Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Закончилось тем, что мне в прошлую пятницу привезли образцы похожей тонировочной плёнки, тон в тон не попали, но близкий цвет есть, будем ждать фасады теперь в новой пленке. Правда фабрика обещала перезвонить ещё в пятницу и уточнить, на каком цвете остановимся, но звонка жду до сих пор. После обеда придётся по новой добиваться их расположения. Можно и в суд, конечно, но пока они начали шевелиться, посмотрим, как дальше будет.
     
  2. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Вячеслав, здравствуйте. Сегодня с Вами связались сотрудники гарантийного отдела. Материал поступит на фабрику сегодня. В течение 2 дней с Вами свяжутся наши сотрудники для согласования даты доставки и сборки. С уважением, Фабрика шкафов Роникон .
     
  3. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Vchem, здравствуйте. Благодарим Вас за проявленное внимание к нашей компании. Мы понимаем Ваше опасение, связанное с опубликованными негативными отзывами в сети, тем не менее, должны уверить Вас, что количество рекламаций по сравнению со всеми оформленными заказами не превышает и нескольких процентов. Если вы надумаете заказывать мебель в компании «Роникон», напишите нам на почту: PR@ronikon.ru, информацию о договоре. Мы обязательно проследим заказ. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
     
  4. Юлия

    Юлия Guest

    У нас та же ситуация, разнотон фасадов. Все, кто заходит к нам это видят, а пришедший эксперт от Роникона сделал вид, что не заметил и всё хорошо. Сфотографировал двери на свой сотовый, непонятно какого качества и с каким разрешением- смехота просто. Купить шкаф за 46 тысяч и мириться с этим я не собираюсь. Пусть оплачивают независимую экспертизу и меняют фасады через суд.
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Заключила договор в августе на мебель для прихожей. Заказ оплатила 100%. Дата сборки была согласована заранее, и сборщик отзвонился утром в назначенный день и сообщил, что будет у меня собирать шкафы в 15-16ч. Сборщик не явился. Более того, не счел нужным мне об этом сообщить. Я провела весь выходной в ожидании специалиста . Звонить в Роникон, почему Фабрика не выполнила передо мной обязательства по договору, мне пришлось самой. В отделе сборки мне тоже ничего не ответили, т.к. они этим не занимаются. Вопрос, а кто этим занимается? Кто контролируют работу сборщиков? Почитала отзывы пострадавших клиентов. Очевидно, что для Роникона собрать деньги, а потом не выполнять услуги - это нормальная ежедневная практика. Отвратительный сервис. Вижу только один выход - никакой предоплаты за сборку. Сначала Роникон обязан оказать услугу, а потом получать деньги. Безнаказанность позволяет фабрике не выполнять свои обязательства по договору, т.к. оплатив 100%, клиент беззащитен и ничего не может сделать. Только предъявлять требования по телефону и ждать. А это, как вы понимаете, ни о чем.
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Интересно, сколько еще представители Роникона будут благодарить клиентов за сообщения? Может быть настало время что-то сделать полезное для того, чтобы нормализовать службу работы с клиентами, которые заплатили фабрике не маленькие деньги?
     
  7. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Ольга, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим Вас выслать на почту PR@ronikon.ru номер договора, на которое он был заключен, для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, мебельная компания «Роникон».
     
  8. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Ольга, добрый день. Благодарим Вас за проявленный интерес к работе компании. Руководство мебельной компании «Роникон» на постоянной основе проводит ряд мероприятий по повышению качества продукции и услуг на каждом этапе обслуживания клиентов. Благодаря обратной связи от наших покупателей в социальных медиа, мы сможем проделать эту работу гораздо быстрее и эффективнее. Хотелось бы отметить, что если в ходе выполнения заказа возникают рекламации, то они оперативно решаются в рабочем порядке Сервисной службой компании, в которую можно обратиться по телефону 651-64-91 или написать письмо с сайта «Роникон». С уважением, Мебельная компания «Роникон».
     
  9. Заказали шкаф, перед этим сделав евроремонт в комнате с выравниванием стен под покраску, с настилкой штучного паркета и устройством гипсокартонной конструкции на потолке. Все обошлось в круглую сумму. Приехал замерщик -дизайнер все красиво рассказал. Заплатили за шкаф 50 000 р. Вместо 14 раб. дней делали 45. Когда шкаф привезли, то выяснилось, что он встроенный (без задней стенки). Оказывается так решил дизайнер, не поставив в известность нас. В результате, шкаф прикрутили к нашему паркету, к стене и гипсокартонному потолку. Но это оказалось не самое страшное. У сборщика руки не оттуда росли и шкаф установили неправильно (завалили стенку), что привело к перекосу дверей. После долгих переговоров и выезда эксперта была признана ошибка и предложено переделать шкаф, при этом нам было сказано, что стены, паркет и потолок будет повреждены и за это никто не ответит. В результате, мы нашли специалистов в другой фирме, которые нам помогли. Никому не советую эту фирму. Просто ужас! Наглые, непрофессиональные. Надеемся, что по закону бумеранга им все вернется.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    Хуже мебельную компанию найти сложно. За встроенный двухстворчатый шкаф заплатили 50 000р. Заказали дизайнера фирмы, который произвел замер неправильно (как потом оказалось). Вместо 14 рабочих дней ждали 45 дней. Потом работник неправильно установил шкаф (завалил одну стенку шкафа). Двери перекосило. Так как шкаф заказывали встроенный (без задней стенки), то все прикручивалось к нашей стене, гипсокартонному потолку и паркету. Перед этим в комнате был сделан евроремонт с выравниванием стен под покраску и т. д. После долгих переговоров с работниками компании и приезда нескольких экспертов компания все таки согласилась исправить шкаф, но предупредила, что испортит стены, потолок и паркет. Естественно, за это не заплатит. В результате, нашли сами специалистов из др. компании, которые и помогли все исправить. Такая компания вообще не должна существовать. Руководству должно быть стыдно. Все плохие дела и поступки всегда возвращаются назад.
     
  11. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Светлана, здравствуйте. Благодарим Вас за сообщение. Прошу Вас выслать номер Вашего договора и полное ФИО на следующий адрес электронной почты PR@ronikon.ru. Данная информация необходима для изучения сложившейся ситуации. Покупка встроенного шкафа-купе подразумевает под собой конструкцию такой мебели, в которой отсутствуют внешние детали (боковых, крыши или пола). Они либо совсем отсутствуют, либо вместо них устанавливают фальш-панели. Заказная мебель изготавливается строго по подписанному покупателем чертежу. Подписанный чертеж является основанием для выполнения заказа. Если у Вас возникли вопросы, их необходимо обсудить с замерщиком или консультантом магазина, именно для этого документы отправляются клиенту на согласование. Если заказчик его подписал, значит, он с ним согласен. С уважением, Мебельная компания Роникон .
     
  12. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Елена, здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в ситуации пришлите, пожалуйста, на электронную почту: PR@ronikon.ru номер договора и полное ФИО, на которое оформлялся заказ. Покупка встроенного шкафа-купе подразумевает под собой конструкцию такой мебели, в которой отсутствуют внешние детали (боковых, крыши или пола). Они либо совсем отсутствуют, либо вместо них устанавливают фальш-панели. Заказная мебель изготавливается строго по подписанному покупателем чертежу. Подписанный чертеж является основанием для выполнения заказа. Если у Вас возникли вопросы, их необходимо обсудить с замерщиком или консультантом магазина, именно для этого документы отправляются клиенту на согласование. Если заказчик его подписал, значит, он с ним согласен. С уважением, Мебельная компания Роникон .
     
  13. Заказала в Рониконе в Раменском 2 встроенных шкафа. После установки осталась неиспользованная деталь короба (как сказали сборщики - они сэкономили)! Как это? Ведь рассчитывается каждый см? И при этом и оплачивается! И теперь эта деталь (высотой более 2, 5 и валяешься у меня дома! Но это еще не все. После Установки я подписала акт выполненных работ, стала проводить уборку, зашла в ванную комнату. И пришла в ужас - 2 плитки были потресканы, штукатурка из швов осыпалась и некоторые плитки даже выперло! И это только после ремонта в ванной! Сборщики дали 1 тыс. руб на ремонт! Но, извините, у меня плитка стоит 1150 руб кВ. м. А еще надо заплатить мастеру! Мне пришлось заказать коробку плитки, т. к. Поштучно не продают. А также оплатить доставку. Мастер взял за работу 1, 5 тыс. руб. т. к. пришлось менять не 2 плитки, а 4! В компании даже не удосужились позвонить и объяснить причину отказа в возмещении ущерба!
     
  14. Мария

    Мария Guest

    Я много где была, много, что видела. Искала большой добротный шкаф для гостиной, который бы стоил адекватную сумму и был функциональным и дополнял наш интерьер. Вроде бы выбор сейчас большой, но найти что-то достойное очень непросто. Свой шкаф я нашла в магазине на м. Братиславская. С первого взгляда поняла какой фасад я хочу. Делали шкаф на заказ, под нами особенные размеры (в стандарт не влезли). Пришлось подождать немного, но в итоге у нас именно такой шкаф, который нам нужен. Модель точно назвать не могу, но это 3-х дверный шкаф. Договор 140705-154зрн. Отдельно спасибо за сборку и доставку!
     
  15. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Елена, здравствуйте. По информации из сервисной службы компании, сборщики Вам выплатили 1 000 рублей за причиненный ущерб. В течение сегодняшнего дня с Вами свяжутся сотрудники «Роникон» для обсуждения текущего вопроса. С уважением, Мебельная компания «Роникон».
     
  16. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Мария, благодарим за обратную связь! Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь обратитесь в нашу компанию. С уважением, Мебельная компания Роникон .
     
  17. Лариса

    Лариса Guest

    Как и обещала, оставляю свой отзыв :). Я свой идеальный шкаф нашла в Рониконе на Ленинградке. Уже много салонов объездили, не хотелось ровным счетом ничего, это было последнее место, куда мы планировали заехать. Тут же нашли то, что так долго искали, а именно компактный шкаф в прихожую. Парадокс, что мы сразу его купили, то есть подошел готовый, хотя до этого только на заказ смотрели, что можно сделать. Взяли цвет венге, очень практично и красиво смотрится. Доставка и сборка сработала быстро, так, что никаких нареканий, спасибо большое! Есть у нас еще хорошие мебельные фабрики, которые хотят и умеют работать. С уважением от Дорохиной Ларисы.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Я хочу сказать спасибо менеджеру Саше, который обслуживал семью Лавровых, помогал разобраться, что к чему, постоянно консультировал по возможным цветам, фасадам и т. п. Это магазин на Дмитровском шоссе. Заказала 3х-дверный 2620 мм х 2400 мм. Привезли и собрали оперативно, бригаде 27 тут отдельное спасибо. Очень профессионально и четко работают. Качеством мебели я очень довольна, внешним видом и наполнение изнутри тоже. Спасибо!
     
  19. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Ларисы, добрый день! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на мебельной компании Роникон . Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашей компании. Надеемся, в случае надобности, Вы вновь обратитесь в Роникон . С уважением, Фабрика шкафов Роникон
     
  20. Саша

    Саша Guest

    Заказывал мебель в Рониконе в Подольске. Я примерно на сайте уже ознакомился с ассортиментом, приехал посмотреть как это выглядит в реальной жизни. Понравились фасады и вообще внешний вид мебель, полазал внутри, тоже все функционально. Поехал домой думать какой шкаф мне все таки нужен – размеры, цвет, количество полок, антресоль и т. п. Итого: шкаф-купе стоит у меня уже 2 недели, пользуюсь во всю. Очень удобно и практично. Внешне симпатично. Договор No 140901-154 от 1 сентября, переоформляли два раза, но по факту, все хорошо. Привели и собрали точно в назначенное время.
     

Поделиться этой страницей