Ресторан Турандот

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Иван

    Иван Guest

    Отлично! Когда я пришёл сюда, меня ожидал вкусный и должным образом приготовленный ужин. Декор ошеломляющий. На столы приятно накрывают. Хороший сервис.
     
  2. Обстановка: красиво, шикарно, но в то же время уютно: мелодичная музыка, свечи. Дегустировала: 1. Зеленый салат с камчатскими крабами и манго. 2. Корейка ягненка с баклажанами. 3. Французский бисквит с хрусталем из ежевики. По акции фестиваля 1 500 рублей. Все очень понравилось: сочетание вкусов, эффектная подача, очень вкусно. P.s. мужу тоже понравилось. 19.10.2014 г.
     
  3. Посещали данное заведение неоднократно. Последний ужин в честь торжества бракосочетания оставил некий осадок неприятных воспоминаний, в части обслуживания. Об этом по порядку. Меню, в том числе общий вид и детальные украшения свадебного торта, обсуждались за 1-2 недели до мероприятия. Однако, в ответственный вечер в закусках все-таки была допущена ошибка, и подано было блюдо нами вычеркнутое из первоначально предлагаемого нам банкетной службой вариантом. И это бы не показалось проблемой, если бы не произведший фурор абсолютно другой, не свадебный торт. А именно: заказан был фисташковый торт с украшением в стиле свадьбы - цветы и фигурки жениха и невесты. Торт был выбран по каталогу уже приготовленных тортов для гостей, присланного банкетным менеджером, и фото прилагалась к меню с подробным описанием нюансов. Однако, в завершение нашего немаловажного мероприятия, был подан малиновый торт, украшенный поляной из ягод. Изумлению не было предела. Устраивать выяснение отношений в подобной ситуации не представлялось возможным, никто же не будет поднимать шум в присутствии гостей. Но при напоминании официанту на ушко об украшении торта цветами и фигурками жениха и невесты нам в конце концов была вручена пластиковая коробка с фигурками и тремя цветочками в ней (и это должно было быть на торте? Нет, на фото цветов было минимум 10-15). Конечно же, в счет никто и не думал вносить изменения. Разочарованию не было предела. Уважаемые сотрудники, вы позиционируете себя, как ресторан высокого качества обслуживания. Такие ситуации не должны ни в коем случае происходить, и ваши гости не должны искать официанта с просьбой обновить бокалы с шампанским. Еда и интерьеры залов, конечно, достойны внимания. Но в целом, соотношение цены и качества всего обслуживания абсолютно не сопоставимы с реалиями. Я не рекомендую данное заведение. Увы.
     
  4. Максим

    Максим Guest

    Уровень профессионализма определяется уровнем зарплат персонала и умением дорожить ценными сотрудниками. Ни первого, ни второго в данном ресторане (как и во всех заведениях Делоса) нет. Зарплаты у персонала копеечные, поэтому работают почти одни приезжие - гасторбайтеры, за ценных сотрудников никто не держится, их увольняют на радость другим рестораторам. Пока качество сотрудников будет такое, какое оно есть - ни о каком сервисе речи быть не может. На всяком месте нужны профессионалы, тогда торт будет тот, который заказан, ничего не будет перепутано и желание гостя будет законом.
     
  5. Милена

    Милена Guest

    У.в. Максим,по вашему-гастарбайтер это человек какого то второго сорта в отличии от коренного населения,он не может ни как быть ценным работником?А Вам не кажеться что в данном случаи Вы унижаете человека который чтобы заработать хоть копейки но прокормить семью выезжает за границу и вынужден и без того жить в очень некомфортных условиях по крайней мере морально вдали от близких но почему то для Вас это человек второго сорта,а сидящие на попе россияне носом крутят мол для них это не зарплаты !Ну так возьмите свои вещички и едьте гастарбайтером в другую страну-или для Вас не комильфо?
    На вашем месте я бы не работящих людей оскорбляла тут,а попробовала с небес спуститься не так уж вы много то и стоите как вам кажеться-обидно но эта правда
     

Поделиться этой страницей