Роникон

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Вячеслав, добрый день! Спасибо за сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации. Прошу Вас выслать на почту: nslesarenko@ronikon.ru, номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, компания «Роникон».
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Заказала два шкафа-купе с зеркалами, белые, под интерьер, по интернету. Привезли вовремя, предварительно позвонив. Задержки, как объяснил оператор, бывают только с мебелью на заказ, а если выбирать по каталогу то если нет в наличии - говорят сразу, еще при оформлении заказа. Таких дешевых шкафов больше не купишь нигде, облазила весь интернет, даже в Икеа - примерно похожие шкафы стоят в два раза дороже. Насчет качества - на вид вроде все новое и крепкое. Завтра будем собирать - посмотрим!
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Заказывали шкафы в Рониконе в начале ноября, в итоге установку сделали только в середине декабря. Когда собрали угловой шкаф, оказалось, что вешалка не выдвигается, второй шкаф с первого раза не смогли собрать, так как забыли в чертеже нарисовать заднюю панель, а полки не соответствовали нужным размерам. После этого долго разбирались с фирмой, до них все дошло не с первого раза. В итоге с горем пополам переделали.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Договор от 31 октября 2012 года. У меня дома свалка из вещей вместо подготовки к праздникам! Сегодня уже четверг, доставка должна была быть 07 декабря. Когда?
     
  5. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Антон, добрый день. Спасибо за Ваше сообщение и рекламу компании Оптима-мебель . Из Вашего комментария не ясно на каких фактах Вы основываетесь? Просим Вас сообщить ФИО наших бывших сотрудников, чтобы мы и читатели форума могли удостовериться, что это не элемент черного пиара. Текучки кадров на фабрике нет. Большинство сотрудников работают в компании более 5 лет. Что касается качества материалов и комплектующих, должны Вас уверить, что они отвечают всем европейским стандартам, о чем свидетельствуют сертификаты качества на сайте компании, а так же закупаются в разных странах. Что касается цен, то они конкурентоспособны на рынке мебели. С уважением, компания Роникон .
     
  6. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Здравствуйте, Сергей. Спасибо за Ваше сообщение. Должны с Вами не согласиться. Если Вы оформили заказ через интернет-магазин и позже решили воспользоваться услугами по сборке, то для ее оформления достаточно написать нам на почту: info@ronikon.ru. Если у Вас в ходе выполнения заказа возникают сложности или рекламации, то они оперативно решаются в рабочем порядке Сервисной службой компании Роникон, в которую можно обратиться по телефону: 665-88-78 или написать письмо с сайта Роникон. С уважением, Компания Роникон .
     
  7. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Здравствуйте, Анна. Спасибо за Ваше сообщение. За непрофессиональное поведение наших сотрудников мы приносим извинения. Эксперт понес наказание в административном порядке. Что касается неустойки, то она рассчитывается в соответствии с действующим законодательством. С уважением, Компания Роникон .
     
  8. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Добрый день, Екатерина! Спасибо за сообщение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу Вас выслать на почту nslesarenko@ronikon.ru номер договора и ФИО, на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину и принять необходимые меры к разрешению ситуации. С уважением, компания «Роникон».
     
  9. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Добрый день, Нино. Для того, чтобы разобраться в ситуации и в кратчайшие сроки ее разрешить, пришлите, пожалуйста, на электронную почту: nslesarenko@ronikon.ru номер заказа, свое ФИО и описание сложившейся ситуации. После получения данной информации мы сразу с Вами свяжемся. С уважением, Компания Роникон .
     
  10. Eлена

    Eлена Guest

    Впервые сталкиваюсь с таким обслуживанием и работой сотрудников компании Роникон . Решила обновить мебель и заказала 2 шкафа-купе, насмотревшись рекламы, подумала, что действительно надежно. Но увы, моему разочарованию нет предела. Мало того, что доставка была перенесена на 10 дней позже оговоренных и обещанных изначально, про сборщиков говорить без мата невозможно. Не даром говорят обещанного три года ждут - вот это именно про них. Не приехав в назначенное время, не позвонив, они до сих пор едут. Мы с мужем начали их разыскивать, кучу раз позвонили в компанию, где нас уверяли, что все хорошо и они приедут. Далее спустя сутки сборщик все таки позвонил, утверждая, что не мог дозвониться, хотя ни одного звонка от него не было! Не извинившись, сборщик пообещал приехать сегодня. Далее происходит очень интересное исчезновение. Говорят, что едут, мы ждем весь день, звоним, нам говорят, что мол подъезжаем, и в итоге ВЫКЛЮЧАЮТ ТЕЛЕФОН! Как так можно! Увольнять таких нужно! Какое хамство и не уважение к покупателям! За что мы платим деньги? Судить таких людей необходимо и фирму в том числе! Никогда не буду больше заказывать ничего в этой мутной фирме. И вам советую того же.
     
  11. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Добрый день, Юлия. Приносим свои извинения за возникновение данной ситуации. Прошу выслать нам на почту nslesarenko@ronikin.ru номер Вашего договора и ФИО. Данная информация необходима для разбирательства данной ситуации. С уважением, Компания Роникон .
     
  12. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Добрый день, Юрий. Спасибо за Ваше сообщение. Просим Вас прислать номер Вашего договора и дату его заключения на следующий адрес электронной почты: nslesarenko@ronikon.ru, для поиска наиболее приемлемого компромисса. Что касается ООО Профинтерьер - это наше юр. лицо, а Роникон - это бренд. Если у Вас возникли разногласия с компанией или претензии, Вы можете выслать нам их на электронную почту. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации. С уважением, Компания Роникон .
     
  13. В 31 июля 2012 заказали шкафы в коридор 110 тыс. руб. Обещали привезти 22 августа, 23-го собрать. В итоге, ничего не объясняя, перенесли доставку на 3 сентября, собирали 5-го. Ничего не испортили только потому, что супруг стоял над ними и контролировал работу. Фурнитура самая дешевая: петли стоят 110 руб., на рынке такие же по 30 руб. Ручки докупали сами, потому что ситуация такая же, как и с петлями. До сегодняшнего дня мебель воняет так, что ребенку нереально находиться в квартире. За такие деньги, можно было заказать шкафы и в другой фирме, где больше внимания уделяется качеству материалов. Если у вас в семье есть аллергики, мебель Роникон вам категорически противопоказана. А если не хотите аллергию приобрести, то тем более не стоит обращаться в эту шарашкину контору.
     
  14. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Елена, добрый день! Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за возникновение данной ситуации. Прошу Вас выслать на почту nslesarenko@ronikon.ru номер договора и ФИО на которое он был заключен для того, чтобы мы могли выявить причину возникновения вашей ситуации и принять необходимые меры по её устранению. C уважением.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    28.09 заказала стеллаж. Срок изготовления по договору 28 раб. дней. Срок кончился - никто не звонил, позвонила сама - пообещали привезти на след. неделе (конец ноября). Не привезли и не позвонили. Снова дозвонилась сама. Снова пообещали на след недели (3-5.12). Снова дозвонилась сама. Начальник отдела сервиса (!) сказала, что не понимает, почему мне не доставлено и далее Вот здесь написано, что нет (я не поняла чего нет) . Пообещала разобраться и не перезвонила. Пришлось мне приходить в секцию, где я заказывала, после этого привезли. 25.12. По договору собрать должны в теч 2-3 дней. Пока никто не звонил, т. к. санкций никаких в договоре не прописано, полагаю, что Новый год буду встречать без мебели. Если есть служба на фабрике, которая контролирует качество обслуживания и мнение клиентов, прошу принять меры. Мазурок Мария. Тел.: +79816966415.
     
  16. Заказали в данной компании гардеробную в конце ноября, 29 декабря обещали доставить, на следующий день осуществить сборку. 29, как обещано, все привезли, и как только оплатили заказ полностью и доставка уехала, то через 10 минут позвонили с компании и сказали, что сборка 30 невозможна, т. к. большая загруженность, и она состоится в следующем году, когда точно-неизвестно, будут смотреть по загруженности. Это, что за отношение к клиентам? Деньги получили, а дальше как хотите? Мало того, что когда позвонили, то не извинялись и не пытались договориться, в достаточно грубой форме поставили перед фактов. Очень расстроена таким отношением достаточно известной компании. Заказ АМ000042795 от 07.11.12.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Роникон нам посоветовали знакомые. Доставку шкафов ждали полтора месяца. Сборку ждём до сих пор (когда обещают собрать - будет уже 2 месяца со дня заключения договора). Шкафы в Рониконе заказывайте заранее, за несколько месяцев. Мы планировали по срокам к переезду. Теперь встречаем Новый год с досками посреди комнаты, вещи храним на полу. Очень обидно. Всего 1 сборщик работает в компании. Ответ всегда один - поделать ничего не можем, пишите заявление на неустойку. По договору это копейки, ради которых нет смысла даже тратить время и нервы. Приходится ждать. Возможно, кому-то повезло больше, чем нам. Всем удачи)
     
  18. Никому ничего не надо. Две тумбочки чертят две недели! Две тумбочки за штуку баксов! Не обращайтесь к ним.
     
  19. Здравствуйте, Ольга. Благодарим вас за сообщение и предоставленную информацию. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Могли бы Вы предоставить номер Вашего договора и ФИО, на которое он был заключен, чтобы мы могли выявить причины сложившейся ситуации. Вы можете выслать нам эту информацию на электронную почту: nslesarenko@ronikon.ru. С уважением, компания Роникон .
     
  20. RonikonPR

    RonikonPR Guest

    Здравствуйте, Ирина. Еще раз, пользуясь случаем на очередном сайте, от имени компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и хочу поблагодарить Вас за Ваше сообщение и предоставленную информацию. На данный момент Ваша ситуация находится на рассмотрении в юридическом отделе. Все входящие письма с отказом от мебели рассматриваются в течении 10 рабочих дней. По истечению данного срока с Вами обязательно свяжется менеджер гарантийного отдела для дальнейшего обсуждения о возврате денежных средств. С уважением, компания Роникон .
     

Поделиться этой страницей