РЕУТОВ-МОТОРС

Тема в разделе "Автосалоны", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Руслан

    Руслан Guest

    В начале сентября произошёл страховой случай. Обратился по удалённому урегулированию. Скотское отношение к клиенту. Подошёл подать заявление, а сотрудница встала и пошла курить. Передо мной никого не было. Заставляют подписывать разрешение на сбор информации о клиенте в течении 25 лет! После согласования запись была только на середину ноября. Позвонил другим дилерам, очереди вообще не было! Машина уже две недели в сервисе, а они ещё даже не приступили к работе! Спрашиваю какие прогнозы, а в ответ тишина. Я в этом салоне обслуживаюсь и машину купил (астра джи). Как только заберу машину, больше ни ногой туда!
     
  2. Проходил 15 декабря ТО 1 на своем автомобиле opel astra у этого официального дилера. Вышло не дорого, ждать не пришлось. Автомобиль отдали в указанное время. Подарили стеклоомывающую жидкость и литр масла. Очень приятно и неожиданно. Спасибо, остался всем доволен!
     
  3. Добрый день! Обращалась в Реутов Моторс по страховому случаю. Все сделали быстро и в срок. Спасибо, что помогли решить мою проблему оперативно. Катаюсь на своем Шевроле Круз. Стараюсь не попадать больше в ДТП!
     
  4. Несколько дней назад купил Шевроле Каптива в Реутов Моторс. Автомобиль очень хороший, вместительный и удобный, мне нравится. Цена за которую я купил автомобиль очень порадовала, в других автосалонах озвучивали стоимость выше. Спасибо огромное Скворцову Александру, который очень помог мне с выбором и подробно рассказал об автомобиле. Спасибо большое Елене Желтовой, которая помогла быстро и без проблем оформить кредит.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Выражаю благодарность менеджеру автосалона Реутов Моторс Крылову Георгию, который помог мне выбрать автомобиль Опель Астра в комплектации Active, проявил большую заботу и внимательность, подробно объяснил устройство автомобиля, был приветлив, очень внимателен, отзывчив. Спасибо ему и удачи в делах.
     
  6. Хочу поблагодарить сотрудника кузовного цеха Горюничева Сергея за то, что он быстро решил вопрос с ремонтом моего автомобиля после ДТП. Спасибо, что не пришлось долго ждать!
     
  7. Очень хотела купить маленькую, комфортную машину. Решила приобрести в Реутов Моторс Опель Корсу по совету друзей. Автосалон мне понравился, да и репутация у него среди наших друзей хорошая. Менеджер знает все о машинах, все мне показал и объяснил. Мне показывали машину, потом рассказывали о всех её качествах, а потом устроили тест-драйв. Цена на машину была немного ниже, так что взяла сразу и вам советую. Я полностью довольна!
     
  8. Добрый день! За последние несколько дней столкнулась с проблемой и не могла купить автомобиль, о котором мечтала последние нисколько месяцев. Успела побывать в разных автосалонах, но помочь с покупкой мне смогли в Реутов Моторс. Вежливый менеджер Алексей Козлов рассказал об автомобиле Опель астра и помог определиться с комплектацией и цветом. Осталась очень довольна. Всем советую!
     
  9. Спасибо мастеру-консультанту Романову Денису, который быстро принял и произвел ремонт моего автомобиля. На протяжении всего ремонта был вежлив, информировал о стадиях ремонта автомобиля. Ремонт провели быстро и качественно. Спасибо.
     
  10. Марат

    Марат Guest

    1.5 мес. ждал очередь по КАСКО и 3 недели меняют бампер и красят крыло, и еще не известно, сколько ждать. Каждый день качели. Не советую там что-то делать.
     
  11. Мария

    Мария Guest

    Хочу поблагодарить менеджера Олега Попова за терпение и внимательное отношение. Всегда был на связи, отвечал на все вопросы, помог в кратчайшие сроки оформить покупку автомобиля и регистрацию в ГИБДД. Очень приятно было иметь с ним дело.
     
  12. Оставил муж залог на машину, авто кредит не был одобрен. Залог не можем вернуть в течении почти 2 месяцев. Менеджера нет на месте и ни кто кроме него не занимается, то документ бухгалтерия не сделала, то еще что-то. По итогам собираемс обратиться в суд с заявлением о не возврате денежных средств.
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Масла не литр, а грамм 200 не обольщайтесь, и ещё незамерзайка от Реутов моторс по этикетке до минус 30 по факту при минус 10 превращается в желе.
     
  14. Я из Белоруссии. Приехал здесь купить авто Киа Рио. Нашел салон по интернету. Короче, не буду много описывать, как меня обманули в салоне Киа, менеджер Эльдар. Не показали дополнительный договор, а потом место нормальной комплектации втюхивали, что хотели. Пример - всунули дешевую магнитолу, установка которой стоит 130$ и так далее. Кидалы. Хвалят себя на своих сайтах. Читайте здесь. Я приехал за вторым авто в нормальный салон и купил. Отговорил своего друга сюда ехать. Надо работать с нормальными автосалонами, а свою репутацию они заслужили. Будьте осторожны! Салон Киа, г. Реутов 2-3 км МКАД - КИДАЛЫ!
     
  15. Деньги взяли, автомобиль не дали, возвращали деньги 2 месяца. Долг за вами 12500 руб. ВЕРНИТЕ и НЕ ПОДАВИТЕСЬ.
     
  16. Если хотите сохранить свои нервы, время и деньги которые они не отрабатывают обходите этого дилера стороной! Второе ТО-2 делали 5 часов! На вопрос почему так долго ответили делали диагностику электрики, которую я НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. Качество обслуживания очень плохое, пролили масло на двигатель, роются в бардачке, измазали его масляными руками. Отключают видеорегистратор. Была акция при прохождении ТО литр масла с щеткой в подарок, ничего не дали! Объяснили это тем, что я привез свои расходники! Приемщик Павел Ясюк, некомпетентный, похабно себя ведет, отношение к клиенту скотское.
     
  17. Инна

    Инна Guest

    Бухгалтерия там вообще песня! Главбухша так совершенно не вменяема, разговаривать с людьми вообще не умеет, хамка!
     
  18. Всем привет! Рассказываю свой случай связанный с этим сервисом. Подошла очередь делать ТО, так как ТО проходились все там, решил поехать туда и в этот раз. Машину обслуживаю по мелочам в другом сервисе. Значит отдал машину. Через пару часов звонок, свечи грязные под замену, дроссель грязный чистить. Я говорю нет спасибо, я сам. Приезжаю за машиной, они дают мне рекомендации, чистка дросселя, свечи, колодки меньше 50%, хотя я их менял тыс. 3 назад. Говорят поменяли лампу ближнего света, хотя они обе были рабочие, не горел дальний, но там надо было вставить фишку, и все. Увы они этого не сделали. Ну да ладно, это все мелочи. Откатался неделю. И вуаля, в прекрасный утренний день, завожу машину, она начала троить, вылезла ошибка. Я понятное дело начал паниковать. Залез прочитал ошибку, там было сказано либо свечи, либо модуль зажигания. Поехал в сервис. Приехал, мастер говорит слышу. Начали смотреть, и, внимание. сдох модуль. И самое страшное, ждало меня дальше. В Реутов-Моторс, мне поставили Китайский модуль, вместо родного. Смотрим дальше. Я езжу в этот сервис, и мастера знают мою машину. Поэтому подмену определили сразу. Я попросил их посмотреть дроссель и свечи. У них я менял свечи и чистил дроссель полгода назад. Выяснилось, что свечи в норме, а дроссель даже никто и не смотрел, потому что мастер закручивал там все под себя и знает как и, что там было. Вот вам и Реутов-Моторс.
     
  19. Совершенно не разделяю отрицательных отзывов. Возможно, мне повезло, на отношение к покупателям сказался кризис или еще что, но покупкой автомобиля в этом салоне оказался КРАЙНЕ ДОВОЛЕН. Особенно хотелось бы выразить огромнейшую благодарность менеджеру Романенко Наталье - это самый терпеливый, внимательный и вежливый менеджер с кем приходилось работать. По поводу салона и покупки самого авто: 1. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ автосалон где мне удалось купить автомобиль с официально заявленными скидками производителя. Все остальные парили мозги и пытались развести на бабло. Кто-то искусственно завышал цены и давал с них скидку, кто-то прикрывался тем, что машины купили раньше и дешевле продать не могут. В общем решили под шумок подзаработать. 2. Меня даже не пытались ни в чем обмануть. Мне не пришлось заплатить ни единого лишнего рубля на покупку авто. 3. Еще большим откровением было, что не было даже намека на то чтобы мне пытались что-то впарить . Никаких допов не навязывали в принципе, только те, что я спрашивал САМ. 4. Вообще чудеса. Сдавал свою машину по трейдину. Мне за неё здесь дали самую высокую цену из всех. Пока ждал новую мне разрешили на старой неделю ездить. Но как обычно бывает после всего опять же даже не пытались сбить цену и не торговались. Как оценили так и приняли рубль в рубль. Пробег пока 550 км, мало не спорю, но никаких нареканий по машине нет. Из минусов можно отметить только то, что в кассу человека парой не дождешься, но тут можно потерпеть. Про сервис ничего сказать не могу.
     
  20. Pavel

    Pavel Guest

    Добрый день! Приобрел в данном автосалоне автомобиль Ssangyong new actyon, в августе 2012 года, с самого начала были проблемы с уводом автомобиля вправо, все обращения к специалистам из данного салона к ее решению не привели. 19.04.2015 обратился по поводу течи охлаждающей жидкости из радиатора охлаждения, при этом автомобиль находится на гарантии, инженер по гарантии предложил первоначально сделать диагностику для определения характера неисправности, по результатам которой можно сделать вывод об отнесении ее к гарантийной или нет. При попытке записаться на диагностику мне было предложено дополнительно проконсультироваться с специалистом по имени Григорий, который выслушав описанную мной неисправность сразу определил, что она не относится к гарантийным, заодно сообщив, что данная неисправность, как правило, возникает при съезде с бордюра из-за контакта радиатора с ним. Данное объяснение мне показалось очень странным, т. к. конструкция автомобиля этого не позволяет, в результате решил больше не связываться с этим салоном, т. к. профессиональный знания сотрудников имеют крайне низкий уровень.
     

Поделиться этой страницей