РИОНЕЛЬ

Тема в разделе "Автосервисы, ремонт автомобилей", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Юрий

    Юрий Guest

    В этой смене ремонтировать не умеют, слесаря вечно пьяные, одно делают, другое ломают. А вот в смене Лейкина всё супер, нормальные, грамотные и адекватные сотрудники. Юрий, примите меры, пожалуйста. С уважением к вам, постоянный клиент.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Очень плохая мойка, мыть не умеют. После их мойки машина вся в пятнах и разводах. ( ( (
     
  3. Здравствуйте, уважаемый Юрий. Конечно, неприятно читать эту откровенную клевету про наш автосервис и про мою смену в частности. Если у вас есть конкретные претензии по качеству обслуживания в моей смене, пожалуйста, приезжайте с документом о выполненных работах и прокомментируйте, пожалуйста, что именно вам сломали! А не надо писать откровенную чушь о нашем сервисе и о моих сотрудниках в частности. Вы либо никогда не были вообще на обслуживании в нашей смене, либо вам больше нечем заняться, написав такой беспочвенный отзыв. С уважением, Вислогузов Алексей, Мастер-приемщик. Автосервис Рионель .
     
  4. Недавно делала в автосервисе Рионель свой автомобиль Хонду. Меня направили в 10 бокс. Хочу выразить огромную благодарность мастеру из 10 бокса Лебедеву Сергею за качественный и грамотный подход к своей работе. Машину отремонтировал быстро и качественно. Все объяснил доступным языком. Мне очень понравился сервис и работа этого мастера, есть возможность присутствовать при ремонте. С благодарностью, теперь постоянная клиентка, Наталья!
     
  5. Виктор

    Виктор Guest

    Сам сломал ручник когда подтягивал, на следующий день приехал к ним чтобы они его заменили. Оставил им машину (т. к. надо было ехать на работу). Через некоторое время начались звонки, что у машины закисли тросики ручника (и это за сутки?), ладно, согласился на их замену, потом опять звонок- течёт масло из коробки передач, но я не замечал этого, я отказался от этого ремонта, следующий звонок был по поводу стоек, что мол их надо менять. На мой вопрос, почему? и, что с ними не так?- мастер сказал, что можно и не менять. Потом был звонок, что необходимо заменить тормозные колодки - я согласился. Следующий звонок был по поводу тосола, что мол расширительный бачок лопнул и надо менять патрубки, я согласился на замену бочка. На следующий день я заметил масляные пятна на асфальте под коробкой передач, выяснилось, что ослаблен крепёж. Через неделю когда ехал с рыбалки на скорости 90 км/ч у машины из под капота повалил пар. Добрые люди дотащили меня до ближайшего автосервиса в Дмитрове и выяснилось, что в заглушу двигателя (это всего лиш жестянка, я до этого и не знал про неё) был ввёрнут саморез, который при движении выкрутился и тосол вытек. Ребята из автосервиса (в Дмитрове) сказали, что саморез был вкручен недавно.
     
  6. Прочитал хвалебную ОДУ о слесаре и не удержался. 2 года назад был у него на ремонте, отремонтировали на 27 тысяч и приговорили ещё на 9. Слава богу вспомнил старого знакомого и обратился к нему за консультацией. Оказалось - на две трети ремонта он меня просто РАЗВЕЛ . Вот уже 2 года, а это примерно 75-85 тыс. км езжу на тех деталях, которые он срочно приговорил к замене. С тех пор больше к этому РАЗВОДИЛЕ не обращаюсь. И похоже сэкономил не одну тысячу. Так, что прошу аккуратнее Вас РАЗВОДЯТ!
     
  7. Думаю у вас проблемма из за ролика натяжителя ремня, я на свою девятку ставлю старого образца металический! Ходит 150000 т влегкую, пластмассовый зажовывает и съедает ремень из за нагрева и не качественной пластмассы!
     
  8. Маша

    Маша Guest

    22.10.2014 около 14=00 заехала на мойку, сделала комплекс за 850! руб. Входит пылесос салона, предупредила, что машина после аварии, в салоне стекла. Результат никакой, как стекла были, так и остались на месте. Один верхний коврик подняли и мокрый в салон кинули, а на улице было -10С! Между сиденьями все стекла остались. И даже отпечатки грязных пальцев с бокового стекла не стерли! А еще как бонус - ЗАМЕРЗШИЕ ЗАМКИ! Желаю, чтоб им жены так дома убирали. Авто НИВА 21213. Кстати, никакие чеки не выдают!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Приезжала в сервис три раза подряд с периодичностью в 2 недели. 3 раза делала диагностику двигателя, но каждый раз снова загорелся датчик неисправности. Брали примерно по 5 тыс. и непонятно, что там делали. Да еще и говорили, что стоит поменять через месяц разные детали и обязательно приехать к ним! В общем, очень печально, что слишком поздно мы поняли, что все это развод! Теперь делаем чуть ли не капитальный ремонт двигателя ( ( ( Но теперь уже в этот сервис ни ногой.
     
  10. Лучше сервиса и не найти, обслуживаюсь регулярно. Все делают оперативно, недорого и качественно.
     
  11. В прошлом году отдал машину в Рионель поменять ремень ГРМ с уже купленным оригинальным ремкомплектом. Через 4 часа звонок - забирайте все готово. Через 20 тысяч пробега на трассе ремень порвался, погнув клапана. Отдал в другой сервис машину, где мне сообщили, что ремень был не заменен, и никто даже не предпринимал даже попыток. В итоге 5000 р. за работу, 5000 р. за подаренный им ремкомплект, и 35000 р. в сервис на ремонт машины. Этого сервиса для меня больше не существует.
     
  12. Рионелем пользуюсь 2 года: система подвески и ГРМ - Хёнде Санта Фе 2. Всё невероятно быстро и качественно. Пьяных слесарей я не видел, мастера приёмки - культурные и технически грамотные, зап. части в наличии и с минимальной накруткой (см. ЭКЗИСТ ) Пользуюсь Сам - РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ! PS: бесплатный кофе у ДИЛЛЕРА - здесь просто ремонт.
     

Поделиться этой страницей