Уважаемая администрация м-на РИВ ГОШ в ТРК ПРИНЦ ПЛАЗА, настоятельно доведите информацию до ваших подопечных на кассе о том, что нужно улыбаться и быть клиентоориентированной при работе с клиентами, которые делают покупки на внушительные суммы. Такое ощущение, что тебе делают одолжение, обслуживая КЛИЕНТА. И наладьте свою пикающую систему на выходе из магазина. НУ СКОЛЬКО УЖЕ МОЖНО каждый раз дергать людей, которые добросовестно оплатили свои покупки для проверки чеков.
Хотела заказать колготки и столкнулась с таким безразличием! Диву даешься, с таким отношением к работе далеко не заедешь.
На днях решила узнать о накоплениях на карте. Сделала все как указано в примере на карте с отправкой смс. На что мне приходит ответ: Сервис проверки накоплений будет доступен с 05.12.10 г. . Это что за фигня, 2011 год заканчивается и деньги со счета сняли за услугу! Обман или что??? Раз есть такая услуга, так выполняйте же запрос!
Золотая карта не дает практически не каких преимуществ - в лучшем случае пробьют 5% скидки, а то и вообще ничего. Скидки по 30% - это миф! Накопления на карту от покупок идут через раз на третий - то у вас карта размагничена , то у нас Интернета нет . Про размагниченную карту просто довели меня до белого каления - затребовали паспорт или другой документ подтверждать свою личность! Я возмутилась - мы в милиции или в магазине?! Я отказалась и в тот раз ушла без покупок. Через неделю, по той же карте, но в другом магазине этой сети, ни слова ни говоря, кассир пробила мне скидку 5%. Ценник на товары изначально завышен, скидки дают минимальные, но и с ними умудряются мухлевать. Раньше ходила в этот магазин ради косметики Грин Мама, так как в нашем городе ее больше нигде не купить. Сейчас идти туда совсем не хочется, проще купить тушь-помаду-крем в магазине попроще. Мой город Череповец, подтверждаю отвратительный сервис в магазине Рив Гош в ТЦ Северо-Западный.
Мне так понравился комментарий данной дамочки, по поводу неумелого продавца-стажера, которая упаковывала ее подарки. Уважаемая, на то она и стажер, она только учится и естественно, что у нее возможно неловко это получается. Нужно уметь видеть дальше своего носа и иметь уважение к людям, которые обслуживают Вас.
Очень-очень недовольна работой магазина Дом Рив Гош Санкт-Петербург. Продавцы консультанты не улыбчивые, хмурые, втюхивают какую-то фигню, которая вообще не нужна, рассказать толком о товаре не могут или не знают! Охрана в магазине, как-будто находится на задании, или охраняет самого президента, смотрят на тебя как-будто ты уже у них пол магазина украл! Собираются кучками, что охрана, что продавцы консультанты и начинают обсуждать, кто как одет, кто как выглядит (страшная она или нет (покупательница)), сама это слышала лично. А ещё слышала как директор магазина или как там у вас это называется - управляющая, на повышенных тонах просто напросто кричит на своих сотрудников, у меня сложилось впечатление, что она ОЧЕНЬ неадекватная управляющая! Наверное, поэтому там работают такие не очень улыбчивые и приветливые работники. Очень недовольна работой магазина, работой продавцов. Впечатление очень неприятные.(((((
27.09.2011 приобрела (В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ) в магазине Рив Гош г. Пушкин минеральную пудру LOREAL - оттенок D1 светло-опаловый золотистый, но, к сожалению, оттенок данного продукта значительно отличается от аналогичного, купленного мною ранее в вашем магазине. Маркировка на упаковке абсолютно идентична, а содержимое разное. Как такое возможно?
Большое спасибо сотрудникам Рив Гош в Пятигорске. Приветливый персонал, всегда помогут в выборе, посоветуют более выгодную покупку (например, где есть скидка). Обожаю бывать в этом магазине. Спасибо!
Рив Гош мне очень нравится. Потому что и доступно, и по всему городу. Скидки, акции - всегда радуюсь, как ребенок, когда к парфюму, например, дают в подарок крем для тела. Недавно вот брала Seductive Guess, дали огромный флакон крема. И так очень часто: на Max Factor акция не так давно была, набрала всего-всего и в подарок - косметичка вместительная, как раз для всего моего добра. Нельзя меня пускать в Рив Гош - всегда приду за чем-то одним, а уйду с полными пакетами.
Подарки, акции, скидки, обслуживание - все более чем устраивает. Плюс они еще благотворительностью занимаются: с 2010 уже года, кажется, Рив Гош совместно с топ-моделью Натальей Водяновой проводят благотворительную акцию Красота во имя доброты и средства были направлены на строительство православной школы семьи Шостаковичей в центре Петербурга.
Карта действительна, но вот баллы, которые на ней копятся и которые можно израсходовать ко Дню Рождения, действительны только при заполненной анкете. И вообще - заполнение анкеты - удобная штука. Смс-ки, например, приходят об акциях. А на сайте - я уверена - была информация по-любому о том, что нужно заполнять анкету. И не любить Рив Гош и не ходить туда из-за собственной невнимательности - глупо. Назло кондуктору пойду пешком - вот как это называется. Если на халяву карту хотели получить, значит, ценник имеет значение для вас.
Зайдите на сайт потребители. ру и посмотрите, кто в июне стал победителем по отзывам). РИВ ГОШ оказался круче, чем Л'Этуаль и Иль де Ботэ!
Между прочим, РИВ ГОШ в июне победил в опросе на potrebiteli.ru.))) Рив Гош круче, чем Л'Этуаль и Иль де Ботэ!
Обожаю этот магазин за его ассортимент товаров. Могу часами там находиться, обходя его по 3 раза, пока не убежусь, что куплено все, что я хотела. =)
Спасибо вам, консультанты РИВ ГОШ, за вашу помощь в выборе товара. Чувствуется высокое качество обслуживания. Спасибо вам.
Частенько посещаю магазин Рив Гош. По мелочи, но что-нибудь покупаю. Очень радуют ваши акции, подарки и скидки. Спасибо вам.
Обожаю ходить в Рив Гош за покупками. Очень хороший магазин с приемлемыми ценами. Отдельное спасибо консультантам, которые всегда помогут что-нибудь подобрать.