РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Натали

    Натали Guest

    Олеся, здравствуйте! Большое Вам спасибо за теплые слова в наш адрес и за то, что Вы выбрали нашу компанию! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  2. Лейла

    Лейла Guest

    Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Мы пристально следим за отзывами о нашей компании и стараемся оперативно решать возникающие спорные вопросы и проблемы, а также берем на вооружение все наши ошибки, дабы стать лучшими для Вас. Спасибо Вам за столь приятные слова в наш адрес! Надеемся, что и дальше будем радовать Вас, а наша обувь станет незаменимым спутником и соратником в новых свершениях и открытиях! С уважением, обувная компания «Respect».
     
  3. Марина

    Марина Guest

    Людмила, зравствуйте! Большое Вам спасибо за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке! Мы искренне надеемся и верим, что наша обувь будет и в дальнейшем радовать Вас не один год! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Татьяна, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Спасибо Вам за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов, прислушиваемся к их мнению и делаем всё, чтобы быть лучшими для Вас! Да, к сожалению, но на данный момент в Тюмени нет салона нашей торговой марки, но мы примем это на заметку и надеемся, что скоро и в Вашем городе появятся салоны обуви Respect . С уважением, обувная компания «Respect».
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! Большое Вам спасибо за столь приятные слова в наш адрес! Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Спасибо Вам за то, что Вы преданны нашей торговой марке! Мы искренне надеемся, что и впредь будем радовать Вас! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  6. Ника

    Ника Guest

    Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов, и стараемся прислушиваться к их мнению, чтобы быть лучшими во всем. Спасибо Вам за приятные слова в наш адрес, они для нас как бальзам на сердце - заставляют идти только вперед и радовать Вас с каждой новой коллекцией! С уважением, обувная компания Respect .
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и их мнение. Спасибо за приятные слова в наш адрес. Мы искренне надеемся и верим, что и впредь будем радовать Вас. С уважением, обувная компания Respect .
     
  8. Ирина, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Мы ценим и уважаем своих клиентов и стараемся прислушиваться к их мнению, чтобы быть лучшими во всем! Спасибо Вам за приятные слова в наш адрес, они для нас как бальзам на сердце - заставляют идти только вперед и радовать Вас с каждой новой коллекцией! Мы искренне надеемся, что мы и впредь будем радовать Вас и Вашу семью не один год! С уважением и наилучшими пожеланиями, обувная компания Respect .
     
  9. Вера

    Вера Guest

    Ольга, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Ваше мнение очень важно для нас, ведь оно помогает нам стать лучше. Спасибо Вам за столь приятные слова в наш адрес! Надеемся, что мы и впредь будем радовать Вас! С уважением, обувная компания Respect .
     
  10. Олег

    Олег Guest

    Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что выбрали нашу компанию. Ваше мнение очень важно для нас, так как оно помогает нам двигаться только вперед. Спасибо за хорошие слова в наш адрес. Наша компания является российской. Дизайн и технологии принадлежат лучшим российским дизайнерам и технологам, а отшивается обувь в Китае под чутким руководством компании Respect . Также обращаем Ваше внимание на то, что наша обувь производится ещё и в Испании, Италии, Португалии. С уважением, обувная компания Respect .
     
  11. Инга

    Инга Guest

    Вероника, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу компанию. Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас, так как помогает учитывать все наши ошибки и совершенствоваться. Мы пристально следим за качеством нашей продукции и качеством оказываемых нами услуг. С уважением, обувная компания Respect .
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Марина, здравствуйте! Гарантийный срок обуви составляет 30 дней со дня покупки. В магазине, в котором была совершена покупка, у Вас должны были принять обувь. Если этого не произошло, то убедительно просим Вас написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  13. Ольга

    Ольга Guest

    Ирина, здравствуйте! Мы очень сожалеем, что Вы не обратились к нам со своей проблемой, и мы не смогли своевременно Вам помочь в решении данного вопроса. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности или вопросы, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  14. Екатерина, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Если в дальнейшем при покупке обуви в наших фирменных салонах у Вас возникнут сложности, то мы рекомендуем Вам обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  15. Лиза, здравствуйте! Если в дальнейшем у Вас возникнет подобная ситуация, то мы убедительно Вас просим в течении 30-ти календарных дней обращаться в магазин, в котором была совершена покупка обуви, где Вам обязательно окажут помощь и обменяют обувь. Также если у Вас возникли какие-либо претензии или вопросы, то мы просим Вас обратиться в нашу службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  16. Руслан, здравствуйте! По данному вопросу Вы можете обратиться в Департамент по работе с персоналом компании «Респект» по телефону: 8 (495) 769-41-51, где Вы получите исчерпывающий ответ! А также написать нам по обратной связи на сайте www.respect-shoes.ru. Ни одна ваша просьба не останется без внимания. С Уважением, Отдел персонала Компании «Респект»
     
  17. Анфиса

    Анфиса Guest

    Марианна, здравствуйте! Убедительная просьба написать адрес салона с указанием города, а также мы просим Вас указать и ФИО девушки, работающей у нас. По Вашему вопросу будет повторно проведена проверка. С уважением, обувная компания Respect .
     
  18. Ангелина, здравствуйте! По закону наша обязанность как продавца провести проверку качества товара, и только при наличии спора должна быть назначена экспертиза. Наша обязанность принять от покупателя письменную претензию и обувь под расписку, после чего, мы отправляем её на экспертизу. На эту процедуру отводится 21 день. Внимание! Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы. Если наши сотрудники нарушают Ваши права, то Вам необходимо предоставить нам всю информацию о факте нарушения (адрес магазина, имя сотрудника и дату совершения возврата товара). Свою претензию Вы можете оформить на сайте компании, написав нам через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  19. Екатерина, здравствуйте! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просим Вас написать письмо об этой проблеме в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте через обратную связь с более подробной информацией об этом инциденте (адрес салона, дата и т. д.). Ваш вопрос не останется без внимания, мы изучим сложившеюся ситуацию и поможем Вам. С уважением, обувная компания Respect .
     
  20. Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что не смогли помочь Вам в решении Вашего вопроса. Просим Вас написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. Ваш вопрос не останется без внимания. С уважением, обувная компания «Respect».
     

Поделиться этой страницей