РЕУТОВ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Замена лобового стекла. Покраска заднего бампера, позвонили. Ваша машина готова. Приехал - крепление стекла не сделано (резинки, уплотнители и т. д.). На свеже крашенном бампере царапины.
     
  2. 24 ноября с. г. со второго раза за день забирал своего опеля-астру J (гос номер 291) после замены лобового стекла и покраски заднего бампера. Стекло поставили, а всю резиновую защиту положили на места их крепления. Какие зазоры? Какие уплотнители? Это не в мою смену и т. д и т. п. Свежепокрашенный бампер уже был поцарапан, а сегодня обнаружил, что внутренняя отделка салона нарушена в районе правой передней стойки. Стыдно так работать и считать себя О. Д., больше к вам ни ногой, ни колесом.
     
  3. Стас

    Стас Guest

    27.11.2012 обратился в РЕУТОВ-Моторс по вопросу замены сломанной крышки расширительного бачка на Опель Инсигния при пробеге 8500, по предварительной записи. По автомобилю имелись еще несколько замечаний но по телефону предложили подъехать и указать их на месте. В оговоренное время я был в зоне приемки, но менеджера по приемке не было на месте. После того как я уточнил о его присутствии на рабочем месте, через 20 минут она соизволила появится. Еще минут через 10, и после косых взглядов в мою сторону, я был приглашен к ней для составления заявки -). При перечислении замечаний выявленных в автомобиле техническую формулировку приходилось выдумывать самому-). Спустя еще 30 мин. после того как мои замечания были сформулированы и записаны был распечатан бланк. На бланке половины замечаний указано не было -))). Девушка отреагировала странным воскликом: Ой, я забыла сохранить. . Прошло еще 10 мин. и замечания были записаны в ручную. Далее один из сотрудников приемки, при прочтении замечаний, задал вопрос: А чО Вы решили сЮда приехать? -)))). Данный вопрос слега подкосил мое отношение к ОД. Затем мне было предложено вообще обратится к ОД где и был приобретен автомобиль. Вообщем, создалось впечатление, что люди не несут ответственности за свои слова, и о каком качественном обслуживании может идти речь при таком отношении к клиенту.? Складывается ощущение, что времена ара-сервисов возвращаются. О дынном инциденте было заявлено в GM-assiast. Планирую обратится к управляющему данного центра и довести до его сведения о компетентности его сотрудников.
     
  4. Виктор

    Виктор Guest

    29.10.2012 г. сдал свою ласточку на кузовной ремонт. Спустя месяц с небольшим пригласили забрать автомобиль. К замене деталей и покраске претензий никаких не было, чего не скажешь об остальном. Мотор троил. Втирали, что отсырели провода и свечи. Мол, поезди немного и все будет нормально. В итоге 2 форсунки оказались нерабочими, видать, поменяли на старые. Машина проехала неизвестно где 40 км. В связи с чем испарилось 15 литров бензина. Форсунки поменяли через неделю, за это им мерси. Заправить бак не удалось. Оказалась сломанная пружина лючка. На что в сервисе дали понять, что, мол, все ломается и предложили поискать эту деталь на помойке, где машины старые курочат. В конце концов, плюнул на все это, изготовил эту пружину. Взял ленту из старой рулетки. Что там еще поменяли или сломали даже знать не хочу. Нервотрепка сильно сказывается на больном сердце бывшего автослесаря. Матюков в словарном запасе не хватает, чтобы описать некоторых тружеников Реутовского сервиса. Вот так сдашь ласточку, а получишь кота в мешке.
     
  5. Юрий, добрый день! Ваше недовольство комплектацией автомобиля не вполне понятно. Я уверен, что перед покупкой авто Вы осматривали образец в салоне. Всех перечисленных Вами опций в нем не могло быть по одной причине - в автомобилях последнего года ваыпуска они отсутствуют. Водительское сиденье установить на пассажирское место невозможно. Прошу Вас обратите внимание на всех передних сиденьях рукоятки регулировки находятся с внешней стороны сиденья. Кроме всего перечисленного смею Вас заверить, что все автомобили проходят предпродажную подготовку и любой замеченный дефект устраняется немедленно.
     
  6. Николай, добрый день! К сожалению, я не нашел Вас в базе клиентов и не могу прокоментировать ваш случай. Возможно автомобиль зарегистрирован на другого человека. Что касается гарантиийной политики, то она определена заводом изготовителем, а не дилером. Сроки гарантии и условия гарантии с возможными ограничениями изложены в гарантийной кижке. Теперь о нормо-часах. Нормо-часы это мера измерения работы выполненной одим человеком. Иными словами количество исполнителей влияет на срок выполнения работы, но не влияет на ее объем.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Сергей, добрый день! Не заменить детали на вашей машине не могли. На выходе из сервисного участка каждую машину проверяет мастер ОТК, кроме этого в сервисном участке ведется видеонаблюдение. Если этого не достаточно, то во время ремонта можно находиться рядом с автомобилем. Нам нечего скрывать, мы работаем честно. Сергей (Реутов-моторс)
     
  8. Дмитрий, добрый день! Сейчас у нас установлена новая АТС и проблем с тефонной связью, надеюсь, больше не будет. Все кузовные повреждения отмечаются в заказ-наряде во время приемки автомобиля. При возникновении спорных моментов можно просмотреть видеозапись ремонта автомобиля. Прошу извинить за доставленное неудобство, связанное с заменой салонного фильтра. Из-за большего ресурса обычного пылевого фильтра, абсолютное большинство клиентов просят установить именно его. К сожалению приемщик не выяснил ваши пожелания, в результате чего был установлен пылевой фильтр. Еще раз приношу наши извинения.
     
  9. Изначально не собиралась писать отзыв о данном салоне, но последние обстоятельства вынудили. В сентябре 2012 года купила Opel Astra Sports Tourer. С самого начала со мной работала менеджер по продажам Кристина. При первой встрече она создала довольно положительное впечатление. Нам сделали хорошее предложение, и мы оставили предоплату за машину. «Чудеса» начались позже, когда я захотела забрать машину на 2 дня раньше оговоренного срока. Озвучив эту просьбу Кристине, я столкнулась с ТАКИМ хамством и агрессией, что пришлось решать вопрос через ее руководителя. И машину нам выдавал уже другой менеджер. Я понимаю, что человеческий фактор неизбежен. Поэтому нормально восприняла тот факт, что мне пришлось на следующий день возвращаться в салон, потому, что в сервисной книжке забыли поставить печать. НО! Когда по одному и тому же вопросу приходится обращаться несколько раз, начинает раздражать. Предпродажная подготовка машины была выполнена не качественно: был недостаточный уровень охлаждающей жидкости (сработал датчик), и в багажнике был поврежден крючок крепления. Неделю назад в этом же салоне потягивали провод для видео регистратора. Провод протянули, но погас свет в бардачке. Сказали, что ЗАБЫЛИ подключить плафон. Для устранения этой проблемы пришлось еще ДВА раза приезжать. Я впервые сталкиваюсь с такой некомпетентностью и отсутствием клиентоориентированности. ТО там проходить уж точно не буду.
     
  10. Здравствуйте! Не ездите в гарантийный сервис Реутов Моторс . На вопрос мастеру-приемщику: Идет конкретный стук в механизме стеклоочистиеля на автомобиле Opel , он ответил, что это технологический стук в шарнирных соединениях, что так и должно быть. Обходите Реутов Моторс стороной!
     
  11. Pavel

    Pavel Guest

    Некомпетентный персонал, некачественно делают, не укладываются в сроки. Не имейте с ними дел.
     
  12. Дарина

    Дарина Guest

    Антон, напишите, пожалуйста, вернули ли вам залог? У нас аналогичная ситуация, но пока возвращать залог нам никто не торопится, а прошел уже месяц.
     
  13. Максим

    Максим Guest

    Очередной галимый пиар Реутова мот. Машины в подмену не дают. На трейде они скидывают 70.000 рублей от рынка. Сам брал у них машину мериву, потом хотел обменять в трейде.
     
  14. Роман

    Роман Guest

    Во первых, завышены втрое цены на запчасти. Во вторых, схема возврата автомобиля исключает возможность клиента удостоверится все ли правда написано на бумаге, которую ему предлагают подписать до возврата автомобиля. 01.02.2013 в 15.00 я оставил свой автомобиль шевроле лачетти х236хм26, 02.02.13 около 13 часов я его забрал подписав врученную писульку проведенных работ. Я подойдя к своему авто обнаружил повреждение лакокрасочного покрытия на бампере слева спереди, сев за руль оказалось автомобиль на сервисе куда то ездил около 20 км, но так как автомобиль я уже принял жаловаться смысла не было. Качество работ ужасное, ту течь масла, которую я приезжал устранить, либо не делали, либо сделали очень плохо. За то появилось ощущение, что подменили кпп, третья передача не включается, а у меня почти новый авто. Также нарушается приказ 290 о допуске в любой момент в ремзону хозяина авто.
     
  15. Денис

    Денис Guest

    Минусов много, нет парковки, машину принимают долго, просишь осмотреть на предмет царапин во время приемки, чтобы потом не говорили, что царапины уже были, смотрят как на идиота. Год звонил по установке защиты, 4 раза говорили нет будет скоро перезвоним, ни разу не перезвонили, позвонил сам и случайно оказалась, потом выяснил, что месяц лежала но ни кто не позвонил. Прошел у них ТО, (у меня стоит датчик масла) через два дня показывает, что ресурс масла 80%, еду в обычный сервис, узнаю. Масло не меняли, масленый фильтр тоже, заплатил 10500 р., и не чего ни зделали. Через три недели после ТО поехал делать ремонт по каске (просто записывался вовремя ТО и не знал как они плоха работают, а когда узнал документы по каске были готовы, решил ладно покрашу раз готово) не большие еле заметные царапины крыла и заднего бампера, покрасили в срок, но оба элемента оказались хуже чем было, все, что красили, поцарапали в три раза сильней чем было (я к ним приехал с меньшими повреждениями чем получил после ремонта) при этом видно, что красили, а потом поцарапали в других местах. Менеджер извинился заполировал, и сказал, что его это достало и он увольняется, и мне советует в этом салоне ни чего ни делать, а проблема в том, что они у себя ни чего ни делают, и машины увозят в другие мастерские.
     
  16. Ничего не могу сказать о качестве, но, сегодня 14/02/2013, записался на кузовной ремонт по КАСКО, аж на 03/04/2013, хотел забрать направление через 5 часов, поздно, уже заказаны запчасти, приемщик отказался выдать направление обратно. Кусаю локти. Сначала надо было узнать где какая очередь, а уже затем выбирать сервис в страховой. На других СТОА запись на одну, максимум три недели вперед, а здесь СЕМЬ! недель. Меня подкупило, что с РМ я рядом живу, 5 минут ходьбы. До этого обращался в двадцатых числах января, царапина на бампере, ребята сказали, что сейчас очень много машин после праздников и скверной погоды, в середине февраля обращайтесь - рассосется. Понадеялся, а зря. Как видно очередь только растет и по всему судя никто не предпринимает попыток ее сократить. В общем бизнес по русски. Кстати, на территории РМ нет кузовного цеха, машины ремонтируют в другом месте, если у вас работы на пол-дня, машину все равно будут ремонтировать неделю. Где-то прочитал, что раз большая очередь, то и сервис на высоте. Ну, уж не знаю, то ли действительно дюже качественно делают, то ли вообще ничего не делают. Судить вам. Но, семь недель это уж слишком большой срок. Знал бы все это заранее скорее всего не обратился бы сюда. Лучше бы подальше съездил да побыстрее б сделали. P.S. а ту царапину мне сделали в другом сервисе, за 1 день, а не за 5. И за 8 тысяч, на не за 17. Так, что клиентов РМ теряет, но, видимо ему и так хватает.
     
  17. Сергей

    Сергей Guest

    Делал ТО1 и ТО2 в этой организации. Каждый раз разводили на доп. суммы по замене свечей, колодок и пр. На очередное ТО3 решил фильтры и масло поменять самостоятельно. И о чудо! Масляный и воздушный фильтры оказались того же года издания, что и автомобиль. Зашибись работают. Два ТО и ни разу ничего не меняли, так и движок запороть недолго.
     
  18. У них основная фишка в выдаче машины под вечер, когда клиент уже устал ждать и готов сразу уехать, да и в тёмное время на улице ничего не увидишь.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Opel Astra J 1.6 АКПП. Вчера застрял ключ в замке зажигания, не вынимался. Приехал в Рецутов М. Сообщил о проблеме. Выслушали и стали заниматься своими делами. К машине никто не подошел! Советов никаких не дали! Записался утром на диагностику. Перед этим на ночь снял аккумуляторную батарею. Утром приехал к ним. ключ вынулся. Мастер выслушал меня и сказал, что все работает и нет смысла брать машину на диагностику или оставляйте ее, но диагностика 1900 руб. за мой счет! Вот так. Наплевательское отношение! Работа не на результат, а по принципу - день прошел и ладно. Не стоит туда ехать, берегите свои нервы и время.
     
  20. Поставил по КАСКО машину в кузовной цех, сказали будет готова через 3 недели, а может и раньше, решил позвонить через 2 недели чем черт не шутит. Сказали - да, все супер, машину загнали на покраску, через 3 дня будет готова. Обрадовался - думаю супер, прошло 4 дня звоню, говорят с крышей проблемы, позвоните завтра и этих завтра уже 5 дней. Не говорю уже о ценах в салоне - это ужас. Замена лампочки 1670 рублей ближнего света, про ТО молчу вообще. Не известно делали или нет. Будет готова надеюсь не выявлю всяких сюрпризов.
     

Поделиться этой страницей