Юлия, здравствуйте! Как правило, конечная цена должна совпадать с той, что указана на ценнике. Во избежание подобных ситуациях, при дальнейших покупках мы убедительно Вас просим написать нам письмо через обратную связь на нашем сайте с полной информацией, касательно этого случая (адрес магазина с указанием города, дату и т. д.). Ни одна Ваша просьба не останется без внимания! С уважением, обувная компания Respect .
Здравствуйте! Вся наша обувь сделана из натуральной кожи. Если у Вас есть вопросы, замечания или предложения, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания Respect .
Александр, здравствуйте! После истечении гарантийного срока Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой будет установлено, по каким причинам обувь пришла в негодное для носки состояние. Если будет установлена наша вина, то Вам полностью вернут деньги. С уважением, обувная компания Respect .
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Гарантийный срок обуви - 30 календарных дней, начиная со дня покупки. В течении этого срока Вы имеете полное право осуществить обмен или возврат денежных средств. Если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. Что касается материла, из которой изготавливается обувь, то мы используем только натуральную кожу при производстве обуви нашей торговой марки. Если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Гарантийный срок обуви составляет 30 календарных дней. В течении этого срока Вы можете осуществить обмен или возврат денежных средств. Также, если у Вас есть вопросы/замечания/предложения, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте. Если у Вас есть замечания или предложения, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте: www.respect-shoes.ru, в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли помочь в решении Вашего вопроса. Если в дальнейшем при покупке обуви у Вас возникнут проблемы, а также если у Вас есть замечания и предложения, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Яна, в данной ситуации комментарий Анны оказался уместным и верным. Нам остается лишь добавить только одно: если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Егор, здравствуйте. По истечении гарантийного срока Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой будет установлена причина, по которой обувь пришла в негодное состояние. Если будет установлена наша вина, то мы обязуемся вернуть Вам деньги. Также, если у Вас есть вопросы, замечания, предложения, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте: www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! В случае, если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. Ни одна Ваша просьба не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Наша обувь производится не только в Китае, а также в Италии, Испании и Португалии. Хотим заметить, что дизайн и технологии разрабатываются в России российскими дизайнерами и технологами. Также Вы вправе осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока - 30-ти календарных дней со дня покупки обуви. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или претензии, то мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. По закону наша обязанность как продавца провести проверку качества товара, и только при наличии спора должна быть назначена экспертиза. Наша обязанность принять от покупателя письменную претензию и обувь под расписку, после чего мы отправляем её на экспертизу. На эту процедуру отводится 21 день. Внимание! Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы. Если наши сотрудники нарушают Ваши права, то Вам необходимо предоставить нам всю информацию о факте нарушения (адрес магазина, имя сотрудника и дату совершения возврата товара). Свою претензию Вы можете оформить на сайте компании, написав нам через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если у Вас есть вопросы, пожелания, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте, через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Мария, здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. По данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент по работе с персоналом компании «Респект» по телефону – 8(495) 769-41-51, где Вы получите исчерпывающий ответ! А также написать нам по обратной связи на сайте (убедительно просим указывать более подробную и полную информацию по этой проблеме). Ни одна ваша просьба не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли помочь Вам в решении данного вопроса. Если у Вас есть пожелания, замечания и вопросы, то просим Вас писать нам по обратной связи на нашем сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. Ни одна Ваша просьба не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Уважаемый клиент! Просим Вас подробно описать суть претензии, а также убедительная просьба оставить свои контактные данные для обратной связи. Ваш вопрос не останется без внимания, мы изучим сложившеюся ситуацию и поможем Вам. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
Здравствуйте! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв и разберемся в случившемся. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, в том числе в общении с персоналом, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».