Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Лариса

    Лариса Guest

    Всем доброго вечера. Пишу второй комментарий. Сначала мне привезли и поставили два стандартных шкафа, об этом я уже писала выше, не буду повторяться. Скажу только, что не было ни одного косяка, привезли и собрали как по часам. Я в предыдущем комментарии обещала написать про шкаф, заказанный соседкой. Она сама умышленно отсрочила доставку по причине ремонта, так из службы доставки, ей неоднократно звонили и предлагали доставить раньше. Короче, привезли ровно, как она и просила, по причине некоторых событий сборку тоже она сама перенесла на день позже, при этом заранее оговаривала бригаду сборки №20. Сборщик приехал вовремя. В процессе выяснилось, что одну дверь привезли не того размера, сборщик все оформил, после дверь через пару дней заменили и в тот же день сборщик закончил свою работу. Короче, претензий нет!
     
  2. Заказала шкаф из серии Супер Лайт . Купилась на современный внешний вид. Когда шкаф привезли, то НЕ могли разобраться какой привезли Супер или Супер Лайт . Внешне схожие, а цены разные. Маркетинговая уловка!? Глубина шкафа указана - 60 см. Надеялись на глубокий шкаф. Не тут то было. На деле оказалась глубина 58 см. Куда дели и кому в карман положили 2 см. оплаченной мебели? Консультант ответил, что фабрика округляет см. А вот полезной площади оказалось и того меньше-всего 40 см. (полки). Покупатели, будьте бдительны!
     
  3. Купили распашной шкаф. Ширина модулей не соответствует ширине фасадов и задней стенки! Дверцы на 16 мм уже ширины модулей. Менеджеры убеждают нас, что так и должно быть. Очень жалеем, что связались с этой фабрикой! Шкаф позорный! Хоть выбрасывай! В Столплите идеально всё совпадает.
     
  4. Света

    Света Guest

    Заказывала шкаф купе эконом серии Элегант через интернет. Все прошло хорошо и привезли вовремя и собрали хорошо. Качество вполне соответствует цене. Единственное, что меня можно сказать разозлило это подробная анкета, которую сборщик дает клиенту для заполнения. Вполне понятны вопросы типа: понравилось, не понравилось, порекомендуете ли еще, но вот выпытывание уровня моего дохода и дохода моей семьи это как то через чур уже. Шкаф стоит полгода ничего не отвалилось, все цело.
     
  5. Решили поставить шкаф-купе в прихожую. Заказывать отправились в салон, чтобы без ошибок со цветом. В салоне в тц Панфиловский нам посчитали нашу модель, но нам надо было уточнить высоту потолка в прихожей. Когда мы вернулись с точными размерами, наш шкаф резко подорожал на 20% от первоначальной цены причем габариты не изменились. Ушли в другой салон, где и заказали уже по нормальной цене. Дождались доставки. И тут началось! Привез шкаф гастарбайтер, который плоховато говорит по-русски. Мало того, что с ним общаться было трудновато, так он еще и o правилах хорошего тона понятия не имеет- ко мне обращался на ТЫ, пока мужа моего не увидел. Когда пересчитывали упаковки количество совпало с указанным в путевке. Что нам привезли не все выяснилось на следующий день, когда приехал сборщик- нам не доставили одну коробку. Оказалось, что упаковки по-разному можно считать. Сборщик сразу раскусил, кто нам привез шкаф! Сказал, что он уже задолбал с такими неполными доставками. Наш случай далеко не первый. Сообщили в гарантийную службу. В тот же день перезвонила девушка, заявила, что наш вопрос будут обсуждать с начальством. Что там обсуждать? Мы деньги за шкаф отдали полностью и хотим получить свой шкаф. А вопрос надо решать с такими работниками, как тот, что привез нам мебель. А так получается, что мы из-за некомпетентности подобных работников вынуждены тратить нервы и время. Очень надеюсь, что шкаф, все таки, мы получим, а этого горе-доставщика накажут. К сборщику претензий нет. Вежливый и приятный в общении человек. Очень оперативно и аккуратно собрал, что было возможно.
     
  6. Может кто-нибудь уже обратит внимание представителя ув. компании Роникон , что крОтчайшие это, мягко говоря, позор.
     
  7. Роман, простите, это с вашей стороны глупость писать подобный комментарий. Не сравнивайте ощущения от зрелища, которое может быть субъективным, с реальным изделием. На задержку исполнения заказа по срокам, предоставление непроверенной и заведомо ложной информации, ужасное качество и прочее - невозможно взглянуть положительно ни с какой стороны. Пожалуйста, в следующий раз обдумайте свой комментарий, прежде чем писать чушь. Благодарю за внимание.
     
  8. Сергей, если вы готовы дойти до суда, то и у меня есть, что вам подсказать, чтобы рассчитывать на компенсацию. Свой суд я проиграл по неопытности и неведению. Пишите на ferlun@rambler.ru.
     
  9. Прежде чем перейти к суду, ознакомьтесь с огромным количеством информации. Кое-что могу и я вам подсказать. Сам свой суд проиграл за недостатком информации. Пишите на: ferlun@rambler.ru.
     
  10. Добрый день, Жанна! Спасибо за сообщение. Безусловно зазор в 16мм не соответствует никаким возможным нормам. Прошу вас прислать на почту msivakova@ronikon.ru номер договора, полные ФИО заказчика и номер телефона. Мы произведем замену дверей в кротчайшие сроки. С уважением, Компания Роникон !
     
  11. Добрый день, Татьяна! Спасибо за ваше сообщение и информацию для покупателей. Действительно, в габаритах пишется общий размер шкафа с фасадами. Так как фасады подвесные, внутренняя глубина действительно 50 см., а чтобы не мешать закрытию дверей и по техническим ограничениям, полки в глубину составляют 40 см. Мы не скрываем данную информацию и хорошо, что такой вопрос возник. Мы обязательно проведем инструктаж с консультантами в салонах, чтобы они обращали внимание клиентов на этот момент. С уважением, Компания Роникон .
     
  12. Как возможно такое: машины загружаются утром. Соответственно не возможно спланировать время на погрузку ???? У вас там что, 20-тонники загружают???? А это что такое: К тому же маршрутный лист составляется тоже с утра. И уже после загрузки и получения маршрутного листа, экспедитор едет по адресам ???? Наймите себе логистов и не знайте бед. Как возможно составлять маршрут с утра? Или вы возите сначала в Бибирево, потом на Варшавку, и потом на Проспект Мира? Поверьте, если бы вам заранее говорили время с 11 до 14, а потом в связи с пробками, или задержкой у предыдущего клиента привозили мебель на 3-4 часа позже, это могло бы вызвать у вас и остальных клиентов намного больше негативных эмоций . А водителю за 1-2 часа связаться с клиентом не судьба? Что мешает вам организовать корпоративную сеть с безлимитными симками? Бред полнейший, господа. Никогда и ничего не заказывайте у них. Раньше было лучше. Можно было попасть на хороших сотрудников. Нынче, все с кем ранее работал, уже уволились. Напрашивается аналогия с покидающими корабль. Беспредел! И тут ваши крОтчайшие не позортесь, а. Наймите корректора или копирайтера для ваших текстовых отмазок.
     
  13. Добрый день, Вячеслав! Спасибо за ваше замечание:).
     
  14. Добрый день, Ольга! По вашей претензии доставка назначена на 17.12, сборка на 18.12. Если по доставке или сборки возникнут вопросы, просьба писать на почту: msivakova@ronikon.ru, так нам с вами удастся быстрее их решить!
     
  15. Добрый день, Жанна! Не получила от вас ответа. Возможно вас устроил описанный вами шкаф или ваше сообщение написано на заказ нашими конкурентами. Прошу все-таки разъяснить ситуацию, если у вас будет возможность.
     
  16. Всем добрый день. За более, чем пол года ремонта, я сталкивалась со многими магазинами и фабриками, имела опыт сотрудничества и поставила 3 шкафа купе другой фабрики, но последний и самый большой решила сделать более качественным, все-таки под гардероб, все-таки на более частое использование и вот сошлись на Рониконе. Возможно, многое зависит от людей, так, что делайте выводы сами, но я НИКОМУ не рекомендую. Моя история: 1. Менеджер в офисе, который заключал договор - не самое лучшее впечатление произвел (может нет должной мотивации, я была в офисе на М. Жукова, рекомендую спустится на 1-й этаж и сравнить как работаю коллеги), ПК не оборудованы элементарными программами для составления дизайна; 2. Доставка - была в срок, но прислали одного грузчика на шкаф-гардероб внушительных габаритов. В итоге мы ему помогали таскать его. 3. Сборщики - и тут самое интересное. 3.1. Начнем с того, что меня сразу не предупредили, что сборка будет длиться 2 полных дня, при этом это сразу было им известно. 3.2. Не предупредили, что будут пилить в комнате, и, что нужно если не самим закрыть мебель и другие предметы, то хотя бы попросить хозяев это сделать. Пыль, опилки были по всей спальне, в коридоре и разнеслась по всей квартире. Естественно, спать в ночь между днями сборки, там было невозможно. 3.3. После первого дня сборки оставили кучу мусора на площадке и в квартире, пришлось после работы за ними выносить, разбросали фурнитуру на прохожей части квартиры, поцарапали только что сделанный паркет! 3.4. Качество сборки - тоже есть большой недочет - менеджер обещал одно, а собрали так, что при задуманном открытии дверей ящики не открываются. Итого: 1) Потрачено почти 200 тыс. рублей, приличное кол-во нервов, сил на уборку и вынос мусора; 2) Получены травма от разбросанных деталей, и повреждение имущества!
     
  17. Олег

    Олег Guest

    Да, Ольга! К сожалению, в компании Роникон никто ни за, что не отвечает, а за Ваше потраченное время и неудобства им глубоко до лампочки. Госпожа Сивакова тоже сильно процесс не ускорит, поэтому только терпение и настойчивость Вам помогут. Сами были в такой ситуации, уже сто раз пожалели, что имеем дело с Рониконом. Удачи Вам.
     
  18. Степан

    Степан Guest

    Заказывали шкаф-купе в спальню на 4 отделения. Серия престиж. Все как было оговорено: доставка, сборка, спецификация - все было сделано в срок и как надо. Цвет, зеркала, полки, штанги для одежды - без косяков. Удивил сборщик - все делал один. Я предлагал помочь ему подержать здоровые панели, но он отказался и сам все собрал за 2 часа. В общем чего хотели, то и получили. Единственный момент - недельки 2 попахивал ДСП, проветривали комнату и все ОК. Мы довольны. и еще - плохих отзывов всегда больше, ибо есть желание написать, а положительный отзыв пишут редко.
     
  19. Добрый день, Олег! У вас проблема с заказом? Можете написать на почту msivakova@ronikon.ru, чтобы мы могли разобраться. Если вы уже писали и вопрос до сих пор не решен, доведем дело до конца. Всю критику принимаем и решаем.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Вячеслав, нам с горем пополам собрали шкаф. Пока из претензий только просрочка по договору.
     

Поделиться этой страницей