РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Хотели оформить в салоне Рольф Алтуфьево, Каско! Но, к моему великому сожалению, сделать этого не смогли, т. к. девушка, которая рассчитывала мне его, заломила такую сумму, как-будто у меня как минимум Порше. На наши вопросы о том, почему такая большая сумма получилась, она сказала, что Каско сейчас дорожает чуть ли не каждую неделю. В итоге оформили страховку в обычной страховой компании, кстати, довольно известной, и сумма была в разы меньше, а именно та, на которую мы и рассчитывали изначально. Очень жаль, что сотрудники Рольфа так откровенно пытаются обмануть своих клиентов. Больше нет желания иметь дело с этим салоном и с Рольфом в целом, вот так вы и теряете своих клиентов! И, кстати, руководству совет, получше следить за своими сотрудниками, которые пытаются обманом навариться на клиентах.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Приобрел в салоне Алтуфьево HYUNDAI ix35. Предложений было много от других салонов (даже дешевле), но решил остановиться именно на этом. Почему? Во первых менеджер - Екатерина Кузнецова! Все показала, рассказала, провела тест-драйв. С первого момента было понятно, что общаешься с профессионалом. Помогала мне, как малышу (бережно и внимательно), от первой встречи и до шлагбаума. А я, как оказалось, немного капризный:) Во вторых - был выбор и ждать не пришлось. Катюша показала все расцветки в живую , при естественном освещении. Во третьих - всегда было место для парковки, хотя машин у салона парковалось много. В четвертых - скидка на машинку (была какая-то программа, связанная с кредитованием в определенных банках) и полезные подарки (сигнализация, коврики и т. д.) В пятых - все покупатели звонят в колокол, который висит на выдаче, когда покупка состоялась. Все радуются. Казалось бы мелочь, но я загорелся желанием позвонить именно в тот колокольчик! Здорово! Настроение подпортили только страховщики и представитель банка. Ввели в заблуждение, сказав, что необходимо страховать кредит. Уже почти все оформили, но помог случай. Произошла задержка, во время которой выяснилось, что страхование - дело добровольное. Пришлось повторно запрашивать данные у банка и переделывать документы. Покупка задержалась на 2 дня. Но общее впечатление от салона очень даже положительное!
     
  3. Никогда не стоял на гарантии, все ТО делал сам. А ремонт в любом сервисе - приезжаешь, ставишь авто и ходишь по рем. зоне, куришь и за несколько часов получаешь машину обратно. А официоз и пафос официалов бесит!
     

Поделиться этой страницей