Мне редко мебель нравится с первого взгляда, а тут как-то сложилось. Зашла в магазин на м. Авиамоторной и увидела сходу то, что хотела. Заказала шкаф цвета Венге для своей спальни, с монолитным фасадом, номер договора 140911-075. Отдельно хочется обратить внимание на работу персонала, а именно ответственную работу, уважение и учтивость к своим клиентам. Спасибо бригаде по доставке и сборке. Все четко, аккуратно и строго в оговоренное время. Я осталась довольна, как самой мебелью, так и сервисом. С уважением, Василенко М. И.
Хочу сказать спасибо мастеру по установке и сборке мебели Анатолию, бригада 042. Таких сотрудников надо обязательно премировать. Доставка и сборка была по адресу Чертановская 25/54. Заказали большой шкаф купе, 3-х дверный + набор мебели в детскую. Мебель хорошего качества, все по замерам, которые делали заранее, выполнено аккуратно и точно. Сборщик был явно в курсе, что и как делать, что сейчас редко встречается. За несколько часов у нас появилась полностью собранная мебель, в надлежащем виде. Спасибо огромное Анатолию и компании Роникон в целом! Номер договора 89102671123-2-с, Алена.
Марина Игоревна, добрый день! Спасибо Вам за отзыв и предоставленную информацию о заказе. Ваше сообщение обязательно будет передано руководству компании. Мы стараемся делать всё, чтобы вас радовали наши изделия!
Александр, в компании «Роникон» существует определенный регламент заказа, которого придерживаются все отделы. К сожалению, мы не занимаемся напрямую решением юридических вопросов, для этого есть сотрудники, которые профессионально помогут решить этот вопрос. Отправить претензию можно на электронную почту PR@ronikon.ru. Все вопросы решаются юридическим отделом в течение 10 рабочих дней. Будем ждать Вашего письма. Александр, к сожалению, мы так и не получили информацию по номеру Вашего заказ (договор, ФИО и телефон). Также ожидаем ответ.
Алена, здравствуйте. Спасибо Вам за Вашу оценку работы компании и качества нашей продукции. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в компанию Роникон .
Заказывали два шкафа-купе серии Престиж с комбинированным фасадом - зеркало с белым стеклом. Привезли 31.10.2014 г. с дверями - зеркало с серовато-зеленым стеклом. Говорят, что сейчас у них такое стекло зеленое, но нас никто не предупреждал, что может получится вместо белого совсем другой цвет. Связались с точкой продаж, объяснили ситуацию. Нас заверили, что все решаемо, предложили шкафы принять, собрать частично, не выбрасывать короба от дверей, чтобы их потом забрать. Приезжал эксперт, согласился со всеми нашими доводами и, что он, действительно, видит, что двери совсем не белые, но потом позвонили через пару дней с фабрики и объявили нам отказ на замену или переделку дверей. Причем, мы были согласны даже на замену материала, лишь бы фасады были белыми. В итоге, так и остались не дособранные шкафы с цветами фасадов, которые нам совсем не подходят к интерьеру. Деньги выплачены полностью за шкафы, доставку и сборку. Нас с заключением их эксперта не ознакомили, говорят - это их внутренний документ. Официального письменного отказа мы тоже так и не получили, когда предложат дособрать шкафы тоже не дождались. Протянули время, более трех недель нервотрепа. И теперь мы требуем забрать шкафы с полным возмещением всех затрат за шкафы и юр. услуги, неустойки, морального ущерба. Если не придем к мировому соглашению, значит, как предложил отдел по претензиям фабрики, будем судится. Уже подготовлены все документы по экземпляру в Суд, Роспотребнадзор, Управу по месту нахождения фабрики, в комитет по Защите прав покупателей, в прокуратуру. Все, кто принимает мебель, если есть хоть малейшие несоответствия с заказом, не подписывайте Акт приемки и лучше откажитесь сразу и не оплачивайте заказ, не верьте на слово. Иначе потом потребуется куча времени, сил и нервов. Или судитесь, в большинстве случаев закон на вашей стороне. Хотя, отличные сотрудники по доставке и сборке мебели. Им спасибо. Остальные службы, сидящие в офисах, работают отвратительно.
Добрый день! Заказ 141031-025. Прошу отметить дизайнера, конструктора и сборщика, которые на отлично справились со своей работой, великолепно вписав встроенное изделие, исключив подрезы деталей. Я полностью удовлетворён.
Кристина Александровна, здравствуйте. Спасибо Вам за сообщение и подробное описание заказа. Мы получили Ваши письма из других источников. По Вашему заказу оформлена рекламация. Был изготовлен образец стекла и направлен эксперт для дальнейшей работы. Фасады Вашего шкафа изготовлены в соответствии с договором, стекло дверей соответствует изготовленному образцу. В связи со спорностью ситуации, 18 ноября заказ передан в юридический отдел для рассмотрения и предоставления официального ответа компании. Данный момент обсуждался с Романом Николаевичем по телефону. По регламенту компании все претензии рассматриваются юридическим отделом в течение 10 рабочих дней. Со своей стороны приложим все усилия для ускорения процесса. Благодарим Вас за ожидание. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники.
Добрый день! Спасибо Вам за теплые слова в адрес компании Роникон и за высокую оценку работы наших сотрудников. Надеемся, что Вы вновь станете нашим клиентом в случае необходимости. С уважением, мебельная компания Роникон .
Я тоже из Питера и уже неоднократно там мебель покупала, у меня все хорошо складывалось. По качеству мебель достойная, на голову выше Икеи, цены приемлемые, даже скажем, на любой кошелек. Служит шкаф уже несколько лет, никаких проблем с сервисом не было ни разу.
Хорошая мебель в Рониконе ! Честно говоря, впервые у них что-то покупал, отзывы очень противоречивые, так относился с опаской и абсолютно зря. Купил самый простой шкаф за смешные деньги. По качеству все хорошо, служит исправно. Я вообще долго искал эконом вариант и вот нашел то, что мне подошло. Номер заказа: 141101-028. Сергей, г. Подольск. Отдельное спасибо бригаде сборщиков, такой оперативности и умелости могу только позавидовать.
Выражаю благодарность сотрудникам Роникона, которые ради написания хороших отзывов о себе любимых, готовы пожертвовать своим рабочим временем! Молодцы!
Номер заказа 89102671125-13-зрн, мебель – 3х дверный шкаф-купе цвета венге. Долго выбирала мебель для новой квартиры, все хотелось обставить со вкусом и не торопиться. Все подобрала, а вот со шкафом пришлось повозиться. Либо качество ужасное, либо цены космические. Оказалось очень сложно найти золотую середину, для меня таковой стала фабрика мебели Роникон. Нашла решение для гостиной и еще подсмотрела идея для прихожей. Мебель брали на заказ, все точно в срок было доставлено и собрано, так, что тут отдельный привет и снова спасибо бригаде 65, хорошо работаете! Буду теперь советовать вас всем своим друзьям
Сергей, здравствуйте. По какой причине у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании? Просим Вас сообщить номер Вашего договора и описать сложившуюся ситуации. Мы обязательно во всем разберемся. Ждем Вашего ответа. Спасибо. С уважением.
Сергей, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Ваше сообщение обязательно будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в компанию Роникон . С уважением.
Сделал заказ прихожей в этой фирме. Договор 163 и 164 от 13.11.14. внес предоплату (чеки от 14.11.14.). Должны были передать мне в собственность мебель 26.11.14, но, как сами понимаете, ничего я не дождался в этот день, более того, меня не предупредили заранее, что срок переносится. Спустя 3 дня (29.11.14.) позвонили, разбудив меня субботним утром, и уведомили о переносе доставки на 9.12.14., а сборки на 10.12.14. К сожалению, отзывы прочитал уже после заключения с ними договора, так бы не стал связываться. Как я понимаю, меня ждет (если они, вообще, доставят мне эту мебель) еще приключения со сборщиками и долгим ожиданием подходящих деталей?)) Буду держать в курсе дела, если, конечно, не расторгну с ними договор с требованием полного возмещения убытков (0.5% в день от внесенной суммы) на основании ч. 2 ст 23.1 ЗоЗПП. Посмотрим.
Зоя, здравствуйте. Спасибо Вам за Вашу оценку работы компании и качества нашей продукции. Надеемся, в случае необходимости, Вы снова обратитесь в компанию Роникон . С уважением.
От меня большой спасибо компании Роникон в лице менеджера Александра, который помог мне определится с выбором шкафа в детскую комнату. Сын в подростковом возрасте это очень сложно, сам ничего делать не хочет, угодить ему крайне сложно, но у нас с Александром получилось. Подобрали максимально практичный и стильный интерьер для детской комнаты. Ждала около месяца пока изготовят по нашим меркам. В итоге – красивая мебель у сына в комнате, он доволен, вижу. Спасибо большое за индивидуальный подход и внимание к особенным потребностям ваших клиентов! С ув., Маргарита.
Антон, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение и подробное описание ситуации. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Могли бы Вы сообщить полное ФИО, на которое оформлялся заказ, контактный номер телефона и адрес салона. Данную информацию Вы можете указать здесь или отправить нам на электронную почту: PR@ronikon.ru. После получения данных о заказе, мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Ждем Вашего ответа. Спасибо.