РОЛЬФ-СИТИ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Максим

    Максим Guest

    Фигня у вас машины, а не РОЛЬФ. Покупая Российско-Китайско-Корейские Дрова, не надо думать, что вы купили Бентли или Ролс Ройс! И понты свои дешевые тоже убрали бы, знали бы, как над вами смеются владельцы НОРМАЛЬНЫХ машин.
     
  2. При телефоном звонке указали ТО 9000, а обошлось почти в 14000. Замена лампочки стоп сигнала, объявили как расходник, а содрали 1000 р. (МАШИНА НА ГАРАНТИИ!), ну а если точно (793 р. (работа) + 118 р. (сама лампочка). При доп заказе мойке двигателя объявили цену почти 1300 рублей, при том, что комплекс мойки стоит 550 рублей на автомойке Москвы.
     
  3. В апреле 2013 купил машину в рольф-сити. Выбрал сам, позвонил - есть. Приехал, мой менеджер. Спрашиваю, где произведена машина? В ответ услышал - не знаю. Видимо я знал о ней больше, купил. Звонит менеджер и просит поставить ему высшую оценку. Больше его ни разу не слышал.
     
  4. Обычно ремонтировался в Рольф-Юг , а тут попал в небольшую аварию на Ярославке, в день аварии приехал в Рольф-Сити . Машину сфотографировали, документы оформили - ждите ответа от страховой (Ингосстрах). Через две недели ответа нет. Звоню сам - там отвечают, что нет ответа от страховой, звоню в страховую, там находят документы, но говорят, что некорректно указана фамилия. Почти через три недели отдаю машину в ремонт. Когда забираю - по характеру грязи на переднем бампере (а бампер как раз мне и меняли) становится понятно - на машине ездили. Ну ладно. Смотрю в стоимость ремонта - 120000. Это замена бампера, поверхности двери и крыла. Из них 40000 - замена блока предохранителей с проводкой под капотом (там, совершенно точно, никаких повреждений не было). Естественно, проводка не менялась - всё равномерно покрыто пылью. Ремонт производил Иван Хохонин. Результат: 1. Работа менеджеров не устроила совсем, вместо того, чтобы звонить клиенту, я им долго и упорно не мог дозвониться, чтобы выяснить, что с ответом из страховой. Дозвониться не мог по несколько дней, брали мой телефон: Менеджер занят, сообщите телефон, вам обязательно перезвонят - никто не перезванивал. 2. При сдаче машины указывал на ржавчину, которую по гарантии должны были убирать. Не сделали. 3. В стоимость ремонта были включены запчасти, которые не менялись. Самое крупное - проводка под капотом - 40000. Ремонт по Каско, но страховая потом припомнит мне этот ремонт при продлении полиса. 4. В общей сложности, не мог пользоваться машиной больше месяца. Крайне не рекомендую обращаться в Рольф-Сити!
     
  5. Олег

    Олег Guest

    21.09.2013 г. проходил ТО 3000 на автомобиле Мицубиши Аутлендер . Мастером был определен Денис Самсонов. ТО растянулось на 4 часа (вместо обещанных 1,5). Но самое страшное не это, а то, что на авто была помята передняя правая дверь с многочисленными сколами на ЛКП. Я больше в эту контору ни ногой и хочу предостеречь всех, кто имеет планы на посещение этого, сервиса,
     
  6. Алена

    Алена Guest

    Свой хенде обслуживала два раза в Рольф Сити. Через неделю на ТО-3. Думаю ехать в Block. Спасибо за сигнал.
     
  7. Еще с утра задал вопрос у них на сайте и ответа до сих пор не последовало, наплевали на клиента!
     
  8. Сдала машину на ТО 30000. Забрала с уже не работающим датчиком уровня топлива. Сегодня приехала, мало того, что час просидела, потому, что им по фигу глубоко, так еще мне сказали, что я им машину возможно и сдавала с неработающим датчиком. Наглость и хамство.
     
  9. ЛЯЙСЯН

    ЛЯЙСЯН Guest

    Хочу выразит благодарность менеджеру Евгении! Она просто супер! Просто ас своего дела! И еще, менеджеру Рос банка Ирине. Мировые девочки! Побольше бы таких сотрудников.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Здравствуйте, читатели. Хочу поведать вам свою историю. Я купил автомобиль 31.07.2014 г. хендай солярис. Когда я остановился с выбором авто, я начал искать автосалоны. Естественно по отзывам покупателей. И какое у меня было удивление ,когда я читал один негатив. И это не про шарашкины конторы типа инкома. А про оф. дилеры. Такое было ощущение будто все хабалки. В итоге я просто позвонил на горячую линию хендай и попросил, чтобы меня соединили с ближайшим авто салоном, где я был. Меня перевели на рольф на Ярославском шоссе, дом 31. Меня там встретил Максим Крыгин. Мы долгое время дискуссировали по разному поводу. Так как это мой первый автомобиль за пол лимона. Боялся, что обманут. А после отзывов, оставленные на разных сайтах разными пользователями, казалось, что вот вот где-то как-то. Но в итоге все в полном порядке. Машину я купил сделали скидку. Продавец приложил массу усилий для того, чтобы сделка состоялась, но в то же время не было втюхивания лишнего. Цена не увеличилась ни до, ни после договора. Я могу написать с уверенностью, что рольф - это надежно. Я специально стараюсь описать свою ситуацию, так как я уверен, что я такой не один. Все мы боимся обмана. С этим салоном мне повезло. Именно салон, так как люди могут работать разные. Вскоре буду проходить ТО-0, так же читал тонну негатива про их сервис. Я лично напишу свои впечатления. От первого то. Без купюр.
     
  11. Михаил

    Михаил Guest

    Я просто написал в Mitsubisi, сотрудники рольфа сами со мной связались. Прям начальник кузовного цеха.
     
  12. Вчера забрали Солярис. Ждали машинку 3 дня, хотя обещали 1 день, ну не это главное, правда? Не месяц же.:) Проверяли лкп - все норм. Сигналку с автозапуском поставили там же, в Рольфе - все работает. Менеджер Сахарова Ксения совсем молодец, все рассказала, все показала, кофе напоила, еще бы не приходилось на каждом этапе ее ждать по 30 минут. Но опять же, не это главное, все же не картошку покупаем. Могу предположить, что она тоже какие-то дела делала. Брали елеганс + свет 1, 6 6МТ. Ничего плохого про салон сказать не могу. Через месяц на ТО, там будет видно)))
     
  13. Обслуживаю у Дениса второй а/м мицубиси паджеро, только положительные впечатления! Если, что то экстренное, всегда берет без записи! Всегда в срок все работы, всегда скидка и очень вежливое отношение и четкая консультация! Денис, спасибо!
     
  14. Сергей

    Сергей Guest

    Приветствую читателей этого форума. Я как и обещал хочу описать то 0 в рольф- центре на Ярославском шоссе, д. 31. В общем, машину я купил 31.07 то сделали 1.09 я звонил 18.08, что бы записаться на то. так как при покупки мне сказали звоните за 2 дня. В итоге две недели. По телефону мне сказали, что до 2500 можно сделать то 0. И можно ездить еще. хотя в сервисной книжке написано до 1000. У меня было на момент то 1935 км. Курировал мой автомобиль Сложеникин Руслан. По времени было ровно 1 ч. 20 м. Итог. из минусов. оператор по телефону дала неверную информацию про то (километраж) не видя авто, предложили заполнить за ранее документы о приеме авто и оценочный лист. При осмотре авто мне не показали и не объяснили, что они сделали, кроме замена масла. Плюсы - быстрота обслуживания, не задивая качество. В багажнике лежала почти полная бутылка масла. мобил в40. В общем, то-о обошлось мне в 5.000 при учете замены масла с шела на мобил.
     
  15. Даша

    Даша Guest

    Меня обманули в автосалоне Рольф , который находится на Ярославском шоссе! Я сначала подписала один договор, в котором было прописано, что автомобиль с дополнительным оборудованием стоит 625000 р., но на выезде машина стала стоить 652000 р. компетентный менеджер-Кирюхина Надежда, нам, конечно же об этом не сказал. После этого начались большие проблемы с кредитом и банком! Произошёл пересчёт. Старший менеджер Валерий пообещал вернуть деньги, но прошло уже достаточно времени, а денег нет. Я ему позвонила и он сказал, что вопрос решён, но оказывается, что ничего не решено, а он просто нам НАВРАЛ! Я в шоке от данной ситуации! Крупный автосалон, а такой обман! Люди, будьте бдительны и проверяйте всё! Я работаю в государственной службе, связанной с судами! Я сделаю всё, чтобы были все по максимуму наказаны, потому, что это очень непорядочно и низко! УБЭП и прокуратура найдёт управу на автосалон и всех, кто обманывает покупателей!
     
  16. 06.09.2014 купила свою первую машину, долго думала о цене и дорогой страховке я без опыта вождения, читала отзывы о офиц. дилерах и лохотронах, даже чуть не попала на 1 такой. Но муж настоял на новой машине и вот у меня Hyundai. Я всем довольна уехала сразу. Быстро оформили документы КАСКО ОСАГО напоили вкусным кофе и подарили подарки зимнюю резину, коврики так приятно и еще удивили при оформлении КАСКО попала под акцию поездка на двоих в Турцию в подарок)) Да да, такое бывает у официальных дилеров сама в шоке)) Бред, который пишут про цены и кредиты, а как вы хотели компании и банку нужно зарабатывать, тем более разница в 4-10 тысяч в зависимости от класса вашего авто это норм в любой организации! А если не хотите, идите в лохотрон авто там все по-честному ! Спасибо менеджеру Максиму. Человек профи в своем деле. Удачи ему и всей компании Рольф)))
     
  17. Юрий

    Юрий Guest

    Сдал сегодня утром машину на ТО, у меня мицубиши ASX, в 7:30 утра, был соответственно первый. Когда записывался, меня никто не предупредил то, что не важно во сколько записаться, обслуживать машину начнут не раньше 9:00, спокойно бы поспал с утра. Это узнал уже после того, как забрал машину с ТО, чисто случайно. У меня обычное ТО, замена масла, лампочек, короче ничего серьезного. Мне машину отдали через 6,5 часов. Внятно мастер не смог объяснить, из-за чего так долго обслуживали и был очень удивлен, когда я сказал ему, что больше у них обслуживаться не буду. Ребят, с таким отношением к клиентам у вас их просто не останется.
     
  18. Влад

    Влад Guest

    Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать автомобиль в данном салоне. Это бесполезно. 2 недели, как страховая выдала направление на ремонт в этот салон, причем, я сам попросил, т. к. к дому ближе. И, что вы думаете? С тех пор ни ответа, ни привета. Самое интересное, пытался дозвониться, а в течении 5 дней меня переключала девушка на спец по куз. работам, но трубки там вообще не считают нужным брать. И контакты оставлял и, что только не делал, так никто и не перезвонил. Видимо, клиенты им не нужны. Не обращайтесь сюда - трата нервов и времени.
     
  19. Ольга

    Ольга Guest

    Взяла авто с пробегом, отдала 500000, сказали на гарантии, пробег маленький. А в итоге, когда обратилась к другу за помощью пробить авто в другом рольфе, ужаснулась. В понедельник еду разбираться, или подаю иск!
     
  20. Виктория, подскажите, пожалуйста, а в Турцию ездили по этой путевке в подарок? Нам тоже подарили, вот не знаем ехать или нет, много еще доплачивать нужно?
     

Поделиться этой страницей