REVITAS

Тема в разделе "Косметологические клиники, эстетические центры и ц", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    REVITAS косметологический центр Москва, Солянка улица, 2/1, строение 1
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Прошло более пяти лет, как я впервые попала на прием к Галине Антоновне Гарчу. У меня были серьёзные проблемы с кожей лица, которые, как мне тогда казалось, вряд ли можно полностью решить. Моя кожа реагировала на любые крема и другие средства ухода за кожей лица. Она постоянно была воспаленной, с красными пятнами и шелушением, регулярно появлялась сыпь в области декольте и лица. Приходилось перед выходом «в люди» всё это тщательно замазывать тональными кремами и пудрами, что вовсе не способствовало выздоровлению кожи. До посещения Галины Антоновны, я обращалась к разным косметологам, но, к сожалению, они помочь мне не смогли, а некоторые процедуры, как, например, пилинг - вообще ухудшили состояние. Разумеется, после всех этих мытарств я не очень верила, что моя кожа может выглядеть совсем по-другому. В результате проведенной программы лечения, разработанной Галиной Антоновной, буквально с первых процедур я почувствовала и реально увидела изменения к лучшему. Мы тоже делали пилинги (оказывается, их надо делать, но важно уметь грамотно подобрать с учетом проблем), питательные и успокаивающие маски, массажи и т. д. Кроме того, я стала пользоваться средствами ухода за кожей, которые рекомендовала мне врач-косметолог. Можно себе представить, как я была рада этим изменениям, особенно, когда стали звучать комплименты по поводу цвета лица и состояния кожи. Я решила не останавливаться на достигнутом и решила заняться омоложением лица, поскольку возраст 47 лет все-таки проявлялся. Мы сделали ботекс, затем контурную пластику носогубных складок, лазерное омоложение. Я привыкла хорошо и молодо выглядеть, получать комплименты от мужчин и женщин. Особенно запомнились слова одной двадцатипятилетней девушки, которая в разговоре отметила: «Я хочу иметь такую кожу как у Вас. Вам повезло, что она у Вас такая от природы». Да, видела бы эта девушка меня пять лет назад.
     
  3. После первого посещения салона осталось очень хорошее впечатление. У нас была SPA-программа для двоих продолжительностью 1, 5 часа. Около часа каждым занимался отдельный массажист, играла легкая музыка. В общем, получили удовольствие. После процедуры нам предложили купить по акции такую же программу, но продолжительность 2, 5 часа. Предполагалось, что добавится массаж проблемных зон. После второго посещения салона желания снова попасть сюда НЕТ! В этот раз с нами работал один массажист, который очень куда-то спешил, судя по его действиям. Второй человек просто лежал и ждал. О музыке не было и речи. В итоге на каждого из нас было потрачено минут 20-25. После часа пребывания в кабинете работа с нами была закончена. Хотелось уточнить у администратора, в чем причина, но в результате узнаю, что у меня стресс, и в таком состоянии массаж вообще делать нельзя. В общем, программа, которая была рассчитана на 2, 5 часа, закончилась раньше, чем 1,5 часовая. Правда, из салона никто не выгонял, можно было еще час сидеть в комнате и пить чай. Когда мы покидали салон, женщина, которая заменяла администратора, даже не повернулась в нашу сторону, чтобы попрощаться. Недовольные клиенты салон не интересуют! Первое и второе посещение – небо и земля! Не совсем понятно поведение персонала. Если таким образом хотели избавиться от клиентов, можно было сделать это как-то иначе. Не ясно, зачем проводить акции, если люди не готовы нормально работать за меньшие деньги. Больше никогда туда не пойду и всем своим знакомым посоветую искать салон, который дорожит своей репутацией.
     

Поделиться этой страницей