Рольф-Юг

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Поставила свой автомобиль в ремонт на СТОА Рольф Юг Митсубиси. Сначала мне покрасили поврежденную деталь, не произведя ремонта, прямо на повреждение. Извинились, сказали это брак, обещали переделать ремонт и окраску в течение 2ух дней! Приехала забирать машину через 2 дня, на других дверях царапины и сколы, особенно сильно повреждена правая передняя дверь, с царапинами от удара дверьми других машин размеров 20 см. в длину и 2 см. в ширину. Составили акт, обещали устранить повреждения и перекрасить правую переднююю дверь. В итоге приехала по звонку о готовности машины еще через день, дверь так и не покрасили, только заполировали, сколы остались, написала претензию на имя директора салона, пока нет ответа. Машину ставила в ремонт 30.04.2013, сегодня 13.05.2013. Не могу получить машину уже 2 недели! Помимо того, что не смогли с первого раза нормально отремонтировать первую дверь, нанесли повреждения на др. части кузова машины, никто не дает никакой информации, руководства нет. Сотрудники производят ремонт, не соответствующий акту о повреждениях и заказу! Просто кошмар! Надеюсь на директора салона Светлану!
     
  2. Иван

    Иван Guest

    Достало ВСЁ/ Сделал группу о Рольфе сервисе. http://vk.com/rolf_service Пишите туда!
     
  3. Михаил

    Михаил Guest

    Да уж, сказать нечего к телефону просто не подходят! Названивал целый день, то музыка, то гудки, в общем тишина.
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу поблагодарить продавца-консультанта Михаила Самусева за внимание и профессионализм, благодаря которым у компании Рольф становится больше клиентов. Процесс приобретения нового автомобиля - хлопотное дело и хорошо, когда есть человек, который поможет сделать правильный выбор. Для меня таким человеком стал Михаил и я признателен ему и компании Рольф за индивидуальный подход и оказанное внимание.
     
  5. После сервиса на авто и внутри нашел четыре царапины! Мастер сказал, что этого быть не может и, что это не они! Больше в рольф ни ногой!
     
  6. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу искренне поблагодарить автосалон Рольф юг в лице сотрудника отдела продаж Михаила Самусева за внимательность и компетентность. В процессе выбора автомобиля мне был предложен широкий спектр услуг, которыми я воспользовался и приобрел на хороших условиях новое авто.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Обратилась с заменой лобового стекла и покраской крыла по страховке 25 мая 2013 г., машину забрали на две недели. В итоге при получении машины не работали стеклоподъемник у задней двери, заменили новую запаску на старую, не предупредив. Когда стала выяснять, нашли оправдание совершенно не правдоподобное. Увидели, что колесо одно спущено, подумали, что прокол, заменили на запасное колесо, когда проверили прокола не было просто спустилось, поставили на место. Запаску положили, не помыв в багажник. При передаче машины хозяйке не удосужились помыть салон от своих грязных рук, когда меняли лобовое стекло все испачкали. Все черные отпечатки остались на очечнике и солнцезащитном козырьке. Я при получении записала пробег сравнила с тем, что указан в акте приема-передачи оказалось 7 км накатали, спрашивается как можно столько накатать пробег если все под боком?
     
  8. Иван

    Иван Guest

    Я четыре раза звонил, все без толку, обещают не спамить и вновь спамят!
     
  9. 15 июня 2013 года приехали из Беларусии за автомобилем Мицубиси ASX. По телефону заранее договорились с консультантом Могилевским Евгением (кстати, мы сами из города Могилева). Очень волновались, так как начитались в интернете всякой всячины, как надувают в салонах Москвы. Евгений - нам очень понравился: профессионал, отзывчивый и понимающий. Провозился с нами целый день, т. к. были различные сложности по нашей вине. Все очень внимательные, обходительные. Евгений, привет от Александра и Виктории. Желаем удачи в профессиональной и личной жизни!
     
  10. Дарья

    Дарья Guest

    Здравствуйте! В Рольфе купили уже два автомобиля. Всегда доброжелательные продавцы-консультанты, сотрудники сервисного обслуживания, приятно, когда тебя встречают вежливо и с улыбкой! Всегда можно быстро записаться на ТО, приехать в удобное тебе время. Отдельно хочется поблагодарить Самусева Михаила, который консультировал при покупке Mitsubishi Outlender'12, за внимательность, профессионализм, заинтересованность в том, чтобы клиенты были довольны покупкой и доброжелательность. Удачных продаж и так держать!
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Решил пройти ТО на своем хёндае, по телефону записался на 11:00 и ценник объявили за замену масла 4500 р. Простояв пару часов в пробке приехал вовремя, хорошо, что выехал заранее. приемщик забрал машину и ценник за ТО вырос на 800 рублей и ждать сказали до 14:00. Работы то на 15 минут, ответили очередь. Пошел к стойке записи на то или как там не знаю, у девушки спрашиваю почему по телефону одна цена, а по факту другая она пробормотала, что то про мастера приемщика и сделала рабочий вид перебирая бумажки, простояв перед ней пару минут и не услышав внятного ответа побрел в торговый комплекс неподалеку коротать время. Вернувшись к двум узнал, что машина еще не готова. через стеклянную дверь видел свой авто и ни кто и ни, что с ним не делали в течении сорока минут. Потом кто то на нем прокатился пять метров назад и тут же обратно, потом другой сел и поставил автомобиль в двух метрах от прежней стоянки. Через 15 минут позвали к стойке, попросили оплатить и ждать 5 минут возле шлакбаума. Так и сделал, дождался через десять минут. забрал наконец. побрел по пробкам недовольный домой. Итог: менял масло четыре с половиной часа за пять с половиной тысяч, в автосервисе где я работаю мужики засмеяли.
     
  12. Игорь

    Игорь Guest

    При покупке авто в сентябре 2012 года, страховой агент с ошибкой оформила полис КАСКО ВСК, не указав в строке внешнее воздействие сумму. ВСК отказались возмещать. Звонил и писал в Рольф-Юг, но бесполезно. Там мне сказала страховой агент, что у них в базе вообще не числится мой полис КАСКО и, что я оформил только ОСАГО. Так, что помощи и содействия НОЛЬ. Всё знать не возможно, а у них вот такие специалисты.
     
  13. Не советую эту шайку лейку, которая именует себя оф. дилером. Все положительные отзывы пишут пиар менеджеры и сотрудники компании. Обходите стороной. Я, Копылов Сергей Александрович, 06.08.2013 звонил целый день в СТО, наконец к вечеру ровно в 18:40 дозвонился. Девушка по телефону сказала, что можно записаться по телефону только на 23 августа. Стал ругаться, как так три недели и ни одного свободного окна? Машина Митсубиси Лансер на гарантии. (сломался датчик топлива или, что-то в этом роде и расход с 9 литров увеличился до 18 литров + прохудилось кольцо на приемную трубу). Т. е., вы потенциальные покупатели, представляете себе картину?))) -Еду по городу, машина работает как трактор, ест 18 литров (16 на холостом ходу) И все это до 23 августа терпеть?))) Отвечает по телефону дерзко, грубо, говорит, что это я должен звонить и спрашивать не появились ли свободные окна на СТО. Ребят, разве порядочные фирмы так поступают? Они минимум, что сделать должны, так это записать мой мобильный. И как только предвидится окно - должны позвонить и пригласить на осмотр. Короче, если у вас сломается авто и будет по гарантии, забудьте о той мысли, что Вам, что-то отремонтируют, будете платить деньги с своего кармана на других частных сто за ремонт как и я. Обидно и досадно на душе.
     
  14. Юлия

    Юлия Guest

    Сергей, будьте добры, скажите фамилию, Александра.
     
  15. Илья

    Илья Guest

    Сам определил, какой автомобиль буду покупать, приехал на оформление в Рольф юг на Обручева. В итоге менеджер (Курочкин Алексей) после подписания договора банально забыл о всех договоренностях, не говоря уже о куче косяков и недочетов по оформлению документов. Мобильный постоянно выключен, на ресепшене откровенно врут в лицо, мол он тут, подождите с тестдрайва, хотя мы с ним договаривались на определенное время и пришли ровно как договаривались, а через 50 минут он прибегает в салон в шортах и майке. Специалисты по кредитованию отдельная история, даже всего не опишешь. РОЛЬФ ЮГ - НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ! Если бы не внес залог при оформлении договора, давно бы ушел к другому дилеру!
     
  16. Всем здравствуйте. Являясь 9-летней клиенткой этой компанией, не думала, что расстанусь с ней. Дело было так - записалась на техобслуживание и ТЕХОСМОТР, т. к. машине 3 года. Вначале мне предложили пройти мероприятия с машиной, чтобы ТОЧНО ТЕХОСМОТР был пройден, такие как регулировка фар? диагностика двигателя? и т. д. на 9000 рублей. Я сказала -не надо, был ответ-вы можете не пройти ТЕХОСМОТР. Настояла на своем и мою машину взяли на техобслуживание по времени. Ждала более 5 часов, потом подошла на ресепшен и спросила, а не забыли ли про меня? Девушка Алевтина позвонила мастеру и я поняла. ЗАБЫЛИ!В итоге техобслуживание сделали, а за ТЕХОСМОТРОМ пришлось приезжать на следующий день. Записана была на 21 августа в 14.30. Больше в Рольф Юг скорее всего не пойду и всем не советую. Развод.
     
  17. Составили предварительный договор, на покупку. Менеджер Малов Илья Сергеевич. Но все зависит еще и от кредита, зафиксировали сумму. Менеджеру спрашиваю, а если не дадут кредит, что тогда, он говорит ну не чего, деньги вернем обратно. Вот и прошло 3 дня. Прихожу и узнаю, что кредиту отказали в трех банках, менеджеру говорю ну что ж давайте тогда деньги обратно. Вот здесь и началось. Старший продавец-консультант Привезенцев Илья Николаевич говорит, деньги не возвращаем, попытайтесь, говорит, во всех банках и когда вам все откажут, то тогда, может, вернем. Но я отвечаю, мне не надо другие банки, там просто процент выше, зачем это мне надо. Вот пока решаем это вопрос. Придется наверно в суд подать. Просто навязывают банк, который не устраивает.
     
  18. K3st

    K3st Guest

    В следующий раз более тщательно заполняй акт приёмки-передачи.
     
  19. Здравствуйте, уважаемая компания Рольф ЮГ. В ответ на ваше письмо Исх. 174-13/09 от 03.09.2013 хочу заявить следующее, что по моему обращению от 24.08.2013 (претензия по качеству ремонта) недостатки ремонта НЕ были устранены вашими специалистами, хоть на безвозмездной основе, как вы указали в письме. Дефекты не устранили, о чем я указала на акте при приемке машины, и ваш специалист (Бахтин Сергей) подтвердил это письменно. Заказ наряд 11210812 от 27.08.2013, обратная сторона. Только вот с задним бампером он не согласился, хотя чинили его ВАШИ сотрудники. Вопрос с очередным ремонтом я планирую решать со своей страховой компанией и через суд! А также всем своим знакомым и друзьям я вряд ли порекомендую ваш сервис, так как вы не отвечаете заявленным требованиям сервиса в прямом и переносном смысле слова. p.s. касательно сборки автомобиля: задние сиденья были в следах от ботинок, провода к правой фаре (сторона ремонта) не подключены, разводы от покраски машины устранили при мне, пучок проводов сигнализации вывалился под педаль сцепления и тормоза на скорости на трассе через день, а в машине был ребенок!
     
  20. 11.10.2013 г. купил в салоне Рольф юг Хендай 35 покупкой очень доволен, большое спасибо Валееву Ринату за добросовестное отношение к своей работе.
     

Share This Page