РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Олеся

    Олеся Guest

    Евгения, здравствуйте! Вы вправе осуществить обмен или возврат в течение гарантийного срока - 30-ти календарных дней. Если при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. Ни одна Ваша просьба не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  2. Андрей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли своевременно Вам помочь. Убедительная просьба в следующий раз при возникновении каких-либо вопросов или проблемы обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь. С уважением, обувная компания Respect .
     
  3. Роман

    Роман Guest

    Виталий, здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Вы вправе осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока - 30-ти календарных дней со дня покупки обуви. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или претензии, то мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, служба по работе с клиентами обувная компания «Respect».
     
  4. Ольга, здравствуйте! Мы работаем в рамках законодательства. Вы могли бы провести экспертизу, после которой было бы установлено, по каким причинам обувь пришла в негодное состояние. Если бы было установлено, что это наша вина, то Вам бы вернули деньги. С уважением, обувная компания Respect .
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Ирина, здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. В случае если гарантийный срок обуви закончился, Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой были бы установлены причины, по которым обувь пришла в негодное состояние. Если экспертиза показала бы, что эта наша вина, то мы бы вернули Вам деньги. С уважением, обувная компания Respect .
     
  6. Respect

    Respect Guest

    Ирина, здравствуйте! Гарантийный срок обуви составляет 30 календарных дней, начиная со дня покупки. В течение этого срока Вы можете осуществить обмен или возврат. По истечению данного срока Вы вправе требовать проведение экспертизы, после которой было бы установлено, по каким причинам обувь пришла в негодное состояние. Если бы было установлено, что это наша вина, то Вам бы вернули деньги. В случае, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или претензии, то мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  7. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Гарантийный срок на обувь - 30 календарных дней со дня покупки. В течениие этого срока Вы можете осуществить обмен или возврат с учетом того, что Вы не ремонтировали обувь самостоятельно. В случае самостоятельного ремонта обувь не принимается. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, вопросы или проблемы, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  8. Respect

    Respect Guest

    Ирина, здравствуйте! Гарантийный срок обуви составляет 30 дней со дня покупки. В течении этого срока Вы вправе осуществить обмен или возврат. Что касается информации на коробке, то вся эта информация есть, так как мы работаем в рамках закона. Если наши сотрудники нарушают Ваши права, то убедительная просьба написать в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь (просим более подробно изложить суть проблемы, в том числе полный адрес магазина, где была совершена покупка). С уважением, обувная компания «Respect».
     
  9. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважение, обувная компания Respect .
     
  10. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Гарантийный срок обуви - 30 календарных дней, в течении которого Вы можете осуществить обмен или возврат с учётом того, что Вы не сдавали обувь в мастерскую по ремонту. Если же Вы всё-таки осуществляли ремонт, то, к сожалению, в этом случае обувь не принимается. Также, если в дальнейшем у Вас возникнут вопросы или претензии, то просим Вас писать нам об этом через обратную связь на нашем сайте respect-shoes.ru С уважением, обувная компания Respect .
     
  11. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! В течение гарантийного срока Вы вправе осуществить возврат или обмен. По истечению гарантийного срока возможна экспертиза, на основании которой будет принято решении о причинах, по которым обувь пришла в негодное состояние. Если экспертиза показала бы, что это наша вина, то мы бы вернули Вам деньги. Также, если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания Respect .
     
  12. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Просим Вас подробно описать суть претензии, а также убедительная просьба оставить свои контактные данные для обратной связи. Ваш вопрос не останется без внимания, мы изучим сложившеюся ситуацию и поможем Вам. Для этого Вам необходимо написать письмо в службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте: www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  13. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Гарантийный срок на обувь составляет 30 дней со дня покупки. В течении этого срока Вы можете осуществить возврат или обмен в том магазине, в котором была совершена покупка. Если у Вас возникли вопросы, проблемы или претензии, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте: www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  14. Respect

    Respect Guest

    Андрей, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы не обратились к нам со своей проблемой, и мы не смогли своевременно Вам помочь в решении данного вопроса. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, вопросы или проблемы, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  15. Respect

    Respect Guest

    Андрей, здравствуйте! По истечении гарантийного срока Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой было бы установлено, по каким причинам обувь пришла в негодное состояние. Если бы было установлено, что это наша вина, то Вам бы вернули деньги. Также если у Вас есть вопросы, замечания и предложения, то убедительная просьба писать нам через обратную связь на нашем сайте www.respect-shoes.ru С уважением, обувная компания Respect .
     
  16. Respect

    Respect Guest

    Наталья, здравствуйте! По данному вопросу Вы можете обратиться в Службу по работе с клиентами. Для этого Вам необходимо написать письмо на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. Ни одна Ваша просьба не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  17. Respect

    Respect Guest

    Марсель, здравствуйте! В случае если гарантийный срок обуви закончился, Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании, которой были бы установлены причины, по которым обувь пришла в негодное состояние. Если экспертиза показала бы, что эта наша вина, то мы бы вернули Вам деньги. Также, если у Вас есть претензии, вопросы или пожелания, то напишите нам об этом через обратную связь на нашем сайте: www.respect-shoes.ru. С уважением, обувная компания Respect .
     
  18. Respect

    Respect Guest

    Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. В случае если гарантийный срок обуви закончился, Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой были бы установлены причины, по которым обувь пришла в негодное состояние. Если экспертиза показала бы, что эта наша вина, то мы бы вернули Вам деньги. Свои вопросы, замечания и предложения Вы можете изложить, написав письмо в Службу поддержки клиентов на нашем сайте: www.respect-shoes.ru через обратную связь. Будьте уверены, что Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  19. Вы всегда отвечаете через год? Вы самая беспонтовая фирма.
     
  20. Respect

    Respect Guest

    Елена, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы, замечания, предложения или возникла какая-либо затруднительная либо спорная ситуация, то мы просим Вас писать в обратную связь на нашем официальном сайте www.respect-shoes.ru в Единую службу поддержки клиентов, где наши специалисты окажут Вам своевременную и квалифицированную помощь. С уважением, обувная компания «Respect».
     

Поделиться этой страницей