РЕУТОВ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Я, Краюшкин М. Т., выражаю признательность менеджеру отдела продаж Игорю Евсеичеву за качественную и оперативную информацию по существу покупки Opel Corsa и добросовестное оформление документов на а/м. А также консультации по приобретению необходимых комплектующих. P.S. Приобретайте у Игоря, никого не слушайте, всегда подберет правильный автомобиль и сделает подарки!
     
  2. Лично общался с этим менеджером, в целом, доволен, знает свое дело. Приобретал Шевроле Круз в Реутов-Моторс, но ранее, если честно, не собирался. Игорь грамотно рассказал про автомобиль, про все его достоинства, он профессионал своего дела! Ни в одном автосалоне менеджеры не смогли ответить на интересующие меня вопросы, поэтому я и купил у Игоря! Всем доволен, всем советую, ставлю 5+!
     
  3. В ответ на сообщение № 3 от Сергей: Сергей, ерунду сейчас пишете Вы, а я всего лишь поделился впечатлениями от общения с данным менеджером. Я не был с ним знаком до обращения в автосалон, и он оказался лучшим из всех, с кем мне довелось общаться по поводу покупки а/м Шевроле, поэтому и оформляю сейчас покупку в автосалоне Реутов Моторс . А если Игорь улучшил свои профессиональные качества благодаря Вашим жалобам его руководству - тогда можете собой гордиться.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Не совсем честная контора, даже отзыв не смогли опубликовать на своем сайте, спрашивается «а зачем?», там же один позитив. Порвался ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями. И это случилось на первом светофоре при съезде на Носовихинское шоссе с МКАД, в 50 метрах от самого салона, где и брали авто. С одной стороны - огорчился, а с другой стороны - был спокоен, что это случилось не где-то на трассе, а возле салона. Так вот, зашел в салон с просьбой забрать машину на ремонт. Мне, абсолютно не заинтересованно отвечают, «ну, мол пригоните ее сами сюда, а мы посмотрим, т. к. у нас такой услуги нет», на мою просьбу порекомендовать службу и помочь в данной ситуации, просто пожали плечами. Другими словами «доставка - это Ваша головная боль, что Вы к нам пристаете с такими глупостями». Это, что же за сервис, я Ваш потенциальный клиент по ремонту, а мне не могут посодействовать, это как? Немного придя в себя от такой помощи, нашел добрых людей, которые взяли на буксир и притащили в салон. На следующий день, общаюсь с менеджером, по поводу ремонта, который мне и отвечает: «ремонт примерно на месяц, т. к. это того нет». По ориентировочной стоимости тоже сказать не может, т. к. будет только известно после разборки двигателя. А как же мне спланировать семейный бюджет, думаю я. Решил, что не буду подписываться на эту неизвестность. В итоге, кое-как «вытянул» из менеджера приблизительную стоимость, что оказалось довольно дорого, а именно 10 % от стоимости всего авто. В итоге, глядя на этот «клиенто-ориентированный сервис», помощь клиентам, не озвученный бюджет и просто незаинтересованности персонала, решил забрать авто. И итоге, купил все запчасти сам и сделал в другом сервисе, где получилось экономия 40 % от заявленной в салоне стоимости. Да, кстати когда забирал авто, мне выставили счет на 3000 руб. (который я оплатил) за диагностику, на листочке написали, порвался ремень ГРМ в связи, с чем погнулись клапана, хотя и без этого заключения было все понятно. Но они даже не удосужились немного подзарядить аккумулятор, поскольку он полностью сел и еще из-за этого заблокировали замки на капоте. Так, что пришлось буксировать без аварийных сигналов. Делайте выводы, уважаемые дамы и господа.
     
  5. Категорически не согласен с отзывом о работе Игоря. Приобрели Ниву Шевроле в целом мнение об автосалоне хорошее, но хотелось бы чтоб перед продажная подготовка автомобиля была чуточку побыстрей, конечно, мы понимаем, что автомобиль предварительно не заказывали, возможно поэтому такая длительная подготовка. Хотелось отметить менеджера Игоря спасибо ему за организацию и помощь. Сейчас я рекомендую всем своим друзьям и знакомым.
     
  6. Сервис ужасен. Четвертую неделю ждем машину. Отдали Астру в ремонт с повреждениями переднего бампера и левого зеркала заднего вида. Сотрудник кузовного отдела обещал срок 1-1, 5 недели, 2 в худшем случае. В итоге неделю машина стояла просто так, потом они решили согласовать со страховой замену бампера, вместо рихтовки, и зеркала. Согласование прошло за 2-3 дня, новый бампер передан 1.11, сегодня истекает 10.11, до сих пор, машина не готова. Каждый день разные сотрудники дают обещания и не берут ответственности за слова друг друга, как-будто они не звенья одной цепи и не представители одной компании, им безразлична репутацию фирмы и сами клиенты. Разговаривают так, что хочется сказать: спасибо, что нас не послали . Сотрудники даже не знают руководителей отделов, девушка на ресепшн сказала, что оставит мои данные руководителю, чтобы тот связался со мной, а позвонил мастер-приемщик! Здорово работаете, ребята! Хорошо, что негативный отзыв можно написать General Motors, а то Реутов-Моторс оставляет только хорошие у себя на сайте.
     
  7. Отрицательные отзывы у себя на сайте не публикуют! Сухие факты, выводы сделает каждый сам: в первых числах ноября заключили договор на поставку Опель Инсигния. В конце ноября выяснилось, что поставка авто в требуемой комплектации в соответствии с договором- невозможна, пересогласовали на другую комплектацию с доплатой, со сроком поставки 4-5 дней. В оговоренный день- ни ответа ни привета. Днем позже- звонок, мол машину в данной комплектации поставить не сможем, она по непонятным причинам отозвана заводом. Рассматривали другие комплектации, ни один из звонков от менеджера по срокам ожидания машины не был сделан в срок, звонил обычно на следующий день. В итоге: приобрели авто в другом салоне. Всем довольны. И дальше… Звоню, когда можно забрать предоплату по невыполненному договору? Приезжайте, напишите заявление, и предоплату заберете. Приезжаю в воскресение. Пишу заявление, говорят, деньги выдать не можем, нет главбуха и руководителя чтобы подписать заявление. В понедельник будет полный порядок. Ладно… В 7 вечера в понедельник звонок от менеджера- у одного руководителя подписал, у другого завтра. Хорошо. Вторник проходит без звонков от менеджера, своих денег я естественно не увидел. написал в отзывы им на сайт, ничего не размещено. Среда вечер: звонок от менеджера говорит 3-я подпись будет только в пятницу. Вопрос: когда разрешится данная ситуация? Менеджер по данному договору Субботенко Иван/ Обходите их стороной, они готовы на нереальные скидки, лишь бы заманить Вас к себе и взять предоплату, а там как получится, смогут найти машину-продадут, не смогут-разведут руками. В моем случае потеряно 1,5 месяца
     
  8. Покупал в ноябре 2013 г. автомобиль шевроле Орландо. Посетил несколько автосалонов, проходил тест-драйвы и общался с менеджерами, но выбор остановил именно на Реутов Моторс благодаря внимательному отношению менеджера Игоря Евсеичева. Предложил нужную комплектацию и цвет, помог получить скидки и на каждом этапе сделки поддерживал связь и информировал о ходе оформления. Хорошее впечатление произвел и кредитный отдел. Грамотно консультировали по выбору лучшего кредитного продукта и заботливо помогали заполнять документы. Спасибо Вам за Вашу работу! Рекомендую всем пользоваться услугами данного автосалона!
     
  9. Екатерина, добрый день! Меня зовут Андрей Лебедев, я директор по продажам Реутов Моторс. Прошу вас сообщить номер Договора купли-продажи или вашу фамилию, я постараюсь разобраться в сложившейся ситуации. P.S. Я не мог нести полный бред, т. к с вами не общался.
     
  10. Дмитрий, добрый день! Компания Реутов Моторс является официальным дилером марок Шевроле и Опель. Вы наверно ошиблись автосалоном.
     
  11. Добрый день Андрей! В ситуации разобрались, спустя полтора месяца. Деньги были возвращены. Спасибо моему супругу, который работает в автосалоне Авилон и подкован в этих вопросах, и после его вмешательства вся сумма была возвращена. P.s. видимо кто-то из ваших менеджеров представляется директором и отказывает клиентам в возврате залога, прикарманивая их. Причем делается это все по телефону, без вручения официального письменного отказа. И ссылка вся идет именно на вас, что вы 10 дней якобы думали и приняли решение мне отказать!
     
  12. Замкнули на себя весь ремонт по Каско и элементарно не справляются, а клиентам нагло врут.
     
  13. ВНИМАНИЕ! РАЗВОД! Внимательно читайте документы, которые подписываете при прохождении ТО на Вашем автомобиле! 21.11.2013 Пригнал свой автомобиль Шевроле Эпику на третье ТО, объявили 14800 рублей. По окончанию работ стало 17700 рублей! Дополнительно без согласования со мной (а раньше всегда было согласование с клиентом дополнительных платных услугах) мне поменяли якобы Лампы габаритного, ближнего света, две лампы подсветки номерного знака (сейчас в акте приемки автомобиля указан пункт о замене лампочек без согласования!). Но при сдачи автомобиля лампочки были исправны (подсветка номера горела, я стоял сзади автомобиля когда его забирали!) и ближний свет фар тоже работал исправно обе лампочки это хорошо видно на видеорегистраторе! Но после сдачи они резко все перегорели! Машина находится на ГАРАНТИИ загорелась лампочка неисправности подушки безопасности. Мне сделали ПЛАТНУЮ (о чем даже не предупредили!) диагностику и потушили лампочку. Неисправность произошла не по моей вине, но заплатил все равно я! Зачем тогда ГАРАНТИЯ на автомобиль??? Попытался выяснить, но начальства нет на месте! Самым старшим от руководства по ремонту оказался: Координатор обучения (непонятная должность) Володин Сергей Николаевич. Но и он ничего вразумительного сказать не смог! Взял заказ наряд и ушел с ним в ремзону (зачем!), вернувшись предложил скидку на следующий ТО, а по моему вопросу внятно так и не ответил! После всего произошедшего я спросил у мастера приемщика Низова Е. Г., что делать дальше он дал мне заказ наряд который нужно было оплатить. Я его оплатил! Потом Низов Е. Г. вспомнил, что я где то не расписался, хотя все документы уже (уже оплаченные мною) находились в кассе! И еще 30 минут незаконно удерживал мой автомобиль (не отдавая ключи от машины)! Я так же написал заявление на имя технического директора, принял заявление мастер приемщик Низов Е. Г. 21.11.2013г. Но я так понимаю, что ИМИДЖ их фирмы никого не интересует, так как со мной никто не связался! Главное для ООО Реутов-техцентр является ФИНАНСОВАЯ НАЖИВА на клиентах!
     
  14. Антон, добрый день! Я, Володин Сергей, отд. качества, прошу сообщите гос. номер автомобиля для того, чтобы можно было разобраться с инцидентом.
     
  15. Вадим, добрый день! Я, Володин Сергей сотрудник отд. качества, прошу сообщить свою фамилию для того, что бы можно было разобраться в инциденте.
     
  16. 30.11.13 мною был приобретен Opel Meriva. Выражаю благодарность менеджеру по продажам Игорю Евсеичеву за помощь в правильном выборе, приятном общении на всех этапах сделки, помощь в получении отличных скидок. Все было проведено в оговоренные сроки и без нареканий. Так же очень понравилась работа менеджера по страхованию Елены, жаль фамилию не помню. Помогла сделать хороший выбор за разумные средства. Спасибо.
     
  17. Могу сказать точно: придурки, на первом то, не поставили масляный фильтр (картридж), была проблема с двигателем, они уверяли, что жор масла, литр на 1000 это норма, через несколько дней после ТО1, в очередной раз залив литр масла, позвонил в GM Opel, где посоветовали обратиться к другом дилеру, ( я поехал в Фаворит), где кстати сразу дефектовали двигатель, банально свеча была черная (лопнуло маслосъёмное колечко), спросили где я делал ТО1, указав на отсутствие фильтра,
     
  18. Ужасный автосалон, процедуры делаются до безобразия долго, процедуры ТО и диагностики приходится проходить по 4-6 часов (хотя была предварительная запись, и пустячковые работы). Больше в этот автосалон обращаться не буду.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Самый ужасный сервис, где я был. Руководству шевроле нужно не позориться таким сервисом, загорелся чек на машине, покупал в Реутово позвонил записаться, ближайшая запись через месяц, позвонил в Тринити - приезжайте хоть сегодня, ТО пройти тоже на 3 тыс. дороже в Реутово, по КАСКО был случай покрасить бампер задний по глупости взял направление в Реутов- в итоге 3 недели красили, приехал забирать бампер весь в подтеках и еще на стоянке передний кто то поцарапал, с боями взяли перекрашивать оба бампера, ждал еще 2 недели, покрасили ужасно, но забрал как есть, лучше сам его отполирую в другом сервисе. Больше туда ни ногой! Удивляет как они до такого докатились, и почему там такие сотрудники?
     
  20. 20.12.2013 моя жена позвонила в данный дилерский центр (далее ДЦ), уточнила наличие автомобиля в нужной комплектации и согласовала предварительную стоимость по телефону. Общалась с Ириной Ивановой. Мы специально сделали акцент необходимости предварительного согласования стоимости и наличия, т. к. мы ограничены во времени в связи с наличием ребенка возрастом 2.5 месяца. 21.12.2012, как и договаривались, мы еще раз позвонили, и выехали в сторону ДЦ (путь я замечу не близкий - с Юго-Западной) для внесения аванса. Приехав в ДЦ, мы сразу же обратились к Ирине, она сообщила, что в наличии осталось только одно авто и ушла согласовывать цену с руководителем, после чего вернулась и сообщила, что автомобиль только что был продан. Она, конечно, сообщила, что сожалеет. Такое отношение ДЦ в лице менеджера Ивановой Ирины вызывает у меня большие сомнения в профессионализме и наличия хоть какой-нибудь этики отношения к своим клиентам. В итоге мы потеряли 5 часов времени и протаскали бедного ребенка к «черту на кулички». Про силы, нервы и затраты на дорогу я уже не говорю. Скорее всего, она не смогла согласовать обещанную по телефону цену, ну или правда продали. В любом случае - минус к их карме!
     

Поделиться этой страницей