Покупаю вашу обувь не первый раз. В 2013 купила сапоги себе и мужу с годовым гарантийным ремонтом. Качество обуви ухудшилось, у мужа через 2 месяца порвалась кожа у подошвы, нам сделали заплатку ее незаметно. У меня через две недели вылетела собачка и полетели нитки на молнии и отклеилась обтяжка на каблуках. Отремонтировали отлично, быстро и качественно. 29 ноября 2014 года купила маме сапоги также с гарантией на год, производитель Португалия, подошва оторвалась уже 5 января. Были новогодние праздники. Когда 12 мы принесли сапоги в магазин нам сказали, что годовой гарантии нет и вообще обозвали нас халявщикама. Обувь принимать отказались также как и вернуть деньги за сапоги, а они стоили 8 тысяч. Если у вас такое качество, то делайте цены достойные вашего качества или возобновляйте гарантийный ремонт.
Скорей всего это производственный брак, гарантия на него 2 года (закон о защите прав потребителей). Идите на экспертизу, если брак подтвердят, магазин обязан вернуть деньги!
Помогите разобраться в данной ситуации.19.03.18 приобретала обувь в ТЦ"Ладья" в маг."Respect".22.03.18 решила вернуть обувь по гарантии та как был обнаружен заводской брак.На что продавцы нагрубили,нахамили и отказались вернуть деньги,обменять обувь и еще обвиняли в том что это моя вина. Магазин в данном случае заводской брак не признал, меня обвинили в том, что я сама испортила обувь. В итоге: уговорила магазин принять обувь на экспертизу, заполнила документы. Мне на руки второй экземпляр заявления не выдали, сославшись на то, что не обязанны выдавать ни каких докуметов,что достаточно будет чека о покупке товара. 25.03.18 я снова вернулась в магазин с требованием предоставить мне документ о приеме товара для экспертизу, но в ответ сотрудик магазина нагрубила и нахамила.Так я услыша в ответ:"В обязанности магазина не входит отправлять обувь на экпертизу. Сотрудники магазина предложили мне самой сдать обувь на экспертизу. Я считаю, что магазин не прав, обувь мне не подошла, гарантийный срок не истек, к тому же обнаружился брак. Я имею право вернуть товар и получить деньги за него.В Роспотребнадзор я сказала продавцу Евгинии,что я обращусь и просто так этого не оставлю.На что продавец мне ответила:"Это ваше право,куда хотите туда и обращайтесь".Затем спустя два часа этого же вечера продавец мне позвонила и с издёвкой начала просить извинения.Просила подъехать ночью за документом,что за хамло где у вас таких находят продавцов.Я же понимаю,что позвонила она только после моих слов обратиться в Роспотребнадзор.Но это нечего не меняет я уже и туда написала.Сегодня 5 апреля продавец мне позвонила и сообщила,что обувь пришла с экспертизы.На мою просьбу сообщить мне результат по телефону,продавец Евгения снова начала хамить ответив:"Вот подъедите в магазин и здесь обо всем узнаете,я не обязана вам ничего сообщать по телефону."Я считаю что не место таким продавцам в магазине.Прошу оказать мне содействие в сложившейся ситуации и ответить в ближайшее время.
Да таких нерадивых продавцов пруд пруди, их сразу надо убирать, если они законов не знают и клиентам хамят. Имхо.
Согласна, такие только портят только репутацию, а Респект нелохой бренд. По крайней мере я ниче не возращала еще. Все носится гуд
Да брак в любом производтсве возможен, а к обуви всегда претензии были, есть и будут. Просто ее еще и носить надо правильно и ухаживать за ней. Видела как-то девуля одна на каблуках в Ялте по гальке бегага и каблук есес-но сломала и кто ей виноват после этого?)) А она может приподнести, что это качество такое поршивое и попытаться вернуть
Так на то ж экспертиза и делается, и если вина покупателя то денег никто не вернет, даже самый супер-пупер дорогой бренд возвращать ничего не станет. Законов еще никто не отменял и покупатель и производитель должны их соблюдать.
Правильно, во всем порядок должен быть. А еще в Респекте мне нравится онлайн покупать. Заказала, курьер привез прям домой, померяла, если понравилось то оплатила
Все равно, как по мне лучше обувь в живую покупать, тут столько нюансов может быть. Я иногда пол магазина перемеряю пока свою модель выбиру))).
Каждому свое, а у меня не хвататет времени по магазинам ходить, а потом еще часами все модели мерять. Тем более у Респекта можно несколько пар заказать, вроде дажедо пяти, мне такого ассортимента хватает, чтобы выбрать то что надо.
Здравствуйте, купила сапоги в магазине респект, после двух дней носки кожа верха потеряла свой вид, выглядят они так как будто я в них проходила лет пять не снимая, но носить я их стала после гарантийного срока т.к. покупала я их во время отпуска, плюс еще выпадали новогодние праздники в гарантийный срок, но я не знала, что новогодние праздники не учитываются, т.е. я могла успеть, но в магазине мне не сказали, что новогодние праздники не учитываются, мне предложили, привезти сапоги на экспертизу, и оставить их, но к сожалению у меня нет других сапог в чем я могла бы ходить на время экспертизы. Хоть реви сапоги стоили 8700, а теперь их хоть выкини в них ходить стыдно. Вот так вот я понадеялась, что это хороший магазин и очень сильно я ошиблась.
Марина5, тут не видя самих ваших сапог ничего по делу и не скажешь. Ну старые свои сапоги наденьте на время экспертизы хоть! А по поводу качества... С одной стороны, брак у любой фирмы может быть. А с другой - вот сколько обуви что себе, что мужу в Респект Шуз брала, ну ни одного нарекания она не вызывала. Наоборот материалы хорошие, соответствуют тому, что обещано. И носятся дого, хотя мы, честно говоря, как-то особо и не ухаживаем.
Как-то купила слипоны в Респекте и не обратила внимание когда мерила что на них не хватает стразиков, видно чьи-то детки отковыряли, остальные прям намертво сидели, пошла поменяла, а так ничего больше не рвалось, обувь крепкая, долго носится.
А я терпеть не могу стразики, бусики, бантики и прочую лабуду. Вот прям раздражает обилие блестяшек на обуви. Собственно, потом у и хожу в Респект. У них полно классической неиспорченной "украшениями" качественной обуви
У меня раньше уже был опыт ношения обуви Респект Шуз - летом относила две пары их балеток просто на ура! Зимние тоже взяла тут, как раз классно сели одни сапожки на молнии. В ношении очень удобными оказались, и не холодно, и в помещении не потеют ноги. А цена так вообще сказка, я раньше и не думала, что за эти деньги можно хорошую обувь взять.
Ботильоны второй год ношу, а туфли недавно прикупила, такие удобные и кожа на них видно что натуральная, без химозного запаха. Не думала, что в Респекте такая обувь качественная, еще и со скидками бывает, так что теперь ищу любимки на респект-шуз и жду скидочек.
Свои сапоги от респекта третий сезон ношу, выглядят прилично, но я ухаживаю как положено, регулярно чищу от пыли и грязи, наношу крем, пользуюсь обувными спреями.