РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Купила кожаные ботильоны на осень за 4.000 руб. Срок обмена - месяц, а порвались через месяц и неделю, вроде и придраться не к чему! Я могла бы такое ожидать от Центр-обувь , купив там, допустим, наподобие обуви за 700 руб., но когда покупаешь за нормальную цену, рассчитываешь хотя бы на среднее качество, хотя бы сезон или пару относились бы. Отвратительно.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Ожидала от этой марки большей надежности, 28.08.2012 г. купила в магазине на м. Тимирязевская ботинки и как по закону подлости на 32 день, когда кончилась гарантия, треснула подошва около набивного каблука, да еще на обоих ботинках. 3690 р. не ахти какая цена, но в целом неприятно, больше не буду у них ничего покупать.
     
  3. Всем добрый вечер! Я покупаю обувь в сети Респект чуть больше 7 лет, и вы знаете, это просто чудо. У меня больные ножки (ну как больные то, как у всех там шишки, тут подъем) и могу носить только их обувь. Очень благодарна девочкам консультантам (в Строгино) они готовы часами приносить и уносить обувь, подбирать модельки, размеры, каблук и при этом они всегда искренне улыбаются, я не знаю сколько они зарабатывают, но им нравится их работа. А насчет браков и всего остального, то я вам скажу, вы просто ленитесь ухаживать за обувью, и не надо винить компанию! А насчет Китая, вы хоть спросите почему Китай то, вам все расскажут, компания то Российская, и колодки и ликала, и технологии все российское, там просто шить дешевле, но это же не тот Китай как в 90-е, я в свое время спросила все сертификаты и ГОСТы и все прочитала и поняла. В общем, огромная благодарность вашей компании, вы шьете русскую обувь, а не эту фигню, в которую не влезешь и не вылезешь. А остальным надо ухаживать за обувью, правильно подбирать размеры, тогда натирать не будет. У меня все друзья, знакомые, коллеги и родственники носят Респект! Спасибо вам!
     
  4. Не советую покупать обувь торговой марки Respect . Купил месяц назад туфли, набойники на каблуках уже стерлись, подошва начала отклеиваться, задняя часть туфли вот-вот прорвется (так как внутри оказался картон). Так что оставляю anti-respect этой торговой марке.
     
  5. Купила туфельки на каблуке из кожи и замши в Респект. Носила, носила, носила. Ждала, когда развалятся. Через 3 года не выдержала и выбросила, пойду за новыми весной))
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Мы с мужем уже 6 пару обуви покупаем именно этой фирмы и ничего плохого сказать не можем. Никаких мозолей, никакой потери формы и никакого ремонта обуви. Довольны на 100 процентов, за эти деньги - это лучшее!
     
  7. Купил кожаные мокасины (мягкие, лёгкие) - носил два лета. Модель актуальна и по сей день. жаль, уже не продают: ( Ухаживайте за обувью, носите аккуратно, и она прослужит Вам долго!
     
  8. Лейля

    Лейля Guest

    Уже 5 лет радуюсь, что случайно наткнулась на босоножки от Respect! Теперь, если приходится выбирать, то беру именно эту марку. Кожа мягкая, обязательно стелечка под пальчики. Кожа не рассыхается! В общем, нисколько не разочарована.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Всем привет, купил недавно зимние ботинки в Респект. Потрескалась подошва конкретно, купил 17 ноября, сегодня 23 декабря, гарантия кончилась, стоят. Я считаю, не дешево 5.300. Что делать?
     
  10. Марго

    Марго Guest

    Надо было сдать в магазин, зачем ходили по мастерским?!
     
  11. Купила мужу зимние туфли в магазине г. Белгород, стоимость 5500 тысяч. Через 5 дней отклеилась подошва со внутренней стороны. Слов нет. Продавец отметила, что это мало клея положили. Как такое возможно покупая обувь за 5000?
     
  12. Lastochka

    Lastochka Guest

    Я возмущена! И осенние, и зимние сапоги разлетелись просто вдрызг. Даже сезон не отходила. Учитывая достаточно немаленькую цену, рассчитывала, как минимум, на два сезона. Обувь больше покойникам подойдет - им уже все равно, что на них обуто.
     
  13. Лидия

    Лидия Guest

    Отличная обувь, даже не верится, что Китай. Сносила не одну пару босоножек. Уличным лодочкам производства Бразилии сносу нет, уже и поднадоели. А особенно хороши велюровые туфельки для работы. Ношу уже третью пару. Целый день на ногах на каблуках и все удивляются, что я не устаю в них. Колодки очень удобные даже с высоким каблуком.
     
  14. Саня

    Саня Guest

    Бери эти боты и неси где взял (чек и коробку не забудь). Срок не прошел 1 - месяц с зимы. 2 - 2 года от завода изготовителя. Так что качай права:)
     
  15. Купила зимние сапоги в Респекте в Золотом Вавилоне. Это просто ужас! Холодные, красятся так, что ноги и руки черные, да к тому же через неделю носки полностью оторвалась подкладка с левого сапога! Материал подкладки – какая-то тонкая шерсть, как паутинка! Отнесла в магазин, они сказали надо делать экспертизу. Через неделю ожидания мне сообщили, что оказывается, я их сама порвала! Это просто хамство! И теперь они ни ремонт, ни деньги возвращать не хотят! Видишь ли, экспертиза дорого стоит и вообще я их напрягла, в общем, послали меня куда подальше! Буду делать частную экспертизу и в суд! Сегодня мне еще сказали, что не несут никакой ответственности за качество, магазин отвечает только за обслуживание! позор для руководства!
     
  16. Мария

    Мария Guest

    Купила сумку не прошло недели она вся оборвалась, краска слезла! Могу я получить обратно деньги. Такое ужасное качество не стоит того, что я за нее заплатила!
     
  17. УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ! Если хочешь нажить себе головную боль, геморрой, то покупайте обувь в магазине «Респект». Купила по акции зимние полусапожки через 3 дня лопнула кожа на союзке. Пошла в магазин менять по гарантии, сказали будут отправлять на судебную экспертизу или производителю, требовали оплатить экспертизу. Поменять по гарантии отказались. Обувь очень плохого качества. Обувь для лохов по дорогой цене. Даже на рынке меняют, а тут еще и экспертизу оплати. Будь они прокляты со своим Китаем!
     
  18. До нового года заходила с подругой в ваш салон в Гостинке. Красиво. Меня одернула подруга и ткнула пальцем в девушку. Мы вышли и подруга рассказала, что знает ее, что она судимая . Неужели в такой известной сети нет службы безопасности? А если есть, то куда она смотрит?
     
  19. Лариса

    Лариса Guest

    Купила две пары сапог дочери. Ей некогда у нее сессия, а старые зимние (кстати Монарх)еще целые, но слишком изношены. Подумала пусть выберет, одну пару, а вторую сдам. Принесла домой, дочь сразу померила, взяла одни и сразу уехала в институт. Вечером - приехала. Через какое-то время я поняла, что в коридоре ужасно воняет - химический запах. Воняли сапоги. Ночью до обморока. Вторые сапоги были без запаха. Поехала сдавать через 10 дней. До этого было некогда, покупали в Москве, живем в Подмосковье. Обувь не приняли, сказали, что ношенные. Хотя дочь померила их, прошлась по квартире и все. Сначала заставили меня ждать управляющую. Через полтора часа она пришла, сказала, что да - они ношенные. Разговаривали по хамски, сказали, что вызовут охранников, и сдавайте в экспертизу. Признаки носки такие: подошва рифленная и на выступах появилась опыленность. Я посмотрела их обувь с витрины, на половине обуви, такие же следы соприкосновения с полом. Они не захотели слушать, сказали, что у них чисто. Принесли новую пару, которую никто не мерил, и естественно следов мерки нет. Написали глупый отказ. магазин на Комсомольской площади. В итоге две пары ненужных и очень плохих сапог за немалые (для меня) деньги. Надо было мне для начала хоть отзывы почитать. До этого брали в Тофе - хорошая обувь. Как так получилась, что попались на плохое качество, на ложь, на хамство, бескультурье, и выброшенные тяжело заработанные деньги.
     
  20. Руслан

    Руслан Guest

    Купил зимнюю обувь Респект 42 размера v22-042619 в декабре в Челябинске, после Нового года растрескались обе подошвы, одна лопнула. Пришел возвращать: гарантия закончилась - отказали, сделал за свой счет экспертизу производственный брак , деньги вернули. Наобщался, еле сдерживался. Управляющая не вышла не разу (хотя могла урегулировать наверно ситуацию), старший продавец Любовь своими вопросами и подколами (глупыми) накалила обстановку до нельзя. Даже мне пришлось повысить голос в общении. Никогда не писал отзывы, но здесь не удержался. Отношение отвратительное со стороны персонала (на заметку руководству). Никогда больше не зайду ни в один салон РЕСПЕКТа и ни кому не советую, по крайней мере в Челябинске.
     

Поделиться этой страницей