Мне все понравилось и я решилась сделать заказ. Ни разу не пожалела, что выбрала Роникон. Качественно, красиво и приемлемо!
Михаил, Мы рады, что Вы остались довольны работой нашей компании. Надеемся, вновь увидеть Вас среди покупателей компании Роникон . С уважением,
Предложений очень много, мебели просто куча – всякой разной, но как обычно – то, что нужно, найти не получается. Никогда бы не подумала, что найти хороший шкаф-купе 3-х дверный в светлых тонах окажется так сложно. Была много где, но все время что-то не то. В рониконе понравился цвет, как-то сразу глаз на него упал, а дальше уже дело осталось за малым, за моделью. Все сошлось, поэтому теперь у меня красуется большой шкаф-купе цвета дуб кремона песочный, с 3-мя зеркалами. Все по высшему разряду получилось! Особо спасибо хочется сказать нашему менеджеру Елене Бондаренко - за добросовестное отношение к работе, высокий профессионализм и доброжелательность! Желаю Вашей компании дальнейшего процветания и успехов! Спасибо огромное! С уважением, Наталья.
Наш заказ № 141031-097. Заказали три шкафа, в двух шкафах смазанные изображения рисунков на стеклянных дверях (мутный вид). Данный факт по нашей претензии подтвердили сборщики, зафиксировано в их акте. Приезжал эксперт, так же подтвердил, что изделия не соответствуют образцу, сделав соответствующие записи на эскизах и актах. В конечном результате от директора получили отказ о замене, получив большое письмо, красиво написано, с убеждением, что всё хорошо. В будущем не будем обращаться в данную компанию, и Вам не советуем, гарантий на качество нет, а то, что мутный и смазанный рисунок они считают, что это не брак.
Василий, здравствуйте. Мы понимаем ваши негативные эмоции и желание разобраться в вопросе, но, к сожалению, официальный ответ компании Вам уже был предоставлен 17 декабря. В отправленном письме следует, что доставленная мебель полностью соответствует условиям договора и приложений к нему, рисунок фотопечати на фасадах соответствует изображению на эскизе и в каталоге. Заключая договор, покупатель подтверждает, что получил полную необходимую информацию о приобретаемом товаре, никаких дополнительных вопросов не имеет. При подписании эскиза фасадов Вы согласились с тем, что изображение не может служить образцом оттенков цвета конечного изделия. Различия в цветопередаче печатающих устройств могут служить причиной разницы оттенков между данным эскизом, каталогом фотопечати и конечным изделием. Кроме того, оттенки могут несколько отличаться в зависимости от освещения, цветовой гаммы окружающих предметов, используемого стекла и т. д., что не является недостатком мебели и не влияет негативным образом на свойство товара. При увеличении масштаба по объективным причинам происходит корректировка изображения. С уважением.
Наталья, добрый день. Благодарим Вас за теплые слова в адрес компании и сотрудников Роникон . Ваше сообщение обязательно будет отправлено руководству компании. Наталья, если у Вас возникнет необходимость вновь приобрести мебельную продукцию, обращайтесь! Будем рады помочь Вам с выбором. С уважением.
Василиса, здравствуйте. Спасибо за выбор в пользу нашей компании. Ваше мнение важно для нас. Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением,
Заказ номер 89037496511-3-1, шкаф-купе с зеркальным фасадом в белом цвете. Спасибо сборщику шкафа Тарасу из 12-й бригады и менеджеру Елене! Помогли мне сделать правильный выбор, сориентировали, что к чему. Роникон молодцы! Все в сроки сделали, качественно. Доставка и сборка не подвела. Так держать! Все бы у нас так компании работали и клиентов своих обслуживали.
Я так скажу – отличный шкаф нам здесь сделали! А точнее на заказ и в «рониконе». Все таки шкафы купе классные, кто бы, что не говорил! Функциональность, качество, дизайн — все супер! Пользоваться просто и удобно, оценила это с полна. Мы заказывали в салоне на Можайском шоссе: улица Кастанаевская, дом 54/3. Советую. Цены приемлемые, выбор хороший, все подскажут, помогут разобраться, что к чему. Особая благодарность нашему менеджеру, который контролировал весь процесс от начала и до конца, держал нас в курсе всего, на каком этапе находится наш заказ и т. п. Я всегда переживаю, что что-то может пойти не так, поэтому часто «дергаю» ответственных лиц. Спасибо за хорошее отношение, терпение и помощь. Ваша Ксюша!
Впервые пишу отзыв, но за последний месяц столько натерпелись то с окнами, то теперь с мебелью, что решила: Заключили 2 договора, срок исполнения одного 15.12.14, другого 27.12.14. Звоню 19.12, интересуюсь, что с заказом? Долго выясняют, сами не перезванивают и оказывается, что потеряли договора, поэтому всё привезут только 28.12.14, сегодня выясняется, что якобы 1й договор, даже не в работе, а о втором вообще никто ничего не знает и всё это при 100% оплате за 2 договора. По телефону ни с кем не соединяют, только сообщают о выплате неустойки, а моральный вред, все претензии в письменном виде, офиса где принимает руководства нет, есть секретарь где-то на Щелковской ей нужно вести письменную претензию. Сегодня с боем дошли до руководства, завтра ждем решения вопроса.
Татьяна, добрый вечер. Спасибо Вам за сообщение. Мы рады, что в итоге Вы остались довольны работой наших сотрудников и качеством продукта. если возникнет необходимость приобрести мебель, обращайтесь! С уважением.
Александра, здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Нам Важно Ваше мнение! Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
Спасибо компании! Дети будут встречать новый год на коробках и вместо поездки на отдых, ждать сборщика. Никому не посоветую эту компанию. Никакого уважения.
Мария, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. От имени компании приносим самые искренние извинения. Просим Вас сообщить номер договора и полное ФИО, на которое оформлялся заказ, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Данную информацию Вы можете указать здесь или отправить нам на электронную почту PR@ronikon.ru. С уважением.
Судя по отзывам и по ситуации с которой и сами мы столкнулись, вопрос о негативном мнении о компании смешен. Звонить и писать им смысла нет, ничего не решат, только шаблонные извинения пришлют и отчитаются, что разобрались с клиентом, который для них никто, деньги то от него получили уже, вот и интерес отпадает.
Мария, Мы всегда идет на встречу покупателям по мере возможностей. Компания Роникон - очень крупное мебельное производство. Ежедневно выпускаются сотни единиц продукции, как в серийной, так и в заказной программе. Каждый этап прохождения заказа регулируется, специализированными отделами. К сожалению, Вы так и не сообщили номер Вашего договора. С уважением.