Реутов-Телеком

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Яков

    Яков Guest

    Интернета нет каждый день, все время перебои, служба поддержки никогда не отвечает, а сбрасывает трубку. Хуже представить нельзя, самый худший провайдер в истории.
     
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Сразу видно, что отзыв написали сами себе.
     
  3. Аноним

    Аноним Guest

    Странно, а мне он говорят, что у них все работает и все проблемы только у меня. Ужасный провайдер.
     
  4. Жил до НГ в другом районе и был счастлив своему провайдеру Гверти. Начал читать отзывы про Реутов, и понял, что количество провайд. резко ограничено, конкуренция не в моде тут. Совсем опечалился, когда начал читать отзывы по всем провайдерам. И приготовился к войне с техподдержкой, приготовился к отключениям и так далее. Выбрал Реутов Телеком. Скакать между провайд. не собирался, так как отзывы в основном были плохие по всем. Подключился в январе 2014 года, и вот сейчас май, а у меня ни ОДНОГО отключения! Тьфу, тьфу, тьфу. Учитывая, что я не депутат, и ко мне тут не идет персональный кабель и персональный человек из техподдержки, который сам мне звонит и спрашивает, как связь, вы довольны? Так вот думаю про отзывы которые пишут про все плохо. Может это по улицам как-то, ну или отзывы фуфло. Я живу на Парковой 8. Ничего никому не советую, это дело неблагодарное, знакомым посоветовал купить машину, как у меня, у меня 3 года нет проблем, а у них коробка сломалась через 4 месяца, меняют по гарантии, но я типа теперь не друг. Ну вот собственно так.
     
  5. Эта шаражкина контора - полный монополист. Нужно на них писать в ФАС. Как могут быть качественные услуги если они не пускают в город других провайдеров. Интернет отключают очень часто. Надо на йоту переходить.
     
  6. Подключили цифровое телевидение, сил нет смотреть (а хочется, передачи интересные). Постоянно зависает, а то и вообще нет сигнала. Я представляю, как дети ждут мультики, а канал не работает - дома истерика, зачем издеваться над нами за наши деньги?????????????
     
  7. Анна

    Анна Guest

    После их прихода нужно заново настраивать роутер. И самому это сделать не так уж и просто. Когда не было интернета вызывала мастера, сломался порт у них в оборудование, а мне он зачем-то настроил кабель на системный блок, и отключил какие-то настройки роутера, из-за чего он перестал работать, пришлось вызвать другого мастера чтобы он настроил роутер. Примерно через месяца три-четыре интернет опять перестал работать, у них опять чего-то случилось с их оборудованием и мало того, что я ждала мастера почти неделю, так он опять сбил все настройки с роутера. И мне опять нужно вызывать мастера чтобы он его настроил. БЕСИТ, они говорят, что роутер это не их оборудование и они его не настраивают, только на фига тогда сбивать настройки если до их прихода и поломки в их оборудовании у меня всё отлично работало.
     
  8. Из-за технических проблем у провайдера отсутствует возможность оплатить услугу банковской картой, web-money или иным способом. Как вариант решения проблемы предложили Уйти к другому провайдеру .
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Интернет работает с постоянными перебоями! Вечером смотреть, что либо он-лайн приходится с большими перебоями! Также часто отключается вообще! Мучение одни словом, а не интернет! Примите меры по улучшению.
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    С 2008 г. вынуждено пользовался услугами. По выходным связи нет. Т. е. она есть, но обрывы чаще, чем в 2002 на модеме через телефонную сеть. Вспоминается масяня : только не дисконнект!. Написал письмо в обратную связь из личного кабинета, изложил в нем суть проблемы и примечание диалог с оператором тех. поддержки: нет интернета? - у Вас роутер? - перезагрузите роутер! - Не помогло? Выключите его и включите через 5 минут. Не помогло? Подключите напрямую к системному блоку. Тогда зайдите с мобильного в личный кабинет и нажмите разрыв соединения ! Нет? Не помогло???? Сейчас проверю соединение по адресу. (жду минуту) у вас есть сигнал, причина не в нас! Аааааааа! День сурка! Действия при обрыве? Пригрозил расторжением. Ответа не получил. 5 дней прошло. Если отзывы по Ростелекому в Реутово, лучше, то сегодня сделаю заявку на переподключение.
     
  11. Здравствуйте! Сам я из Москвы (р. Ивановское), переехал жить в Реутов, на ул. Ленина. Прочитал много негативных отзывов об Реутов-Телекоме, с многими не согласен. Это, конечно, не Онлай, который был у меня в Москве, но в принципе тоже неплохо. Перебоев за 4 месяца использования я не увидел (у меня стоит один роутер и точка доступа). Скорость не режется. Все устраивает, но хотелось бы за 530 рублей иметь скорость 50 мб/сек. Так, что ставлю твердую четверку.
     
  12. Скорость крайне нестабильная, особенно по вечерам. Бывало, что из положенных 20 мбит/c получал только 2 мбит/с. Неоднократно звонил жаловаться в их поддержку, но поддержка отвечала, что проблема не в них и не у них, а в моём компьютере. И это их ответ на любую проблему, связанную с качеством, предоставляемых ими услуг. Будто они молодцы и всё делают хорошо, а у вас каждый вечер жутко падает скорость исключительно из-за проблем с компьютером (видимо на компьютер как-то влияет время суток). Также, помимо нестабильной скорости и некомпетентной техподдержки, данному провайдеру свойственны частые ошибки во время работы интернета. Лично я долго не хотел писать этот отзыв, но терпению есть предел. Реутов телеком - не рекомендую.
     
  13. Вопрос: 30.10.2014 мной была осуществлёна оплата очередного месяца пользования интернетом. Сегодня 25.11.2014 Вами был заблокирован трафик хотя расчётный период до 29.11.2014 на основании чего? и почему мне в службе техподдержки заявляют, что мало того, что заблокировали трафик но я ещё и должен оплатить теперь не 330 р. за следующий месяц а 620 р. на основании того, что кто то кому то перечислил мои деньги? Все платежи отображаются в личном кабинете. К тому же и после оплаты 30.10.2014 интернет был подключен через 3-4 дня. На основании чего я должен оплачивать, что то лишнее? И так как отключен трафик 25.11 и включен был не сразу я недополучил 7 дней пользования услугой доступа в интернет. Вопрос как решить данную проблему? 25.11.2014 18:25. Ответ: Добрый день. 30.10.2014 у компании ОСМП произошла ошибка, и они ошибочно провели “двойные” платежи клиентам, данную проблему они сдали нам, а мы в свою очередь вернули данные платежи ОСМП, и соответственно забрали данные средства у клиентов. Что ещё можно сказать о них? Проблемы за счёт клиентов решают.
     
  14. Павел

    Павел Guest

    Есть какая-то безысходность в подключении к интернету в городе Реутов. Днем и утром работает нормально, вечером в пятницу и выходные плохо. Тех. поддерживающие ребята рассказывают о том, что именно на сайтах куда выходишь, все плохо (сравнивал с работой через 3G, реально скорости в выходные близки), и вроде как роутер мешает. Выхода не видно, если какая-нибудь yota не подключается, то и выбирать не из кого. Пользуйтесь лучшими из худших.
     
  15. Игнат

    Игнат Guest

    Сказать можно только одно, Реутов Телеком - это самый отвратительный интернет, которым я когда-либо пользовался, по вечерам раздаю себе на устойства интернет с планшета, даже у него скорость и стабильность лучше.
     
  16. Инет плохой, качество связи ужасное. Платим 1000 р за, якобы, 50 Мб/с. Вечером невозможно ни кино посмотреть, ни поиграть в выходные. Вообще ужас тихий (
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Это просто шарашкина контора. Отвратительный сервис. Провели инет, настроили. Поставили роутер мимио кассы за 700 руб., который через 3 дня не работал. Через месяц инет накрылся (после диагностики выяснилось, что это техническая проблема и, что можно вызвать специалиста только в будни до 16.00! Ребята, ну взрослые же все люди. Это, что за сервис??? А, что если я работаю до 18??? Свободные выходные в мае! После истерики, прислали таки специалиста через 2 дня. Итог: у вас перебит кабель и его нужно перетягивать. Я нет, я не могу, я оставлю заявку и вам перезвонят и когда-нибудь приду. Никого не волнует, что я вообще-то денег заплатила за месяц и интернетом пользоваться не могу! Звонит мне оператор на сл. день и опять траляля про 16.00 и выходные свободные не знай когда! Офигенный сервис. Господа, вы просто обнаглели, и видимо только потому, что считаете себя монополистами в нашем небольшом городке. Держали бы марку раз уж так. Вот и я убедилась, что ваша организация - неприятный развод. Печально.
     
  18. К вечеру скорость youtube проседает, но не смертельно. Торрент стабильно дает мои 30 мбит. Иногда бывают отключения из-за проводимых работ или по неисправности. Примерно раз в 1-2 месяца, не смертельно. К провайдеру с проблемами ни разу не обращался. Все проблемы, что у меня были, - только моя вина.
     
  19. 17.08.15 исчез интернет, звоню в круглосуточную службу поддержки - номер не используется. Захожу на сайт через мобильный интернет - не грузит сайт. Что за апокалипсис придумали эти ребята - непонятно.
     
  20. Подключили в мае. Договор на тещу. искать номер уже не буду его ни кому не нужно. Фирма не заинтересована в клиентах. Не пытаются их удержать. Провода по воздуху проложили до квартиры. Потом неделю ехали исправлять. Теперь к интернету: в течении недели понял, что постоянно вылетает, начал звонить - сначала убеждали, что роутер (или как на коробке написано интернет центр зюксел Гига 2) не работает, а у них все хорошо. Поехал купил еще один такой же роутер. Промучился 3 месяца - ни чего не добился. Выключишь-включишь работает. Пройдет от 2 часов до 10 часов опять нету интернета. В общем, затрат на 10000, а толку нет. Вызвал частного программиста, говорит, что у всех к кому ходил по Реутов телекому такие проблемы. В общем, люди, не ведитесь. Лучше Ростелеком с низкой скоростью. Чем нервы и лишние затраты с Реутов-Телеком. Мой адрес: Реутов, ул. Советская, 25.
     

Поделиться этой страницей