Хочу выразить благодарность Анатолию за его терпение! Отличный мастер-приемщик! Всегда держит в курсе! У меня Астра J. Пошли навстречу, сделали замену детали по гарантии. Огромное спасибо также главному мастеру цеха (мужчина лет 50-ти), который и выявил дефекты! Огромное спасибо!
13 мая проходила ТО 3 на своем автомобиле Опель Астра J в Реутов Моторс. Более худшего отношения к клиенту и автомобилю я не видела ни в одном дилерском сервисе. Подошла к мастеру-приемщику, сказала о своей записи на сервис, сказал минутку и ушел на 20 минут!, я стояла возле приемки и ни один мастер-приемщик не обратил внимание на меня, пока я не задала вопрос - так примут ли у меня а/м? Мастер сделал мне одолжение, это он показал всем своим видом. Затем автомобиль выдали через 3 часа грязный, сказать, что грязный, ничего не сказать. Ладно грязный кузов, можно пережить, но, в салоне пыль лежала на торпеде толстым слоем и с многочисленными отпечатками пальцев. Моему удивлению не было придела, спросила у мастера:-это что? в вашем салоне так принято, отдавать клиенту а/м в таком виде? Вот честно, он очень удивился моему вопросу, похоже, что в Реутов Моторс так действительно принято и у них это норма. А я ведь оставила очень приличную сумму т. к. ТО делала расширенное, была замена передних тормозных колодок и многое другое, вот только в сервисе почему то не оказалось тормозной жидкости в наличии. Больше я в этот салон не поеду никогда, и ни кому не советую.
Покупала в этом салоне б/ушный WW Golf. При первом осмотре автомобиля был сильный дождь, мы сами не заметили, а менеджер не показал царапины на машине. Изначально сказали, что все документы на месте, но когда приехали уже оформлять сделку, оказалось, что отсутствует сервисная книжка. Восстановить все записи можно только в том сервис. центре, где делали ТО, а это в Подольске! Наш менеджер согласился сам это уладить, и восстановить книжку, но через 2 недели сообщил, что он это сделать не может, и только владельцу все восстановят - а это потеря одного выходного дня. Кроме того, изначально уверяли, что были пройдены все ТО (их должно было быть 2), но потом выяснилось, что был сделан только 1! Еще и через несколько дней после покупки сел аккумулятор, пришлось покупать новый. В фаворит моторс больше никогда не обращусь ни за покупкой подержанного, ни нового автомобиля!
6 июля 2015 г. при прохождении регламентного ТО в дилерском центре Шевроле Реутов- Моторс была установлена необходимость замены салентблоков передних рычагов. Мастер приемщик Денис сообщил, что с поставкой запчастей сервисный центр испытывает проблемы и запчастей необходимо ждать несколько месяцев. Я делаю ТО у дилера, чтобы пользоваться гарантией, а в Реутов- Моторс ее нет.