Роникон

Discussion in 'Производство мебели' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ольга

    Ольга Guest

    Я хотела у вас заказать гостиную, но прочитав этот отзыв смеялась до слёз по поводу вашего Орефьева. Вот так может портится репутация из-за одного человека.
     
  2. Зоя

    Зоя Guest

    Купили стандартный шкаф купе и угловой блок! Угловой блок отличный! А купе не практичен. Ширина у шкафа 60 см., из них 10 на рельсы с дверями и еще около 10 - промежуток до полок, т. е. полки совсем маленькие получились и что же на них положишь? Старый советский шкаф, с полками 50 см. шириной, вмещал больше, чем новый в потолок! Как же так????
     
  3. Галина

    Галина Guest

    Будьте осторожны! Фабрика РОНИКОН не выполняет своих гарантийных обязательств. При возникновении проблемы во время гарантийного обслуживания приходится дела передавать в Роспотребнадзор и суд, что занимает массу времени. Добиться от юр. отдела фабрики аргументировать свое решение, так же, как и связаться с ответственными лицами, невозможно.
     
  4. Все та же проблема. Заказала шкаф от 9.07.2013 пообещали привезти 18.07. Звоню менеджеру 17.07.2013 сказали, что сроки переносят еще на 7 дней, т. к. якобы не могли дозвониться. Посмотрим чем это закончится? Все планы рушат.
     
  5. Мы считали себя партнерами этой компании. Вернее, старались ими быть. Сейчас, кроме удивления и чувства, что имели дело не с теми, за кого себя выдают, ничего нет. Высылаем на просчет заказ. Общаемся с некой Тюриной. Увы, но фамилия говорит сама за себя. Натыкаемся на постоянные недочеты в расчетах, суммы меняются как тесто на дрожжах. Ответы получаем не сразу и несвоевременно. Потеряв более 17 дней, понимаем, что заказ нужно размещать в другой компании, поскольку, оказывается мы не сможем сами собрать ящики к шкафу! Это компания, которая работает с итальянской и испанской мебелью более 18 лет! Никогда не торговали российской мебелью и не надо! Увы, но никогда нам не приблизиться с зарубежным производителям, пока такие Тюрины занимают свои места не по праву.
     
  6. Добрый день, Геннадий! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства в работе. В отношении указанного вами сотрудника будет проведено служебное расследование. Сотрудник понесет наказание в административном порядке. Нам крайне неприятно терять своих партнеров. Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы и присвоить вам другого менеджера. Для подробной информации просьба обращаться на почту: msivakova@ronikon.ru. С уважением, Компания Роникон .
     
  7. Добрый день, Наталья! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас еще остались вопросы по доставке, просьба обращаться на почту: msivakova@ronikon.ru. С уважением, Компания Роникон .
     
  8. Добрый день, Галина! От лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы готовы вам помочь. Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона на почту: msivakova@ronikon.ru.
     
  9. Коротко: заказали ребенку в комнату стол с тумбой. Приехал замерщик, замерил, начертил. Посчитали, договор подписали, приехала мебель, пришел сборщик (про него отдельная история). Только после сборки заметили, что столешница какая-то тонкая. Стали проверять, оказалось, что при замерке мы оговорили толщину 25 мм., но потом конструктор или как его там переделал на 15 мм. (!), так нам в договоре и прописали. Конечно, это формально наша вина, что не посмотрели все до закорючки в договоре размеры и толщину столешницы, но мне бы хотелось посмотреть в глаза этому горе-конструктору и спросить: Где же ты братец видел столешницы 15 мм. толщиной, и по какой такой причине решил использовать лист 15 мм. вместо 25 мм., который был нами оговорен??? Теперь уже поздно разбираться, договор подписан, оплата произведена, мебель собрана, и вроде все хорошо, даже красиво, но никак не пойму, чем конструктора-дизайнеры в этой фирме думают??? Про сборку: пришел сборщик. То, что ему надо побыстрее собрать, это понятно, но опять же, есть документ, где написано под отрез , т. е. надо по месту отрезать столешницу. Eсли бы я сам не вспомнил, сборщик бы так собрал и поминай как звали. Чисто формальный подход, пришел-собрал-ушел. А, что там потом будет и как будет стоять, наплевать. Вывод: для себя: надо все проверять до последней буквы в договоре, и весь процесс контролировать от начала до конца, хотя хотелось бы доверить работу профессионалам.
     
  10. Все это пиар в положительных отзывах. Я, человек Х, в целях безопасности, могу сказать больше, в компании происходит воровство материалов, пил, сверел, которые списываются,))) а также мебели. Что же говорить о кидалове, оно тоже есть, внимательны будьте, покупатели, руководство, не в курсе, что происходит.
     
  11. Виктор

    Виктор Guest

    Да вы что! Как вам везет, вы как по минному полю ходите. С этой компанией.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Галина вы правы. Эта компания просто игнорирует все замечания по мебели. Все мебельные элементы должны быть закрыты кромкой, открытое дсп не разрешено гостом. Мебель выпускается с нарушением госта. А дерут в три дорога. А фурнитура полный отстой китай, такое ощущение, что китай там полный идет..
     
  13. Заказывали в феврале дверь в гардеробную комнату. Дверь по качеству нормально сделана, если не считать, что немного по цвету несовпадение, но это ошибка менеджера, исправили. Дверь устанавливали 9 марта и установили очень плохо, размеры замерщика были изменены, уменьшены. В проеме со всех сторон оказались дыры в 1 см., которые нужно закрывать панелями. Щетки поставили только в июле, фиксаторы заменили, т. к. они были некачественные. Но т. к. по качеству дверь нормальная, решили заказать еще 2 двери и панели для закрытия предыдущих недостатков (сумма приличная), но с условием, что устанавливать пришлют знающего человека и платить за установку будем после проделанной работы. На что нам менеджер на точке ТЦ Открытый материк г. Н. Новгорода Ирина (1 этаж) ответила, что на это пойти не может, ФИО директора и менеджера офиса дать отказалась (все зашифрованно) и намекнула, что мы проблемные покупатели и пошли бы вы куда подальше. Договор был составлен в пользу продавца, а не покупателя. Дозвониться до директора невозможно, т. к. он сразу же на следующий день уехал куда-то, по словам офис-менеджера.
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Первый раз в жизни решили мы с мужем сделать все, как надо и вызвать замерщика. В салоне Роникон в Долгопрудном нам предложили воспользоваться платной услугой - замерщик-дизайнер. Цена была не велика, рублей 600, и мы решили, что мы сделаем все красиво. Замерщик пришел через несколько дней и был вооружен по последнему слову техники, всякими электронными измерительными штучками. Обстоятельно все обмерив и учтя нашу, не совсем стандартную люстру, он изготовил эскиз, мы были довольны. Эскиз отправился к чертежникам, все выглядело как исполнение мечты и мы заключили договор (заказ 25388 от 15.07.13). С горькой правдой жизни мы столкнулись сегодня (11.08), когда сборщик установил, что замерщик ошибся на почти 50 сантиметров и как ни утаптывай шкаф в нашу прихожую, он все равно торчит на 20 сантиметров в комнату. Теперь мы думаем, как жить неопределенное время без прихожей, зеркал (от старого-то избавились), какие бы баррикады возвести в прихожей, чтобы ребенок не обрушил на себя все эти доски, пока компания Роникон будет думать и решать, что же делать с нашим мебельным комплексом. В общем, вывод таков, проверяйте все и за всеми. Даже если вы, как и я полный гуманитарий, берите рулеточку и вперед, контролировать.
     
  15. Договор 11073 от 11.07.2013. Деньги Уплатили. Комплектующие для шкафа привезли после 5-го звонка после скандала. Сборку по договору обязаны сделать на следующий день. Сборщик приехал, сказал, что шкаф-купе собрать не может и уехал (при этом добавил, что у них хорошие юристы и жаловаться бесполезно - причем как заметили этот слоган говорят все от менеджера до доставщика и сборщика). Сейчас лежат разобранные детали. В итоге ни денег, ни шкафа. Сплошной Барадак, а не компания. Обходите Роникон стороной.
     
  16. Выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру отдела интернет-продаж Петруниной Татьяне Ивановне, которая работала с нами в течение всего времени изготовления мебели по индивидуальному проекту (стенка для гостиной), номер договора 130702-001 от 02 июля 2013г. А также дизайнеру - все чертежи были высланы и сделаны без ошибок, оперативно; работникам мебельной фабрики; доставщику и сборщику - мебель была доставлена вовремя, в целости и сохранности (несмотря на то, что было огромное кол-во коробок - а водитель-доставщик был ОДИН! и все поднял на 5 этаж очень профессионально!Сборщик- также был ОДИН и уложился в 1 день, несмотря на большой объем работы - все было сделано четко и мастерски. МОЛОДЦЫ!. Еще раз огромное спасибо фабрике Роникон ! Московская область, г. Хотьково, Екатерина.
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Воры! Пришла тетка что-то намерила и уехала, ближе к вечеру перезвонила и назвала стоимость 34 тыс. р., хотя за день до этого в их же, но другом салоне нам называли 30 тыс. руб. По телефону обоснований дать не смогла, почему так (видимо, ей так захотелось), приехал вечером в указанное ей место посмотреть чертежи и расчеты, а мне говорят не дадим - сначала договор подпиши! А за 300 р. за замер так и не отчиталась! Я считаю, что это такой способ деньги зарабатывать, а самое главное, под ГК РФ подобные действия никак не подпадают! Выходит, что это фабрика шулеров - обращайтесь и Вас наколют!
     
  18. Долго исполняются серийные шкафы. Пожалели, что связались с ними. шкаф изготавливали 2 недели серия престиж, потом нам сказали 2 августа шкаф привезут, а 3 соберут. Но не сказали во сколько приедут или даже в какой половине дня. Привезли в 18.00. сборщики приехали на следующий день собрали шкаф (причем, на потолке в коридоре остались глубокие царапины). Тут при установке выявлен брак, по рекламации дверь нам переделывали ещё 2 недели! И опять с доставкой и сборкой та же песня. Никто не позвонил во сколько будут. В итоге, потеряны 4 дня! 2 на доставку и 2 на сборку! Ужас! И потолок ещё. 2 месяца как ремонт сделали! Сами виноваты - надо было сначала отзывы почитать, потом заказывать.
     
  19. Добрый день, Надежда! К сожалению, компания не может брать оплату после установки. Связано это с тем, что заказные изделия производятся по размерам заказчика и не могут быть реализованы. Получается при вашем отказе, менеджер или директор филиала сам оплатит данное изделие. Думаю, что вы бы вряд ли согласились взять на себя такую ответственность. Надеюсь на ваше понимание работы коммерческих организаций. От лица компании Роникон , приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Компания Роникон .
     
  20. Добрый день! Вопиющая ситуация, описанная вами, абсолютно неприемлема в компании Роникон . Просьба прислать на почту: msivakova@ronikon.ru ваши ФИО и номер телефона, так как по указанному номеру мы вас найти не можем. Если такой факт реально существовал, мы устраним в кротчайшие сроки вашу претензию и соберем шкаф. С уважением, Компания Роникон .
     

Share This Page