Рольф-Юг

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Колян

    Колян Guest

    Купил у них машину! Обули меня до гала! Посчитали доп. 78. тыс., который стоил мак. 30-35. И обязали меня купить с таким допом!
     
  2. Денис

    Денис Guest

    Позавчера заходил в салон выбирать автомобиль. За полчаса в салоне не подошел ни один менеджер вместо этого в количестве человек 5 они стояли посреди зала и смеясь, что то бурно обсуждали. тяжелая работа у ребят, видимо сильно устают. ощущение от самого салона тоже негативное - тесно, модели представлены не все, автомобили заляпаны. Финальный аккорд - на выходе увидел как сотрудники перегоняют на стоянку новые авто в стиле тапку в пол. И это на абсолютно новом авто, их же потом купит кто-то, Автоваз отдыхает просто. В общем, если все митсу в Россию возит рольф, то как то перехотелось брать автомобиль этой марки.
     
  3. Ольга

    Ольга Guest

    Занимаются черным спамом - номера из ворованных баз, в смс-сообщении делают вид, что рассылка не от них, а от какого-то частного лица. На требование убрать номер из базы и прекратить спамить реакции ноль. В таких компаниях нет никакого менеджмента качества и заботы о своей репутации (иначе бы они не опускались до спама по смс - самой мерзкой и выводящей из себя рекламы). Никогда у них не покупала и не куплю, пусть своим спамом подавятся.
     
  4. Благодарность Соловьёву Семену менеджеру РОЛЬФ ЮГ в приобретении Митсубиси ASX. Автомобиль приобрел 26.12.2013 года. В своих вопросах Семен компетентен, внимателен к покупателем, советую руководству обратить внимание на менеджера! Покупка была сделана в кротчайший срок и без обмана. Молодец. Спасибо!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Возьмите Паджеро и не думайте больше.
     
  6. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании Рольф Юг и персонально Валееву Ринату. Покупали автомобиль Hyundai Solaris, все прошло на очень высоком уровне, быстро, все договоренности по срокам соблюдены. Ринат - профессионал высшего класса, умный и приятный в общении человек. Покупаем не первый автомобиль, поэтому есть с чем сравнить. Очень довольны и хочется пожелать, чтобы такой высокий уровень обслуживания сохранился и в дальнейшем. Еще раз спасибо!
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Всем доброго дня. Везде в рекламе Рольф указаны скидки аж до 30 процентов, но никто из менеджеров не смог мне вывести на бумаге цифру, чтоб получилась такая скидка. 25.01.2014 г.
     
  8. Юрий

    Юрий Guest

    Если навязали, то заберите деньги обратно. Имеете полное право. Закон о защите прав потребителей почитайте.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Очень приятный менеджер! Приобретали в салоне Рольф-Юг в мае 2013 hyunday elantra. Подход очень доброжелательный и располагающий! Подобрали автомобиль, его цвет и доп. оборудование. По времени предоставление товара (с учётом доставки из Санкт-Петербурга) - минимальное и приятно удивило, а именно около 5 дней! Считаю, в этом заслуга в первую очередь менеджера Малышевой Натальи! Желаю ей карьерного роста и больше клиентов!
     
  10. К покупке машины готовилась как к войне:)). Начиталась разного в интернете. О том, что скидки не дают как обещали и, что сначала подписывают с тобой бумаги, а только потом ведут машину осматривать, а тааамм. Ну и всякое разное. С Рольфом всё у меня вышло точно наоборот. Семён встретил прямо у входа, всё рассказал, показал. И, что приятно, не утопил меня в потоке ненужной мне манагерской информации. А это, сами знаете, отталкивает. На следующий день приехала и купила свой белоснежный аутлендер. Так же легко и красиво! Получив при этом подарки и душистую алую розу:)). Семён, спасибо тебе! А руководству надо непременно похвалить своего работника в виде премии какой-нибудь:)).
     
  11. Первую машину взял в 2006 г. Лансер 9 универсал. После Копейки 83 г. из Германии и БМВ 82 это небо и земля. Три года как песня - заменил только рулевую рейку. На четвертом году решил сменить интерьер. Ушел недалеко - взял Аутлендер. Один к одному, только повыше. Но просвет! Доволен до соплей. Был. На этой неделе беру ПАДЖЕРО СПОРТ. Менеджер классный. Одна позиция не получилась. Думаю проблем дальше не будет. Получу машину - отпишусь.
     
  12. 26 февраля, как и было договорено, получил Паджеро спорт. Две недели езжу не на радуюсь. За машиной приехал в 10. У менеджера Андрея Рожкова в это время был клиент. Попросил подождать 10 минут. Пошли смотреть машину. Всё было отлично. В подарок получил:цвет, сигнализацию с таймером и автозаводом. Оплатил, оформили бумаги. Всё без задержек. В 11.30 уехал домой. СПАСИБО Андрею и руководству салона за прекрасное и чуткое отношение!Буду советовать друзьям покупать в РОЛЬФ-ЮГ!
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    15.03.14 г. была записана на техосмотр к 8.30, по прибытии в салон о нас благополучно забыли и приняли только через час после того, как сама спросила: Когда же нас обслужат . Мастера работать не могут совсем. Два дня они смотрели машину и так и не нашли причину, почему в багажнике плесень. Автомобиль hyundai solyaris, года еще нет и пробег 15000. В тех осмотр вписали все, что только можно включая промывку двигателя и т. д. Те, кто разбирается в авто наверняка сейчас посмеются. В итоге я забрала автомобиль они взяли с меня за первое ТО 13 тыс. с копейкой. Это еще сделали скидку 10%, чтоб не возмущалась сильно. Из предъявленных жалоб сделали не все. За 2 дня они не смогли устранить причину плесени багажника. Это очень серьезно. Необходимо через неделю снова оставить авто на выходные. Дурят людей, как могут, проводят работы не оповещая хозяина автомобиля, что необходимо сделать это, это, это и связано это с тем то, тем то, тем то. Мне сделали ряд работ, которые с моими жалобами совсем не связаны и при первом ТО они совсем не требуются. Дорогие девочки не посещайте салон без мужчины разбирающимся в автомобиле, иначе вам и колеса накачают воздухом с ароматом клубники. Сервис ужасный!
     
  14. Жанна

    Жанна Guest

    23 марта 2014 г. нас обслуживал менеджер Орлов Михаил, ужасное обслуживание, ничего про машину не сказал, не показал. Давайте деньги, можете идти. Про гарантию ни слова, скидки никакой. Ещё там было шоу в этот день, шумно, народу много, салон маленький. Поеду забирать машину 26 марта 2014 г. Такого обращения боюсь не выдержу. Из плюсов предложил нам попить кофе, пока оформлял договор. И показал сервис, и то после того, как я его попросила. Им только нужны одни деньги! Ужас, такое обращение ПЕРВЫЙ РАЗ встречаю. Стоянки нет.
     
  15. Хочу поблагодарить сотрудников Рольф Юг Рината Валеева и Екатерину Герасимову, в содействии выбора автомобиля, комплектации и оформлении документов, сотрудники молодцы, знают свою работу на отлично, по всем вопросам всегда на телефоне. Спасибо вам огромное!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Хочется выразить огромную благодарность Валееву Ринату! Замечательный менеджер по продажам, квалифицированный специалист в своем деле. Приехали в салон за машиной в кредит, все прошло на высшем уровне, как и договаривались в срок, подождали неделю и сегодня уехали на новом автомобиле Hyundai Solaris, сегодня в автосалоне был праздник, презентация этого автомобиля, что вдвойне было очень приятно забрать свой автомобиль в торжественной обстановке. Спасибо огромное!
     
  17. Было замечено и зафиксировано 24.03.2014, как сотрудники кузовного цеха Рольф юг (на Калужской) использовали Hyundai Equos в личных целях для того, чтобы на обеде съездит за шаурмой. На данную жалобу Рольф никак не отреагировал. А сотрудники сказали, что им можно использовать автомобили клиентов в личных целях. Хотя менеджеры Рольф заверили, что такое невозможно и это запрещается. После этого выбирайте куда ставить свои автомобили на обслуживание. Я никакого отношения не имею к Рольф на Калужской и никогда там не обслуживался, просто эта ситуация вызвала удивление, как официальный дилер относится к машинам своих клиентов. После этого становится понятно откуда берутся новые повреждения на автомобилях клиентов, оставленных на обслуживание.
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    У машины на ходу пропала тяга и появился непонятный металлический звон в двигателе. Отвез машину на эвакуаторе в Рольф на диагностику, на следующий день перезвонили, сказали, что сгорел катализатор и они отказывают в гарантийном ремонте, т. к. вина в развалившемся катализаторе на мне из за некачественного бензина. Ценник на ремонт 70 тысяч, и при этом никакого объяснения присутствия постороннего звука в двигателе, сказали сначала меняем каталик, потом разбираемся дальше. Менеджер посоветовал не связываться с ремонтом, а вообще вырезать каталик и перепрошить на евро 3, и это официальный диллер! После таких заявлений была написана официальная претензия и получен официальный отказ. Далее авто был перевезен в другой сервисный центр, где установили, что катализатор целый, а причины поломки в прогоревших цилиндрах, и хендай признал это гарантийным ремонтом. После такого складывается ощущение, что Рольф занимается только разводом на деньги, и свои обязанности выполнять отказывается. На данный салон написана жалоба в Хендай Россия и Роспотребнадзор.
     
  19. Несколько лет делал ТО на свой авто, но последние 2 года чувствуешь себя обязанным, а качество сервиса упало в разы. 1. не дозвониться 2. дозвонился кое как записался - это все занимает мин. 30. 3. цена выросла в три раза почти - БУДЬТЕ к ЭТОМУ ГОТОВЫ. 4. промывку инжектора не советую. Совершенно ничего не дает, а деньги берут. Через полгода заехала диагностику и как-то попал к мастеру, который реально чистит инжектор, после беседы с ним понял, что в Рольфе просто лапшу вешают и ничего не сделали, а деньги взяли. 5. свечи и фильтра проверяйте, не всегда меняют, прямо надо стоять рядом. 6. на машине остались царапины, проверяйте сразу на месте. 7. при таких ценах и сервисе. отметка -0.
     
  20. Решение вопроса по замене брелка сигнализаций. Обратился к менеджеру, внимательно выслушали, записали координаты, обещали перезвонить, записать к мастеру жду, прошло 3,5 часа.
     

Поделиться этой страницей