РЕСПЕКТ

Тема в разделе "Обувь оптом", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ирина, я работаю редактором на телевидении. В данный момент мы готовим сюжет потребительской тематики про некачественную обувь. Если у Вас осталась обувь, о которой Вы писали, сообщите, пожалуйста. Мы хотим записать с Вами интервью. Жду ответа: artlove87@mail.ru.
     
  2. Марина, я работаю редактором на телевидении. В данный момент мы готовим сюжет потребительской тематики про некачественную обувь. Возможно ли записать с Вами интервью? Жду ответа: artlove87@mail.ru.
     
  3. Екатерина, я работаю редактором на ТВ. В данный момент мы готовим сюжет о некачественной обуви. Мы хотели бы записать с Вами интервью. Жду Вашего ответа: artlove87@mail.ru.
     
  4. Ну и что, что судимая? От тюрьмы и сумы никто не застрахован. Если она вежлива с клиентами, хороший работник, то какая разница, что было в её прошлом?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Обувь - дерьмо. Купила, дура, третью пару - и одно сплошное разочарование. В первых туфлях каблук отвалился, правда, поносила два сезона. В других - лопнула кожа по краю (носила меньше месяца), полусапожки относила 3 недели, стерлась подошва под носиком. БОЛЬШЕ ни-ни!
     
  6. В городе Талдыкоргн Фирменный магазин Респект торгует обувью других фирм, которая рвётся через неделю. Получается, просто подставляют нормальню фирму.
     
  7. Respect

    Respect Guest

    Елена, здравствуйте! Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Вы вправе осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока - 30-ти календарных дней со дня покупки обуви. В случае если гарантийный срок обуви закончился, Вы вправе требовать проведение экспертизы, на основании которой были бы установлены причины, по которым обувь пришла в негодное состояние. Если экспертиза показала бы, что эта наша вина, то мы бы вернули Вам деньги. Также, если у Вас возникли какие-либо вопросы, проблемы или претензии, то мы настоятельно рекомендуем Вам обратиться в Службу поддержки клиентов, в которой Вы получите квалифицированную помощь наших специалистов. Для этого Вам необходимо написать письмо на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  8. Respect

    Respect Guest

    Ольга Борисовна, здравствуйте! Просим Вас подробно описать суть претензии, а также убедительная просьба оставить свои контактные данные для обратной связи. Ваш вопрос не останется без внимания, мы изучим сложившеюся ситуацию и поможем Вам. Для этого Вам необходимо написать письмо в Службу по работе с клиентами обувной компании «Респект» на сайте www.respect-shoes.ru через обратную связь. С уважением, обувная компания «Respect».
     
  9. 21 июня 2013 года я приобрела в Вашем магизине «respect» туфли, артикул 31183, размер 39, по цене 2800 (Две тысячи восемьсот) рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком № 457139 и товарным чеком от 21 июня 2013 г. Походив по квартире, я поняла, что обувь мне давит очень сильно. Я ее отнесла в магазин с чеком, но принять ее отказались, заявив, что потертая подошва и, следовательно, обувь ношеная! Причем набойка на каблуке абсолютно не тронутая, без каких-либо признаков носки! Я одевала обувь только по дому. Взяв аналогичную пару туфель с витрины и сравнив – разницы не было! Подошва и этой обуви была потертой, так как обувь в магазине примеряют не на ковриках, а дефилируя по кафелю всего магазина! Магазин забрал обувь на экспертизу, там сделали вердикт, что обувь ношеная! И магазин заявил, что я должна оплатить экспертизу в сумме 1000 (Одной тысячи) рублей и обувь они не возьмут. Из выше изложенного можно сделать выводы, что в данном магазине продается ношеная обувь, которая ни при каких обстоятельствах обратно в магазин приниматься не будет! Я ваш постоянный клиент и приобретала обувь только в вашем магазине, но столкнувшись впервые с ситуацией возврата - остались только негативные эмоции! Мало того, что обувь не приняли, так еще и приходится платить за то, чего я не делала!
     
  10. Оля

    Оля Guest

    12 мая 2013 г. в салоне Респект-Волгоград приобрела Сандали жен. (1990 руб.) красивые, удобные. Вот только через месяц лопнула подошва и на правом и на левом. В салоне напомнили, что гарантия месяц и все. На вопрос вся ли обувь такого качества, я услышала тишину. Мужу взяли чуть позже ботинки в том же салоне, успели вернуть на 28 день гарантии. Так хочется, чтобы красота была без жертв, даже и финансовых. Оля Волгоград.
     
  11. Алена.

    Алена. Guest

    Фирма прекрасная, всю обувь покупаем только там. Качественная, мягкая, очень удобная. Даже на каблуках отлично носится. Весной 2012 года купила балетки. Куда я только в них не ходила, все выдержали. Начали рваться просто от времени и по неосторожности. Искала среди оставшейся обуви: разобрали. Очень жаль, что таких больше нигде не найти. Купила бы еще пару.
     
  12. В прошлом году купила босоножки. И только сейчас решила написать отзыв. Так вот, купила босоножки замшевые, коричневые, на пробковой подошве в магазине Респект в Нижнем Новгороде в Автозаводском универмаге. На следующий день надела. Добралась до работы. Стала их осматривать. На подошве от мелких камешков образовались глубокие вмятины. Т. е. никакого усиливающего слоя на подошве не было! Подошва не износостойкая! Обратилась в магазин. Мне сказали: Так и должно быть! Подошва же пробковая! Тогда я стала писать претензию. Мне ответили, что босоножки нужно отдать на экспертизу. Провели экспертизу. На мой вопрос: Является ли подошва износостойкой? , был получен ответ: Дефекты подошвы образовались в результате эксплуатации обуви . Магазин потребовал с меня компенсацию за экспертизу. Я платить за ТАКУЮ экспертизу отказалась. По закону О защите прав потребителей эти босоножки должны были реализовать, уведомив меня при этом. Компенсировать свои расходы и разницу от реализации вернуть мне. Но ничего из этого проделано не было. Магазины этого брэнда с тех пор обхожу стороной. Вот и думай: как у нас потребителей защищают!
     
  13. Млада

    Млада Guest

    Купила ботинки осенние, выглядели прекрасно, через пару месяцев стерся верхний слой на носках, на пятке болтался лоскут так называемой! кожи! А каблуки стерлись и отлетели.
     
  14. Покупаю обувь с 2002 года. Наверное свыше 15-ти пар, качеством довольна и другим советую. На Юго-Западной огромный магазин, чаще всего удаётся купить обувь с большой скидкой.
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    2 сентября 2013 года в магазине REspect (отделе), расположенном по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 27, стр. 1, мной была приобретена пара обуви арт. 135-051581/10, разм. 39, стоимостью 3 690 (три тысячи шестьсот девяносто) рублей, что подтверждается кассовым чеком № 00033151 и товарным чеком б/н от 02.09.2013 г. После того, как я пришла домой и ещё раз померила приобретённую пару обуви, я обнаружила, что размер приобретённой обуви мне не походит. Так же в ходе осмотра обуви я обнаружила на левой туфельке с внутренней и внешней стороны в месте склеивания подошвы с верхней частью туфельки выступающие, белые части клея. Поверхность на каблуках покрыта трещинами. Кроме того, на всей поверхности обуви видны разводы, скорее всего образовавшиеся от воздействия неизвестной мне жидкости при производстве, хранении или транспортировке обуви. На правой туфельке с внешней стороны видны несколько темных вертикальных полос и маленьких пятнышек. На носках подошвы имеются потертости. Я не удовлетворена качеством товара. В возврате денег мне отказывают.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Купила балетки, на след день принесла обменивать, стерся верхний слой на носках, Мне говорят, что обмену и возврату не подлежит! Обувь от 4 тыс., извините, должна быть качественной! Не покупайте обувь у respect! Ст. Метро Курская, магазин на Земляном Валу.
     
  17. 15.10.2013 года в Московской области, в г. Ивантеевка, в ТРЦ Гагарин, в магазине Респект были куплены сапоги жен. кожа кор. V10-050798/8 за 6000 т. р. На следующий день после желаемой и довольно приятной покупки решила их одеть, выйдя на улицу под дождь, дойдя до магазина и вернувшись в течении часа обратно домой, сняв сапоги я ужаснулась до такой степени, мои сапоги были покрыты черными пятнами. Такого я не ожидала от кожаной обуви. Долго не думая, положив обратно обувь в коробу, я поехала в Респект с данной проблемой и естественно с претензиями. Открыв коробку, достав сапоги чтоб им показать в каком они виде, к их радости сапоги подсохли и пятна исчезли но немного остались. Но я потребовала по закону вернуть мне деньги за некачественную обувь. На что я услышала, что обувь должна пройти экспертизу и после этого будет ясно, что дальше будет с моими деньгами. Что значит, что дальше будет с моими деньгами??? Я как положено расписала их заявление, но крайне была возмущена и недовольна данной ситуацией. Никогда не видела чтобы нормальная кожаная обувь при намокании покрывалась пятнами, а особенно коричневая черными пятнами. Никогда не сталкивалась с такой проблемой, от данного магазина я не ожидала, что когда нибудь столкнусь с такой обовью. Знакомые отговаривали от данной покупки, т. к. там они покупали сыну обувь и через неделю от дождя они просто развалились и им отказали в возврате денег. Вроде приличная фирма, и такое происходит. Я жду возвращения моих денег.
     
  18. Здравствуйте! Купила у Вас сапоги осенние 30.04.13 (Н. Новгород, ТЦ РИО ), естественно летом не носила. Осенью после непродолжительного времени носки появился дефект (задняя часть возле пятки потеряла упругость, что привело к прорыву кожи). Принесла в магазин 17.10.13 г., написала претензию, почему то не дали никакого документа в подтверждении, что обувь сдана (первый раз такое вижу), мотивируя это тем, что. Цитирую: мы же серьезная компания . После чего мне пообещали позвонить в течение дня. Естественно никто не позвонил (видимо такая политика компании-плевать на клиента). Вечером 18.10.13 г. пришла опять в магазин, при встрече директор сказала, что собиралась позвонить мне сейчас (интересно, что мешало ей сделать это до моего прихода). Сказала, что принимал администратор и не знала, что срок гарантии истек, теперь необходимо обратиться к экспертам. Итак, у меня пару вопросов к руководству компании. У Вас ко всем клиентам такое отношение или мне особо повезло? Проводите ли обучение с персоналом, в частности администраторами? Почему я должна теперь бегать по экспертам, обществам по защите прав потребителей, писать претензии, терять свое время? Если обувь сомнительного качества, то может цену сделаете соответственную? Никогда не буду покупать Вашу обувь и друзей предупрежу.
     
  19. Ксения

    Ксения Guest

    Заказала через интернет-магазин на 13.10.13 г. (№ заказа 2800) две пары зимней обуви. На сайте четко и по-русски написано Материал подкладки - натуральная шерсть . Когда мне их привез курьер, я второпях померила, после чего отложила их до лучших времен. Какого же было моё разочарование, когда я их достала. НАТУРАЛЬНАЯ ШЕРСТЬ?! Вы смеетесь? Ни кусочка натурального внутри! Про верх молчу - всё действительно натуральное. А отдала я за них почти 10 т. р. Позвонила в колл-центр, где девушка мне утверждала У нас вся обувь из натуральных материалов ! Поразительная наглость. Фото модели I11-039732 прилагаю, где всё прекрасно видно (если подумать, может ли быть натуральный мех на ткани? Да и куски меха вываливаются шмотками) Хуже магазина не видела.
     
  20. Ник

    Ник Guest

    В течении 7 лет покупаю обувь respect ни разу не подводила, качество хорошее, удобные, приемлемые цены. В Воронеже в ТРЦ Галерея Чижова замечательный отдел respect, приветливые и расторопные сотрудники качественно выполняющие свою работу.
     

Поделиться этой страницей