РЕУТОВ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Гость

    Гость Guest

    Про какой салон идет речь? Явно не про РМ, там нет сангйонга.
     
  2. Хочу выразить благодарность Анатолию за его терпение! Отличный мастер-приемщик! Всегда держит в курсе! У меня Астра J. Пошли навстречу, сделали замену детали по гарантии. Огромное спасибо также главному мастеру цеха (мужчина лет 50-ти), который и выявил дефекты! Огромное спасибо!
     
  3. 13 мая проходила ТО 3 на своем автомобиле Опель Астра J в Реутов Моторс. Более худшего отношения к клиенту и автомобилю я не видела ни в одном дилерском сервисе. Подошла к мастеру-приемщику, сказала о своей записи на сервис, сказал минутку и ушел на 20 минут!, я стояла возле приемки и ни один мастер-приемщик не обратил внимание на меня, пока я не задала вопрос - так примут ли у меня а/м? Мастер сделал мне одолжение, это он показал всем своим видом. Затем автомобиль выдали через 3 часа грязный, сказать, что грязный, ничего не сказать. Ладно грязный кузов, можно пережить, но, в салоне пыль лежала на торпеде толстым слоем и с многочисленными отпечатками пальцев. Моему удивлению не было придела, спросила у мастера:-это что? в вашем салоне так принято, отдавать клиенту а/м в таком виде? Вот честно, он очень удивился моему вопросу, похоже, что в Реутов Моторс так действительно принято и у них это норма. А я ведь оставила очень приличную сумму т. к. ТО делала расширенное, была замена передних тормозных колодок и многое другое, вот только в сервисе почему то не оказалось тормозной жидкости в наличии. Больше я в этот салон не поеду никогда, и ни кому не советую.
     
  4. Покупала в этом салоне б/ушный WW Golf. При первом осмотре автомобиля был сильный дождь, мы сами не заметили, а менеджер не показал царапины на машине. Изначально сказали, что все документы на месте, но когда приехали уже оформлять сделку, оказалось, что отсутствует сервисная книжка. Восстановить все записи можно только в том сервис. центре, где делали ТО, а это в Подольске! Наш менеджер согласился сам это уладить, и восстановить книжку, но через 2 недели сообщил, что он это сделать не может, и только владельцу все восстановят - а это потеря одного выходного дня. Кроме того, изначально уверяли, что были пройдены все ТО (их должно было быть 2), но потом выяснилось, что был сделан только 1! Еще и через несколько дней после покупки сел аккумулятор, пришлось покупать новый. В фаворит моторс больше никогда не обращусь ни за покупкой подержанного, ни нового автомобиля!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    6 июля 2015 г. при прохождении регламентного ТО в дилерском центре Шевроле Реутов- Моторс была установлена необходимость замены салентблоков передних рычагов. Мастер приемщик Денис сообщил, что с поставкой запчастей сервисный центр испытывает проблемы и запчастей необходимо ждать несколько месяцев. Я делаю ТО у дилера, чтобы пользоваться гарантией, а в Реутов- Моторс ее нет.
     

Поделиться этой страницей