Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Добрый день, Елена! Нам искренне неприятно, что работа нашей компании доставила вам столько неудобств. На фабрике будет проведена проверка, для устранения причин недогрузов и срыва доставки. От лица компании примите наши искренние извинения. С уважением, компания Роникон .
     
  2. Добрый день, Antironikon! Неустойка выплачивается в соответствии с законодательством. С уважением, Компания Роникон .
     
  3. Нечего удивляться! Я, наверное, тоже не получу свои шкафы, заказ №130910-134 и №130910-135. А пока живу без старых шкафов, кто ж знал, что доставка и установка не состоятся, и всерьез думаю отказаться от заказа.
     
  4. Ужасное отношение к своей работе, к своему делу! Главное срубить денег на продаже, а в итоге привозят нестандартные детали, в результате чего сборка кухни невозможна! Больше месяца эта компания тратит на изготовление кухни, и в результате привозит левак . Мне интересно, откуда растут руки у сотрудников данной компании?? Всем знакомым не советую брать там мебель!
     
  5. Добрый день, Анастасия Михаиловна! При отгрузке вашего изделия был обнаружен брак на профиле. Фасады нужно пере собирать. Чтобы не поставлять вам лишних неудобств, мы делает это на фабрике, так как оборудование позволяет сделать это более качественно. Ваш заказ на особом контроле у производства. В ближайшее время с вами свяжется специалист для согласования даты доставки. Примите наши извинения. С уважением, Компания Роникон .
     
  6. Добрый день, Наталья! Спасибо за ваше сообщение, но для подробного разбора в ситуации и скорейшего решения всех возникших проблем, не могли бы вы выслать на почту msivakova@ronikon.ru номер вашего договора и ФИО полностью.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Не верьте, ничего не изменит высланный номер договора (хотя, может Вам повезет).
     
  8. Всем добрый день. Заказ 130831-001ззрн был согласован 30 августа 2013 на доставку и сборку на 28 и 29 сентября. Прошу обратить внимание, что согласование проходило почти за месяц, так как только эти дни были возможны, а далее я уезжаю из страны надолго. Но 28 сентября, в 18.30, со мной связалась менеджер Оксана и безаппеляционно поставила перед фактом, что сборки 29 не будет. При этом доставка уже произошла и я доплатила полную сумму. Пол квартиры завалены упаковками, 30 мне уезжать, а менеджер сообщает, что вариантов решения вопроса нет и мое согласование за 4 недели ничего не значит. Бригады расписываются вечером по их внутренней процедуре. Ок. Прошу соединить со старшим. И снова ответ - нет. Итог: я с досками вместо мебели, вариантам собрать эту мебель нет. Зато Роникон с деньгами. Я была постоянным клиентом Роникона (5 крупных заказов в среднем на 110 тыс. рублей), всем их советовала. Но теперь - прощайте. P.S. Ищите посты о себе в соц. сетях. У меня большая аудитория читающих, так, что информация достигнет своего читателя. Невмержицкая Ольга. Тел.: 89652313396.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    21 сентября заказала шкаф-купе в Роникон по ул. Планерная, д. 7. Обещали доставить через 8-10 дней. Вчера позвонили, что привезут только 7 октября (через 16 дней). Для чего тогда при заказе товара обговаривать сроки поставки, если не могу их выполнить?
     
  10. Юля

    Юля Guest

    Заказали шкаф, вместо 9 дней, ждали, около 2 недель. так еще и ручки ждем уже 3 неделю. На вопрос почему не привезли ручки, нам сказали вы не оплатили, на, что им был дан ответ, что все оплачено и есть договор и чек об оплате, сказали хорошо мы вам перезвоним, и так как не позвони туда, кормят этим уже 3 неделю. Больше там ничего заказывать не будем!
     
  11. Добрый день, Ольга! Приносим свои извинения за срыв доставки и дезинформацию. Доставка не была произведена из-за брака, который заранее прогнозировать невозможно. Надеемся на понимание с вашей стороны. С уважением, Компания Роникон .
     
  12. Добрый день, Ольга! Ваш заказ собран 29.09 как и планировалось. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
     
  13. Добрый день, Юлия! Мы разбираемся в сложившейся ситуации. Пришлите, пожалуйста, на почту: msivakova@ronikon.ru ваши ФИО и номер договора. С уважением, Компания Роникон .
     
  14. Номер договора в студию.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Дублирую свой отзыв и сюда. Ждат,ь мягко говоря, надоело. Гоняют по кругу. Мы почему-то должны вникать кто у них как замерил, как распилил и как установил, а результат радует уже месяц и найти виноватых нет возможности, месяц назад нам установили встроенный шкаф. Шкаф оказался наклонен вперед и выпирает из ниши в дверной проем на 4 см. С тех пор мы почему-то выслушиваем их объяснения, что замерщик все замерил правильно, что на фабрике все сделали правильно, что сборщики не виноваты, потому как в пути собака могла подрасти . Из бесконечных разговоров выяснилось, что шкаф был сделан конструктивно неправильно! Теперь нам обещают аудиенцию с каким-то там нач-вом, а зачем? Непонятно. Достали. Читаю ОЗПП. Буду строчить претензии и подавать в суд.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    В назначенный день и время сборщики не приехали, через час позвонили сказали, что вообще не приедем! И тишина. Действительно видимо компании главное срубить денег! А качество обслуживания и предоставления услуг оставляет желать лучшего! В будущем будем обходить стороной данную конторку! И всем знакомым советовать ничего не покупать! К сотрудникам компании читающим данные сообщения, лучше работать нормально чем писать тупые извинения! Извинения принимаются в денежном эквиваленте!
     
  17. Добрый день! Заказ номер 130810-148 был мной предоплачен на 100% 10 августа 2013 в сумме 58960 руб кредитной картрой в вашем офисе на ул. Скобелевская (тел.8-965-3814151 Татьяна). Доставка была согласована на 20 августа. На этот день мной был взят отгул, но 19 августа с номера 8-499-2706368 мне сообщили, что нет панелей нужного цвета и заказ быть укомплектован не может. После этого мне меняли дату доставки. ВНИМАНИЕ. ШЕСТЬ РАЗ. А я, как руководящий работник авиакомпании Аэрофлот-Российские авиалинии имел глупость рекомендовать вашу фирму своим коллегам и подчиненным, так как на стадии выбора мебели в салоне все очень вежливы и с удовольствием приняли стопроцентную предоплату кредиткой. Видимо, уважаемые, после получения денег клиент вам становится уже не интересен. Бизнес по русски, я вас понимаю. Но прошу учесть, что есть еще интернет и профильные форумы потребителей, на которых по моему поручению мои коллеги-айтишники с удовольствием разместят всю хронологию моего общения с вашей конторой. Кроме того, нашим юридическим отделом будет подготовлен иск в суд с требованием возмещения морального и материального ущерба. Последнее общение с вашими сотрудниками имело место вчера. Мы звонили по номеру 8-965-3814665 (Сотрудник или управляющая Раиса. Но она была как обычно очень занята и перезвонить не соизволила). Таким образом, на сегодня имеем полную неизвестность. Внимание вопрос. Кто возместит потраченное на вашу контору время и силы, а также согласованные шесть раз отгулы с моим руководством?? На свою репутацию вам, как мы понимаем, плевать. Если мы не получаем внятного ответа от вашего руководства по сложившейся ситуации в течении двух суток, то вынуждены будем принять ответные действия сами. Дмитрий Севастьянов, тел.: 8-903-1521862.
     
  18. Добрый день, Олег! Приносим свои извинения. Для решения вопроса со сборкой, просьба прислать на почту: msivakova@ronikon.ru номер договора или ФИО и номер телефона заказчика. Мы в кратчайшие сроки отправим к вам сборщиков. С уважением, Компания Роникон .
     
  19. Добрый день, Елена! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если ваш вопрос еще не решен, отправьте на почту: msivakova@ronikon.ru номер договора или ФИО и номер телефона заказчика. Мы в кратчайшие сроки решим рекламацию. С уважением, Компания Роникон .
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Добрый День. Письмо Вам было отправлено вчера. Вопрос не решен. Ведь появление в телефоне замерщика Алексея, который: а) написал в объяснительной, что мы сами хотели, чтоб шкаф выпирал в дверной проем ( а потом мы от какой-то мадам по тлф. слушали, что она склонна ему верить! б) сказал, что приедет перемерять в воскресенье и пропал - это ведь нельзя считать даже началом решения вопроса, не так ли?
     

Поделиться этой страницей