РЕСО-ГАРАНТИЯ

Тема в разделе "Страховые компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    Не пользуйтесь услугами РЕСО гарантия никогда. При наступлении страхового случая вам будут ГАРАНТИРОВАНЫ НЕВЫПЛАТЫ с фальшивыми объяснениями почему ты сам /сама козел/ коза , выплатят деньги только через суд, если у вас хватит терпения и сил. Советую не вступать с ними в переписку или в бесполезные переговоры после первого же их отказа, а идите в суд, не бойтесь, это потребует вашего времени и немного нервов, но суд вы выиграете!
     
  2. Гость

    Гость Guest

    Нет слов об этом ужасном дмс от Ресо, то ли дело Уралсиб. Не советую, хоть у меня и халявная.
     
  3. Куплено каско в Ресо, компания отказалась оплачивать ремонт. Предожила выкупить машину на условиях полной гибели за копейки, когда я отказалась, предложили выплатить максимум 60 тыс. рублей (машина застрахована на 360 тысяч). Пришлось ремонтировать за свои деньги, стоимость ремонта 140 тыс. рублей, выплата ресо - 60, попала на 80 тыс. рублей. Никому не советую обращаться в ресо, там работают бандиты, которым к тому же невозможно дозвониться в отдел выплат!
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Обязанности страхователя: должен предусматриваить меры предосторожности - можно применить к любому страховому случаюю, недаром владельцы компании входят в 100 самых богатых людей.
     
  5. Был застрахован каско ВИП (как оказалось это всего лишь слово), платить не хотят, обратился после года пользования новой машиной (у них там есть выплата 5% от страховой суммы без справок), тоже токо надпись заявил на 75600 рублей, выплатили 7000 рублей, через 4 месяца остальное, говорят, не страховой случай КАСКО, обратился по ОСАГО, вообще отдельный случай, прошло 2 месяца, денег все еще нет! Швыр кантора 100%, По телефону внятного не че сказать не могут, только переключают от одного человека к другому. Никому не советую обращатся в РЕСО гарантию.
     
  6. Алиса

    Алиса Guest

    Вся деятельность компании направлена на то, чтобы обосновать и доказать свое право на невыплату страхового возмещения. Не надейтесь получить его без суда. А суд может тянуться год, если у вас хватит терпения этим заниматься. Так, что выбирайте более надежную страховую компани и лучше не связывайтесь с Ресо-гарантией, которая гарантирует вам невыплату страхового возмещения!
     
  7. КТВ

    КТВ Guest

    Какие все молодцы ! 18 совершенно пустых накрученных отзывов в один день.
     
  8. Самая отвратительная страховая компания! Начисляют так, что не то, что машину починить, а пачку памперсов не купишь. Больше туда ни ногой. И знакомым не посоветую!
     
  9. Страхуюсь в РЕСО пять лет - только слова благодарности. Сотрудники очень внимательные и доброжелательные, консультируют всегда четко и понятно. В декабре не знал, как поступить с техосмотром -разложили все по полочкам, очень помогли разобраться с ситуацией. Считаю, что в РЕСО работают настоящие профессионалы, тем более, что есть с чем сравнить.
     
  10. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику тотального отдела эксперту Румянцевой Оксане, за четкую работу, вежливое отношение к клиентам, высокую культуру обслуживания! Желаю компании РЕСО-Гарантия по больше таких сотрудников! С уважением, клиент дела № АТ 3190927 Юлия.
     
  11. Автомобиль BMW 525d`01. Попал в дтп. Второй участник был виноват, у него ОСАГО РЕСО, у меня тоже. Повреждения: Обе фары, капот, бампер, правое крыло, ГУР, телевизор , радиатор, рамка радиатора, передний диффузор, стрельнула подушка водителя, преднатяжитель, пиропатрон аккумулятора, загнуло левый лонжерон + куча подкапотного пластика и патрубки всякие. Выплатили почти 90000, на хороший ремонт хватило без проблем. Приехал первый раз до разбора в ГАИ, т. к. второй участник признал себя виновным. Дело было в Питере, в центре выплат, на Непокоренных. Сдал первичные документы, потом спустился вниз, к контору независимой экспертизы. С экспертом пошли к машине, я достал все поврежденные части (бампер, пластик всякий) все подробно было сфотографировано и потом записано (список занял почти все графы в стандартном бланке - большей частью всякие мелкие пластиковые детали - воздуховоды, экраны etc). 17.02 приехал, со всеми справками из ГАИ. Но я не успел оплатить квитанцию за оценщиков. Девушка мне сказала, что эксперты не выдадут заключение, пока квитанция не будет оплачена, и нашла адреса близлежащих отделений Сбербанка. Но, после того, как я сказал, что у меня сегодня день рождения;), девушла переговорила с кем-то и сказала, что они оплатят квитанцию сами (страховая, конечно и так бы ее оплатила, но в ином случае мне пришлось бы ехать и оплачивать эту квитанцию). В общем, сказать честно, начитавшись отзывов в интернетах о страховых, морально был готов к минимальной сумме (расчитывал максимум на 30000), но был приятно удивлен, когда на карточку упало 90000 руб. В итоге я очень доволен работой РЕСО - единственное, большая проблема дозвониться после 10:00 - звоните с 8:30 и будет вам счастье) ) PS: Это мой первый случай взаиВмоотношений со страховыми компаниями. PPS: Заплатили в течении 14 дней.
     
  12. Страховой случай, я не виновен. Выплата по ОСАГО составила 10638 руб. и это на замену бампера на тойоту и ремот усилителя бампера. Все эти работы я проводил у официального дилера и общая сумма составила 26 000 руб. После этого Ресо гарантия пусть идет себе далеко. Всем своим сообщу, чтобы отказывались от этой компании.
     
  13. Я не виновник ДТП, ущерб выплатили 30 %, при этом не учтены скрытые дефекты. Подала в суд, провела независимую экспертизу, суд перенесли в Москву, затягивают дело, жулики, открыла в Коломне Рога и копыта , а при заключении договора уверяли, что это филиал. Не верьте, всё обман, аферисты.
     
  14. Уважаемый Андрей Петрович! По обращению по сколам на капоте и бамперу отказали в выплате . В выплате было отказано в виду того, что эти сколы и нарушение ЛКП были на момент страхования, и они были отражены в полисе, о чем явно свидетельствуют имеющиеся в деле фотографии.
     
  15. Юлия

    Юлия Guest

    12.09.2012 года обратилась в клинику MedSwiss (ту, что в Нагорном переулке, дом 6). Полис ДМС приобрела недавно. Так как своим здоровьем я не занималась давно (времени не было, конечно же), решила посетить терапевта и рассказать свои проблемы, обычно ведь терапевт направляет к специалистам. В числе моих жалоб были две, которые уместно привести здесь: пониженное давление (часто 90 на 55) и уже полгода не спадающая температура, которая появляется время от времени вместе с головной болью и болью в горле (мои коллеги помнят, как часто я температурила). На эти жалобы доктор клиники Бобылева сказала следующее: У вас сейчас давление 100 на 55, это нормальное в вашем возрасте давление (мне 23) и Температура сейчас 36.8, так, что вы здоровы . Насчет того, что, как мне кажется, мой хронический гастрит обострился (какое-то время назад меня обследовали в другой больнице из-за подозрения на язву), терапевт сказала: Сейчас у всех гастрит, вы здоровы . Во время пульпирования мне было очень больно, и доктор Бобылева, не спросив, есть ли у меня аллергия на какие-то компоненты и лекарства, выписала мне три препарата и отпустила с миром, не дослушав жалобы. Кстати, диалог начался с того, что доктор Бобылева сказала, что у меня слишком дешевый полис (II+ за 37500р это дешево??) Очень интересно, почему РЕСО продает полисы, не контролируя свои кадры. Учитывая, как сложно записаться ко врачу (во время разговора каждого специалиста буквально вымаливать приходится, доказывая, что действительно болен). В данный момент попробовала записаться в другу клинику, надеюсь, там врачи будут профессиональнее. Направила также в РЕСО письмо 12.09.2012. В договоре написано, что они должны дать ответ в течение 15 дней, проведя расследование, на что я надеюсь.
     
  16. Страхуемся в этой компании более 10 лет. К счастью, до этого года не было страховых случаев. Первый случай произошёл с квартирой - нас затопили после пожаротушения. В результате по страховке не оказалось ни одного страхового случая, так умело аферисты замаскировались под множеством строчек. Аферизм полный! Второй случай по ОСАГО - крыло, бампер и фара повреждены в результате столкновения с самосвалом. Виновник - водитель самосвала. Ресо начислили на ремонт 5600 рублей!, что хватит только на закупку б/у запчастей где-нибудь на рынке. Надежда только на суд!
     
  17. Полностью с Вами согласен. Оценщики, якобы независимые от РЕСО, сделали заключение о выплате, что составило менее 30% от действительного. Пример из заключения: Очаги ржавчины на бампере . Нонсенс, как может быть ржавчина на пластиковом бампере?!
     
  18. Софья

    Софья Guest

    Ужасная компания! Не советую страховать автомобиль по КАСКО. В мае 2012 года обратилась в компанию, чтоб дали направление на ремонт (замена бокового стекла, замена водительского ремня или ремонт щелчка, смена иммобилайзера). Я москвичка. Направление дали в Московскую область, г. Домодедово, объясняя тем, что в этом сервисе хорошо делают иммобилайзер. Автомобиль держали 7 дней, после чего заменили только одно стекло. Иммобилайзер не сделали. Забрав машину, спустя один день пристегиваться ремнем, я не могла. Пришлось обращаться заново. Оказывается, страховая компания возместила мне ущерб только в боковом стекле, который в принципе стоит 1,5 тыс. руб. На счет замены ремня и иммобилайзера я договаривалась сама с мастерами. Это как вообще называется? Я плачу за КАСКО 40 тыс. с лишним и мне выплачивают всего лишь 1,5 тыс. руб. и еще направляют в кукуево тутуево??? Второй случай - царапина переднего бампера. Брала наличные. Насчитали 3,500 тыс. Как компания рассчитывает??? Запчасти и ремонт оплачивается как минимум в 6 тысяч. Машине моей 3 года. Шкода. Охренеть и не встать. Больше не обращусь в эту компанию ни я, ни мои друзья!
     
  19. Даже не знаю, какое слово подобрать, ни одно приличное в голову не приходит, очень поганая компания. Мой случай в нескольких словах. Страхую машину (ОСАГО) не меньше последних пяти лет в РЕСО. Сотрудники в попу целовали всё это время, но в этом году в меня на парковке въехали. Всё оформил, как надо, ущерб незначительный, хотя покрас капота, замена и покрас переднего крыла, замена блок фары, подкрылка, поворотника. Иду в свою страховую РЕСО, что в г. Коломна Моск. обл. возле «РИО», потом иду еще раз, потом еще и еще раз, и только вот в этот раз у меня приняли документы, а до этого то одно у них, то другое, все эти разы приходилось отпрашиваться с работы. Всё это ерунда, дальше была оценка, так называемый «независимый эксперт»осмотрел мою машину, составил акт, вежливо мне его прочитал и попросил подписать (вот тут начинается самое интересное), я прочитал (у него почерк как у врача), с его записями полностью согласился и подписал. Через неделю мне пришла смс, приходите получите выплату. Прихожу, получаю все 933 рубля 60 копеек. Без шуток. Иду разбираться, требую выдать мне копию акта оценщика и диву даюсь, после моей подписи, акт пополнился еще кучей всевозможных подписочек и пометочек, в результате которых РЕСО решило не нужным мне оплачивать большинство повреждений. Я прихожу на повторный осмотр (да, так тоже можно), пока жду своей очереди к этому же оценщику (он у нас в городе один в РЕСО), вижу, как люди пришли с ним осмотра и так же любезно подписывают полузаполненные акты, а он всем мило улыбается. Когда пришла моя очередь он был удивлен меня снова увидеть, и не хотел проводить повторный осмотр, я публично высказал про его подписки в актах, на, что он мне уже хамски ответил, что это не мое дело, что он там пишет в актах после того, как я там поставил свою подпись. (Напомню, это якобы «независимый эксперт»). Во-время повторного осмотра машины он во-всю хамит и открытым текстом отказывается фиксировать половину повреждений, причем обосновывая это тем, что ему на всё нас…ть. В итоге он так и не вносит эти повреждения в повторный акт и суёт мне его на подпись со-словами: «Если не подпишите, я напишу, что вы отказались от выплат». Идиотизм, но подписал и потребовал сразу выдать мне копию этого акта с моей подписью, на моё требование тоже открыто нас…ли. Теперь точно буду судиться, ради принципа. Таких «независимых экспертов» надо лишать лицензии! Пока вы несете деньги им они вас целуют везде, а когда приходит время их выплат, вы для них становитесь просто быдлом. Люди, ужасная компания. Решайте сами. Деньги ваши. Я же туда больше ни ногой.
     
  20. Хочу поблагодарить - Яшину Ольгу Николаевну, страхового агента Ресо-гарантия Коломна, за профессионализм в своём деле. Страхую свои авто у неё с 2009 года (осаго+каско), никаких вопросов. При наступлении страхового случая - всё объяснит, подскажет, а если надо, то и на место дтп приедет. Если Ольга Николаевна перейдёт в другую компанию, я за ней. Уважаемые боссы Рессо, цените своего сотрудника, по работе Яшиной О. Н. я сужу в целом о вашей компании, надеюсь на то, что не разочаруюсь.
     

Поделиться этой страницей