Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Борис

    Борис Guest

    От меня большое спасибо Роникону на Каширке! Отличный сервис, приветливый и приятный персонал! Нужно было срочно приобрести шкаф для свекрови, а у нее всегда много запросов – цвет, размер, зеркальный фасад и т. п., и, чтобы никак у всех! В общем, в Рониконе мне помогли все быстро подобрать! Очень признателен девочкам в магазине. Сегодня свекровь отзвонилась, говорит, что приезжали приятные молодые люди, все ей собрали и поставили, куда надо. Она очень довольна, а значит и я. Так, что спасибо большое. Борис.
     
  2. Маргарита, здравствуйте. Спасибо Вам за теплые слова в адрес компании Роникон и за высокую оценку работы наших сотрудников. Надеемся, что Вы вновь станете нашим клиентом в случае необходимости. С уважением,
     
  3. Заказа ли шкаф, шкаф доставили, на следующий день приехали сборщики 05.12.2014 г. В процессе сборки шкафа разбили полку дополнительной секции и повредили вторую полку той же доп. секции (прихожая с вешалкой). Сказали, что заменят в течении недели или около того, но ничего конкретного не сказали. Полка шкафа которой разбили эти две маленькие полки, уронив ее, повредилась на углу. Ее я согласился установить в шкаф только потому, что сборщики сказали, что если ее менять то это две недели замены и вся эта полусобранная конструкция так и будет стоять тут в комнате, хорошо, что повреждение декоративное и его не видно после установки. Ладно. Но главная беда. Ваши сборщики собрали шкаф в той модификации которая НЕ ПОДХОДИТ под заказанный размер. Мой шкаф размером 2336х573х2383 собрали так, как можно собирать только шкафы шириной 2052 и 2620! По этой причине стойка полок посередине закрыта наполовину и ей невозможно пользоваться! Я уже не говорю о мелких но глубоких царапинах оставленных на профилях обрамляющих двери. Данные сборщики некомпетентны (77 бригада. Веселов и Денисов), ведь даже я смог это понять из брошюры, которая после них осталась. Я ТРЕБУЮ заменить разбитые полки и ТРЕБУЮ собрать шкаф правильно в кротчайшие сроки! Требую прислать КОМПЕТЕНТНЫХ сборщиков. Номер договора 141119-008. Фотографии имеются, могу выслать.
     
  4. Борис, добрый день! Спасибо Вам за столь теплый отзыв о компании. Рады, что Вам все понравилось. Надеемся, в случае необходимости, вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
     
  5. Женя

    Женя Guest

    Мебель сейчас разная – на любой вкус и кошелек, но найти что-то среднее и свое довольно сложно. Салонов много, мебельных фабрик тоже, но Роникон мне посоветовали знакомые, которые недавно въехали в новую квартиру и обставляли ее с нуля. Стоит отметить подход к клиентам – внимательный, индивидуальный, очень приятно, когда тебя слышат! Отдельно спасибо Наталье, которая нас обслуживала.
     
  6. Людмила Сергеевна, здравствуйте. Мы получили Ваше сообщение из других источников социальных медиа. Спасибо за обращение. Ваша претензия уже отправлена руководителю отдела сборки для скорейшего разбирательства в ситуации и, принятия соответствующих мер по устранению рекламации. Вам будет назначена другая бригада сборщиков. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мебельная компания «Роникон.
     
  7. Мне в Рониконе понравился выбор разнообразный и цены, потому, что всегда приятно, когда могут что-то предложить исходя из твоего бюджета, каким бы он не был. Я искала интересное решение для спальни, нашли здесь и очень этому рада. Шкаф-купе идеально вписался в интерьер, тем самым придав ему больше практичности и гармонии одновременно. Заказ мой шел под номер 251110-108, помогал сориентироваться в пожеланиях менеджер Дмитрий, также отдельное спасибо ребятам, которые занимаются доставкой – все вежливо и в срок! Спасибо!
     
  8. Женя, добрый день! Спасибо Вам, а сообщение и теплые слова в адрес сотрудников компании Роникон . Могли бы Вы отправить номер Вашего заказа на нашу электронную почту: PR@ronikon.ru. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    И я готовлю документы в суд. Мне мои нервы важнее Ваших обещаний. Пиар на всех площадках , как вы выражаетесь уж я вам обеспечу, даже не сомневайтесь.
     
  10. Заказ номер 89253614795-015-зрн, доставка по адресу ул. Подольских Курсантов, 28. Впервые делали мебель на заказ, были опасения насчет качества исполнения и сроков, будут ли они соблюдены. Роникон порадовал своей исполнительностью и хорошим сервисом, а также золотой серединой в плане соотношения цена и качество. Теперь шкаф-купе полноправно украшает мою гостиную, ведь фасад мы создавали для него сами! А с помощью Роникона воплотили нашу мечту!
     
  11. Раиса

    Раиса Guest

    Странное дело, эта бригада у меня устанавливала шкаф и все хорошо сделали, никаких проблем не было. Все быстро и четко, мусор вынесли, за собой убрали, мило поболтали.
     
  12. Лидия, благодари Вас за выбор в пользу нашей компании, а так же оставленный отзыв. Мы рады, что в Вы остались довольны покупкой. Ваше мнение очень важно для нас! С уважением.
     
  13. Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию о заказе. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением.
     
  14. Мне Роникон понравился. Рассматривала разные варианты мебельных магазинов, но именно тут нашла то, что давно искала. Мне предложили хорошие цены, зеркальный фасад, как я хочу и все сделали см. в см. Номер заказа 101214-152364, Ангелина. До решения покупки шкафа никогда не задумывалась, какие могут быть подводные камни в процессе заказа, на что следует обратить внимание. Да и кто вообще сейчас на рынке мебели существует. Ну кроме Икеи конечно же))). Моя история не будет оригинальной, но все равно хочу ею поделиться, вдруг кому-то это будет полезным. По мере необходимости в шкафе-купе я активно стала искать различную информацию в интернет. Облазила кучу сайтов. На выходных с мужем ходила в мебельные салоны. Где-то понравилось отношение к покупателю, где-то разнообразие материалов и цвета. Оптимальной для меня стала именно компания Роникон. И даже не из-за имени компании или ее величины. А просто внимательное отношение со стороны персонала. Девочки в салоне работают замечательные. За что им отдельное спасибо. Не буду спорить, что меня насторожило большое количество негатива в сети и жалобы других покупателей, но выбор делаю я, так что решила заказать. После долгих мучений в выборе цветов, внутрянки шкафа, остановили свой выбор на Престиже. Раз уж покупка шкафа не самая частая покупка в моей жизни, решила потратиться и оформила двери с рисунками на дверях. Из всех предложенных вариантов декора дверей, это прям супер идея. Хотя и не новая, но мне очень нравится. Далее все пошло по стандарту. Заключили договор. Какое-то время ожидали звонок с фабрики. Довольно быстро доставили и на следующий день собрали. Отдельная благодарность за доставку и сборку, все четко, в сроки, все, как я люблю. Так что, спасибо большое! Если еще буду покупать шкаф, то начну с вашего магазина. С уважением, ваш покупатель Ангелина Вадимовна.
     
  15. Заказала шкаф серийный мебели Престиж, сыну в комнату 28 сентября № договора 140928-007КВФ. Доставили и собрали его во время. Смотрела на него и радовалась, но через несколько дней заметила, что пленка на горизонтальных планках во многих местах, на всех трех фасадах, начала вздуваться. Обратилась в информационный отдел, заявку приняли и прислали эксперта. Эксперт Алексей подтвердил брак и была произведена замена фасадов, но почему то это все длится неделями, через неделю забрали, потом через полторы привезли. Привезли новые фасады и на одной двери замечаю тот же брак. Доставщик забрать обратно бракованную дверь отказался, сославшись на то, что надо обратно звонить в центр. Пока приняли заявку, через неделю забрали, через полторы привозят новую дверь и какого было наше разочарование, дверь опять с тем же браком. В этот раз сын не принял фасад и доставка его забрала обратно. На этот шкаф просто уже глаза не глядят, хочется отправить его обратно. Уже 12 декабря, а у нас стоит полуголый шкаф. Терпение уже на исходе, если будет еще раз бракованный фасад, напишу отказ от данного шкафа. Отдельное спасибо эксперту Алексею в оказанной нам помощи! Не думала, что так получится, больше у этой фирмы никогда ничего заказывать не буду и другим не советую. И еще один недостаток отмечу: очень долго держится специфический запах от мебели.
     
  16. Заказала шкаф-купе в коридор (141122-013здок). Условия почти экстремальные: шкаф нужен узкий, 90 см. Соответственно, узкие двери, риск перекоса дверей, и в целом выходит не сильно вместительный шкаф, поэтому каждый сантиметр на счету. При предварительном расчёте всё получилось хорошо, однако после приезда замерщика и изготовления чертежей шкаф уменьшился на 8 см. в ширину. Я пыталась объяснить менеджеру, что это нецелесообразно, однако в ответ последовали нелепые аргументы о том, что сборщикам нужен зазор с обеих сторон. В день сборки сборщики смотрели на меня как на дуру: Зачем Вы заказали шкаф на 8 см уже реального проёма? Какие зазоры? Никакие зазоры не нужны, мы собираем шкаф изнутри на угольники и ставим его вплотную к стенам . Теперь у меня между шкафом и стеной щель 8 см. Казалось бы, подумаешь, 8 см, однако при общей ширине шкафа 80 см - это 10% полезного объёма. Я потеряла целых 10%! При потере ширины шкафа, соответственно, уменьшилась и ширина дверей. И хотя менеджер доказывала мне, что НАШИ двери не перекашиваются , дверь при малейшем усилии выскакивает из направляющих. Сборщики посоветовали повесить на дверь какой-нибудь груз, чтобы утяжелить её. Прикольно. Пусть Роникон добавит этот совет к себе в раздел Вопросы и ответы . И напоследок о цветовой палитре: шкаф-купе сделан по индивидуальному заказу, в нём есть антресоли. Так вот. Фасад антресолей и фасад дверей разного оттенка: антресоли розовые, а дверь жёлтая. Что такое? Да просто разная партия, ну, знаете, как в обоях. Поэтому и отличаются. Посоветовать нечего. Если только свет в коридоре не включать, тогда не видно. Ну, слепили шкаф из того, что было, подумаешь, цаца какая, и размер ей надо правильно рассчитать и дверь, чтоб не перекашивало, да ещё и цвет фасадов одинаковый подавай. Очень неожиданно было при таких высоких ценах получить такой некачественный продукт. Будьте осторожны, выбирайте другие фирмы.
     
  17. Женя

    Женя Guest

    Я отзывы часто читаю перед тем как заказывать что-то, но роникон мне понравился. Хотя покупала мебель не только в этой компании. Многие отзывы предвзяты, на деле все хорошо.
     
  18. Светлана Евгеньевна, здравствуйте. От имени компании приносим Вам свои извинения за возникновение данной ситуации. По информации из гарантийного отдела компании 12 декабря была оформлена рекламация по Вашему заказу. В течение сегодняшнего дня с Вами свяжется наш менеджер для обсуждения всех текущих вопросов. На данный момент ситуация находится у руководства сервисной службы на рассмотрении и контроле. Светлана Евгеньевна, если у Вас остались вопросы по работе компании или услугам, Вы можете отправлять нам письма на электронную почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь. С уважением.
     
  19. Здравствуйте. Большое спасибо за ваше сообщение и информацию о заказе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш заказ взят на особый контроль. По информации из сервисной службы компании 14 декабря по Вашему заказу была оформлена рекламация. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники для обсуждения текущих вопросов. По регламенту компании все рекламации рассматриваются в течение 3-5 рабочих дней. Что касается зазора между изделием и стеной, по технологическим ограничениям компании минимальный зазор составляет по 20 мм с каждой стороны. В процессе согласования заказа Вам были предоставлены чертежи изделия с местом установки. На месте установки видно, что из-за некоторой неровности стен, ширина проема разница от 902 мм до 935 мм. Ширина, заказанного шкафа составляет 866 мм. Для того чтобы избежать возможных повреждений стен заказчика, технологические зазоры обязательны при покупке мебели. Если Вас не устраивают данные зазоры, Вы можете отправить нам претензию на почту PR@ronikon.ru. По претензии будет отправлен эксперт для оценки ситуации и дальнейших устранений неполадок. С уважением.
     
  20. Ангелина Вадимовна, здравствуйте. Благодарим Вас за столь подробный отзыв о покупке мебели в нашей компании. Нам важно Ваше мнение. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением.
     

Поделиться этой страницей