РЕУТОВ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Здравствуйте. Вопреки ругани, могу сказать отдельное спасибо кузовному цеху. Выполняли ремонт сложной вмятины, оценка пять с плюсом. Проходил ТО (без претензий), гарантийный ремонт так же без нареканий. Были мелкие проблемы, которые они не замечали (забыли вставить пистоны для крепления бампера), позвонил, приехал, поставили.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    В первую очередь хотелось бы отметить не профессионализм сотрудников сервиса дилерского центра CHEVROLET - ООО «Реутов-моторс» (ООО «Реутов-техцентр»)- нежелание разбираться в проблемах автомобиля. Несколько раз приезжала к ним после покупки нового авто с жалобами на подклинивание рулевого колеса, но каждый раз получала ответ, что машина новая и все должно притереться и разработаться со временем. Проконсультировавшись с мастером в обычном автосервисе выяснилось, что вероятная причина - заводской дефект рулевой рейки. Повторно обратилась в ООО «Реутов-моторс» с жалобой на заклинивание рулевого колеса, указав, что это дефект рулевой рейки, на этот раз мастер согласился со мной. При замене по гарантии данной детали машины, как выяснилось в последствии, мало того, что не сделали сход-развал, так еще и рулевой кардан установили не правильно, что привело к тому, что одно из колес на пол оборота руля выкручивалось больше! Пыталась это до них донести, но они всем своим видом демонстрировали, что я ничего не понимаю в машинах и все с моим авто в порядке. При прохождении ТО у другого дилера мне в акте прописали, что некорректно установлен кардан рулевой . Приехала с этим актом в Реутов Моторс , долго тянули время, доказывая, что это просто технически невозможно! Но потом поменяли. Также хочу отметить неуважение к клиентам, обслуживающимся по гарантийным случаям, желание при каждом удобном случае продемонстрировать техническую неграмотность клиента, который не обязан знать техническую специфику автомобиля, является на самом деле ни чем иным, как проявлением некомпетентности сотрудников и желанием свести к минимуму выполняемые работы или убедить в негарантийности случая.
     
  3. У нас та же история. Цветет кузов. Спустя месяц, после покупки автомобиля, появилась ржавчина на крыше, стойках, капоте, багажнике. 2 недели мы ждали, когда нас поставят в очередь. 2 недели после этого машина стояла у них на покраске. Прошел год. Сейчас цветут оставшиеся детали, и опять же КРЫША, но мы уже больше месяца не можем добиться вообще никакого ответа. Специалист по гарантии Евгений Соловцов все время кормит завтраками. Мы даже не можем встать в очередь на покраску, якобы General Motors никак не отвечает на запрос. Это длится уже недель 5.
     
  4. Если Вы хотите оплатить наличными, то заранее позаботьтесь о том, чтоб у Вас была сумма без сдачи вплоть до копеек, т. к. в кассах Реутов-Моторс наличных нет. Все забрала инкассация был мне ответ. Сходите, разменяйте где-нибудь 5000 руб.! Им деньги принести, сбегать разменять, может потом спасибо сказать или поцеловать куда-нибудь?
     
  5. Не вернули залог за авто в размере 20 000 рублей, хотя между подписание договора и отказом прошло меньше 12 часов. Перед закрытием автосалона договор был подписан, а на утро от машины пришлось отказаться. Аргументировали, что они могли продать машину за это время (в нерабочее время ночью). Директор отдела продаж несет полный бред. Вообще не советую этот салон, сборище мошенников.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    У меня аналогичная c Анной ситуация: уже третью неделю не могу забрать машину из ремонта, когда обещали отдать через 7-10 дней. Также не дают информации по текущему состоянию авто и на какой стадии ремонт.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    А дело закончилось тем, что супруг пришел в салон с участковым. Тот грозился направить проверку на этот салон. Сотрудники Написали расписку, что через неделю машину отдадут. Отдали. Мы подписали акт п/п. Но через 2 дня как старая телега заскрипела та дверь, которую красили. Видимо, её криво установили и она стала при открывании задевать крыло, на котором, ясно дело, стала стираться краска. Я была в ярости и позвонила в салон уж просто оставить отзыв самим сотрудникам о всей ситуации. На, что девушка с усмешкой ответила мне: ну знаете, не переживайте, так бывает, просто ваш ремонт не задался с самого начала. Вот так! Вообще, уважаемые, читайте лучше отзывы про тот или иной салон прежде, чем отдаете свой А/м. Если бы мы с самого начала почитали все, что тут написано, ни при каких условиях не связались бы с Реутов Моторс .
     
  8. Вадим

    Вадим Guest

    Покупал машину, всё отлично, большое спасибо Дмитрию, дальше предложили доп. оборудование, поскольку первые впечатления были положительные проверять не стал. В итоге из 4 подкрылках один пришлось самому переделывать полностью, жалко не догадался сфотографировать, решил после заехать в тех. центр. Масло в движке перелили в задний редуктор, не долили, ходовая не проверялась.
     
  9. Покупали автомобиль в данном автосалоне. При покупке менеджер по продажам описывает обслуживание по гарантии и ремонт по каско, как что то нереально прекрасное, а на деле - совершенно непрофессиональный персонал. Менеджеры про приему автомобилей зевают прямо в лицо. На все вопросы отвечают - не знаю, ну может быть, не за что не отвечаю! Возникает вопрос - а кто знает и кто отвечает и зачем он там вообще! При замене лобового стекла нам пришлось возвращаться ДВАЖДЫ! На переделку! После ремонта крыла на автомобиле появились НОВЫЕ вмятины и менеджер возвращавший авто утверждал, что это мы придираемся и так было, и мы специально, что то от них хотим! Персонал на приеме хамло, а на ремонте безрукие! Как можно вставить лобовое стекло чтобы герметичная резинка была наизнанку? С закрытыми глазами они это делают????
     
  10. Покупали авто в данном автосалоне. К отделу продаж претензий не имеем. Директор отдела продаж также нормальный, понимающий человек, а отдел кредитования, ну, просто волшебники! Правда слегка накосячили с информированием о том, что при получении кредита понадобятся наличные в размере 10000 руб., срочный и неожиданный поиск которых создал нам определенные неудобства. Ну, о главном! В отделе трейд ин сидят наглые жадные люди, которые, выкупая автомобиль шевроле, учитывая, что они являются официальным диллером данной марки, пытаются выкупить авто по цене мобильного телефона! Ну, да ладно, едем дальше. В процессе эксплуатации возникла необходимость осуществить ремонт по КАСКО. Меняли лобовое стекло и делали замену бампера. Мало того, что работники сервиса совершенно не имеют понятия сколько может продлится ремонт авто, они не дают НИКАКИХ гарантий.Но это даже не самое страшное. Лобовое стекло после замены стало потеть , ездить в прохладную погоду невозможно, просто ничего невидно, а герметичная резинка торчала внутри как грыжа и при этом персонал начинает хлопотать по поводу переделки и гонять от одного человека к другому. При повторном обращении, так же по поводу замены лобового стекла, после замены обнаружилось, что герметичная резинка вообще стоит не так как должна и образует нереальные щели между стеклом и кузовом Менеджеры тех. Отдела откровенно зевают клиентам в лицо. Не предлагают никаких решений вопросов и просто, что называется издеваются. Жуткий салон. Это в наше то время нереальной конкуренции. Не хотите - не работайте вообще. Не надо людям трепать нервы и калечить автомобили.
     
  11. Приобрела в кредит автомобиль шевроле круз в АВТОСАЛОНЕ РЕУТОВ-МОТОРС по адресу: г. Реутов, ул. Носовихинское шоссе, д. 5. Покупкой очень довольна. Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Родионову Дмитрию и менеджеру кредитного отдела Царевой Зинаиде. Профессионалы, мастера своего дела. Я получила грамотную консультацию по всем интересующим меня вопросам. Все очень быстро, квалифицировано. Сотрудники доброжелательные, вежливые и просто замечательные люди. С ними было очень приятно работать. Спасибо вам! Буду рекомендовать ваш салон всем знакомым.
     
  12. Выражаем огромную благодарность менеджеру, Евсеичеву Игорю, за квалифицированную помощь в приобретении автомобиля Chevrolet Niva. Большое спасибо остальным сотрудникам в оказании дополнительных услуг. Как замечательно работает Лена из отдела страхования. Спасибо. Семья Захаровых 25.09.2013 г.
     
  13. Алла

    Алла Guest

    24.09.2013 г. Мы с мужем приехали в салон. Я, конечно, не собиралась покупать машину, но муж так восхищался одной машинкой, что я была готова пойти ему на уступку, и притом, что в кредит мы вполне можем ее себе позволить, к тому же на сотовый пришла информация, что какие то акции проходят в этом салоне, ну мы и приехали. Не скажу, что в первый раз, до этого уже приезжали и нам считали в нужной комплектации, а здесь скидки. Приехали, нас встретил на вид доброжелательный молодой человек, спросил все, мы спросили про скидку, он нам сказал, что только те машины, которые на складе, и только того цвета, которые на складе - 2 цвета в наличии, мы сказали посчитайте, Игорь (так звали молодого человека) посчитал и оказалось на 15 тыс. дороже, чем нам объявляли раньше, ранее это было с выбором цвета кузовом. Сказал пока идти считать кредит, мы рассчитали несколько вариантов, в общем, нас устроило. Когда подошли снова к Игорю и спросили все-таки где обещанные скидки. И он изменился в лице и начал в очень грубой форме, по хамски, что бы мы бронировали прямо сейчас машину и тогда будем с вами разговаривать про скидки, кинул ручку на стол, и сказал моему мужу пиши, да именно пиши за сколько хочешь купить эту машину и я поговорю с начальником про скидки. Мы соответственно ушли от этого неадекватного человека. Примите меры. В ваш салон мы больше не вернемся.
     
  14. Петр

    Петр Guest

    Совершенно с вами согласен, мне также попался этот индивидуум. Пришел чтобы купить автомобиль, а на деле получил от данного продавца Игоря Евсеичева недостоверную инф-ю и откровенный обман! Как таких сотрудников держат. Уехал в др. салон и купил авто.
     
  15. Доброго времени суток! купили в данном салоне машину, Через какое то время пришлось обратится для ремонта по страховке, Возникли проблемы с бампером. Предворительно договорились когда привести машину, что бы запчасти все были. В субботу отдали в ремонт машину, бампер поменять больших проблем не должно быть а нет ошиблись. Машина простояла в ремонте пять дней и только на шестой день выяснилось, что есть скрытый дефект. Отправили запрос в строховую, теперь надо ждать еще пять дней. Все это выяснилось только в субботу, хотя когда звонили в четверг все было класс не каких проблем. И это мелкий ремонт, страшно думать, что будет если потребуется более сложный ремонт машины. Машиной не кто конкретно не занимался, так спустя рукова персонал в салоне информацией не владеет. Думаю, что машину с ремонта получим теперь недели через полторы.
     
  16. Игорь

    Игорь Guest

    Спасибо Вам, если бы все гости были такие как Вы, приятные во всех отношениях люди, нас менеджеров, не называли за глаза не профессионалами своего дела!
     
  17. Категорически не согласен с отзывом. На днях общался с менеджером Игорем, он очень учтиво и доходчиво объяснил про возможные скидки и комплектации интересующего меня автомобиля. и когда у меня встал вопрос о дополнительной скидке, Игорь без проблем все согласовал со своим начальством. Думается, что автор отзыва сам спровоцировал ситуацию и весь негатив основан только на излишней эмоциональности. Разумеется, что клиент всегда прав , но при этом мы порой забываем про элементарные навыки общения.
     
  18. Я, Тюркин В. Ф., приобрел в салоне в отделе трейд ин а/м Опель Мокка. В общении с сотрудниками салона был приятно удивлен доброжелательностью персонала, их готовностью помочь в выборе автомобиля, глубиной знания опций автомобиля. Работой сотрудников салона, в частности Евсеичевым Игорем. Общая оценка - пять с плюсом.
     
  19. Большущее спасибо менеджеру Громову Сергею за мой прекрасный Chevrolet Aveo 2013 г. Покупал авто 19.06.2013 г. Через полтора часа уехал на своей машине. Он менеджер от Бога. СПАСИБО!
     
  20. Я, Краюшкин М. Т., выражаю признательность менеджеру отдела продаж Игорю Евсеичеву за качественную и оперативную информацию по существу покупки Opel Corsa и добросовестное оформление документов на а/м. А так же консультации по приобретению необходимых комплектующих. Большое спасибо, Игорь!
     

Поделиться этой страницей