Не связывайтесь, обходите стороной. Заказал шкаф-купе Престиж. Когда заказываешь, все операторы обходительны и вежливы, но как только оплатил шкаф и сборку, трубку бросают, разговаривают по-хамски, а сборщики и того хуже. Безобразие. Теперь нанял юриста, встретимся в суде.
От меня большое спасибо мебельной фабрике Роникон за хорошую, качественную мебель и исполнение мебели по индивидуальным параметрам. Никак не могли найти фабрику или магазин, в котором мы найдем готовое решение для нашей гостиной. Как оказалось такого не существует и стали искать, где сделать шкаф на заказ. Выбор пал на эту фабрику и все сложилось наилучшим образом. Менеджер дала нам несколько дельных советов как и, что сделать, какой материал выбрать, за, что огромное спасибо.
Попросил оператора связаться со сборщиком, чтобы тот в свою очередь позвонил мне и мы с ним согласовали время сборки на следующий день. Оператор в довольно грубой форме дала понять, что его Величество Сборщик находится на другом заказе и он не любит, когда ему в это время звонят. И позвонит он мне тогда, когда ему будет удобно. Впервые встречаю компанию, которая ориентируется не на клиентов, которые ей приносят деньги, а на высокопоставленных сборщиков. Удачи им в бизнесе.
К выбору мебели отношусь трепетно и внимательно, не сказать, что я ищу что-то очень необычное, но мне важно, чтобы мебель вписывалась в интерьер комнаты. Сейчас взяли в Роникон шкаф-купе: фасад зеркальный, цвет белый. Красота! В общем в каталоге различные варианты фасадов, там можно и свой рисунок принести, заказать свой особенный шкаф. Я люблю, когда выбор большой и можно что-то свое, под себя сделать.
Большое спасибо магазину Роникон за мой новый шкаф, который я так долго искала! Когда места в квартире немного и бюджет ограничен, то задача усложняется, особенно если не хочется брать типовую мебель или Икею. Свой шкаф я заказала по интернету, по сути я не видела его, но читала отзывы и общалась с менеджером Дарьей по телефону! Я довольна тем, что мне доставили и оперативно установили, практически шкаф моей мечты! Очень рада, что смогла сэкономить время и не мотать по разным концам города по мебельным.
Хочу выразить благодарность менеджеру Алексею, который работает в магазине Роникон! У меня были вопросы по размерам, по материалам из которых изготавливают фасады и по сборке в перспективе. Все вопросы были решены, нужная информация уточнена в короткие сроки. Я считаю, что это отличный сервис, чем сейчас мало кто может похвастаться + приемлемые цены и интересные предложения шкафов.
Заказал два дивана и комод. Угораздило! Оплатил. Привезли один диван через неделю, второй забыли! Сегодня выбивал комод целый день! Звонил в магазин на фабрику, операторам. Все друг на друга перекладывают и мой вопрос не решают! Отношение хамское! Трубку бросают! ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ не связываться с этой фирмой. Поберегите свои деньги и нервы. Почитав ОТЗЫВЫ, понял, что я такой не один.
Купить хорошую мебель за нормальные деньги в наше время не так просто. Практически везде предлагают дешевые материалы и чуть ли не картон. Я заказывала шкаф-купе в Роникон и осталась довольным клиентом. Не хотели ничего особенного, только фасад с 2 горизонтальными зеркалами и почему-то это значительно усложнило поиски. Вообще Роникон мне посоветовала сестра, которая заказывала шкаф в прихожую. Так, что теперь у этой компании на одного довольного клиента больше. А у меня в комнате красуется 3-х дверный шкаф-купе бежевого цвета со столь желанными зеркалами.
Не советую никому заказывать мебель на фабрике Роникон. Заказали шкафчик на Тульской, менеджеры Екатерина и Ирина несколько раз просили нас подъехать в очередной раз и переписать договор, так как они постоянно ошибались. Сначала не ту фурнитуру предложили, потом не сколько раз переписывали договор, так как менеджеры делали ошибки в подсчете стоимости изделия. Замерщик Хромов С. А. сделал замеры с ошибкой и шкаф пришел намного меньше. Когда пришел сборщик, то шкаф собрать не смог. Начали звонить в гарантийный отдел и менеджер Мария стала выгораживать замерщика сказав мне, что она не знает, о чем мы разговаривали с замерщиком, и какой я хотела шкаф, и пыталась сделать меня крайней. Мой заказ 140806-112. У меня сохранились все договора с ошибками и помарками, которые делали менеджеры с подписями и чеками. Компания нарушила все сроки и еще пытается выгородить своих сотрудников. Такой компании, как Роникон деньги надо отдавать после сборки. Зная своих недобросовестных сотрудников, доплату берут при доставке. Хорошо, что сразу не заказали кухню. Не заказывайте мебель на этой фабрике. Я столкнулась с непрофессиональными, грубыми и безответственными сотрудниками. Возможно, мне придется, обращается в суд. Хорошо, что не выбросила все четыре договора. Не тратьте время, и нервы на эту недобросовестную компанию как только вы заплатили отношение к вам меняется сразу и в плохую сторону. Менеджеры очень грубы, не дослушав бросают трубку. Поздно я прочитала отзывы про эту компанию. Постараюсь оставить отрицательный отзыв везде, где смогу.
Дмитрий, здравствуйте! Спасибо вам за сообщение и предоставленные данные по заказу. От имени компании приношу вам извинения за доставленные неудобства и задержку с ответом. Мы получили все ваши сообщения и письма. Вся информация о сложившейся ситуации уже передана руководителям указанных вами сотрудников для принятия необходимых мер. Окончательная доставка вашей рекламации состоялась 23 августа. Дмитрий, остались ли у вас еще вопросы по данному заказу? С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
В ответ на сообщение № 2 от Павел: Павел, здравствуйте! От имени компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы уже общались с Вами ранее на других площадках. Рекламация по Вашему заказу закрыта 23 августа 2014 года. Если у Вас еще остались какие-либо вопросы, обращайтесь к нам на почту pr@ronikon.ru С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Наталья Владимировна, здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение и предоставленные данные. По Вашей ситуации сообщаем, что 21 августа 2014 года Вам был предоставлен повторный ответ из юридического отдела компании «Роникон». Мебель Вам была доставлена и собрана в установленные сроки, акты о сборке подписаны без замечаний в отношении каких-либо повреждений Вашего имущества. После сборки Вы обратились с претензией о повреждении обоев, паркетной доски и плинтуса нашим сотрудником во время сборки. В настоящее время однозначно установить характер и причину возникновения повреждений не представляется возможным, сотрудник, осуществлявший сборку мебели, свою вину категорически отрицает. На основании п.1 ст. 15 ГК РФ, требовать полного возмещения причиненных ему убытков может лицо, право которого нарушено. Поскольку нарушение права не установлено, а вина продавца (его сотрудников) в возникновении ущерба не доказана, правовые основания для удовлетворения заявленных Вами требований о возмещении ущерба отсутствуют. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Александр, здравствуйте! Могли бы вы указать номер вашего договора, заявки или хотя бы номер контактного телефона, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры в отношении сотрудников. Данную информацию Вы можете отправить нам на почту pr@ronikon.ru Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем информацию о заказе. Спасибо. С уважением, Фабрика шкафов Роникон .
Влад, здравствуйте! Благодарим Вас за сообщение. Прошу Вас выслать на почту PR@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен, для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. Ваша информация будет доведена до руководителя сервисной службы. За непрофессиональное поведение сотрудник будет наказан в административном порядке. От имени компании приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Татьяна Александровна, здравствуйте! От имени компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сообщение и предоставленные данные. Вы оформили заказ на шкаф 20 августа 2014 года. Срок изготовления шкафов-купе серии «Престиж» составляет 8-10 рабочих. Предположительная дата доставки выпадала на 01 сентября. Вам были предложены ближайшие даты доставки на 03/04 сентября + выплата неустойки за задержку в несколько дней. Так как вы отказались от данных дат, Вам была предложена другая дата, а точнее 10 августа, а так же скидка и неустойка, от которых Вы так же отказались. Если у Вас еще остались вопросы, вы можете написать нам на почту pr@ronikon.ru. Мы обязательно разберемся во всех вопросах. Что касается номера телефона информационного отдела, то действительно у нас поменялся номер телефона на 8 (495) 651 64 91. Данная информация указана на сайте «Роникон» http://www.ronikon.ru/contacts/ С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».
Крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с данной компанией. Нами была приобретена прихожая на фамилию Шульгин С. А. 07/07, по договору срок поставки 30 раб. дней истекли 16/08, после чего 21/08 мы написали заявление на имя директора о том, чтобы разобрались в сложившейся ситуации, предоставили информацию о возможных сроках доставки нашей мебели и возмещении убытков. На сегодняшний день 03/09 ответ так и не был получен ни в письменном виде, ни по телефону. На мои звонки в магазин отправляют в информационный отдел, в информационном отделе не дают никакой информации, обещают связаться с нами позже. Следующий наш шаг - жалоба в роспотребнадзор и общество защиты прав потребителей. Надеюсь до суда дело не дойдет, и либо в ближайшее время прихожую нам все таки привезут, либо вернут сумму предоплаты. Всем покупателям рекомендую обходить Роникон стороной! А руководству не мешало бы задуматься, не слишком ли много желающих подать в суд на Вашу организацию в последнее время.
Александр, благодарим вас за предоставленный номер заявки. Нам действительно очень жаль, что сложилась подобная ситуация и даже при положительном отзыве о мебели, вы решили отказаться от заказа из-за непрофессионального отношения наших сотрудников. Ваше сообщение обязательно будет доведено до руководителя отдела замеров. Сотрудники понесут наказание в административном порядке. Впредь мы приложим максимум усилий для устранения подобных ситуаций. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Фабрика шкафов Роникон .
Светлана, здравствуйте. Спасибо за Ваше сообщение. Мы уже получили Ваши письма и на других площадках. По Вашей ситуации сообщаем, что у вас было заказано 3 изделия (2 серийных и 1 заказное). Серийная мебель уже давно на складе. К сожалению, по заказной мебели возникли сложности из-за отсутствия материала глянец оранж, который был в заказе. На данный момент поступление материала мы ожидаем на фабрику (в Москве) 20 сентября. Так как вы отказались принимать товар частично, весь заказ задерживается из-за мебели по индивидуальному проекту. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Фабрика шкафов Роникон
Марина, здравствуйте! Спасибо, что выбрали нашу компанию. Надеемся, в случае необходимости, Вы вновь станете нашим клиентом. С уважением, Фабрика шкафов Роникон .
Светлана Васильевна, здравствуйте! Спасибо Вам за сообщение и предоставленные данные о заказе. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваша ситуация уже доведена до руководства компании и непосредственных начальников, указанных сотрудников. Как только мы проясним ситуацию, сразу же Вам напишем. Рекламация по Вашему заказу на данный момент находится в работе. Мы приложим максимум усилий. Чтобы ускорить процесс исправления. Благодарим за ожидание. С уважением, Фабрика шкафов «Роникон».