РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Покупаю вашу обувь не первый раз. В 2013 купила сапоги себе и мужу с годовым гарантийным ремонтом. Качество обуви ухудшилось, у мужа через 2 месяца порвалась кожа у подошвы, нам сделали заплатку ее незаметно. У меня через две недели вылетела собачка и полетели нитки на молнии и отклеилась обтяжка на каблуках. Отремонтировали отлично, быстро и качественно. 29 ноября 2014 года купила маме сапоги также с гарантией на год, производитель Португалия, подошва оторвалась уже 5 января. Были новогодние праздники. Когда 12 мы принесли сапоги в магазин нам сказали, что годовой гарантии нет и вообще обозвали нас халявщикама. Обувь принимать отказались также как и вернуть деньги за сапоги, а они стоили 8 тысяч. Если у вас такое качество, то делайте цены достойные вашего качества или возобновляйте гарантийный ремонт.
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Скорей всего это производственный брак, гарантия на него 2 года (закон о защите прав потребителей). Идите на экспертизу, если брак подтвердят, магазин обязан вернуть деньги!
     
  3. Lëlik

    Lëlik New Member

    Помогите разобраться в данной ситуации.19.03.18 приобретала обувь в ТЦ"Ладья" в маг."Respect".22.03.18 решила вернуть обувь по гарантии та как был обнаружен заводской брак.На что продавцы нагрубили,нахамили и отказались вернуть деньги,обменять обувь и еще обвиняли в том что это моя вина. Магазин в данном случае заводской брак не признал, меня обвинили в том, что я сама испортила обувь. В итоге: уговорила магазин принять обувь на экспертизу, заполнила документы. Мне на руки второй экземпляр заявления не выдали, сославшись на то, что не обязанны выдавать ни каких докуметов,что достаточно будет чека о покупке товара. 25.03.18 я снова вернулась в магазин с требованием предоставить мне документ о приеме товара для экспертизу, но в ответ сотрудик магазина нагрубила и нахамила.Так я услыша в ответ:"В обязанности магазина не входит отправлять обувь на экпертизу. Сотрудники магазина предложили мне самой сдать обувь на экспертизу. Я считаю, что магазин не прав, обувь мне не подошла, гарантийный срок не истек, к тому же обнаружился брак. Я имею право вернуть товар и получить деньги за него.В Роспотребнадзор я сказала продавцу Евгинии,что я обращусь и просто так этого не оставлю.На что продавец мне ответила:"Это ваше право,куда хотите туда и обращайтесь".Затем спустя два часа этого же вечера продавец мне позвонила и с издёвкой начала просить извинения.Просила подъехать ночью за документом,что за хамло где у вас таких находят продавцов.Я же понимаю,что позвонила она только после моих слов обратиться в Роспотребнадзор.Но это нечего не меняет я уже и туда написала.Сегодня 5 апреля продавец мне позвонила и сообщила,что обувь пришла с экспертизы.На мою просьбу сообщить мне результат по телефону,продавец Евгения снова начала хамить ответив:"Вот подъедите в магазин и здесь обо всем узнаете,я не обязана вам ничего сообщать по телефону."Я считаю что не место таким продавцам в магазине.Прошу оказать мне содействие в сложившейся ситуации и ответить в ближайшее время.
     
  4. Saluta

    Saluta New Member

    Да таких нерадивых продавцов пруд пруди, их сразу надо убирать, если они законов не знают и клиентам хамят. Имхо.
     
  5. Latura

    Latura New Member

    Согласна, такие только портят только репутацию, а Респект нелохой бренд. По крайней мере я ниче не возращала еще. Все носится гуд
     
  6. Saluta

    Saluta New Member

    Ну у них обувь не такая уж и дорогая, наверное поэтому бывает брак попадается.
     
  7. Latura

    Latura New Member

    Да брак в любом производтсве возможен, а к обуви всегда претензии были, есть и будут. Просто ее еще и носить надо правильно и ухаживать за ней. Видела как-то девуля одна на каблуках в Ялте по гальке бегага и каблук есес-но сломала и кто ей виноват после этого?)) А она может приподнести, что это качество такое поршивое и попытаться вернуть
     
  8. Siama

    Siama New Member

    Так на то ж экспертиза и делается, и если вина покупателя то денег никто не вернет, даже самый супер-пупер дорогой бренд возвращать ничего не станет. Законов еще никто не отменял и покупатель и производитель должны их соблюдать.
     
  9. Latura

    Latura New Member

    Правильно, во всем порядок должен быть. А еще в Респекте мне нравится онлайн покупать. Заказала, курьер привез прям домой, померяла, если понравилось то оплатила
     
  10. Siama

    Siama New Member

    Доставка бесплатная или как?
     
  11. Latura

    Latura New Member

    Ну да, если min на 2,5 тыс заказываешь
     
  12. Siama

    Siama New Member

    Все равно, как по мне лучше обувь в живую покупать, тут столько нюансов может быть. Я иногда пол магазина перемеряю пока свою модель выбиру))).
     
  13. Latura

    Latura New Member

    Каждому свое, а у меня не хвататет времени по магазинам ходить, а потом еще часами все модели мерять. Тем более у Респекта можно несколько пар заказать, вроде дажедо пяти, мне такого ассортимента хватает, чтобы выбрать то что надо.
     
  14. Марина5

    Марина5 New Member

    Здравствуйте, купила сапоги в магазине респект, после двух дней носки кожа верха потеряла свой вид, выглядят они так как будто я в них проходила лет пять не снимая, но носить я их стала после гарантийного срока т.к. покупала я их во время отпуска, плюс еще выпадали новогодние праздники в гарантийный срок, но я не знала, что новогодние праздники не учитываются, т.е. я могла успеть, но в магазине мне не сказали, что новогодние праздники не учитываются, мне предложили, привезти сапоги на экспертизу, и оставить их, но к сожалению у меня нет других сапог в чем я могла бы ходить на время экспертизы. Хоть реви сапоги стоили 8700, а теперь их хоть выкини в них ходить стыдно. Вот так вот я понадеялась, что это хороший магазин и очень сильно я ошиблась.
     
  15. Vishenka

    Vishenka New Member

    Марина5, тут не видя самих ваших сапог ничего по делу и не скажешь. Ну старые свои сапоги наденьте на время экспертизы хоть! А по поводу качества... С одной стороны, брак у любой фирмы может быть. А с другой - вот сколько обуви что себе, что мужу в Респект Шуз брала, ну ни одного нарекания она не вызывала. Наоборот материалы хорошие, соответствуют тому, что обещано. И носятся дого, хотя мы, честно говоря, как-то особо и не ухаживаем.
     
  16. Milka Way

    Milka Way New Member

    Как-то купила слипоны в Респекте и не обратила внимание когда мерила что на них не хватает стразиков, видно чьи-то детки отковыряли, остальные прям намертво сидели, пошла поменяла, а так ничего больше не рвалось, обувь крепкая, долго носится.
     
  17. Shannett

    Shannett New Member

    А я терпеть не могу стразики, бусики, бантики и прочую лабуду. Вот прям раздражает обилие блестяшек на обуви. Собственно, потом у и хожу в Респект. У них полно классической неиспорченной "украшениями" качественной обуви
     
  18. Karriotka

    Karriotka New Member

    У меня раньше уже был опыт ношения обуви Респект Шуз - летом относила две пары их балеток просто на ура! Зимние тоже взяла тут, как раз классно сели одни сапожки на молнии. В ношении очень удобными оказались, и не холодно, и в помещении не потеют ноги. А цена так вообще сказка, я раньше и не думала, что за эти деньги можно хорошую обувь взять.
     
  19. Ботильоны второй год ношу, а туфли недавно прикупила, такие удобные и кожа на них видно что натуральная, без химозного запаха. Не думала, что в Респекте такая обувь качественная, еще и со скидками бывает, так что теперь ищу любимки на респект-шуз и жду скидочек.
     
  20. Vesna

    Vesna New Member

    Свои сапоги от респекта третий сезон ношу, выглядят прилично, но я ухаживаю как положено, регулярно чищу от пыли и грязи, наношу крем, пользуюсь обувными спреями.
     

Поделиться этой страницей