Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо огромное коллективу отдела гарантии за быстрое и качественное решение нашей проблемы. Девушки-операторы вежливые, эксперты оперативные, доставка четко и аккуратно произведена. Если честно, даже не надеялись на замену и столь оперативное содействие. СПАСИБО Огромное!
     
  2. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и выбор в пользу нашей компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением, Мебельная компания Роникон .
     
  3. Ирина, здравствуйте. Благодарим Вас за Ваш отзыв. Ваше сообщение обязательно будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в компанию Роникон .
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Все хорошо у меня с Рониконом сложилось, читала, что пишут разное, но у меня вообще никаких проблем не было. Я зашла в Роникон около метро Новокосино, и мне как-то сразу приглянулся шкаф один, небольшой, но с красивым фасадом. Потом в интернете нашла его и заказала. Осталась очень довольна, качество и скорость обслуживания на хорошем уровне. Номер заказа 140914-158. Цвет вишня.
     
  5. 03.11.14 пришли два типа мастера от фирмочки собирать шкафчик Роникон стоимостью 55 842 руб. по договору N 89255857492 от 17.10.14. Ковырялись 5 (!) часов, за это время эти типа мастера успели собрать остов шкафа без крыши и уронить несущую деталь конструкции, повредив в хлам ее, а также еще несколько других деталей. При этом криво прикрутили ящики и залепили кружком типа в тон, видимо, ошибочно просверленное отверстие. Позвонила в салон Черемушки (г. Москва), где делала заказ, сразу же приехала и написала заявление на замену. По договору замена в течение 30 дней, сегодня 03 ноября, а 10 ноября у меня юбилей, пригласить гостей когда комната и прихожая в обломках шкафа просто нереально, а фирмочка Роникон, судя по отзывам, вряд ли сподобиться решить проблему раньше, хотя это полностью вина их сотрудников. Получается, что я за 55 тысяч купила себе головную боль и испорченный День рождения. Хотите проблем - вперед, в Роникон! Придут мастера с руками из одного места и помогут Вам их обрести!
     
  6. Инга

    Инга Guest

    Всегда хотела шкаф с зеркальным фасадом, но все время не решалась, то цены заоблачные, то выглядит дешево, то кажется непрактичным. Дети подросли и встал вопрос о покупке новой мебели и я отправилась на поиски. Обошла много магазинов-салонов, все не то и не так, случайно зашла в Роникон и там мне смогли предложить именно то, что я искала. Зеркальный фасад в полный рост, 2 отделения, глубокие полки… красота и функционал воссоединились! Договор сразу же оформили на месте, через 3 дня доставили нам шкафчик наш, сразу же установили. Стоит красивенький, радует глаз. Спасибо Роникону за исполнение мечты и действительно хорошую мебель.
     
  7. Мария, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. От имени компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства. По регламенту компании срок изготовления мебели составляет 16 рабочих дней, изделие изготовлено в срок. По информации из отдела гарантии, рекламация по Вашему заказу уже находится в работе. В ближайшее время к Вам направят эксперта для дальнейшей работы и устранения неполадок. Мария, если у Вас остались вопросы по продукции «Роникон» или условиям работы нашей компании, Вы можете отправить их нам письмо на почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь!
     
  8. Татьяна, здравствуйте. Спасибо Вам за сообщение и за теплые слова в адрес сотрудников компании «Роникон». Мы рады, что все удалось разрешить и в итоге Вы остались довольны. Ваше сообщение будет передано руководству компании. Надеемся, в случае необходимости Вы вновь станете клиентом Роникон .
     
  9. Елена, добрый вечер. Благодарим Вас за сообщение и предоставленные данные о заказе. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию.
     
  10. Инга, добрый день! Благодарим Вас за выбор в пользу нашей компании и оставленный отзыв. Надеемся, при необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию.
     
  11. Нарушение ЗоПП. Заключил договор б/н купли-продажи серийной мебели от 25.10.14 в ТЦ ROOMER Предмет договора продажа и сборка трехсекционного углового шкафа. Первоначально оплатил 10% стоимости через 5 дней оставшиеся 90%. Стоимость изделия на момент подписания договора составила 31190 рублей. При заключении договора, менеджер спрашивала, нужна ли нам сборка и будем ли мы ее оплачивать? Я дал утвердительный ответ полагая, что услуга будет включена в общую стоимость и мы будем оплачивать в числе оставшихся платежей. На всякий случай я поинтересовался, что мы должны будем оплатить по факту доставки мебели. Ответ менеджера был: - только подъем в квартиру, в размере 250 рублей. Оплата сборки по заверению менеджера осуществляется по факту прихода сборщика, с которым подписывается акт выполненных работ. В день доставки я сам позвонил в Роникон и выяснил, когда будет осуществлена доставка, в указанное в памятке (непонятно какое отношение имеет эта бумажка к договору?) время, а именно за 5-6 дней со мной никто не связывался на предмет подтверждения даты доставки. Итак: 08.11.2014 грузчики доставили мебель, я им показал, квитанции об оплате и оплатил подъем мебели в квартиру. После подписания накладной грузчик попросил оплатить сборку. Мое недоумение по поводу того, что сегодня я если и готов произвести оплату, то исключительно кредитной картой, т. к. мне было сказано, что расчет за оказание услуги сборки я произвожу в день сборки, мою обязанность оплачивать, что-либо наличными, кроме подъема мебели в квартиру, мне никто не разъяснил, что вызвало негативную реакцию грузчика и он сказал, что таково жесткое требование головной компании и он, как материально ответственное лицо, не может оставить мне чек и не взять наличные деньги. Вот тут мне стало интересно, каким образом выбивается чек если: работы по факту не были выполнены, соответственно, деньги через кассу не проводились и уж никоим образом меня нельзя ограничивать в выборе способа оплаты предварительно меня не уведомив. Вообще взимание денег при отсутствии факта выполнения работ, квалифицируется уголовным законодательством, как мошенничество. Жду разъяснений от руководства компании и готовлю исковое заявление.
     
  12. Своего старого отзыва не нашёл, хотел дополнить, напишу новый. После долгих ожиданий я наконец-то получил свою мебель. На фабрике действительно были проблемы с поставкой материалов. И не сколько причина в фабрикантах была сколько в поставщиках. Трижды заказывал мебель, проблема возникла только один раз. Я разговорился со сборщиком и он сказал, что вы не первый, что у него таких висячих заказов много. Мебель доставили, собрали, качество как мебели, так и сборки очень хорошее. Все рекламации фабрика отработала, сделали скидку на будущие заказы.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    В СПб, был сделан заказ 2404/001Г от 23.04.2012 на изготовление шкафа купе с навесными дверьми. было все оплачено и сборка и доставка. Сборщики потребовали еще доплатить за то, что им пришлось часть шкафа собирать на лестничной клетке так как размер тамбура меньше вышины шкафа. я согласилась и доплатила еще 1000 рублей. Шкаф сломался перестали открываться двери через 3 недели. я неделю просила, что бы исправили. мои вещи были закрыты и шкафу, которые мне были необходимы. В итоге пришел мастер который сказал, что сборка халтурная они не протерли смазку на направляющих. Сейчас двери не закрываются. Я обратилась с заявлением в сервисный центр фабрики 20.10.2014, чтобы по гарантийному сроку был произведен ремонт. На 10.11.2014 мне сказали, что через неделю придет эксперт так как он в отпуске. (один всего эксперт при таком количестве офисов продаж на весь СПб). Я очень жалею, что сделала заказ в фабрике Роникон. Мебель ужасная. Не кому не посоветую качество ноль. Сервис еще хуже.
     
  14. Александр, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение. От имени компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас выслать на почту: PR@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен, для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. Что касается сборки, то данная услуга не входит в стоимость продукции. Оплата мебели и всех дополнительных услуг осуществляется по факту доставки, наличными. Сборщик не является материально ответственным лицом. О данном факте при оформлении заказа в обязательном порядке сообщаем менеджер.
     
  15. Юлия, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данными ситуациями в работе компании. Приносим Вам самые искренние извинения. Безусловно, всё Вами описанное, будет разбираться, и виновные будут наказаны в административном порядке. Юлия, если у Вас остались вопросы по продукции РОНИКОН или условиям работы нашей компании, Вы можете отправить их нам письмо на почту: PR@ronikon.ru. Будем рады Вам помочь!
     
  16. Вячеслав, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Мы рады, что все удалось разрешить, и, что в итоге Вы остались довольны работой компании. Впредь мы приложим максимум усилий, чтобы не допускать возникновения подобных ситуаций. Ваше сообщение будет разослано всем сотрудникам компании, принимавшим участие в работе над вашим заказом. Надеемся, при необходимости, Вы вновь обратитесь в «Роникон».
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    По сути дела, Александр поднял тот же вопрос, что и я описала в своем сообщении ранее. Сборка мебели, как услуга, как правило включается в договор и на нее сотрудник Роникона, который доставляет мебель, привозит документы и чек. После получения денег за мебель, включая неоказанную, но оплаченную услугу сборки мебели, Роникон не выполняет свои обязательства перед клиентом по сборке мебели. Вы не стали оплачивать неоказанную услуги и сотрудник, который всегда получал 100% денег за все, не знал, как себя вести в такой ситуации.
     
  18. В ответ на сообщение № 4 от Александр: Александр, Как мы и писали ранее, согласно правилам компании окончательный платеж осуществляется при доставке экспедитору. Сборщик не материально ответственное лицо. В качестве гарантии заказчику предоставляется возможность подписания акта приемки-сдачи изделия только по окончании его сборки. Пока акт не подписан, изделие не считается сданным в эксплуатацию. Александр, к сожалению, Вы так и не указали номер Вашего заказа. Ждем информацию, спасибо.
     
  19. В ответ на сообщение № 2 от Ольга: Здравствуйте. К сожалению, мы так и не получили номер Вашего договора для разбирательства в ситуации. После получения информации мы обязательно примем меры по устранению рекламации. От имени компании приносим свои извинения за недоработки нашего сотрудника.
     
  20. После моего обращения через офис Черёмушки , продублированного через сайт компании, пришёл грамотный эксперт Алексей, оценил размер бедствия, 15.11.14 были доставлены новые детали, вместо испорченных, 16.11.14 замечательный мастер Попов Тарас благополучно исправил работу горе-сборщиков. Качеством материалов и сборкой осталась довольна, мастер замечательный. На пятёрку работают телефонные операторы - очень вежливо всё объясняют. Если бы не горе-сборщики 04.11.14, было бы просто идеальное исполнение заказа.
     

Поделиться этой страницей